Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Текст самоанализа с пропусками

Поиск

Сегодняшний урок 2 (№) в системе уроков по теме (разделу) „Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er?“ К практическим задачам урока я отнес(ла): контроль усвоение и употребления ЛЕ по теме „Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er?“ и контроль способности использовать грамматический материал по теме „Reflexivpronomen“, к образовательным задачам урока я отнес(ла): расширить представления учащихся о расписании дня немецких детей, к воспитательным – воспитать умение ставить перед собой цель перед собой цели и достигать их;прививать учащимся правила гигиены;создать условия для работы в группе и в паре; учить иметь свою точку зрения, урок был также призван способствовать развитию у учащихся коммуникативных способностей, умений выделять главное, умения сопоставлять факты, анализировать, творческой активности учащихся.

Это по типу «Урок тренировки изученного» (ситуативно – стереотипизирующий этап работы над новой лексикой), он включал в себя 4 этапа: фонетическая зарядка, тренировка изученных ЛЕ в стандартных условиях, постановка задания на дом, подведение итогов урока. Основным этапом был этап тренировки новых ЛЕ по теме „Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er?“, задачи 1 этапа – совершенствование и коррекция произношения немого (h), а 2 этапа (основного) – организация тренировки по формированию и совершенствованию лексического навыка.

При проведении урока я ориентировалась на принципы обучения: дидактические принципы: наглядности, активности, системности; частные методические принципы: поэтапности формирования навыка, взаимодействия упражнений по формированию лексической, грамматической и фонетической сторон речи. Чтобы решить задачи урока, я подобрала два упражнения на узнавание форм новых ЛЕ. Например: разрезанные слова, которые нужно соединить и магический квадрат. А также упражнение на соотнесение формы слова с его значением. Например: соединить в пары русские и немецкие эквиваленты новых ЛЕ. Материал урока оказался достаточно легким и интересным для учащихся.

На 1 и 2 этапах урока я использовала методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (согласно классификации методов обучения на основе целостного подхода к процессу обучения ), потому что они направлены на развитие проблемного мышления школьников, передача и восприятие учебной информации осуществляется посредством чувств.

В ходе урока на 1и на 2 этапе была организована парная работа учащихся, потому что она позволяет совершенствовать навыки коммуникативного взаимодействия, взаимоконтроля и взаимопроверки, происходит обмен знаниями, навыками и умениями. Задания «Разрезанные слова», «Магический квадрат», «Найди пару», «Тайное письмо» были ориентированы на развитие навыков самостоятельной познавательной деятельности и критического мышления, творческой активности и внимания учащихся, а также на развитие умений сопоставлять факты и анализировать. Руководство учителя при выполнении всех заданий было инструктирующим, потому что именно это стимулирует умственную активность учащихся.

Мне удалось уложиться по времени. Распределение времени было целесообразным, соответствующим плану урока. Темп урока ….

Мне было легко вести урок, ученики быстро включались в работу и были активны. Меня порадовали практически все ученики, потому что они успешно выполняли все задания, активно принимали участие в уроке. Атмосфера на уроке была очень динамичной.

Записи на доске представляли собой два столбика слов, которые нужно было соединить в пары. К наглядному материалу и другим средствам обучения относились разрезанные слова, магический квадрат и тайное письмо.

Задачи урока можно считать выполненными, план урока соответствовал задачам, материал был подобран с учётом возрастных особенностей учащихся, уровню их обученности и типу урока; я полагаю, что все научились узнавать форму слова и соотносить её со значением, потому что это и было целью урока. Домашнее задание не вызовет затруднения у большинства учеников, потому что оно основано на изученном материале и служит для его тренировки. В целом урок можно считать довольно успешным.

Самоанализ урока №

Дата __________________ Класс _____________

Тема урока _________________ УМК ______________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи для саморазвития ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отзыв учителя-ментора (методиста) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка ____________________ Подпись _____________________

ЗАДАНИЕ 10. РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«Дамско – рыцарский турнир» приуроченный к празднику Дня защитника Отечества и Международному женскому дню.

Класс: 6а

Дата проведения: 14. 03. 2011

Тема: «Дамско – рыцарский турнир».

Задачи: Цель и задачи этого внеклассного мероприятия определяют его функции - обучающую, воспитательную и развивающую.

Обучающая функция является вспомогательной для более эффективной реализации воспитательной и развивающей функций и заключается в обучении определенным навыкам поведения, коллективной жизни, навыкам общения. Огромное значение во внеклассной работе имеет развивающая функция, которая заключается в выявлении и развитии индивидуальных способностей, склонностей и интересов учащихся через включение их в соответствующую деятельность.

К задачам этого мероприятия я отнесла:

· Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей;

· Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек;

· Создание атмосферы взаимовыручки, товарищества, выявление интеллектуальных и физических способностей детей;

· проведение педагогических наблюдений за учащимися класса, межличностными отношениями, складывающимися между ребятами;

· Способствование самореализации детей;

· Воспитание доброты, уважительного отношения к другим;

ЗАДАНИЕ 11. АНАЛИЗ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.82.60 (0.007 с.)