Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
о деятельности обучающегося на учебной (ознакомительной) практике↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ф.И.О. обучающегося ____________________________________________________________
* необходимо обвести кружком только одну оценку от «1» - совершенно не важно или совершенно не удовлетворен … до «5» - очень важно или полностью удовлетворен.
Отзыв-характеристика о работе студента __________________________________________ во время учебной (ознакомительной) практики
1. Знает ли студент-практикант содержание учебных программ начальной школы? В достаточной ли степени владеет навыками работы: · С учебниками_____________________________________________________________ · С методической литературой________________________________________________ 2. Обладает ли студент-практикант умениями и навыками наблюдения за учебно-воспитательным процессом?___________________________________________________ Учитывает ли результаты наблюдений в своей работе?_____________________________ 3. Допускает ли студент-практикант фактические ошибки на уроках: · Математики______________________________________________________________ · Русского языка____________________________________________________________ · Литературного чтения______________________________________________________ Укажите разделы и темы. 4. Работа с какими разделами и темами проходила наиболее удачно? ________________ ____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Какие темы и разделы вызывали наибольшие затруднения? · Математика______________________________________________________________ · Русский язык____________________________________________________________ · Литературное чтение______________________________________________________ 6. Умеет ли студент-практикант применять теоретические знания по педагогике и психологии при решении педагогических ситуаций? Приведите конкретные примеры. ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 7. В чём проявлялся творческий подход студента-практиканта к разработке и проведению уроков?__________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 8. Способен ли студент-практикант анализировать собственную педагогическую деятельность и своевременно учитывать результаты анализа? ______________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. За период учебной (ознакомительной) практики студент показал(а) себя (профессиональные и личностные качества, уровень психолого-педагогической компетентности)_______________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 10. Удалось ли студенту-практиканту установить контакт: · С учениками______________________________________________________________ · C коллегами______________________________________________________________ При взаимодействии (общении) с обучающимися практикант(ка) показал(а) ____________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 11. Какой отметкой Вы можете оценить педагогическую деятельность студента, проходившего учебную (ознакомительную) практику в Вашей школе? _________________
Печать Директор школы___________(_____________________) школы Учитель __________________(_____________________) Приложение 3
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА по учебной (ознакомительной) практике студентов 3 курса Очной формы обучения в ______________________________________________________ с ____. по ____.____2016 (полное название учреждения) студента __________________________________________ группы ___________________ Фамилия, имя, отчество (полностью) направление 050100.62 Педагогическое образование профиль _______________ Начальное образование _____________________________ факультетский руководитель _____ Жмакина Н.Л. _________________________________ Методисты по направлению__ Коробейникова Е.В.. ________________________________ ___ Кудрина Н.Ю. ________________________________
Программа практики составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования направления 050100 Педагогическое образование (бакалавр), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 788 от «22» декабря 20 09 г.
Составитель программы: Жмакина Надежда Леонидовна, канд.пед.наук, доцент, доцент ФИО ученая степень, звание, должность УТВЕРЖДАЮ Декан факультета _________________________________________________ «___»_____________ 20__ г. _____________________/_Истомина И.П./ (дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Программа практики одобрена на заседании кафедры ПиПСО
Протокол № ____ от «____» _____________ 20___ г.
Заведующий кафедрой _________________._Телегина И.С./ (подпись) (Ф.И.О.) Дополнения и изменения в программе практики на 20 15 /20 16 учебный год В программу вносятся следующие изменения: 1. Учебно-методическое обеспечение практики (список литературы); 2. …………………………………... УТВЕРЖДАЮ Декан факультета _______________________________________________ «___»_____________ 20__ г. _____________________/________________/ (дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Программа практики пересмотрена на заседании кафедры ПиПСО Протокол № 3 от «____» ноября 20 15 г.
Заведующий кафедрой _________________ /_ Телегина И.С. _/ (подпись) (Ф.И.О.)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.214 (0.007 с.) |