Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тренинги на снятие агрессии.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пара ласковых. Группа в кругу. Одному завязывают глаза. Ведущий (или сосед) показывает на кого-то рукой и просит вылить на него всю злость. После потока «высказываний» человеку развязывают глаза. Он видит свою «жертву» и извиняется перед ней. Мол, был несдержан. «Сорвалось». Интересный эффект, когда показывают человеку на его самого. Рисунок. Нарисовать портрет человека, к которому испытываешь агрессию. Потом подписать его корявыми буквами, порвать и выбросить. Фигура. Сидя в кругу, составляется фигура из всего агрессивного, плохого, что есть в группе. «На общее дело» идут клыки, зубы, когти и т.д. по кругу. (Или качества для более старших). Затем одновременным нажатием «кнопок» на ручках стульев фигура отправляется в космос. Магнит. Люди стоят в шеренгу у стены, им говорится, что они к ней «прилипли». Один выходит в центр. Это «магнит». Он закрывает глаза, сосредотачивается и начинает «притягивать» людей к себе. Тот, кто чувствует, что его «выдернули из клея», присоединяется к магниту, и они начинают тянуть вместе. Наблюдая порядок, в котором люди будут «отлипать» от стены можно смотреть на отношение группы к человеку-«магниту». Бежать между шеренг. Группа стоит в две шеренги лицом друг к другу, вытянув руки вперед. Человек проходит между шеренгами и в последний момент перед его лицом руки по очереди поднимаются вверх. Проходить можно либо с открытыми, либо с закрытыми глазами. Бежать между шеренг – 2. Люди плотно стоят в две шеренги лицом друг к другу. Человек разбегается и бежит между двумя шеренгами. Люди стоят слишком плотно, и они по очереди расступаются перед ним, создавая эффект волны. Человек видит расступающуюся перед собой шеренгу лиц. Необходимо предупредить группу о необходимости внимательности. Прежде чем бежать, следует спросить группу, готова ли она и дождаться четкого ответа. Солнышко. Один человек становится в центре и закрывает глаза. Это «солнце». Группа («планеты») становится на том расстоянии, на котором им комфортно. Также можно принимать различные позы. (Чем ближе к «солнцу» стоит «планета», тем больше она его принимает. Степень понимания «планетой» «солнца» выражается разворотом к солнцу. Лицом – к «солнцу» полное понимание.) «Солнце» - по прежнему с завязанными глазами, говорит где стоят планеты. Так как ему кажется. После этого снимает повязку и смотрит на реальную картину. В результате все видят реальную и желаемую картину отношений группы к человеку и человека к группе. Это некий вариант социометрии. Стена. Человек с закрытыми глазами быстрым шагом идет в сторону либо стены, либо конца сцены. Его напарник должен в последний момент сказать «Стоп», чтобы человек остановился. Следует обеспечить физическую безопасность. Предупредить группу, что человеку для восприятия информации необходимо определенное время, что следует учитывать при подаче команды. Фотоаппарат. Группа делится на пары. Первый в паре становится фотографом, второй фотоаппаратом. Фотоаппарат закрывает глаза, фотограф подводит его к интересному месту в помещении, и слегка нажимая на его голову «делает снимки» (Фотоаппарат на секунду открывает глаза, а потом закрывает опять). Потом фотоаппарат должен угадать, в каком месте «сделаны снимки». Затем роли меняются. На самом деле упражнение имеет скрытый подтекст, о котором говорится на последующем обсуждении. Наиболее важные моменты следующие: кто, из фотографов как вел за собой свой фотоаппарат, предупреждал ли об опасностях, думал ли о напарнике или только о себе. Насколько фотоаппарату было комфортно со своим фотографом, насколько он доверял ему. Кому приятнее было быть фотографом (то есть ведущим), кому фотоаппаратом (то есть ведомым) и т. д. Живой мост. Группа стоит в две шеренги лицом к лицу. Ноги в положении на упор, согнутые в локтях руки вытянуты вперед. Нужно передать человека по этому коридору с начала до конца. Следует предупредить группу об аккуратности при выполнении задания. Выкинуть на пальцах. Всей группе на «раз-два-три» надо выкинуть на пальцах такие цифры, чтобы их сумма равнялась заданной ведущим. Упражнение повторяется до результата. Прыжок. Вся группа должна одновременно прыгнуть вперед не сговариваясь. Молчуны. С закрытыми глазами молча построиться по росту. Молча построиться по дням рождения. Тарелочки. Группе дается несколько тарелочек. Группа должна, не наступая на ковер, переправиться по тарелочкам через него. Условие: на каждой тарелочке должна постоянно находиться хотя бы одна нога. Иначе тарелочка отбирается. Узел. Каждый из группы держится за веревку. Задача - завязать веревку в узел. Отпускать руки нельзя, можно только перемещать вдоль веревки (если кто-то отпускает руки, упражнение начинается с начала). Вариант - потом развязать завязавшийся узел с теми же правилами. Вариант - развязать узел, завязанный ведущим. Гусеница. Команда становиться друг за другом в колонну, держа соседа впереди за талию. После этих приготовлений, ведущий объясняет, что команда – это гусеница, и теперь не может разрываться. Гусеница должна, например, показать как она спит; как ест; как умывается; как делает зарядку; все, что придет в голову. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА УЛИЦЕ ДОЖДЬ? Во время дождя можно многому научиться. Ни один другой отрезок лагерной смены не сравниться с дождевым по плотности дел и занятий, а значит и по яркости и разнообразию впечатлений. Нужно только уметь чередовать нагрузку, вовремя менять помещения и постоянно заботиться о материальном обеспечении. * Концерт КВЧГ ("Кто во что горазд!") * Конкурс на личную рекламу дождя. * Занятия в "Художественной мастерской"(изготовление поделок из глины и др. природных материалов - каштанов, шишек, желудей). * Создание коллективной аппликации из цветной бумаги "Солнышко смеется". * Час пришивания пуговиц, глажения и стирки вещей. * Игра "Я садовником родился" с последующим превращением ее в игру в фанты. * Ритуал приветствия дождя. * Вечер "Русские посиделки "с байками, шутками и розыгрышами. * Конкурс моды разных времен. * Игра "Музей восковых фигур". * Вечер инсценированных сказок. * Игра "Мафия". * Игра "Съемки фильма". * Час придумывания нового применения старым, никому не нужным вещам. * Конкурс на самое грустное письмо "А у нас идет дождь". * Час разучивания новых песен. * Конкурс собирателей дождя. * Вечер страшилок. * Неформальная беседа об увлечении коллекционированием. * Час отгадывания загадок. * Встреча гостей из соседнего отряда. * Неформальная беседа о любимых фильмах. * Час чтения книги вслух с захватывающим сюжетом. * Изготовление отрядной стенной газеты "Мокрая правда". * Игра "Прятки "(ведущий прячет предмет, все ищут). * Конкурс иллюзионистов с предварительным разучиванием фокусов. * Занятия по бумагопластике. * Час отгадывания кроссворда. * Генеральная уборка. * Организация выигрышной лотереи, в которой билеты покупаются за вежливые слова. * Вечер легенд и мифов. * Игра "Футбол "с песенными вопросами и песенными ответами. * Написание зашифрованных писем и организация переписки между палатами. * Встреча - разговор с очень интересным человеком. * Час головоломок. * Конкурс фантазеров. * Конкурс писателей рассказов (составить рассказ, используя 12 имен существительных; слова не связанные, взятые произвольно). * Вечер - беседа о разгаданных и неразгаданных тайнах в науке и человеческой истории. * Час тихого чтения.
Ода вожатым. Вожатый – это искусство, Вожатый – это творческий труд, Пример возвышенного чувства, Его желания всё перетрут. Его душа всегда молода, И не стареет она никогда, В творческом поиске вечно живёт, Песни о юности громко поёт.
Детям всегда хорошо рядом с ним, Им никогда не будет с другим Так хорошо, как с вожатым своим. Делят идеи свои пополам, Всё время вместе тут и там. Он – путеводная звезда отряда, И в кубриках дети всегда видеть рады.
Но в лагере смена подходит к концу, И слёзы текут у них по лицу. Прощанье всегда тяжело для двоих, Но трудно представить разлуку троих… Прощанье отряда с вожатым тепло, Но грустью и горем полно лишь оно.
Проводишь с вожатым все дни до конца, А тут расставаться приходит пора. И ждём с нетерпеньем другого мы лета, Душа наша мыслью о встрече согрета. И скажем спасибо за это вожатым! Вселили вы дружбу в сердце ребятам. Составитель: Лактионов И.Е
Санкт-Петербург, ШСТО СПбГПУ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.205.231 (0.006 с.) |