Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Б2. У. 1 учебной (ознакомительной) практики

Поиск

Рабочая программа

Б2.У.1 УЧЕБНОЙ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ

(наименование практики по учебному плану)

 

Вид образования: Профессиональное образование
Уровень образования: Высшее образование бакалавриат
Квалификация выпускника: Бакалавр
Направление подготовки: 050100.62 Педагогическое образование
Направленность (профиль) образовательной программы: Начальное образование
Тип образовательной программы: Программа академического бакалавриата
Форма обучения: очная
Срок освоения образовательной программы: 4 года

 

Нижневартовск

20 15 г.


Цели учебной (ознакомительной) практики

Формирование профессиональной компетентности будущих педагогов посредством углубления ими теоретических знаний о методике обучения и воспитания младших школьников в процессе решения практических профессиональных задач в образовательном процессе начальной школы.

Задачи учебной (ознакомительной) практики

1. Знакомство с основными направлениями деятельности школы.

2. Применение и углубление теоретических знаний полученных в процессе изучения дисциплин базовой и вариативной части учебного плана, интегрирование знаний по дисциплинам (о развитии ребенка, о работе с классом, организации, проведении и анализе урока).

3. Совершенствование умений наблюдения и анализа, самоанализа учебно-воспитательного процесса.

4. Приобретение опыта общения с детьми младшего школьного возраста, с учителями, родителями обучающихся.

5. Создание благоприятной педагогической среды для развития и образования детей.

6. Овладение умениями изучения социально-педагогических особенностей ребенка.

7. Установление степени личной профессиональной компетенции, определение задач дальнейшего самовоспитания.

8. Выработка творческого, исследовательского подхода к педагогической деятельности, приобретение умений изучать и обобщать педагогический опыт.

Место учебной (ознакомительной) практики в структуре ОПОП бакалавриата

Учебная (ознакомительная) практика проводится на 3 курсе в 6 семестре на базе муниципальных бюджетных образовательных учреждений средних школ г. Нижневартовска и Нижневартовского района.

Учебная (ознакомительная) практика базируется на дисциплинах базовой и вариативной части учебного плана по направлению подготовки 050100.62 Педагогическое образование, изучаемых студентами на первом-третьем курсах. Содержание заданий, включенных в программу практики, актуализирует знания, умения и навыки, сформированные в ходе изучения следующих дисциплин: Педагогика, Психология, Методика обучения и воспитания детей младшего школьного возраста, Теоретические основы и технологии начального математического образования, Теоретические основы и технологии начального языкового образования.

Базовые знания и умения студента, приобретенные в результате освоения учебных дисциплин 1-3 курса и необходимые при освоении содержания учебной (ознакомительной) практики:

Знает:

– основные функции, права, обязанности и ответственность педагога образовательной организации (в том числе, учителя начальных классов);

– содержание и особенности организации педагогического процесса с детьми 6-8-летнего возраста;

Умеет:

– осуществлять системный анализ деятельности педагога и детей при наблюдении уроков и перемен в начальной школе, формулировать выводы и рекомендации;

– организовывать игровую деятельность детей 6-8-летнего возраста (младших школьников на переменах);

– взаимодействовать с родителями и педагогами образовательной организации;

Владеет:

– умениями анализировать педагогический процесс;

– организаторскими умениями;

– конструктивно-проектировочными умениями;

– коммуникативными умениями;

– прикладными умениями.

Прохождение учебной (ознакомительной) практики является необходимой основой для последующего изучения ряда дисциплин вариативной части и курсов по выбору, подготовки выпускной квалификационной работы.

 

Вид практики: производственная

Тип практики: учебная (ознакомительная)

5. Способы и формы проведения практики: стационарная

Содержание практики

Сроки выполнения Задания Формы отчетности
1 неделя Изучение программ, учебников, методических пособий, рабочих программ учителя по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии. Дневник практики
Посещение уроков учителя для изучения психолого-педагогических особенностей класса, отдельных учащихся, педагогической деятельности учителя, проведения педагогического и методического анализа уроков. Дневник практики Педагогический анализ урока
Разработка индивидуального расписания Дневник практики
Организация игровой деятельности младших школьников на переменах. Дневник практики
2 неделя Подготовка и проведение пробных уроков математики (1 урок), русского языка (1 урок), самоанализ проведенных уроков Конспект, методический самоанализ уроков математики и русского языка
3 неделя Подготовка и самостоятельное проведение уроков: математика - 2 урока, русский язык - 2 урока. Самоанализ проведенных уроков Конспект, методический самоанализ уроков математики и русского языка
4 неделя Подготовка и самостоятельное проведение уроков литературного чтения – 2 урока. Самоанализ проведенного урока Конспект, методический самоанализ урока литературное чтение
Участие в итоговом педсовете Отзыв-характеристика практиканта
Оформление отчетной документации Отчет по практике

 

 

Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике

Реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм организации различных видов деятельности детей 6-8-летнего возраста. В процессе учебной (ознакомительной) практики используютсятакие учебные формы работы с практикантами, как деловые игры, разбор конкретных ситуаций, экспертно-оценочные технологии, технология портфолио.

10. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике

Задание 1. Ежедневное наблюдение за деятельностью учителя и учащихся и ведение дневника по форме

Методические рекомендации.

1. Директор образовательной организации или его заместитель проводят инструктаж по охране жизни и здоровья детей, инструктаж по технике безопасности.

2. Студенты знакомятся с учителями, фиксируют в дневнике их ФИО, образование, квалификацию. Студенты изучают списочный состав детей, их возраст.

3. Студенты знакомятся с представленным выше перечнем документации, краткие выводы фиксируют в дневнике практики.

В дневнике отражаются следующие аспекты: адрес организации, расписание уроков класса, индивидуальное расписание уроков студента-практиканта на период практики, список обучающихся класса, в котором студент проходит практику.

Примерная форма педагогического дневника студента-практиканта

Дневник учебной (ознакомительной) практики

Студента-практиканта (Ф.И.О.)_________________________________________

Факультета педагогики и психологии

Группы________________________ Нижневартовского государственного университета

 

На первой странице

Практика проводится в МБОУ СШ №______ города (района)___________________

В классе _______с «_____» ________________по «____» _________20___г.

Факультетский руководитель Жмакина Н.Л.

Методисты по направлению__ Коробейникова Е.В.. ________________________________

___ Кудрина Н.Ю. ________________________________

 

Директор школы_____________________________________________________

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Учитель_____________________________________________________________

Адрес школы_________________________________________________________

____________________________________________________________________

Телефон____________________________________

 

На второй странице

Расписание звонков

1 смена 2 смена
Начало 1урок 2 урок 3 урок и т.д. Конец Начало 1урок 2 урок 3 урок и т.д Конец
       

 

Расписание уроков

Дни уроки Понедельник Вторник с Среда Четверг Пятница Суббота
             
             
           

Расписание уроков студента на период практики

Общие сведения ФИО студента сотовый телефон студента школа класс № кабинета  
Расписание уроков Дата проведения урока Время начала урока Название учебного предмета  

 

На третьей странице

Задание 2. Посещение уроков учителя для изучения психолого-педагогических особенностей класса, отдельных учащихся, педагогической деятельности учителя, проведения педагогического и методического анализа уроков

Методические рекомендации.

1. Студент на первой неделе практики посещает все уроки по каждому учебному предмету, по которому ему предстоит давать уроки.

2. Студент посещает уроки окружающего мира, изобразительного искусства и технологии, если их проводит учитель начальных классов, в котором проходит практика.

3. Результаты наблюдения фиксируются в дневнике в соответствии с предложенными схемами анализа уроков.

Подготовка учителя и учащихся к уроку.

Характеристика плана-конспекта урока:

· правильно ли определена и сформулирована тема урока, цель урока (обучающая, воспитывающая, развивающая).

· определить место урока в системе уроков (вводный, промежуточный, заключительный).

· связь планируемого урока с предыдущим (на какое ранее усвоенное содержание опирается, что нового добавляет).

· тип и структура урока (последовательность этапов).

· целесообразное распределение времени, отводимого на каждую часть урока.

Готовность к уроку учителя (наличие наглядности, дидактического материала и т.д.).

Готовность к уроку учащихся (наличие учебника, тетради, инструментов).

Психологический настрой и организация учащихся на урок.

Анализ этапов урока.

· Целеполагание. Ознакомление с темой, обучающей целью урока (сформулировать, что должны знать и уметь ученики). Посоветовать, на что следует обратить особое внимание.

· Введение нового материала.

Целесообразность отбора содержания (заданий, вопросов …), методов, приемов и форм организации учебной деятельности, используемых на данном этапе.

Выводы, сделанные учителем по результатам диагностики.

Логический подход от предыдущего этапа к изучению новых материалов.

Соответствие содержания материала поставленным целям и принципам отбора содержания (научность, связь нового материала с современностью, воспитывающий и развивающий потенциал …).

Соответствие методов и приемов излагаемого материала целям, содержанию и возрастным особенностям детей.

Приемы активизации познавательной деятельности учащихся (проблемные ситуации, вопросы, нетрадиционные задания, игровые моменты).

Изложение материала учителем (доходчивость, доступность, грамотность, эмоциональность, темп).

· Закрепление новых знаний.

Целесообразность материала взятого для закрепления знаний.

Соответствие материала взятого для закрепления уровню обученности учеников (знания и умения).

Разнообразие форм работы на уроке.

Дифференциация или индивидуализация на данном этапе.

Средства закрепления: вопросы, ответы, выполнение упражнений (их действенность).

Целесообразность домашнего задания и соответствие его (уровню обученности учеников) индивидуальным способностям.

Обучение приемам самообразования и самовоспитания учащихся.

Разъяснение рациональных путей выполнения задания.

3. Оценка деятельности учителя на уроке.

Использование учителем знаний возрастных и индивидуальных особенностей учащихся в управлении учебной деятельностью и поведением учащихся.

Умение учителя вызвать познавательный интерес, активность учащихся.

Стимулирование к самообразованию и самовоспитанию учащихся.

Характеристика воспитательных отношений учителя с классом по форме и стилю (доброжелательность, требовательность, умение доказывать и убеждать, умение выслушать ответы учеников, корректность, эмоциональность, манера держаться, речь, педагогический такт, внешний вид учителя).

Задание 3. Подготовка и проведение пробных уроков математики (1 урок), русского языка (1 урок), самоанализ проведенных уроков

Методические рекомендации.

1. Студент на второй неделе практики проводит пробные уроки математики и русского языка. Конспект урока заверяется за одни сутки у учителя, где учитель фиксирует допуск/ не допуск студента к уроку.

2. Студент выполняет методический анализ каждого проведенного урока, результаты оформляются в дневнике практики.

Задание 5. Подготовка и проведение уроков литературного чтения, написание самоанализа уроков

Методические рекомендации.

1. Студент на четвертой неделе практики проводит уроки литературного чтения. Конспект урока заверяется за одни сутки у учителя, где учитель фиксирует допуск/ не допуск студента к уроку.

2. Студент выполняет методический самоанализ проведенных уроков, результаты оформляются на отдельных листах

 

Отчетная документация

1. Дневник психолого-педагогических наблюдений.

2. Индивидуальное расписание уроков на период практики

3. Технологическая карта (приложение 3)

4. Конспект урока русского языка с самоанализом.

5. Конспект урока математики с самоанализом.

6. Конспект урока литературного чтения с самоанализом.

7. Педагогический анализ одного урока.

8. Презентация на иностранном языке (английский, немецкий, французский) на тему: «Один день из жизни класса», «Этот младший школьник»; «Наш класс»

9. Отзыв о деятельности обучающегося на практике (приложение 2)

10. Отзыв-характеристика о работе студента во время практики (приложение 2)

Сводная ведомость

Учебный год

Критерии оценки деятельности студентов   ФИО студентов
                   
Математика Урок                    
Конспект урока                    
Методический самоанализ урока                    
Русский язык Урок                    
Конспект урока                    
Методический самоанализ урока                    
Литературное чтение Урок                    
Конспект урока                    
Методический самоанализ урока                    
Педагогический анализ урока                    
Презентация на иностранном языке                    
Дневник психолого-педагогических наблюдений                    
Количество проанализированных уроков                    
Количество баллов по технологической карте                    
Отметка школы                    
Итоговая отметка                    

Критерии оценки за практику

Оценка “отлично” ставится при условии:

1. Успешного освоения студентом компетенций.

2. Полного выполнения объема программы практики.

3. Содержательного анализа полученных результатов.

4. Установления в ходе практики положительных отношений с детьми и сотрудниками; проявления инициативы, самостоятельности, дисциплинированности.

5. Своевременного представления отчетной документации по практике.

6. Активного участия в итоговой конференции по практике на факультете.

Оценка “хорошо” ставится при условии:

1. Успешного освоения студентом основных компетенций.

2. Полного выполнения объема программы практики.

3. Недостаточно глубокого анализа полученных результатов.

4. Установления в ходе практики положительных отношений со всеми детьми и сотрудниками; проявления дисциплинированности.

5. Своевременного представления отчетной документации по практике.

6. Участия в итоговой конференции по практике на факультете.

Оценка “удовлетворительно” ставится при условии:

1. Освоения основных компетенций не в полном объеме.

2. Выполнения не всех заданий практики.

3. Формального анализа полученных результатов.

4. Неумения установить положительные отношения с детьми и сотрудниками детского сада, а также несамостоятельности, недисциплинированности.

5. Несвоевременного представления отчетной документации по практике.

6. Неучастия в итоговой конференции по практике на факультете без объективной причины.

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

12.1. Основная и дополнительная литература

Распределение учебных изданий** (включая учебники и учебные пособия):О - Основное / Д - Дополнительное (О / Д) Автор, название, издательство, год издания учебной и учебно-методической литературы Год издания Форма издания: печатное / электронное Места хранения (печатные издания) / Ссылка на ресурс (электронные издания)  
 
           
О Медникова Л.А., Лопатин А.Р. Педагогические технологии в начальном образовании: учебное пособие - Кострома: КГУ им. Н. А. Некрасова, 2015   электронное Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275643  
Д Елькина О. Ю., Сабурова Н. Л. Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образования: монография - М., Берлин: Директ-Медиа, 2015   электронное Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276515  
Д Богус М. Б. Психолого-педагогические основы развития умственных способностей младших школьников: монография [Электронный ресурс] / М., Берлин: Директ-Медиа, 2015   электронное Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=364895  
Д Нетрадиционные технологии обучения младших школьников: учеб.-метод. комплекс дисциплины: [по направлению подгот. 050700.62 "Педагогика", профиль подгот. 540607 "Нач. образование": для студентов 4 курса бакалавриата очной формы обучения]/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ГОУ ВПО "Нижневарт. гос. гуманитар. ун-т", Фак. педагогики и психологии, Каф. методик дошк. и нач. образования; сост. Г. Г. Зайдуллина. - Нижневартовск: Изд-во НГГУ, 2013.   печатное    
Д Фатеева, Н.И.. Образовательные программы начальной школы: учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению подгот. "Психол.-пед. образование", "Пед. образование"/ Н. И. Фатеева. - М.: Академия, 2013.   печатное    
Д Шадриков, В.Д.. Развитие младших школьников в различных образовательных системах: [монография]/ В. Д. Шадриков, Н. А. Зиновьева, М. Д. Кузнецова; под общ. ред. В. Д. Шадрикова. - М.: Логос, 2011.   печатное    
Д Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение, 2011.   печатное    

СОДЕРЖАНИЕ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Фонд оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации студентов по дисциплине (ФОС)

Конкретизированные цели освоения дисциплины (знать, уметь, владеть), обеспечивающие формирование компетенции Оценочные средства контроля формирования компетенции
Владение основами речевой профессиональной культуры ОПК-3
Знает: -основные средства и приемы педагогического общения (З1). Умеет: - использовать различные формы и виды устной и письменной коммуникации на родном языке в профессиональной деятельности (У1). Владеет: - способами ориентирования в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.) (В1 ). Проверка выполнения заданий:   - дневник психолого-педагогических наблюдений с ежедневным частичным педагогическим и методическим анализом уроков, содержащий выводы, отражающий деятельность студента на практике; - конспекты уроков - самоанализы уроков
Владение одним из иностранных языков на уровне профессионального общения ОПК-5
Знает: - формы и виды устной и письменной коммуникации на родном и иностранных языках в профессиональной деятельности (З1); Умеет: - осуществлять профессиональную коммуникацию на родном и иностранных языках (У1); Владеет: - иностранным языком в объеме, необходимом для возможности получения информации из зарубежных источников (В1); - технологией перевода профессиональных текстов (В2). Проверка выполнения заданий:   Презентация на иностранном языке (английский, немецкий, французский) на тему: «Один день из жизни класса», «Этот младший школьник»; «Наш класс»
Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии ПК-3
Знает: - современные методы психолого-педагогической диагностики обучающихся в образовательной организации (З1) Умеет: - использовать современные методы психолого-педагогической диагностики в зависимости от направления и цели исследования (У1) Владеет: - способами выбора технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся в процессе социализации и профессионального самоопределения (В1) Проверка выполнения заданий:   1. Педагогический анализ одного урока. 2. Методический анализ уроков математики, русского языка, литературного чтения  
Готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса ПК-5
Знает: - основные функции, права, обязанности и ответственность педагога образовательной организации (в том числе, учителя начальных классов), правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования (З1); Умеет: - взаимодействовать с родителями и педагогами образовательной организации (У1); Владеет: - организаторскими умениями (В1). Проверка выполнения заданий:   - дневник психолого-педагогических наблюдений с ежедневным частичным педагогическим и методическим анализом уроков, содержащий выводы, отражающий деятельность студента на практике; - самоанализы уроков - отзыв о деятельности обучающегося на практике - отзыв-характеристика о работе студента во время практики
Способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников ПК-6
Знает: - содержание и особенности организации педагогического процесса НОО (З1); Умеет: - планировать и реализовывать учебный процесс в образовательных организациях (У1); Владеет: - организаторскими умениями (В1); - коммуникативными умениями (В2). Проверка выполнения заданий:   - дневник психолого-педагогических наблюдений с ежедневным частичным педагогическим и методическим анализом уроков, содержащий выводы, отражающий деятельность студента на практике; - конспекты уроков - самоанализы уроков - отзыв о деятельности обучающегося на практике - отзыв-характеристика о работе студента во время практики
Готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности ПК-7
Знает: - основные функции, права, обязанности и ответственность педагога образовательной организации (в том числе, учителя начальных классов), правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования (З1); - содержание и особенности организации педагогического процесса НОО (З1); Умеет: - планировать и реализовывать учебный процесс в образовательных организациях (У1); Владеет: - организаторскими умениями (В1); - конструктивно-проектировочными умениями (В2); – коммуникативными умениями (В3); – прикладными умениями (В4). Проверка выполнения заданий:   - дневник психолого-педагогических наблюдений с ежедневным частичным педагогическим и методическим анализом уроков, содержащий выводы, отражающий деятельность студента на практике; - конспекты уроков - самоанализы уроков - отзыв о деятельности обучающегося на практике - отзыв-характеристика о работе студента во время практики

 

 

 


Приложение 2

 

Отзыв

Отзыв-характеристика

о работе студента __________________________________________

во время учебной (ознакомительной) практики

 

1. Знает ли студент-практикант содержание учебных программ начальной школы? В достаточной ли степени владеет навыками работы:

· С учебниками_____________________________________________________________

· С методической литературой________________________________________________

2. Обладает ли студент-практикант умениями и навыками наблюдения за учебно-воспитательным процессом?___________________________________________________

Учитывает ли результаты наблюдений в своей работе?_____________________________

3. Допускает ли студент-практикант фактические ошибки на уроках:

· Математики______________________________________________________________

· Русского языка____________________________________________________________

· Литературного чтения______________________________________________________

Укажите разделы и темы.

4. Работа с какими разделами и темами проходила наиболее удачно? ________________

____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Какие темы и разделы вызывали наибольшие затруднения?

· Математика______________________________________________________________

· Русский язык____________________________________________________________

· Литературное чтение______________________________________________________

6. Умеет ли студент-практикант применять теоретические знания по педагогике и психологии при решении педагогических ситуаций? Приведите конкретные примеры.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

7. В чём проявлялся творческий подход студента-практиканта к разработке и проведению уроков?__________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

8. Способен ли студент-практикант анализировать собственную педагогическую деятельность и своевременно учитывать результаты анализа? ______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. За период учебной (ознакомительной) практики студент показал(а) себя (профессиональные и личностные качества, уровень психолого-педагогической компетентности)_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

10. Удалось ли студенту-практиканту установить контакт:

· С учениками______________________________________________________________

· C коллегами______________________________________________________________

При взаимодействии (общении) с обучающимися практикант(ка) показал(а) ____________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

11. Какой отметкой Вы можете оценить педагогическую деятельность студента, проходившего учебную (ознакомительную) практику в Вашей школе? _________________

 

Печать Директор школы___________(_____________________)

школы Учитель __________________(_____________________)

Приложение 3

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

по учебной (ознакомительной) практике студентов 3 курса

Очной формы обучения

в ______________________________________________________ с ____. по ____.____2016

(полное название учреждения)

студента __________________________________________ группы ___________________

Фамилия, имя, отчество (полностью)

направление 050100.62 Педагогическое образование

профиль _______________ Начальное образование _____________________________

факультетский руководитель _____ Жмакина Н.Л. _________________________________

Методисты по направлению__ Коробейникова Е.В.. ________________________________

___ Кудрина Н.Ю. ________________________________

№ п/п Вид деятельности практиканта Форма отчетности Сроки отчетности max кол-во баллов за задание Кол-во набран. баллов за задание Подпись факультетского рук-ля, учителя, методиста по специальности
Организационный этап учебной (ознакомительной) практики
1. Участие в установочной конференции Присутствие на конференции По расписанию     факультетский руководитель
2. Изучение Программы учебной (ознакомительной) практики Дневник практики (оформлены титульный лист и информационная страница) Установочная конференция     факультетский руководитель
Решение профессионально-педагогических задач
4. Изучение программ, учебников, методических пособий, рабочих программ учителя по математике, русскому языку, литературному чтению Дневник практики 1-я конс-я     учитель
  Посещение уроков на 1 неделе практики Дневник практики По окончанию практики (по 1 баллу за один урок по каждому учебному предмету, по которому дает уроки)   учитель
  Анализ посещенных уроков Дневник практики По окончанию практики     факультетский руководитель
  Проведение 2 уроков математики Конспекты уроков По расписанию уроков (по 3 балла за урок: 3 -соответствует отметке «отлично» за урок, 2 – отметке «хорошо», 1- отметке «удовлетворительно»)   учитель
  Методический самоанализ урока математики Методический анализ в соответствии со схемой По окончанию практики (5-6 -соответствует отметке «отлично», 3-4 – отметке «хорошо», 1-2- отметке «удовлетворительно»)   Методист Коробейникова Е.В.
  Проведение 2 уроков русского языка Конспекты уроков По расписанию уроков (по 3 балла за урок: 3 -соответствует отметке «отлично» за урок, 2 – отметке «хорошо», 1- отметке «удовлетворительно»)   учитель
  Методический самоанализ урока русского языка Методический анализ в соответствии со схемой По окончанию практики (5-6 -соответствует отметке «отлично», 3-4 – отметке «хорошо», 1-2- отметке «удовлетворительно»)   Методист Кудрина Н.Ю.
  Проведение 2 уроков литературного чтения Конспект урока По расписанию уроков (по 3 балла за урок: 3 -соответствует отметке «отлично» за урок, 2 – отметке «хорошо», 1- отметке «удовлетворительно»)   учитель
  Методический самоанализ урока литературного чтения Методический анализ в соответствии со схемой По окончанию практики (5-6 -соответствует отметке «отлично», 3-4 – отметке «хорошо», 1-2- отметке «удовлетворительно»)   Методист Кудрина Н.Ю.
  Оказание помощи учителю на всех этапах в режиме учебного дня (организация дежурства, проведение перемен, посещение столовой и т.д.) Документационное подтверждение По итогам практики     учитель
  Педагогический анализ урока Документационное подтверждение По итогам практики (5-6 -соответствует отметке «отлично», 3-4 – отметке «хорошо», 1-2- отметке «удовлетворительно»)   Методист Коробейникова Е.В.
  Презентация на иностранном языке Документационное подтверждение По итогам практики     Факультетский руководитель
Итоговый этап учебной (ознакомительной) практики
19. Участие в итоговой конференции Присутствие на конференции Доклад, презентация, выступление По расписанию     факультетский руководитель
20. Анализ собственной деятельности за период практики Заключение методистов и факультетского руководителя по направлению о выполнении студентом программы учебной (ознакомительной) практики По итогам практики     Методист Преподаватель педагогики Преподаватель психологии факультетский руководитель
    ИТОГО:   100 баллов    

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 593; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.16.251 (0.014 с.)