о деятельности обучающегося на учебной (ознакомительной) практике 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

о деятельности обучающегося на учебной (ознакомительной) практике



 

Ф.И.О. обучающегося ____________________________________________________________

 

№ п/п Оценка важности данной компетенции (обвести кружком)* Компетенция** Оценка владения студентом данной компетенцией (обвести кружком)*
1 2 3 4 5 Владение основами речевой профессиональной культуры 1 2 3 4 5
1 2 3 4 5 Владение одним из иностранных языков на уровне профессионального общения 1 2 3 4 5
1 2 3 4 5 Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии 1 2 3 4 5
1 2 3 4 5 Готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса 1 2 3 4 5
1 2 3 4 5 Способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников 1 2 3 4 5
1 2 3 4 5 Готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности 1 2 3 4 5

 

* необходимо обвести кружком только одну оценку от «1» - совершенно не важно или совершенно не удовлетворен … до «5» - очень важно или полностью удовлетворен.

 

Отзыв-характеристика

о работе студента __________________________________________

во время учебной (ознакомительной) практики

 

1. Знает ли студент-практикант содержание учебных программ начальной школы? В достаточной ли степени владеет навыками работы:

· С учебниками_____________________________________________________________

· С методической литературой________________________________________________

2. Обладает ли студент-практикант умениями и навыками наблюдения за учебно-воспитательным процессом?___________________________________________________

Учитывает ли результаты наблюдений в своей работе?_____________________________

3. Допускает ли студент-практикант фактические ошибки на уроках:

· Математики______________________________________________________________

· Русского языка____________________________________________________________

· Литературного чтения______________________________________________________

Укажите разделы и темы.

4. Работа с какими разделами и темами проходила наиболее удачно? ________________

____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Какие темы и разделы вызывали наибольшие затруднения?

· Математика______________________________________________________________

· Русский язык____________________________________________________________

· Литературное чтение______________________________________________________

6. Умеет ли студент-практикант применять теоретические знания по педагогике и психологии при решении педагогических ситуаций? Приведите конкретные примеры.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

7. В чём проявлялся творческий подход студента-практиканта к разработке и проведению уроков?__________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

8. Способен ли студент-практикант анализировать собственную педагогическую деятельность и своевременно учитывать результаты анализа? ______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. За период учебной (ознакомительной) практики студент показал(а) себя (профессиональные и личностные качества, уровень психолого-педагогической компетентности)_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

10. Удалось ли студенту-практиканту установить контакт:

· С учениками______________________________________________________________

· C коллегами______________________________________________________________

При взаимодействии (общении) с обучающимися практикант(ка) показал(а) ____________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

11. Какой отметкой Вы можете оценить педагогическую деятельность студента, проходившего учебную (ознакомительную) практику в Вашей школе? _________________

 

Печать Директор школы___________(_____________________)

школы Учитель __________________(_____________________)

Приложение 3

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

по учебной (ознакомительной) практике студентов 3 курса

Очной формы обучения

в ______________________________________________________с ____. по ____.____2016

(полное название учреждения)

студента __________________________________________ группы___________________

Фамилия, имя, отчество (полностью)

направление 050100.62 Педагогическое образование

профиль _______________Начальное образование_____________________________

факультетский руководитель _____Жмакина Н.Л._________________________________

Методисты по направлению__Коробейникова Е.В..________________________________

___ Кудрина Н.Ю.________________________________

№ п/п Вид деятельности практиканта Форма отчетности Сроки отчетности max кол-во баллов за задание Кол-во набран. баллов за задание Подпись факультетского рук-ля, учителя, методиста по специальности
Организационный этап учебной (ознакомительной) практики
1. Участие в установочной конференции Присутствие на конференции По расписанию   факультетский руководитель
2. Изучение Программы учебной (ознакомительной) практики Дневник практики (оформлены титульный лист и информационная страница) Установочная конференция   факультетский руководитель
Решение профессионально-педагогических задач
4. Изучение программ, учебников, методических пособий, рабочих программ учителя по математике, русскому языку, литературному чтению Дневник практики 1-я конс-я   учитель
Посещение уроков на 1 неделе практики Дневник практики По окончанию практики (по 1 баллу за один урок по каждому учебному предмету, по которому дает уроки)   учитель
Анализ посещенных уроков Дневник практики По окончанию практики   факультетский руководитель
Проведение 2 уроков математики Конспекты уроков По расписанию уроков (по 3 балла за урок: 3 -соответствует отметке «отлично» за урок, 2 – отметке «хорошо», 1- отметке «удовлетворительно»)   учитель
Методический самоанализ урока математики Методический анализ в соответствии со схемой По окончанию практики (5-6 -соответствует отметке «отлично», 3-4 – отметке «хорошо», 1-2- отметке «удовлетворительно»)   Методист Коробейникова Е.В.
Проведение 2 уроков русского языка Конспекты уроков По расписанию уроков (по 3 балла за урок: 3 -соответствует отметке «отлично» за урок, 2 – отметке «хорошо», 1- отметке «удовлетворительно»)   учитель
Методический самоанализ урока русского языка Методический анализ в соответствии со схемой По окончанию практики (5-6 -соответствует отметке «отлично», 3-4 – отметке «хорошо», 1-2- отметке «удовлетворительно»)   Методист Кудрина Н.Ю.
Проведение 2 уроков литературного чтения Конспект урока По расписанию уроков (по 3 балла за урок: 3 -соответствует отметке «отлично» за урок, 2 – отметке «хорошо», 1- отметке «удовлетворительно»)   учитель
Методический самоанализ урока литературного чтения Методический анализ в соответствии со схемой По окончанию практики (5-6 -соответствует отметке «отлично», 3-4 – отметке «хорошо», 1-2- отметке «удовлетворительно»)   Методист Кудрина Н.Ю.
Оказание помощи учителю на всех этапах в режиме учебного дня (организация дежурства, проведение перемен, посещение столовой и т.д.) Документационное подтверждение По итогам практики   учитель
Педагогический анализ урока Документационное подтверждение По итогам практики (5-6 -соответствует отметке «отлично», 3-4 – отметке «хорошо», 1-2- отметке «удовлетворительно»)   Методист Коробейникова Е.В.
Презентация на иностранном языке Документационное подтверждение По итогам практики   Факультетский руководитель
Итоговый этап учебной (ознакомительной) практики
19. Участие в итоговой конференции Присутствие на конференции Доклад, презентация, выступление По расписанию   факультетский руководитель
20. Анализ собственной деятельности за период практики Заключение методистов и факультетского руководителя по направлению о выполнении студентом программы учебной (ознакомительной) практики По итогам практики     Методист Преподаватель педагогики Преподаватель психологии факультетский руководитель
    ИТОГО:   100 баллов    

 

 


Программа практики составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования направления 050100 Педагогическое образование (бакалавр), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 788 от «22» декабря 2009г.

 

Составитель программы:Жмакина Надежда Леонидовна, канд.пед.наук, доцент, доцент

ФИО ученая степень, звание, должность

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета _________________________________________________

«___»_____________ 20__ г. _____________________/_Истомина И.П./

(дата) (подпись) (Ф.И.О.)

 

 

Программа практики одобрена на заседании кафедры ПиПСО

 

Протокол № ____ от «____» _____________ 20___ г.

 

Заведующий кафедрой _________________ ._Телегина И.С./

(подпись) (Ф.И.О.)


Дополнения и изменения

в программе практики на 2015/2016 учебный год

В программу вносятся следующие изменения:

1. Учебно-методическое обеспечение практики (список литературы);

2. …………………………………...

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета _______________________________________________

«___»_____________ 20__ г. _____________________/________________/

(дата) (подпись) (Ф.И.О.)

 

 

Программа практики пересмотрена на заседании кафедры ПиПСО

Протокол № 3 от «____» ноября 2015г.

 

Заведующий кафедрой _________________ /_Телегина И.С._/

(подпись) (Ф.И.О.)





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.85.80.239 (0.009 с.)