Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В России во второй половине 90-х годов XX столетия децильный коэффициент составилСодержание книги
Поиск на нашем сайте
· 20:1 · 22:1 · 12:1 · 32:1 В России во второй половине 90-х годов XX столетия средняя заработная плата превышала минимальную более чем в · два раза · полтора раза · три раза · четыре раза В России во второй половине 90-х годов XX столетия численность населения, находящегося за чертой бедности, колебалась в пределах от · 30 до 40 процентов · 40 до 50 процентов · 50 до 60 процентов · 60 до 70 процентов В СМИ сложились следующие методы подготовки и реализации программ воздействия на личность, группы: 1) информационный; 2) эмоциональный, юмористический; 3) переноса; 4) патриотический; 5) пробуждения страха, создания достижений, ситуации успеха; 6) ценностный · 1,3,5 · 1,2,3,6 · 1,2,4,5 · 1,2,3 В советское время основными задачами социальной политики считались: 1) повышение благосостояния, улучшение условий труда, жизни людей; 2) осуществление во всех сферах общественных отношений принципа социальной справедливости; 3) утверждение образа, качества и уровня жизни, достойных человека; 4) сближение классов, социальных групп и слоев населения; 5) достижение социального равновесия в обществе; 6) преодоление различий между умственным и физическим трудом, городом и деревней; 7) совершенствование национальных отношений · 1,2,4,6 · 2,4,5 · 1,2,4,6,7 · 2,4,6 В странах, отличающихся социальным благополучием, «богатые» не могут иметь доходы, превышающие доходы «бедных», более чем в · 3 раза · 10 раз · 7 раз · 5 раз В странах, отличающихся социальным благополучием, порог бедности населения не должен превышать более · 5 процентов · 10 процентов · 3 процентов · 15 процентов В странах, отличающихся социальным благополучием, средняя заработная плата не должна превышать минимальный уровень оплаты труда более, чем в · 5 раз · 4 раза · 2 раза · 3 раза В США, Великобритании в рамках социальной работы в последние десятилетия в основном, решаются проблемы · обеспеченных людей, имеющих средства для оплаты услуг социальных работников · средних слоев · беднейших слоев · маргиналов Во второй половине XX века число обучающихся на планете составило миллионов человек · 840 · 780 · 990 · 860 Всеобщая Декларация прав человека принята Генеральной Ассамблеей ООН · 10 декабря 1948 г.
· 15 декабря 1958 г. · 16 декабря 1968 г. · 20 декабря 1978 г. Выделяют концепции развития социальной работы в Германии следующих типов: 1) социально-интегративного; 2) дисперсионного; 3) дифференциального; 4) эмансипаторного · 1,3 · 2,3 · 1,4 · 1,2,4 Выделяют следующие компоненты внешней культуры специалиста социальной сферы: 1) личность специалиста; 2) отношение специалиста к объекту, социальной работе, ее результатам, к самосовершенствованию в педагогической области; 3) внешние достоинства и недостатки специалиста как человека; 4) проявляемые педагогические аспекты деятельности специалиста в процессе социальной работы; 5) объем и степень усвоения специалистом накопленного в профессиональной деятельности педагогического опыта; 6) отношение специалиста к объекту социальной работы; 7) проявление уровня владения педагогическими технологиями, методами и методиками. · 2,4,6 · 3,4,6,7 · 3,7 · 3,4,7 Выделяют следующие компоненты внутренней культуры специалиста социальной сферы: 1) личность специалиста; 2) отношение специалиста к объекту, социальной работе, ее результатам и самосовершенствованию в педагогической области; 3) внешние достоинства и недостатки специалиста как человека; 4) проявляемые педагогические аспекты деятельности специалиста в процессе социальной работы; 5) объем и степень усвоения специалистом накопленного в профессиональной деятельности педагогического опыта; 6) отношение специалиста к объекту социальной работы; 7) проявление уровня владения педагогическими технологиями, методами и методиками · 1,4,6 · 1,6,7 · 1,2,5 · 1,2,4,7 Выделяют следующие типичные формы проявления внешней педагогической культуры: 1) естественная; 2) показная; 3) искусственная; 4) ситуативная; 5) повсеместная; 6) общая · 1,2,4,5 · 4,5 · 1,2,4 · 1,3,6 Выделяются следующие виды психической напряженности: 1) перцептивная; 2) интеллектуальная; 3) личностная; 4) эмоциональная; 5) волевая; 6) ценностная; 7) мотивационная · 2,4,6,7 · 1,2,6 · 1,2,4,5,7 · 1,3,5,6 Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования в РФ включают в себя следующие компоненты: 1) федеральный; 2) национально-региональный; 3) областной; 4) краевой; 5) институциональный · 1,3,5
· 1,2 · 1,3 · 1,2,4 Границы ответственности социального работника устанавливаются · документами организации, в которой протекает деятельность социального работника · нормативными документами · совестью социального работника · кодексом социального работника Деятельность социальных служб по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи, проведению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, называется · социальной работой · социальным попечительством · социальным обеспечением · социальным обслуживанием Для XX столетия характерно существование следующих типов социальной политики: 1) рыночный; 2) демократический; 3) государственный; 4) шведский; 5) социально-государственный · 2,3,4 · 1,4,5 · 3,4,5 · 1,3,5 Ж. Аттали является основоположником · концепции знания как цели социальной политики · рыночной модели · концепции девятой рыночной структуры;концепции среднего класса · социально-государственной модели · шведской модели Из всех средств массовой информации наибольшими возможностями воздействия в настоящее время обладают: 1) радио; 2) печать; 3) кино; 4) театр; 5) книги; 6) телевидение; 7) компьютерные технологии (интернет) · 1,2,7 · 3,6,7 · 1,6,7 · 1,2,6,7 Индивидуальная выраженность в системе мотивов личности двух фундаментальных потребностей: идеальной потребности познания и социальной потребности жить и действовать «для других» называется · гуманностью · альтруизмом · духовностью · религиозностью Интересам реформирования отечественной высшей школы, готовящей кадры для социальной сферы, в наибольшей степени отвечают следующие принципы и формы обучения в области решения управленческих задач и организации образовательной деятельности · централизация · монополизация · фундаментализация · демократизация Исследование воздействия СМИ на личность и группу (массы) потребителей осуществляется науками: 1) социологией; 2) психологией; 3) социальной работой; 4) экономикой; 5) политологией; 6) педагогикой · 1,2 · 1,2,6 · 1,3,5 · 1,2,3,5 К коммуникативным качествам специалиста по социальной работе относятся: 1) контактность в общении; 2) педагогическая наблюдательность; 3) педагогическая интуиция; 4) предрасположенность специалиста к внушающему воздействию на клиента; 5) рефлексия; 6) педагогическое мышление · 1,2,4,5 · 1,4 · 1,2,5 · 1,3,4 К основным видам СМИ относятся: 1) радио; 2) печать; 3) кино; 4) театр; 5) книги; 6) телевидение; 7) компьютерные технологии (интернет) · 1,2,6,7 · 1,2,5,6 · 1,2,3,6,7 · 1,2,6 К профессиональным болезням относят заболевания, вызванные · низким уровнем заработной платы · неблагоприятными факторами производственной среды · чрезмерной длительностью рабочего дня · нарушением правил безопасности на рабочем месте К социально-перцептивным качествам специалиста по социальной работе относятся: 1) контактность в общении; 2) педагогическая наблюдательность; 3) педагогическая интуиция; 4) предрасположенность специалиста к внушающему воздействию на клиента; 5) рефлексия; 6) педагогическое мышление · 2,3,5,6 · 2,4,6 · 1,3,5 · 1,2,4,6 К числу ведущих социальных показателей развития общества можно отнести: 1) предельную численность населения, живущего за чертой бедности; 2) коэффициент Пирсона; 3) соотношение минимальной и средней заработной платы; 4) коэффициент Кенделла; 5) децильный коэффициент
· 1,3,5 · 1,2,4 · 1,2,3 · 1,3 К эмоциональным качествам специалиста по социальной работе относятся: 1) контактность в общении; 2) эмоциональная устойчивость; 3) педагогическая интуиция; 4) предрасположенность специалиста к внушающему воздействию на клиента; 5) рефлексия; 6) эмпатия · 1,2,3 · 2,5,6 · 2,3,5,6 · 2,6
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 450; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.43 (0.012 с.) |