В России во второй половине 90-х годов XX столетия децильный коэффициент составил 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В России во второй половине 90-х годов XX столетия децильный коэффициент составил



· 20:1

· 22:1

· 12:1

· 32:1

В России во второй половине 90-х годов XX столетия средняя заработная плата превышала минимальную более чем в

· два раза

· полтора раза

· три раза

· четыре раза

В России во второй половине 90-х годов XX столетия численность населения, находящегося за чертой бедности, колебалась в пределах от

· 30 до 40 процентов

· 40 до 50 процентов

· 50 до 60 процентов

· 60 до 70 процентов

В СМИ сложились следующие методы подготовки и реализации программ воздействия на личность, группы: 1) информационный; 2) эмоциональный, юмористический; 3) переноса; 4) патриотический; 5) пробуждения страха, создания достижений, ситуации успеха; 6) ценностный

· 1,3,5

· 1,2,3,6

· 1,2,4,5

· 1,2,3

В советское время основными задачами социальной политики считались: 1) повышение благосостояния, улучшение условий труда, жизни людей; 2) осуществление во всех сферах общественных отношений принципа социальной справедливости; 3) утверждение образа, качества и уровня жизни, достойных человека; 4) сближение классов, социальных групп и слоев населения; 5) достижение социального равновесия в обществе; 6) преодоление различий между умственным и физическим трудом, городом и деревней; 7) совершенствование национальных отношений

· 1,2,4,6

· 2,4,5

· 1,2,4,6,7

· 2,4,6

В странах, отличающихся социальным благополучием, «богатые» не могут иметь доходы, превышающие доходы «бедных», более чем в

· 3 раза

· 10 раз

· 7 раз

· 5 раз

В странах, отличающихся социальным благополучием, порог бедности населения не должен превышать более

· 5 процентов

· 10 процентов

· 3 процентов

· 15 процентов

В странах, отличающихся социальным благополучием, средняя заработная плата не должна превышать минимальный уровень оплаты труда более, чем в

· 5 раз

· 4 раза

· 2 раза

· 3 раза

В США, Великобритании в рамках социальной работы в последние десятилетия в основном, решаются проблемы

· обеспеченных людей, имеющих средства для оплаты услуг социальных работников

· средних слоев

· беднейших слоев

· маргиналов

Во второй половине XX века число обучающихся на планете составило миллионов человек

· 840

· 780

· 990

· 860

Всеобщая Декларация прав человека принята Генеральной Ассамблеей ООН

· 10 декабря 1948 г.

· 15 декабря 1958 г.

· 16 декабря 1968 г.

· 20 декабря 1978 г.

Выделяют концепции развития социальной работы в Германии следующих типов: 1) социально-интегративного; 2) дисперсионного; 3) дифференциального; 4) эмансипаторного

· 1,3

· 2,3

· 1,4

· 1,2,4

Выделяют следующие компоненты внешней культуры специалиста социальной сферы: 1) личность специалиста; 2) отношение специалиста к объекту, социальной работе, ее результатам, к самосовершенствованию в педагогической области; 3) внешние достоинства и недостатки специалиста как человека; 4) проявляемые педагогические аспекты деятельности специалиста в процессе социальной работы; 5) объем и степень усвоения специалистом накопленного в профессиональной деятельности педагогического опыта; 6) отношение специалиста к объекту социальной работы; 7) проявление уровня владения педагогическими технологиями, методами и методиками.

· 2,4,6

· 3,4,6,7

· 3,7

· 3,4,7

Выделяют следующие компоненты внутренней культуры специалиста социальной сферы: 1) личность специалиста; 2) отношение специалиста к объекту, социальной работе, ее результатам и самосовершенствованию в педагогической области; 3) внешние достоинства и недостатки специалиста как человека; 4) проявляемые педагогические аспекты деятельности специалиста в процессе социальной работы; 5) объем и степень усвоения специалистом накопленного в профессиональной деятельности педагогического опыта; 6) отношение специалиста к объекту социальной работы; 7) проявление уровня владения педагогическими технологиями, методами и методиками

· 1,4,6

· 1,6,7

· 1,2,5

· 1,2,4,7

Выделяют следующие типичные формы проявления внешней педагогической культуры: 1) естественная; 2) показная; 3) искусственная; 4) ситуативная; 5) повсеместная; 6) общая

· 1,2,4,5

· 4,5

· 1,2,4

· 1,3,6

Выделяются следующие виды психической напряженности: 1) перцептивная; 2) интеллектуальная; 3) личностная; 4) эмоциональная; 5) волевая; 6) ценностная; 7) мотивационная

· 2,4,6,7

· 1,2,6

· 1,2,4,5,7

· 1,3,5,6

Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования в РФ включают в себя следующие компоненты: 1) федеральный; 2) национально-региональный; 3) областной; 4) краевой; 5) институциональный

· 1,3,5

· 1,2

· 1,3

· 1,2,4

Границы ответственности социального работника устанавливаются

· документами организации, в которой протекает деятельность социального работника

· нормативными документами

· совестью социального работника

· кодексом социального работника

Деятельность социальных служб по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи, проведению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, называется

· социальной работой

· социальным попечительством

· социальным обеспечением

· социальным обслуживанием

Для XX столетия характерно существование следующих типов социальной политики: 1) рыночный; 2) демократический; 3) государственный; 4) шведский; 5) социально-государственный

· 2,3,4

· 1,4,5

· 3,4,5

· 1,3,5

Ж. Аттали является основоположником

· концепции знания как цели социальной политики

· рыночной модели

· концепции девятой рыночной структуры;концепции среднего класса

· социально-государственной модели

· шведской модели

Из всех средств массовой информации наибольшими возможностями воздействия в настоящее время обладают: 1) радио; 2) печать; 3) кино; 4) театр; 5) книги; 6) телевидение; 7) компьютерные технологии (интернет)

· 1,2,7

· 3,6,7

· 1,6,7

· 1,2,6,7

Индивидуальная выраженность в системе мотивов личности двух фундаментальных потребностей: идеальной потребности познания и социальной потребности жить и действовать «для других» называется

· гуманностью

· альтруизмом

· духовностью

· религиозностью

Интересам реформирования отечественной высшей школы, готовящей кадры для социальной сферы, в наибольшей степени отвечают следующие принципы и формы обучения в области решения управленческих задач и организации образовательной деятельности

· централизация

· монополизация

· фундаментализация

· демократизация

Исследование воздействия СМИ на личность и группу (массы) потребителей осуществляется науками: 1) социологией; 2) психологией; 3) социальной работой; 4) экономикой; 5) политологией; 6) педагогикой

· 1,2

· 1,2,6

· 1,3,5

· 1,2,3,5

К коммуникативным качествам специалиста по социальной работе относятся: 1) контактность в общении; 2) педагогическая наблюдательность; 3) педагогическая интуиция; 4) предрасположенность специалиста к внушающему воздействию на клиента; 5) рефлексия; 6) педагогическое мышление

· 1,2,4,5

· 1,4

· 1,2,5

· 1,3,4

К основным видам СМИ относятся: 1) радио; 2) печать; 3) кино; 4) театр; 5) книги; 6) телевидение; 7) компьютерные технологии (интернет)

· 1,2,6,7

· 1,2,5,6

· 1,2,3,6,7

· 1,2,6

К профессиональным болезням относят заболевания, вызванные

· низким уровнем заработной платы

· неблагоприятными факторами производственной среды

· чрезмерной длительностью рабочего дня

· нарушением правил безопасности на рабочем месте

К социально-перцептивным качествам специалиста по социальной работе относятся: 1) контактность в общении; 2) педагогическая наблюдательность; 3) педагогическая интуиция; 4) предрасположенность специалиста к внушающему воздействию на клиента; 5) рефлексия; 6) педагогическое мышление

· 2,3,5,6

· 2,4,6

· 1,3,5

· 1,2,4,6

К числу ведущих социальных показателей развития общества можно отнести: 1) предельную численность населения, живущего за чертой бедности; 2) коэффициент Пирсона; 3) соотношение минимальной и средней заработной платы; 4) коэффициент Кенделла; 5) децильный коэффициент

· 1,3,5

· 1,2,4

· 1,2,3

· 1,3

К эмоциональным качествам специалиста по социальной работе относятся: 1) контактность в общении; 2) эмоциональная устойчивость; 3) педагогическая интуиция; 4) предрасположенность специалиста к внушающему воздействию на клиента; 5) рефлексия; 6) эмпатия

· 1,2,3

· 2,5,6

· 2,3,5,6

· 2,6



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 403; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.77.59 (0.039 с.)