ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 169 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 169 Страница

Методика конструювання навчальної програми Методика постановки мети навчання. Методика добору методів, прийомів мотивації навчання . Педагогічна гра щодо реалізації прийому «входження в заняття». Вивчення та аналіз змісту навчання фахових дисциплін при підготовці фахівців відповідного профілю. ПРОБЛЕМА ОТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ЕЕ МЕСТО В ПСИХОЛОГИИ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ОТНОШЕНИЯ ОТРАЖАТЕЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ ФУНКЦИЯ ЭМОЦИЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ И ЛИЧНОСТЬ СПЕЦИФИЧНОСТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ О ДЕТЯХ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ ДЕТИ С АСТЕНИЧЕСКИМИ СОСТОЯНИЯМИ Степени умственной отствлости Личность в деятельности в общении С чего начинается безопасность Для обучения безопасности используйте все возможные «подручные средства». Что делать, если другие члены семьи не хотят к вам присоединяться? Упражнение «Старая программа - новая программа» От волшебников до зомби - туда и обратно Как и когда жизненный опыт вводит в заблуждение Что случается с виноватыми родителями Как сказать ребёнку «нет» и не чувствовать себя виноватым КОГДА И ПОЧЕМУ ДЕТИ ВЫВОДЯТ НАС ИЗ СЕБЯ Собственные дети заставляют нас переоценить свой детский опыт. О чём вы узнаете из этой части книги Если пришлось надолго уехать Почему он всё хватает и не слушается Не тормозите детскую инициативу Самоуверенность малыша - очко в вашу пользу Ваш малыш закатил истерику. Что делать? Что делать, если ваши дети подрались Вот как воспитывать ответственность Игра как способ познания мира и себя Определяем, что делать, - и делаем Типичные ошибки усталых родителей Как поговорить по душам, если подросток не желает с вами разговаривать Путаница в понятиях: методы и результат Относительность оценок: «полезный» и «вредный» террор Масштабы оценок: от одиночного убийства - к взрывам небоскребов Проблема отношения к террору Часть 2. Психология массового террора Психология геноцида и массовых убийств Часть 3. Психология террориста Психологическая структура террористической деятельности Психологические типы террористов Психология террористической группы Часть 4. От радикализма к терроризму Часть 5. Исламские террористы: от аятоллы Хомейни до шейха бен-Ладена Не попадайте в проблемные ситуации Умеете ли вы открывать дверь? Модель, ориентированная на оценку очевидных данных претендентов. V. Алгоритм эффективной консультации и последующих приемов X. Алгоритмы мотивации пациента к приобретению стоматологических услуг. Оценка исполнения администраторами должностных обязанностей. РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПСИХОЛОГИЮ Психологический анализ концепций обучения Тест-эксперимент Посчитай доходы Баюшки-баю, или ни минуты покоя Фразы, которые опасно говорить детям Как мы обманываем друг друга Как сделать себе проще, а детям — безопаснее Новый взгляд на старые обстоятельства Ради чего вы все это делаете? Упражнение «Старая программа — новая программа» От волшебников до зомби — туда и обратно Жизненный опыт — в помощь или во вред? Семейный совет, или Что делать, когда каждый из взрослых считает свой опыт самым ценным Не учите детей быть виноватыми Враг третий Погоня за идеалом Сочинение на тему «Один день из жизни идеальной мамы» Как и почему дети выводят нас из себя Страшно сердится, когда вхожу в его комнату. Основной недостаток: высока вероятность оплаты стажа работы, а не профессиональных достижений ассистента. Школьный возраст (6-11-13 лет) Ранняя юность, или старший школьный возраст Ориентируйтесь на потребности ребёнка, а не на свои Как малыш убеждается в надёжности мира Как малыш ориентируется в пространстве Самоуверенность малыша — очко в вашу пользу Ваш малыш закатил истерику Что делать? Как настоять на своем и не поссориться Создание взаимопонимания проходит через ряд этапов: возникновение первого впечатления о партнере по общению; изучение и понимание партнера по общению; обеспечение понимания себя другим; сближение поз Императивные прямые формы воздействий Факторы, обусловливающие эффективность общения Видатні діячі культури про роль книги у вихованні дітей Тема. Вступ. Дитяча література – складова невід’ємна частина художньої літератури, її своєрідність Жанрове розмаїття літературних творів для дітей Дитяча література буде доступна для розуміння за умови врахування специфіки цільової аудиторії. Пробні уроки і заняття в школі Щодо організації та проведення практики Загальні психолого-педагогічні висновки Обов’язки методиста під час педагогічної практики Перелік звітної документації (ІІІ курс) СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ Краткая информация об авторах ГЛАВА 4. ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИОННОЙ Пять стадий полового созревания Влияние особенностей функционирования ЦНС на поведение подростка Развитие мышления в подростковом возрасте Пик интеллектуального развития Развитие мышления-в юношеском возрасте Творческие возможности юношеского возраста Формирование индивидуального стиля деятельности Эмоциональная сфера: Направления развития Особенности выражения эмоций и чувств в подростковом возрасте Особая напряженность чувств в подростковом возрасте Формирование половой идентичности Эмоциональные нарушения , в подростковом возрасте Эмоциональный стресс и психологическая поддержка Их психопрофилактика и коррекция Особенности мотивационной сферы подростка Эгоцентрическая направленность подростка Ценностные ориентации подростков Смысложизненная ориентация подростков И эмоционального компонентов самооценки Характер самооценки и качества личности Влияние общения на самооценку Психологическое время и Я-концепция Психологические защиты у подростков Пограничная личностная структура Невротические состояния у подростков Стадии развития личности подростка Характеристика современного детства Особенности личности современного подростка Стадии развития личности в подростковом возрасте Инамика личностной направленности Состояние личностной направленности на разных стадиях Стереотипы в восприятии школьников учителем Объективные причины неуспеваемости Индивидуально-типологические особенности школьников Роль родителей в жизни подростка Проявление подростковой эмансипации в семье Потребность во взаимном общении Психологические механизмы социализации в семье Дисгармония семейных отношений и подросток Психосоциальные нарушения в семье Ситуация развода и ее воздействие на подростка Брачно-семейные представления и ценности Тендерные различия стилей общения Специфика общения подростков Внешние и внутренние мотивации Мотивация учебной деятельности подростка Познавательные мотивы учебной деятельности Формирование мотивов учебной деятельности школьников Причины поступления в высшие учебные заведения Мотивация профессиональной ориентации Возрастная динамика профессиональной направленности Влияние семьи на выбор профессии Важнейшей особенностью циклотимического типа является с»е- Собенности психологической и психопедагогической работы с подростками разных типов Пубертат и половая конституция Возраст и сексуальное поведение Мастурбация в подростковом возрасте Формирование сексуальной ориентации Враждебная и инструментальная агрессия Пути предупреждения развития агрессии Влияние степени привязанности к родителям на развитие агрессии Аддиктивное поведение подростков Развитие потребности в психоактивном веществе Феномен психологической зависимости Трансформация аддиктивного поведения в зависимое поведение Зависимое поведение и стадии его формирования Признаки употребления наркотиков Влияние молодежной субкультуры Суицидальное поведение подростков Факторы, способствующие суициду Склонность к суицидальному поведению при разных типах акцентуаций характера Гребнева В.В., Виниченко М.А. /Под ред.Гребневой В.В. Раздел 2 Психология познавательных процессов Раздел 3 Эмоционально-волевая сфера Раздел 4 Понятие о личности. Свойства личности Тема 1. Предмет общей психологии Тема 5. Познавательная сфера Тема 8. Индивидуальные особенности личности. Оперативная цветоматрица настроений Итоговое тестирование по курсу «Психология человека» Верно ли утверждение, что внимание человека безгранично во времени. Какой тип рисунка Вам более приятен. Методика 3. Тест-опросник В.М. Русалова Исследование акцентуаций характера Исследование доминирующего инстинкта Раздел 3.Особенности познавательной сферы. Исследование эмоционального состояния Интерпретация результатов тестирования Интерпретация цветных пар (по М. Люшеру) Позиции «XX». Первый цвет синий Позиции «– –». Первый цвет синий Исследование потребности достижения Раздел 7. Личностные особенности Методика 15. Методика изучения самооценки личности Т.В. Дембо, С.Я. Рубинштейн Оценка и интерпретация отдельных результатов/параметров Методика 16. Опросник Келлермана – Плутчика Методика 18. Методика «Потребность в общении» Французский писатель Ж. Веркор в книге «Люди или животные?» описал следующую фантастическую ситуацию. Дуэт Глупого Короля и Прекрасной Принцессы Дистантное общение: телефон, телекс, факс Психологические и паралингвистические особенности невербального общения Межнациональные различия невербального общения Проксемические особенности невербального общения Квалификация выпускника: специалист РАЗДЕЛ (МОДУЛЬ) 4. Совершенствование системы государственного управления Этика решения спорных вопросов, конфликтных ситуаций Управленческая этика: понятие, принципы и значение Принципы и нормы нравственного поведения руководителя Этические принципы и нормы деловых людей Использование относительных величин Методология и методы психолого-педагогических исследований Введение в психолого-педагогическую деятельность НАВЧАЛЬНА ПЕДАГОГІЧНА ПРАКТИКА: ОРГАНІЗАЦІЙНО-МЕТОДИЧНІ МАТЕРІАЛИ ЗАВДАННЯ ТА ЗМІСТ НАВЧАЛЬНОЇ ЗВІТНА ДОКУМЕНТАЦІЯ З ПРАКТИКИ Психолого-педагогічний аналіз виховного заходу ПЕДАГОГІЧНЕ ЕССЕ «Моя перша практика» Упражнение «Имя» (5-10 мин). Упражнение-разминка «Пересадки» (5 мин). Упражнение «Рассказ о себе с позиции предмета». Цель: расширение представлений о количестве методов борьбы со стрессом. Раздел 1. Основы организационного поведения Раздел 3. Групповое поведение в организации. Мотивация поведения в организации: содержательные теории мотивации. Решение и его место в процессе управленческой деятельности Выбор приоритетов при принятии решений. Организация процесса разработки управленческого решения. Реализация и контроль выполнения принятого решения. Экономическая оценка эффективности принятого решения Выдающийся отечественный философ и психолог, доктор психологических наук, профессор, главными направлениями исследования которого были философские проблемы психологии. Другое научное направление связано с именем Л.С. Выготского, создателя культурно - исторической теории развития психики человека. В свете этого принципа разрабатываются понятийный аппарат психологии и методы конкретно - научных исследований. Применительно к явлениям мышления принцип детерминизма был использован не только теоретического анализа, но и для построения экспериментальных исследований. Идеи Рубинштейна прочно вошли в методологический фонд отечественной психологии. Они остаются для нас источником познания, являясь продолжением личности ученого и объективируясь в его творчестве. В школе вы охотно декламировали стихи. Скрытый порядок и раскрытая реальность Голографическая модель и психология Сновидения и космос-голограмма Излечивающая сила, пришедшая ниоткуда Терапия при синдроме множественных личностей Психокинез в широком масштабе Законы физики как привычка и как реальность Энергетическое поле человеческой психики Топографическое обследование Энергетические поля как космический чертеж Можно есть, но это не обязательно Духовный заряд ПЛВ-субъектов Будущее голографической теории Здоров’я молоді як соціальна проблема Оцінка і тенденції стану здоров’я молодого покоління. Характер медичного обслуговування населення в Україні Державні програми профілактики захворюваності серед молоді Визначення здорового способу життя та формування здорового способу життя молоді Досвід вивчення здорового способу життя молоді Отметка «пять» выставляется, если Перечень условных обозначений, символов, единиц и терминов Основная часть (20–25 страниц) Отчуждение» как деструкция топологии субъекта Проблема «истинного» субъекта Измерение эффективности внешнего опосредствования сенсорных порогов Формы и график текущего контроля ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ. ІІ. Фенологічні спостереження. VІІІ. Ознайомлення з властивостями води.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.035 с.)