Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие сведения о педагогической практике↑ Стр 1 из 13Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ДНЕВНИК УЧЕБНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Место прохождения практики: МОУ СОШ № 59 Адрес: проспект Парковый 8а Телефон школы: 222 -25- 46 Сроки проведения практики:1.02.2011 – 24.03.2011 Руководитель практики: Панина Елена Юрьевна Методист:_______________________________________________________ Телефон:________________________________________________________ Учитель ИЯ: Белянина Наталия Васильевна Телефон:________________________________________________________ Педагог: ________________________________________________________ Телефон: _______________________________________________________ Психолог: ______________________________________________________ Телефон: _______________________________________________________
Требования к студентам-практикантам: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Требования к срокам оформления текущей и итоговой документации: ________________________________________________________________________________________________________________________________
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
ПРИМЕРНЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАДАНИЕ №1 ( по итогам изучения классного журнала, бесед с классным руководителем, наблюдения за учащимся на уроках по различным школьным дисциплинам, интервью с учащимися, бесед с родителями и учителями-предметниками, анкетирования учащихся ) А) Список учащихся ______6а________________ класса
Б) Психолого-педагогическая характеристика класса: (составляется на основании результатов мини-исследования, наблюдений, изучения документации, учебной деятельности, бесед с учителями и классным руководителем) Параметры составления характеристики класса Формирование детского коллектива § Состав группы, количество мальчиков и девочек, паспортный возраст, количество учащихся группы, количество учащихся из неполных и полных семей. § Начало вхождения студента в коллектив: детский сад, начальная школа, средняя школа и т.д. § Микрорайон проживания учащихся. § Пути вхождения в коллектив новых учащихся. Анализ психофизического здоровья учащихся. § Анализ результатов медицинского обследования учащимися класса (медицинские группы). § Фамилии учащихся, здоровье которых нуждается в пристальном внимании учителей-предметников. § Отношение больного ребенка и его семьи к его здоровью и отношение самого ученика к своей болезни. Характеристика интересов учащихся § Сформированность или несформированность познавательной и учебной мотивации учащихся. § Отношение учащихся к собственному учению. § Отношение учащихся к учебным предметам. Характеристика интеллектуальных умений учащихся § Желание работать с книгой и читать ее. § Уровни работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной деятельности. § Отношение учащихся к выполнению домашних заданий. § Степень вовлеченности ребят класса во внешкольную интеллектуальную деятельность с учетом их интересов (кружки, факультативы, спецкурсы). Характеристика семей учащихся § Возраст родителей, образовательный уровень, условия жизни детей в семьях. § Отношение родителей к школе и учебным успехам ученика. § Характеристика взаимоотношения детей и родителей. § Ценностные ориентации семей учащихся. Рецензия · «Немецкий язык 6 класс» · Бим И. Л., Садомова Л. В., Санникова Л. М. · Москва «Просвещение» 2010 · Немецкий язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, Немецкий язык: рабочая тертадь. 6 класс, Немецкий язык. 6 класс: Книга для учителя. · Курс обучения в 6-м классе ставит своей целью закрепить, совершенствовать и развить дальше приобретенные школьниками в 5-м классе языковые и страноведческие знания, как речевые навыки и умения, так и общие и специальные учебные умения, ценностные ориентации, а также сформировать новые с тем, чтобы учащиеся продвинулись дальше в своем практическом овладении немецким языком, продолжали приобщаться к культуре страны изучаемого языка и чтобы все это в своей совокупности обеспечивало средствами учебного предмета образование, воспитание и разностороннее развитие школьников. · Учебник “Немецкий язык 6 класс “ – состоит из 7 самостоятельных разделов, каждый раздел включает в себя информационно-тематические блоки, в рамках которых представлены разнообразные темы, отражающие сферы межличностного общения, сегодняшние проблемы молодёжи страны изучаемого языка. · Урок немецкого языка состоит из: 1.Приветствие 2. Речевая зарядка 3. Мотивация 4. Целеполагание 5. Основная часть урока 6. Рефлексия 7. Домашнее задание
ЗАДАНИЕ 4. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН НА НЕДЕЛЮ
ЗАДАНИЕ 5. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ЗАДАНИЕ 6. СТЕНОГРАММЫ ПОСЕЩЕННЫХ УРОКОВ И ИХ АНАЛИЗ Дата урока: 9. 02. 11 Класс: 5A Тема урока: “Die Hausarbeit” ФИО учителя: Мартинкенайте Витослава Сергеевна
Дата урока: 1.03.11. Класс: 5A Тема урока: “Die Hausarbeit” Время: 11.55-12.30 ФИО учителя: Мартинкенайте Витослава Сергеевна
Дата урока: 10.02.11. Класс: 5A Тема урока: “Die Hausarbeit” Время: 11.55-12.30 ФИО учителя: Мартинкенайте Витослава Сергеевна
Дата урока: 24.02.11. Класс: 5A Тема урока: “Die Jahreszeiten” Время: 10.00 – 10.45 ФИО учителя Мартинкенайте Витослава Сергеевна
Дата урока: 02.03.11. Класс: 5В Тема урока: “Die Feiertage” Время: 10.00 – 10.45 ФИО учителя Мартинкенайте Витослава Сергеевна
Дата урока: Класс: Тема урока: «Grüezi aus Genf» Время: ФИО учителя: Черепанова Ксения Викторовна
Дата урока: Класс: ФИО учителя: Тема урока: УМК: СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА № 1 1. Подготовленность учителя (студента-практиканта) по теме урока и готовность к его проведению: · осознанность целей, реализуемых в ходе урока; · продуманность системы знаний по теме урока в контексте учебной программы; · четкость определения системы знаний, умений и навыков и динамики ее формирования на уроке; · осведомленность учителя об уровне обученности детей и возможностях усвоения предъявляемых знаний; · качество поурочного планирования; · состояние учебно-материальной базы, ее соответствие нормативам. 2 Анализ задач урока (коммуникативных, образовательных, воспитательных, развивающих): · правильность и обоснованность задач урока с учетом программных требований, необходимого уровня компетенций учащихся, учебного материала, места урока в системе уроков по данной теме; · формы и методы предъявления задач урока, раскрытие их учащимся; · степень достижения поставленных задач. 3. Анализ структуры и организации урока: · соответствие структуры задачам и типу урока; · логическая последовательность распределения времени по этапам; · рациональность выбора форм обучения; · рациональная организация труда преподавателя и учащихся; · организация начала и конца урока, оптимальный темп ведения урока; · наличие плана урока, степень его выполнения. 4. Анализ содержания урока: · соответствие содержания урока требованиям программы, реальным учебным возможностям класса; · логичность, доступность изложения материала, · связь содержания урока с жизнью, его личностна ориентация. 5. Анализ методики проведения урока: · правильность отбора методов и средств обучения с учетом задач и содержания урока; · активизация познавательной деятельности учащихся; · организация самостоятельной работы учащихся, · развитие умений и навыков (компетенций); · нацеленность урока на конечный результат. 6. Анализ домашнего задания: · методы и приемы проверки домашнего задания; · мотивировка домашнего задания; · связь домашнего задания с последующим уроком. 7. Анализ деятельности учащихся на уроке: · владение способами учебной деятельности, умение систематизировать знания, высказывать суждения, делать умозаключения; · внимание, активность, работоспособность класса на разных этапах урока; · качество знании, умений и навыков в различных ситуациях. 8. Стиль работы учителя: · умение устанавливать, поддерживать и коммуникативно оправданно совершать контакты (периоды общения) с классом, · умение осуществлять деловые и личные отношения с учащимися класса, · владение техникой педагогического воздействия; · поведение преподавателя на уроке (требовательность, находчивость, педагогический такт, умение быстро перестраиваться); · речь учителя (темп, дикция, образность, точность терминов); · внешний вид преподавателя. 9. Выводы и предложения; · оценка самоанализа урока, общая оценка степени достижения поставленных задач; · аргументированная характеристика достоинств урока; · недостатки урока, диагностика причин недостатков; · конкретные предложения по устранению недостатков, рекомендации. СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА № 2
СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА №3 (объект анализа: формы управления учебной деятельностью)
Выводы по просмотренному уроку………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА №4 ( Объект анализа: формы взаимодействия учителя и учащихся)
Выводы по просмотренному уроку___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА №5 (Объект анализа: используемые материалы)
Выводы по просмотренному уроку:…………………………………….. ……………………………………………………………………………….
СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА № 6 (Объект анализа: обратная связь между учителем и учащимися (поощрения, порицания)
Во время урока обратите внимание на характер устанавливаемой обратной связи между учителем и учениками. Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА № 7 (Объект анализа: язык учителя.)
Выводы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА № 8 (Объект анализа: Объяснение нового материала)
Выводы………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА № 9. (Объект анализа: контроль и оценивание на уроке)
Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ АНАЛИЗЫ УРОКОВ СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА № 1 Дата урока: 9.02.11. Класс: 5A Тема урока: “Die Hausarbeit” Время: 12.55 – 13.40 ФИО учителя: Мартинкенайте Витослава Сергеевна
1. Подготовленность учителя (студента-практиканта) по теме урока и готовность к его проведению: Студент – практикант чётко осознает цели, которые должны быть реализованы на уроке. Он осведомлен об уровне обученности детей возможностях усвоения предъявляемых знаний; 2 Анализ задач урока (коммуникативных, образовательных, воспитательных, развивающих): Н уроке были поставлены следующие задачи: Практические: · Учить монологу-повествованию по теме «Дом.обязанности». Эта задача реализуется через следующее задание: Отвечают на вопрос (Und sagt mir bitte wie helft ihr zu Hause? Was macht ihr zu Hause?), употребляя ЛЕ по теме «Дом.обязанности» · Познакомить У. с особенностями спряжения глагола helfen, а также с сущ., которые стоят в Дат.п. после этого глагола. Знакомство с особенностями спряжения глагола helfen происходит с помощью мультимедийной презентации, в ней указаны примеры существительных, которые стоят после этого глагола в Дательном падеже. · Познакомить У. с личными местоимениями, стоящими в Дат.п. Знакомство с личными местоимениями в Дат падеже происходит также с помощью презентации. Дети читают местоимения и переводят их. · Познакомить У. с новыми ЛЕ по теме «Die Hausarbeit». Учить слушать текст с извлечением необходимой информации. Новые ЛЕ по теме «Die Hausarbeit» также представлены в презентации. Дети читают их и переводят. Далее они переходят к прочтению текста и заполнению пропусков в нем. ü Образовательные: Расширить кругозор учеников по теме «Die Hausarbeit» ü Воспитательные: Воспитывать умение слушать и слышать друг друга. Воспитывать в У. уважительное отношение к родителям и близким, по
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.31 (0.017 с.) |