Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производственной (по психологии) практикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Содержание и структура практики позволяют студентам проверить профессиональную пригодность к психологической деятельности, пересмотреть свои отношения к профессиональному становлению и личностному саморазвитию. Особенностью производственной (по психологии) практики студентов пятого курса является выполнение заданий согласно основным направлениям деятельности практического психолога учреждений образования: диагностическая, коррекционно-развивающая, профилактическая, консультационная. В ходе ее осуществляется: 1. Закрепление теоретических знаний об основах организации и деятельности психологических служб в учреждениях различного типа. 2. Знакомство с организацией психологической службы в учреждениях образования, основными направлениями и содержанием деятельности педагога-психолога, нормативно-правовой документацией, регламентирующей деятельность психологической службы; 3. Определение целей и задач, решаемых различными психологическими службами. 4. Изучение форм и методов работы психолога учреждения образования. 5. Изучение оснащения кабинета психолога. 6. Знакомство с документацией, отчетностью, литературой. 7. Составление программы психодиагностического обследования испытуемых разных возрастов, включая в нее различные виды психодиагностических методик; 8. Подготовка психодиагностического заключение по результатам исследования. 9. Разработка, по результатам психодиагностического исследования, коррекционную или развивающую программу. 10. Проведение коррекционные и развивающие занятия. 11. Планирование, разработка и проведение психологической профилактики и просвещения. 12. Проводит психолого-педагогическое консультирование. 13. Проведение учебно-исследовательской работы в соответствии с тематикой дипломной работы. 2.2 Индивидуальные задания Знакомство с базой практики Задание 1. Знакомство с организацией, в процессе которого необходимо определить: 1. Тип образовательного учреждения, специфика работы. 2. Материальная база учреждения. 3. Педагогический коллектив: образование, квалификация, стаж работы педагогов и психолога. 4. Основные направления учебно-воспитательной работы учреждения образования. Задание 2. Беседа с психологом с целью знакомства с: - структурой психологической службы; - целями и задачами, решаемыми психологической службой; - формами и методами работы психолога; - оснащением кабинета психолога; - документацией, отчетностью, методическим обеспечением, литературой психолога; - спецификой взаимодействия психолога с обучаемыми или воспитанниками родителями, педагогами, администрацией, социальным педагогом; - формами и методами организации работы с родителями. Психодиагностическая работа Задание 1. Изучение личностных особенностейиспытуемых разных возрастных групп (дошкольного возраста, младшего школьного возраста, подросткового и юношеского возраста, педагога, психолога и т. д.). Общая выборка испытуемых должна составить не менее трёх человек. Задание 2. Диагностика социально-психологического климата детского (ученического) коллектива. Задание 3. Анализ полученных результатов исследования и составление психологического заключения. Задание 4. Проведение исследования в соответствии с тематикой дипломной работы. Примечание. Для выполнения данного задания студент-практикант может использовать предложенные методики (Приложение А), а также методики по самостоятельному выбору. Руководители практики от предприятия и кафедры оказывают помощь студенту-практиканту в выборе методик, их проведении, интерпретации и анализе результатов. При проведении исследований необходимо использовать основные и дополнительные методы психодиагностики, руководствоваться принципами диагностического исследования личности, соблюдать основные этапы психодиагностического исследования и этические принципы психодиагностического обследования. Материалы обследования испытуемых выполняются в двух экземплярах: один передается психологу учебного заведения, второй предоставляется вместе с отчетной документацией в качестве выполненного задания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.98.196 (0.005 с.) |