Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как категория, отражающая социально-бытовые отношения, духовность содержит следующие компоненты: 1) этический; 2) познавательный; 3) социальный; 4) нравственный; 5) эстетическийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
· 1,2,5 · 1,4,5 · 2,4,5 · 1,3 Механизмы влияния СМИ на личность (аудиторию) обусловлены факторами: 1) эстетичность информации; 2) актуальность информации для потребителя и ее востребованность; 3) настрой зрителя на восприятие именно этой информации; 4) соответствие информации интересам, потребностям аудитории; 5) эмоциональная заразительность; 6) напряженное ожидание, формируемое содержанием информации и способом ее представления; 7) готовность аудитории воспринимать информацию. · 1,3,5 · 2,5,6 · 1,2,5,7 · 2,3,4,5,6 Министром образования России является · А.А. Шишлов · А.В Кудрин · В.М. Филиппов · А.П. Починок На телевидении используются специальные приемы внушения, основанные на психологических эффектах: 1) эффект процесса искаженного восприятия действительности; 2) создание фона резкого эмоционального сопереживания; 3) создание образа достижения желаемого уровня жизни; 4) эффект постепенного ненавязчивого, но длительного восприятия, приводящий к психическому истощению зрителя; 5) создание эстетически приятных образов · 2,3,5 · 2,4 · 1,3,5 · 1,2,4 Наука, изучающая факторы и условия окружающей среды и образ жизни, благотворно влияющие на психическое развитие и психическое состояние человека, и разрабатывающая рекомендации по сохранению и укреплению психического здоровья, называется · социальной психологией · психомедициной · психотерапией · психогигиеной О. Тоффлер является основоположником · концепции среднего класса · концепции девятой рыночной структуры · шведской модели · концепции знания как цели социальной политики · рыночной модели · социально-государственной модели Обеспечение равных возможностей достижения благосостояния и предоставление полных социальных гарантий всем слоям населения - одни из фундаментальных оснований следующей модели социальной политики · концепции девятой рыночной структуры · концепции знания как цели социальной политики · рыночной модели · шведской модель · социально-государственной модели · концепции среднего класса Обратный трансферт может быть · нейтральным и позитивным · только негативным · и негативным и позитивным · только позитивным Общие направления нарушений профессионального развития и его конкретные проявления нашли отражение в трудах следующих ученых: 1) Л.С. Выготского; 2) Б.В. Зейгарник; 3) А.Р. Лурия; 4) П.Я. Гальперина; 5) С.Л.Рубинштейна; 6) А.Н.Леонтьева. · 2,3,6 · 1,5 · 1,2,3,5 · 1,3,4 Общими компонентами социальной работы в мире являются: 1) профессиональная культура; 2) государственная материальная поддержка; 3) система научных и практических знаний; 4) общественное признание; 5) система школ, подходов, направлений · 1,2,3 · 2,3,4 · 1,3 · 1,3,4 Одной из инноваций в последнее время стала следующая форма подготовки кадров для социальной работы · непрофессиональное образование · дошкольное образование · система повышения квалификации · самообразование Организация дистанционного обучения осуществляется в следующих основных формах: 1) заочной; 2) вечерней; 3) дневной; 4) через экстернат; 5) очной; 6) на основе использования систем телекоммуникаций и других информационных технологий. · 1,2,4 · 1,2,4,6 · 1,2,3 · 4,6 Основные принципы разработки и реализации социальной политики закреплены в · Национальной доктрине образования РФ · законе о социальной политике РФ · Конституции РФ · программах политических партий РФ Основным документом, отражающем содержание реформ образования в нашей стране, называется · Национальная доктрина образования РФ · Национальная доктрина вывода российского образования из кризиса · Национальная концепция образования РФ · Образование россиян для XXI века Основными для СМИ являются функции: 1) общественно-политического воздействия; 2) воспитания и развлечения; 3) информационная, просвещения; 4) экономическая; 5) художественно-продуктивная и художественно-репродуктивная; 6) побудительная, социальная · 1,2,3 · 1,2,3,5 · 1,2,5 · 1,3,5 Основными признаками синдрома «сгорания» являются: 1) вялость; 2) гнев; 3) ощущение эмоционального истощения; 4) наличие негативных чувств по отношению к клиентам; 5) полная утрата профессионального мастерства; 6) негативная самооценка. · 1,4,6 · 2,3 · 3,4,6 · 1,3,5 Основополагающим в международном образовательном законодательстве документом является · Конвенции Международной организации труда · Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод · Европейская социальная хартия · Всеобщая Декларация прав человека Отечественная стратегия выхода образования из кризиса «Основные направления реформы общеобразовательной и профессиональной школы» была принята в · 1997 году · 1999 году · 1984 году · 1994 году Отечественное социальное образование зародилось в · середине XX века · начале XX века · начале XXI века · конце XX века Педагогический опыт специалиста включает в себя: 1) степень владения педагогическими технологиями, методами и методиками, средствами и приемами; 2) уровень владения искусством педагогической деятельности (педагогическое мастерство); 3) развитие профессионально-важных личностных качеств; 4) развитие педагогической техники: самоуправления, вербального и невербального, непосредственного и опосредованного воздействия на человека, культуры общения, культуры речи · 1,3 · 2,3 · 2,4 · 1,4 Педагогическое мастерство специалиста включает в себя: 1) степень владения педагогическими технологиями, методами и методиками, средствами и приемами; 2) уровень владения искусством педагогической деятельности (педагогическое мастерство); 3) развитие профессионально-важных личностных качеств; 4) развитие педагогической техники: самоуправления, вербального и невербального, непосредственного и опосредованного воздействия на человека, культуры общения, культуры речи · 1,4 · 2,3 · 1,3 · 2,4 Первый съезд Российского союза ректоров состоялся · 25 ноября 1994 года · 25 ноября 1992 года · 25 ноября 1993 года · 25 ноября 1995 года Перевод внешних социальных форм социального опыта в психику отдельного индивида называется · интеракция · индивидуализация · интериоризация · экстериаризация Перенос эмоционального отношения клиента к значимым для него ценностям, людям, явлениям, называется · аттракцией · стереотипизацией · обратным трансфертом · сдвигом к риску По специальности «социальная работа» в систему аттестационных испытаний, как правило, входят: 1) итоговый профильный междисциплинарный экзамен; 2) итоговый профильный экзамен по дисциплине специализации практической направленности; 3) итоговый экзамен по философии; 4) итоговый экзамен по одной из ключевых дисциплин специализации; 5) защита выпускной квалификационной (дипломной) работы (или проекта). · 1,3,5 · 2,5 · 1,5 · 1,4,5 Повышенные требования к технологизации учебного процесса, исключающей и излишнюю фрагментарность научной картины мира, и повторение одних и тех же единиц знаний в различных предметных сферах, характеризуют систему обучения: · предметную · социальную · технологическую · субъектную Положительными сторонами СМИ являются: 1) получение знаний о мире; 2) превалирование разума; 3) скорость передачи информации; 4) разнообразие в мышлении, ощущениях; 5) массовость; 6) проживание жизненного опыта · 1,2,4 · 1,2,5 · 1,2,3,5 · 1,3,5,6 Понятие «обратный трансферт» было выдвинуто · Дж. Уотсоном · Л. Терстоуном · Д.Б. Элькониным · З. Фрейдом Понятие «обратный трансферт» было выдвинуто в · 1961 г. · 1923 г. · 1932 г. · 1910 г. Порядок разработки и введения в действие Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в РФ утвержден · 16 сентября 2000 года · 18 марта 1999 года · 10 августа 1993 года · 7 апреля 1995 года Последствия воздействия СМИ на личность могут быть следующих видов: 1) поведенческие; 2) установочные; 3) аксиологические; 4) когнитивные; 5) отражающиеся на отношении человека к реальной жизни, окружающим людям; 6) гносеологические; 7) физиологические · 1,2,7 · 1,3,5,7 · 1,2,3,6,7 · 1,2,4,5,7 Президентом Российского союза ректоров является академик · В.А. Виноградов · В.И. Жуков · В.А. Садовничий · Т.И. Заславская При построении демократического социального государства выравнивание доходов в пределах децильного коэффициента должно быть не выше · 10:1 · 12:1 · 13:1 · 5:1 Профессиональная деятельность, направленная на гармонизацию личностных и общественных отношений через оказание помощи отдельным индивидам, группам людей и общностям, испытывающим затруднение в социальном функционировании, посредством защиты, поддержки, коррекции и реабилитации, а также путем изменения или реформирования отдельных элементов социальной системы, называется · социальной помощью · социальной работой · социальной политикой · социальным образованием
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.254.202 (0.007 с.) |