Андриевская В.В. «Психологические предпосылки эффективности совместной 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Андриевская В.В. «Психологические предпосылки эффективности совместной



Учебной работы младших школьников»/В.В.Андриевская, Г.А.Балл, З.Г.Кисарчуки др.//Вопросы психологии. – 1984. -№2.

Асмолов А.Г. «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе.От действия к мысли: пособие для учителя.- 3-е изд. – М.:Просвещение. 2011.

Выготский Л.С. Вопросы детской психологии.– М.:Педагогика, 1983.

Давыдов В.В Виды обобщения в обучении. – М.: Педагогика, 1972. –424с.

Давыдов В.В. Психологическая теория учебной деятельности // Начальная школа. – 1993 №4, с.57-59.

Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М.: Педагогика, 1986.

Давыдов В.В. Психология младшего школьника // Феникс. – 1995 –№2.

Дьяченко В.К. Коллективная и групповая формы организации обучения в школе // Начальная школа. – 1998. –№1, с.17-24.

Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. – М.: Просвящение, 1989. – 156с.

Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении. – М.: Просвещение, 1991.

Дьяченко В.К., Попова А.И. Организация коллективных учебных занятий

// Начальная школа – 1990. – №1, с.4-7.

12. Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школьников. – М.:

Просвещение, 1994. –320с.

Занков Л.В. Избранные педагогические труды. – М.: Педагогика, 1990.

14. Золотова А.В. Коллективная работа на уроках // Начальная школа. –

С.34-35.

Кириллова Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения. – М.:Просвещение, 1980. – 159с.

Коллективная учебно-познавательная деятельность школьников / Под ред. И.Б. Первина. –М.: Педагогика, 1985. –144с.

Котов В.В. Организация на уроках коллективной деятельности учащихся.

Рязань, 1977. –100с.

Кудрявцева Л.В., Тархова С.В. Организация работы в парах постоянного состава // Начальная школа. – 1990. –№11, с.47-53.

Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. «Современный урок. Часть 3: Проблемные уроки.»- Ростов н/Д: Изд-во «Учитель», 2006. – 288 с.

Обучение и развитие. / Под ред. Л.В. Занкова. –М.: Педагогика,

С.

Педагогика / Под ред. Ю.К. Бабанского. –М.: Просвещение, 1983.–360с.

22. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М., Российское педагогическое агентство, 1996. –604с.

23. Петровский В.А., Виноградова А.М. Учимся общаться с ребенком. –М.:

Просвещение, 1993.–191с.

Полякова А.В. Особенности учебника для начальных классов в условиях развивающего обучения.–М., 1995. –46с.

Полякова А.В. Русский язык. 1 класс.–М., 1995.–46с.

26. О преемственности между начальным общим и основным общим образованием по системе Л.В. Занкова // Начальная школа. –1994.–№7, с.4-12

Репкин В.В, Развивающее обучение как система. –Томск: Пеленг, 1994

Репкин В.В, Русский язык. 2 класс. Программа развивающего обучения.

–Томск–Харьков: «Пеленг», 1994–227с.

Репкин В.В, Что такое развивающее обучение? –Томск: Пеленг, 1994

Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения / Под ред. М.С. Соловейчик и др.–М.: Просвещение, 1993.–383с.

Якиманская И.С. Развивающее обучение. –М., 1979

 

 

Приложение 1.

Имя числительное.

Задачи: 1)познакомить с новой частью речи – числительным;

научить находить числительные в словосочетаниях,

предложениях;

научить доказывать, что данная часть речи – числительное.

2)развить каллиграфические навыки написания буквы «о» и

строчных букв, имеющих элемент «овал».

3) воспитать самостоятельность, трудолюбие, активность.

Ход урока.

Орг.момент.

1)Разминка для пальцев рук:

Рыбки в озере купались

И плескалися в воде.

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке.

(Дети садятся на свои рабочие места).

2) Эпиграф.

Тетрадь с наклоном положу,

Ручку правильно держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

(Заполняют тетради под комментарий дежурного ученика).

Актуализация знаний.

1)Орфографическая минутка.

(Появляется Дед Всевед, здоровается с ребятами.)

- К нам на урок пришёл дед Всевед. Он всё ведает, обо всём всё знает.

С собой Дед принёс слова для орфографической минутки с сигнальными карточками. (Сигнальные карточки О и А разданны заранее каждому).

- Я показываю слова с пропущенной орфограммой, вы поднимайте нужную сигнальную карточку, называйте проверочное слово.

(Слова: в-дичка, с-рняк, ст-нал, н-чной, к- льцо, тр-пинка, уг-стил, прих-дил,

к-решок.)

- Правописание безударных гласных мы с вами проверяли. Значит какие это безударные гласные? (Проверяемые).

2) Повторение частей речи.

- Всевед разделил все слова на группы по частям речи.

Докажите на какие группы разделены слова?

3) Чистописание.

- Ребятки, а кто заметил?! Какая орфограмма была пропущена во всех словах? (О)

- Для чистописания возьмём строчную букву о. Она состоит из одного элемента – овала (учитель объясняет написание буквы. Пишут до середины строки.)

А давайте вспомним, какие ещё строчные буквы имеют овал. Эти буквы принёс с собой Всевед – а, б, в, д, ф, ю. (Записывают на этой же строчке. Учитель отмечает каллиграфически грамотно написанные буквы).

- Я сегодня на урок приготовила предложение, но этот Всевед такой проказник, что пока мы писали буквы, перепутал все слова. Я разочарована его поступком. А вы, ребята, поможете составить предложение? (Образуется предложение:

Третий луч попал в курятник.

- Разберите данное предложение по частям речи.

(Один ученик работает у доски).

- Почему задание одно, а мнений много? Какой вопрос возникает? – Какая же это часть речи?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.141 (0.011 с.)