Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Андриевская В.В. «Психологические предпосылки эффективности совместной
Учебной работы младших школьников»/В.В.Андриевская, Г.А.Балл, З.Г.Кисарчуки др.//Вопросы психологии. – 1984. -№2. Асмолов А.Г. «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе.От действия к мысли: пособие для учителя.- 3-е изд. – М.:Просвещение. 2011. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии.– М.:Педагогика, 1983. Давыдов В.В Виды обобщения в обучении. – М.: Педагогика, 1972. –424с. Давыдов В.В. Психологическая теория учебной деятельности // Начальная школа. – 1993 №4, с.57-59. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М.: Педагогика, 1986. Давыдов В.В. Психология младшего школьника // Феникс. – 1995 –№2. Дьяченко В.К. Коллективная и групповая формы организации обучения в школе // Начальная школа. – 1998. –№1, с.17-24. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. – М.: Просвящение, 1989. – 156с. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении. – М.: Просвещение, 1991. Дьяченко В.К., Попова А.И. Организация коллективных учебных занятий // Начальная школа – 1990. – №1, с.4-7. 12. Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школьников. – М.: Просвещение, 1994. –320с. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. – М.: Педагогика, 1990. 14. Золотова А.В. Коллективная работа на уроках // Начальная школа. – С.34-35. Кириллова Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения. – М.:Просвещение, 1980. – 159с. Коллективная учебно-познавательная деятельность школьников / Под ред. И.Б. Первина. –М.: Педагогика, 1985. –144с. Котов В.В. Организация на уроках коллективной деятельности учащихся. Рязань, 1977. –100с. Кудрявцева Л.В., Тархова С.В. Организация работы в парах постоянного состава // Начальная школа. – 1990. –№11, с.47-53. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. «Современный урок. Часть 3: Проблемные уроки.»- Ростов н/Д: Изд-во «Учитель», 2006. – 288 с. Обучение и развитие. / Под ред. Л.В. Занкова. –М.: Педагогика, С. Педагогика / Под ред. Ю.К. Бабанского. –М.: Просвещение, 1983.–360с. 22. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М., Российское педагогическое агентство, 1996. –604с. 23. Петровский В.А., Виноградова А.М. Учимся общаться с ребенком. –М.:
Просвещение, 1993.–191с. Полякова А.В. Особенности учебника для начальных классов в условиях развивающего обучения.–М., 1995. –46с. Полякова А.В. Русский язык. 1 класс.–М., 1995.–46с. 26. О преемственности между начальным общим и основным общим образованием по системе Л.В. Занкова // Начальная школа. –1994.–№7, с.4-12 Репкин В.В, Развивающее обучение как система. –Томск: Пеленг, 1994 Репкин В.В, Русский язык. 2 класс. Программа развивающего обучения. –Томск–Харьков: «Пеленг», 1994–227с. Репкин В.В, Что такое развивающее обучение? –Томск: Пеленг, 1994 Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения / Под ред. М.С. Соловейчик и др.–М.: Просвещение, 1993.–383с. Якиманская И.С. Развивающее обучение. –М., 1979
Приложение 1. Имя числительное. Задачи: 1)познакомить с новой частью речи – числительным; научить находить числительные в словосочетаниях, предложениях; научить доказывать, что данная часть речи – числительное. 2)развить каллиграфические навыки написания буквы «о» и строчных букв, имеющих элемент «овал». 3) воспитать самостоятельность, трудолюбие, активность. Ход урока. Орг.момент. 1)Разминка для пальцев рук: Рыбки в озере купались И плескалися в воде. То сожмутся, разожмутся, То зароются в песке. (Дети садятся на свои рабочие места). 2) Эпиграф. Тетрадь с наклоном положу, Ручку правильно держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь. (Заполняют тетради под комментарий дежурного ученика). Актуализация знаний. 1)Орфографическая минутка. (Появляется Дед Всевед, здоровается с ребятами.) - К нам на урок пришёл дед Всевед. Он всё ведает, обо всём всё знает. С собой Дед принёс слова для орфографической минутки с сигнальными карточками. (Сигнальные карточки О и А разданны заранее каждому). - Я показываю слова с пропущенной орфограммой, вы поднимайте нужную сигнальную карточку, называйте проверочное слово. (Слова: в-дичка, с-рняк, ст-нал, н-чной, к- льцо, тр-пинка, уг-стил, прих-дил, к-решок.) - Правописание безударных гласных мы с вами проверяли. Значит какие это безударные гласные? (Проверяемые).
2) Повторение частей речи. - Всевед разделил все слова на группы по частям речи. Докажите на какие группы разделены слова? 3) Чистописание. - Ребятки, а кто заметил?! Какая орфограмма была пропущена во всех словах? (О) - Для чистописания возьмём строчную букву о. Она состоит из одного элемента – овала (учитель объясняет написание буквы. Пишут до середины строки.) А давайте вспомним, какие ещё строчные буквы имеют овал. Эти буквы принёс с собой Всевед – а, б, в, д, ф, ю. (Записывают на этой же строчке. Учитель отмечает каллиграфически грамотно написанные буквы). - Я сегодня на урок приготовила предложение, но этот Всевед такой проказник, что пока мы писали буквы, перепутал все слова. Я разочарована его поступком. А вы, ребята, поможете составить предложение? (Образуется предложение: Третий луч попал в курятник. - Разберите данное предложение по частям речи. (Один ученик работает у доски). - Почему задание одно, а мнений много? Какой вопрос возникает? – Какая же это часть речи?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.141 (0.011 с.) |