Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностика интеллектуально-познавательной сферы и способностей↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Диагностика интеллекта детей дошкольного, младшего школьного возраста осуществляется с помощью интеллектуальной шкалы Векслера для детей, теста Гудинаф-Харриса и др. Интеллектуальное развитие подростков и взрослых можно измерить с помощью методики Прогрессивные матрицы Равена, теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра, краткого ориентировочного теста Вандерлика в адаптации В. Н. Бузина, культурно-свободного теста на интеллект Кэттелла. Диагностика свойств внимания проводится с помощью методики Бурдона (Корректурная проба), методики «Таблицы Шульте», методики Горбова, методики Мюнстенберга, методики «Расстановка чисел» и методики «Точки» и др. Диагностика мнемических способностей осуществляется с помощью методик «Оперативная память», «Объем кратковременной памяти», «Память на образы», «Память на числа», «Узнавание фигур», «Заучивание 10 слов», «Воспроизведение рассказа», «Логическое и механическое запоминание», «Пиктограмма» и др. Диагностика логического мышления может осуществляться с помощью «Простые аналогии», «Сложные аналогии» «Сравнение понятий», «Числовые ряды», «Толкование пословиц», «Выделение существенных признаков» и др. Диагностика креативности может быть предпринята с помощью теста креативности Торранса, методики «Круги» и др.
7. Изучение личности педагога (психолога) Для составления профессионально-личностного портрета педагога (психолога) кроме перечисленных выше методик (взрослого варианта) можно использовать следующие методики: тест «Ведущая репрезентативная система», «Методика диагностики уровня эмоционального выгорания» (В. В. Бойко), «Экспресс-диагностика эмпатии» (И. М. Юсупов), «Опросник общих эмпатийных тенденций» (А. Меграбьян и Н. Эпштейн), «Методика диагностики уровня эмпатических способностей» (В. В. Бойко), «Тест оценки коммуникативных умений», «Стиль делового общения», «Якоря карьеры» (Э. Шейна), «Изучение удовлетворенности учителей своей профессией и работой» (Н. В. Журина и Е. П. Ильина) и др.
Диагностика внутрисемейных отношений Для изучения внутрисемейных отношений можно использовать следующий диагностический инструментарий: Опросник «PARI» (Е. С. Шефер и Р. К. Белл), Тест-опросник родительского отношения (А. Я. Варга и В. В. Столина), «Кинестический рисунок семьи» (В. Хьюлса, А. И. Захаров и др.), «Генограмма» (М. Боуэна), «Семейное пространство», «Письмо матери о себе, ребенке и супруге» (С. Белорусов, модификация Е. А. Клещёвой), «Структурированное интервью для определения когнитивного компонента семейных отношений» (Е. А. Клещёва) и др.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Образец журнала консультаций
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Примерная схема индивидуального плана практиканта
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Дневник практики (образец ведения): Титульный лист дневника Дневник Учебной (ознакомительной) практики студента 2-го курса факультета педагогики и психологии специальности Дошкольное образование. Практическая психология. Группы ДПз ¾ 51 Ивановой Татьяны Павловны Руководитель практики от предприятия О. И. Сидорова Руководитель практик от кафедры психологии Л. П. Петрова
1 страница Учет посещения студента руководителем практики от кафедры психологии[3]
2 страница и далее Учет и содержание деятельности студента-практиканта[4]
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Примерная схема характеристики студента-практиканта [5] 1. Фамилия, имя, отчество студента. 2. Сроки прохождения практики. 3. Выполнение программы учебной (психодиагностической) практики, достижение целей и задач практики. 4. Характеристика личностных качеств студента: активность, проявление самостоятельности и инициативы; отношение студента к практике, проявление интереса к будущей профессии, эрудиция, интеллект, уверенность, подчинение действующим в учреждении образования правилам внутреннего распорядка, общая культура. 5. Уровень теоретических знаний по специальности, умение реализовывать профессиональные умения и навыки в практической деятельности, владение научной терминологией по специальности. 6. Участие студента в общественной, учебно-исследовательской и научно-исследовательской, рационализаторской работе. 7. Практическая помощь, оказанная студентам во время практики. 8. Качество выполнения заданий. 9. Оценка и отметка за практику. 10. Печать и подпись руководителя практики от учреждения.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Оформление титульного листа отчета по практике МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «БАРАНОВИЧСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет ______________________________________________________________________ Кафедра ________________________________________________________________________ ОТЧЕТ о прохождении __________________________________________________________ практики _______________________________________________________________________________ (Ф. И. О.) студента _____________ курса ______________________________________________ группы специальности ___________________________________________________________________ Место прохождения практики ______________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Руководитель практики от предприятия, учреждения __________________________________ ________________________________________________________________________________ (Ф. И. О.) от кафедры ______________________________________________________________________ (Ф. И. О.)
Отчет проверен и (не) допущен к защите:
Барановичи 20___ ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
Общие сведения об образовательном учреждении
Школа (лицей) №_____________________________________________________ Город _______________________________________________________________ Район _______________________________________________________________ Телефон_____________________________________________________________ Директор школы _____________________________________________________ (Ф.И.О.) ___________________________________________________________________________________________________________ Психолог школы _____________________________________________________ (Ф.И.О.) ___________________________________________________________________________________________________________ Социальный педагог __________________________________________________ (Ф.И.О.) ___________________________________________________________________________________________________________ Общий контингент ___________________________________________________ (число учащихся: нач. шк. -, средн. шк.-) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Педагогический коллектив _____________________________________________ (число преподавателей, стаж, категория, возраст и т. д.) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Реализуемые программы _______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимодействие с образовательными учреждениями города _________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ И
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.0 (0.006 с.) |