Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура классного коллективаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
§ Актив класса. § Поручения учащихся класса. § Микрогруппы учащихся по интересам (для проведения классных дел).
1) Группа состоит из десяти человек, пять мальчиков и пять девочек. 90% учеников 12 лет, лишь одной девочке 13. Шесть учеников имеют полную семью, четыре ученика имеют только маму. Большинство учеников знают друг друга с начальной школы. Все они проживают в микрорайоне парковый, то есть в непосредственной близости от школы. 2) Исследовав результаты медицинского обследования учащихся, я пришла к выводу, что только два ученика из десяти имеют хорошее состояние здоровья и входят в основную группы на занятиях по физической культуре. Остальные находятся в подготовительной группе, один мальчик Воронов Саша находится в специальной группе. 3) Познавательная или учебная мотивация у всех. Только три ученика из десяти отметили отношение к учёбе как хорошее или отличное. Отношение к учебным предметам у них разное, но большинство любят труды и рисование. 4) Читать любят почти все, некоторые называют книгу своим хобби. Работоспособность группы находится на достаточном уровне. Они очень активно работают на уроке, если они заинтересованы, если задания имеют творческий или исследовательский характер. В выполнении заданий они проявляют свою самостоятельность, их нужно только чуть - чуть подтолкнуть. В выполнении домашних заданий ученики солидарны. 90 % учеников не любят их выполнять, они им не нравятся как факт. Почти вся группа посещает различные кружки, баскетбольный, музыкальную школу, танцевальный. 5) В данном детском коллективе можно выделить двух лидеров. Это Вдовкина Мария и Гаршин Никита. Маша и Никита имеют большое количество лидерских качеств. Маша очень способный и умный ребенок, если происходит работа в парах, то все стремятся работать с ней. Никита же привлекает внимание за счёт своего поведения. Он очень активный ребенок, но в то же самое время нетерпеливый и несдержанный. Остальные ученики не являются изолированными. Просто они более спокойные, уравновешенные, и держатся немного особняком. В классе можно выделить две микро группы. Это группа ребят, которые общаются с Никитой. Это в основном все мальчики, и группа спокойных детей. Несколько учеников не входят ни в одну микро группу. Это Пчёлкина Рита. Она держится отдельно от других учеников. Возможно, это связано с тем, что она старше их на два года. Маша Вдовкина также немного отдельно. Она не дает никому списывать, поэтому иногда возникают конфликты на этой почве. 6) Вся группа создает очень благоприятное впечатление. Они очень открытые, дружелюбные и активные. Хоть иногда и возникают какие-то мелкие конфликты, ученики очень хорошо относятся друг к другу. Они всегда придут на помощь, поддержат. Учащиеся способны сохранять активность на протяжении всего урока. Степень конфликтности я могу определить как низкую. Спорят и выяснят отношения они довольно редко. Их конфликты возникают вследствие возрастных особенностей поведения. С педагогами и одноклассниками они взаимодействую очень хорошо, они быстро понимают, что о них требуется, и выполняют это. 7) Возраст родителей колеблется от 30 до 45 лет. Образование высшее и среднее специальное. Условия жизни детей в семьях можно охарактеризовать как хорошие. Родители очень активно принимают участие в жизни ребенка, класса и школы в целом. Посещают собрания, устраивают экскурсии, поездки и праздники. Взаимоотношения детей и родителей являются дружескими. В центре семейных отношений стоит взаимопонимание и поддержка. Для детей их родители являются авторитетами. 8) К положительным качествам коллектива можно отнести их дружность. Они веселые, активные, жизнерадостные, целеустремленные. В их коллективе царит взаимопонимание и взаимопомощь. Это нужно обязательно поддерживать в классе. А что касается отрицательных качеств коллектива, это дисциплина. Бывает, что ребята заигрываются и перестают видеть грань между весельем и сумасшествием. 9) В актив класса входит около 10 человек. Обязанности разделены довольно четко. Несколько человек отвечают за чистоту, два человека за музыкальное сопровождение (то есть ди -джеи), 4 человека за подготовку и проведение того или иного мероприятия. Есть в классе и помощники классного руководителя. Они помогают в организации деятельности класса.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ И РЕКОМЕНДАЦИИ: К воспитательным задачам мне хочется отнести повешение мотивации к учебному процессу и повышение дисциплины и самодисциплины класса. ЗАДАНИЕ 2. АНАЛИЗ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ЗАДАНИЕ 3. АНАЛИЗ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ( опираясь на следующие ориентиры, напишите рецензию на используемый УМК ) · Название учебника · Авторы · Адресность · Компоненты УМК и их назначение · Реализуемые принципы и концептуальные положения · Структура учебника · Структура урока · Система заданий · Контроль и оценивание · Положительные стороны УМК · Отрицательные стороны УМК · Рекомендации по использованию Рецензия · «Немецкий язык 6 класс» · Бим И. Л., Садомова Л. В., Санникова Л. М. · Москва «Просвещение» 2010 · Немецкий язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, Немецкий язык: рабочая тертадь. 6 класс, Немецкий язык. 6 класс: Книга для учителя. · Курс обучения в 6-м классе ставит своей целью закрепить, совершенствовать и развить дальше приобретенные школьниками в 5-м классе языковые и страноведческие знания, как речевые навыки и умения, так и общие и специальные учебные умения, ценностные ориентации, а также сформировать новые с тем, чтобы учащиеся продвинулись дальше в своем практическом овладении немецким языком, продолжали приобщаться к культуре страны изучаемого языка и чтобы все это в своей совокупности обеспечивало средствами учебного предмета образование, воспитание и разностороннее развитие школьников. · Учебник “Немецкий язык 6 класс “ – состоит из 7 самостоятельных разделов, каждый раздел включает в себя информационно-тематические блоки, в рамках которых представлены разнообразные темы, отражающие сферы межличностного общения, сегодняшние проблемы молодёжи страны изучаемого языка. · Урок немецкого языка состоит из: 1.Приветствие 2. Речевая зарядка 3. Мотивация 4. Целеполагание 5. Основная часть урока 6. Рефлексия 7. Домашнее задание
ЗАДАНИЕ 4. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН НА НЕДЕЛЮ
ЗАДАНИЕ 5. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ЗАДАНИЕ 6. СТЕНОГРАММЫ ПОСЕЩЕННЫХ УРОКОВ И ИХ АНАЛИЗ Дата урока: 9. 02. 11 Класс: 5A Тема урока: “Die Hausarbeit” ФИО учителя: Мартинкенайте Витослава Сергеевна
Дата урока: 1.03.11. Класс: 5A Тема урока: “Die Hausarbeit” Время: 11.55-12.30 ФИО учителя: Мартинкенайте Витослава Сергеевна
Дата урока: 10.02.11. Класс: 5A Тема урока: “Die Hausarbeit” Время: 11.55-12.30 ФИО учителя: Мартинкенайте Витослава Сергеевна
Дата урока: 24.02.11. Класс: 5A Тема урока: “Die Jahreszeiten” Время: 10.00 – 10.45 ФИО учителя Мартинкенайте Витослава Сергеевна
Дата урока: 02.03.11. Класс: 5В Тема урока: “Die Feiertage” Время: 10.00 – 10.45 ФИО учителя Мартинкенайте Витослава Сергеевна
Дата урока: Класс: Тема урока: «Grüezi aus Genf» Время: ФИО учителя: Черепанова Ксения Викторовна
Дата урока: Класс: ФИО учителя: Тема урока: УМК: СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА № 1 1. Подготовленность учителя (студента-практиканта) по теме урока и готовность к его проведению: · осознанность целей, реализуемых в ходе урока; · продуманность системы знаний по теме урока в контексте учебной программы; · четкость определения системы знаний, умений и навыков и динамики ее формирования на уроке; · осведомленность учителя об уровне обученности детей и возможностях усвоения предъявляемых знаний; · качество поурочного планирования; · состояние учебно-материальной базы, ее соответствие нормативам. 2 Анализ задач урока (коммуникативных, образовательных, воспитательных, развивающих): · правильность и обоснованность задач урока с учетом программных требований, необходимого уровня компетенций учащихся, учебного материала, места урока в системе уроков по данной теме; · формы и методы предъявления задач урока, раскрытие их учащимся; · степень достижения поставленных задач. 3. Анализ структуры и организации урока: · соответствие структуры задачам и типу урока; · логическая последовательность распределения времени по этапам; · рациональность выбора форм обучения; · рациональная организация труда преподавателя и учащихся; · организация начала и конца урока, оптимальный темп ведения урока; · наличие плана урока, степень его выполнения. 4. Анализ содержания урока: · соответствие содержания урока требованиям программы, реальным учебным возможностям класса; · логичность, доступность изложения материала, · связь содержания урока с жизнью, его личностна ориентация. 5. Анализ методики проведения урока: · правильность отбора методов и средств обучения с учетом задач и содержания урока; · активизация познавательной деятельности учащихся; · организация самостоятельной работы учащихся, · развитие умений и навыков (компетенций); · нацеленность урока на конечный результат. 6. Анализ домашнего задания: · методы и приемы проверки домашнего задания; · мотивировка домашнего задания; · связь домашнего задания с последующим уроком. 7. Анализ деятельности учащихся на уроке: · владение способами учебной деятельности, умение систематизировать знания, высказывать суждения, делать умозаключения; · внимание, активность, работоспособность класса на разных этапах урока; · качество знании, умений и навыков в различных ситуациях. 8. Стиль работы учителя: · умение устанавливать, поддерживать и коммуникативно оправданно совершать контакты (периоды общения) с классом, · умение осуществлять деловые и личные отношения с учащимися класса, · владение техникой педагогического воздействия; · поведение преподавателя на уроке (требовательность, находчивость, педагогический такт, умение быстро перестраиваться); · речь учителя (темп, дикция, образность, точность терминов); · внешний вид преподавателя. 9. Выводы и предложения; · оценка самоанализа урока, общая оценка степени достижения поставленных задач; · аргументированная характеристика достоинств урока; · недостатки урока, диагностика причин недостатков; · конкретные предложения по устранению недостатков, рекомендации. СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА № 2
СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА №3 (объект анализа: формы управления учебной деятельностью)
Выводы по просмотренному уроку………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА №4 ( Объект анализа: формы взаимодействия учителя и учащихся)
Выводы по просмотренному уроку___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА №5 (Объект анализа: используемые материалы)
Выводы по просмотренному уроку:…………………………………….. ……………………………………………………………………………….
СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА № 6 (Объект анализа: обратная связь между учителем и учащимися (поощрения, порицания)
Во время урока обратите внимание на характер устанавливаемой обратной связи между учителем и учениками. Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА № 7 (Объект анализа: язык учителя.)
Выводы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА № 8 (Объект анализа: Объяснение нового материала)
Выводы………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА № 9. (Объект анализа: контроль и оценивание на уроке)
Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ АНАЛИЗЫ УРОКОВ СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА № 1 Дата урока: 9.02.11. Класс: 5A Тема урока: “Die Hausarbeit” Время: 12.55 – 13.40 ФИО учителя: Мартинкенайте Витослава Сергеевна
1. Подготовленность учителя (студента-практиканта) по теме урока и готовность к его проведению: Студент – практикант чётко осознает цели, которые должны быть реализованы на уроке. Он осведомлен об уровне обученности детей возможностях усвоения предъявляемых знаний; 2 Анализ задач урока (коммуникативных, образовательных, воспитательных, развивающих): Н уроке были поставлены следующие задачи: Практические: · Учить монологу-повествованию по теме «Дом.обязанности». Эта задача реализуется через следующее задание: Отвечают на вопрос (Und sagt mir bitte wie helft ihr zu Hause? Was macht ihr zu Hause?), употребляя ЛЕ по теме «Дом.обязанности» · Познакомить У. с особенностями спряжения глагола helfen, а также с сущ., которые стоят в Дат.п. после этого глагола. Знакомство с особенностями спряжения глагола helfen происходит с помощью мультимедийной презентации, в ней указаны примеры существительных, которые стоят после этого глагола в Дательном падеже. · Познакомить У. с личными местоимениями, стоящими в Дат.п. Знакомство с личными местоимениями в Дат падеже происходит также с помощью презентации. Дети читают местоимения и переводят их. · Познакомить У. с новыми ЛЕ по теме «Die Hausarbeit». Учить слушать текст с извлечением необходимой информации. Новые ЛЕ по теме «Die Hausarbeit» также представлены в презентации. Дети читают их и переводят. Далее они переходят к прочтению текста и заполнению пропусков в нем. ü Образовательные: Расширить кругозор учеников по теме «Die Hausarbeit» ü Воспитательные: Воспитывать умение слушать и слышать друг друга. Воспитывать в У. уважительное отношение к родителям и близким, помогать им по дому. ü Развивающие: Развивать психические процессы (памяти, внимания, мышления) Образовательные, воспитательные и развивающие задачи реализуются с помощью подбора разнообразных заданий, таких как домино, упражнение на соотнесение русских и немецких эквивалентов слов, прочтение текста с извлечением необходимой информации. 3. Анализ структуры и организации урока: Структура урока соответствует поставленным задачам. Соблюдена логическая последовательность распределения времени по этапам. Чётко прослеживается начало, основная и заключительная части урока. Урок соответствует плану. 4. Анализ содержания урока: Урок соответствует требованиям программы. Задания подобраны в соответствии с реальными учебными возможнос
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 625; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.193.37 (0.017 с.) |