Техника «Адаптированная решётка Гарри Лорейна» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техника «Адаптированная решётка Гарри Лорейна»



Примитивна, как всё реально работающее. По словам давшего (точнее, «продавшего», ибо бесплатных семинаров не бывает, и это правильно) мне её преподавателя, разработана в восьмидесятых годах прошлого века в Новосибирской психологической конторе, как решение задачи повышения памяти простого советского прапорщика (не «фи!», а перечитай начало абзаца). Понятно, что в средней школе прапорщик спал на задней парте (вообще, «обучение во сне» возможно, но только при строжайшем следовании весьма малоизвестным методикам «гипнопедии»; не путай с «зоофилией»), и «крючков» прапорщик не имеет – иначе ему хватило бы мозгов хотя бы на военное училище. Кстати, одного толкового прапорщика (понятно, что бывшего и недолго) я в жизни всё же встречал; но у него «за спиной» было педучилище (можно предположить, что «закон нормального распределения» распространяется даже на прапорщиков).

А ты что, закончил военное училище? Не задирай нос – методика в «Школах прапорщиков» не прижилась и «ушла в народ» потому, что преподаватели оных школ просто не могли понять: что есть сие, зачем надо и как работает (помнится, очень коряво, – не иначе, как таким преподавателем, – методика была опубликована в макулатурной книжонке «Помоги себе сам»; интересно – найди в библиотеке и, в свете информации главы, просмотри). О чём я хочу поинтересоваться, догадался?.. Точно не преподавал? Тогда читай дальше, разберёшься без проблем.

Используется данная методика для «прибивания крючков» при их отсутствии либо недостатке, и, наряду с возможностью запоминания «тезисных» позиций, при регулярном использовании «уходит на подсознание», в итоге давая «повышение общей памяти» на 8 – 15% на фоне «контрольных групп».

В психологической практике сия методика также используется для эстрадных демонстраций. Работая в школе, имей в виду, что дети будут в восторге, но «коллеги» возненавидят тебя люто: хорошая память есть основа Интеллекта, который в общественном сознании синонимирован с Умом; для тупого же быдла, осилившего пединститут, ты будешь «бельмом на глазу»; увы, другого преподавательского состава в школах уже не остаётся. Воистину: «Боже, кто учит наших детей!»

На той же «связи» памяти и Ума построена игровая «замануха» вроде: «Давай сыграем «В слова»: оба напишем по пятьдесят любых слов, затем друг другу зачитаем и посмотрим, кто умнее! Ты запомнишь, например, сорок слов из моего списка – у тебя сорок баллов; я запомню, например, тридцать пять из твоего – у меня тридцать пять баллов. В этом случае разница пять баллов в твою пользу; а балл – тысяча долларов. Расчет в течение суток, не вопрос, ум денег стоит! Но понятно, что я тоже вроде не дурак и постараюсь выиграть. Пусть победит умнейший! Играем?»

Ты бы сыграл? Честно, хотя бы перед самим собой! Так-то… Причем, если методикой владеют оба, то сыграют «по нолям», только и всего; однако в жизни сыграют далеко не «по нолям»; а «игровой долг – святое»… Это уже серьёзный процесс, и многозначность правила «осторожно с игровыми делами» никто не отменял. То, что ты воспроизведёшь (чем больше практической тренировки, тем выше результат, разумеется) около 50 слов из его списка (причём, хоть «по номерам» и «с начала до конца», хоть «с конца до начала», а также по тем номерам «вразброс»), а клиент в среднем около 20 «кучей» (на моей памяти абсолютным и несравненным результатом было 38 при игре с профессиональным карточным «каталой») – ему исходно знать не надо. Также «в игровых делах» оговаривается предельное время на воспроизведение списков, понятное дело. Касательно этики – каждый играет, как умеет, а «из мозгов анализ не возьмёшь».

Имей в виду, что даже малые дозы алкоголя нарушают ассоциативные связи, и «с каждым граммом» результат становится всё менее гарантирован. Если клиент откроет книжку и под каждым номером станет называть последовательно слово из осмысленного предложения, скажи: «Минуточку! Я не пользуюсь никакими материалами! Так будь любезен и ты из головы! По книжке да шпаргалке все умные!» (в том случае мозг начнёт строить логические цепи, а это уже другой режим, и работе с «решёткой» он будет мешать). То же говоришь (а в споре и игре всё оговаривается «на берегу», не так ли?), если клиент попытается выписывать для запоминания слова из словаря, тем паче сложные и незнакомые (запомнить оные вполне реально, но до фига возни с раскладкой большого объёма незнакомых слов на знакомые составляющие элементы; зачем тебе лишние трудозатраты). Общий подход к процессу понятен? Конкретизируешь сам с опытом; разбирайся дальше.

Исполнение рассмотрим на примере выступления перед студенческой группой. Утилизируешь как угодно (от «велика сила Науки» до «десять лет в горах Тибета»), затем говоришь: «Сейчас я выйду из аудитории [«в сопровождении представителя группы, которая (!) проследит, чтобы я не подслушивал, не подглядывал, что при мне нет шпионской аппаратуры», – если в той группе есть представительницы, достойные твоего… уровня, разумеется]. В это время группа накидает на доску полсотни любых слов под номерами, надиктовав их ведущему из вашего состава [сотню, две, десять тысяч – это не важно; но даже полсотни будут накидывать долго, а учебный процесс по определению динамичен, и терять темп нельзя; из тех соображений я иногда заявляю вообще тридцать]. Затем закроете список и позовёте меня. Я войду и сяду к доске спиной. Ведущий прочитает мне список по принципу: «Один: «Забор…» Я говорю: «Угу», далее: «Два: «Небо…» Моё «угу», и так далее. Понятно? Начали!»

Зачитали, «наугукался» ты, аки филин; теперь самое впечатляющее (даже если раскрыть методику, то студенты в коридорах при виде тебя начнут восторженно шептаться через два дня, а «коллеги» в бессильной зависти биться пустыми головами о стену и строить козни уже через день – проверено неоднократно: от средней общеобразовательной школы до государственного университета).

Итак, ты называешь порядковый номер и слово из списка за спиной, ведущий ставит к оному «плюсик», быстро следующее и так до конца списка (студенты доску видят, как видят и то, что ты не ошибаешься). Затем ты называешь номера в обратном порядке и к каждому озвучиваешь слово (то есть сперва «с начала до конца», потом «с конца до начала»); всё сие исполняется без ошибок и быстро, набирая темп занятия до «рабочего». После чего предлагаешь студентам называть тебе любые номера «вразброс» – на назвавшего показываешь рукой, повторяешь озвученный им номер и говоришь слово из списка, тому номеру соответствующее; и так до полного убеждения присутствующих в Несравненном Величии Твоего Гения.

Ну что, впечатлило? Так иди, работай! Ах, всего-то методика нужна! Как и в любом деле… В том же «мордобое» ничего нового не придумано, и нет никаких «тайных школ» – вся разница сводится к методикам в общем и гипнотехнологиям в частности, ибо человек не может «втянуть руку в тело» или «согнуть колено назад» (последнее я, видимо, в конечно итог смогу, к сожалению, потому и инвалид). Интересуешься – почитай теорию из работы Сенчукова Ю.Ю. «Да-цзе-шу – искусство пресечения боя» (ту книгу я читал с интересом, пока не посмотрел на видеокассетах практику – оплевался).

 

Так чем же отличается Великий тренер по боксу (уровня Самого А.Ф. Саломатова, например) от «никакого» (ткни пальцем в количественно подавляющее большинство)? Только наличием Понимания Процесса и значит владением Методикой Подготовки – всё прочее есть производные! Ибо недостаточно «увидеть» то, чего следует добиваться; главное – постичь «как этого добиться и тому обучить»! Пример доходит? Обдумай оное – это важно!!! Сему, в области гипноза, и посвящалась изначально данная книга; удастся ли то донести – судить в итоге не мне; но я стараюсь…

Понятно, что в данной технике «гипнозом даже не пахло», но она зело хороша для исходного формирования общественного мнения и создания тебе репутации, а методический принцип гипноза: «Гипноз в большей степени есть «самогипноз», а потому клиента к сеансу нужно подготовить» ты, надеюсь, уже усвоил. Кроме того, данная техника часто используется как базовая в процессе реализации обозначенного главой запроса, а потому и имеет быть рассмотренной именно «здесь и сейчас».

Посему продолжим. Чего следует добиваться – вроде ясно. Как этого добиться? Правильно, элементарно (ибо помним, что если нечто «очень сложно», то либо тебе врут, либо то «нечто» есть «ничто» и просто не работает).

Берёшь лист формата А4 «в длину» и разлиновываешь на десять вертикальных колонок и пять горизонтальных. Каждую клетку по горизонтали нумеруешь в уголке (получится «1-10», «11-20» и так до 50). Теперь будем заполнять. С чем у тебя ассоциируется цифра 1? Ого! У тебя тоже?! Прекрасно: нарисуй инструмент в клеточке, снизу подпиши и никому не показывай. Цифра 2? Лебедь? Рисуй, снизу подписывай. Цифра 3? У меня лично со шваброй по звучанию, но это мой глюк, положи на место. Чо?! Отец, сын и дух святой? А ты их видел? Вот и не выпендривайся, ибо то, что не существует в природе, не будет работать. Образ должен быть абсолютно конкретным! Рисуй «очки» и поехали дальше (не будут работать, либо покажется образ оптимальным к другому номеру – заменишь)…

Что требуется, понятно? Где нет ассоциаций – забивай произвольные символы (почему, например, у меня на 26 скелет – понятия не имею, но прижился и работает).

После заполнения «решётка» заучивается наизусть (оптимальней «методом вопрос – ответ») и приступаешь к тренировкам. Мозг учится быстро [23], и через короткое время прошлые заполненные решётки перестанут «путаться» со вновь заполняемыми.

Феномен в том, что в регрессиях я легко поднимал ученикам решётки, отработанные и выброшенные пару лет назад, и не исключаю, что именно в наличии в памяти больших объёмов «связных образов» и есть причина «общей» эффективности методики.

Как тренироваться? А ты ещё не догадался?! Смотри: тебе читают номер и слово к запоминанию. Ты быстро строишь с этим словообразом картинку, где оный связан с твоим символом из решётки, расположенным под этим номером (картинка должна быть максимально нелепой и содержать движение, то есть динамичной). Затем сбрасываешь картинку (больше к ней в процессе заполнения решётки не возвращаясь), говоришь «угу» и аналогично работаешь со следующим словом.

Заполнив решётку начинаем воспроизведение, по порядку поднимая свои символы по номерам, а твой символ связан в картинку с запоминаемым словом и тащит оную с собой – называешь клиенту его слово; и так до конца его списка. Затем то же самое, поднимая цифры «задом наперёд». Затем аналогично «вразброс по номерам». Имей в виду, что, дабы назвать «номера по словам», тебе придётся просматривать всю решётку, а это, в отличие от предыдущих, процесс не быстрый, и при выступлениях я того не делаю, дабы не портить общее впечатление.

Пример. Допустим, что в твоей решётке наличествует: «1 – столб, 2 – лебедь, 3 – очки, 4 – стул, 5 – клякса…» Всё вызубрено должным образом и можно работать. Тебе дают: «1 – небо». Ты, например, запускаешь в небо десяток столбов, трясущихся от скоростной перегрузки (за коими хвосты пламени), и оные небо «дырявят в клочья». Готово – скинул, «угу» и следующее слово: «2 – сарай». Лебедь, разогнавшись с перепою, врезается в соломенную крышу сарая, хлопая крыльями, и солома летит во все стороны. Скинул, «угу», и следующее: «3 – мечта». О-па! Это номинализация, придётся проявить фантазию. Дед в огромных очках в восторге прыгает по берегу моря, на волнах которого до горизонта раскачиваются, сталкиваясь, гробы с мечтами. По желанию добавь мерзкую вонь гниющих отбросов, и полный порядок! «Угу» и: «4 –крякозябра» Не вопрос: на твоём «решёточном стуле» крокодил имеет зебру в диком темпе, конструкция раскачивается и брызги летят во все стороны. Сбросил (создав картинку ты слово отработал и больше до воспроизведения к нему не возвращайся, поскольку то типичная ошибка в процессе любого запоминания), «угу» и его «перл»: «5 – трансцендентность». Элементарно: транс, ценники, день, плюс твоя жирная клякса (например, йог с безумной плоской мордой и расфокусированным взором, весь облеплённый ценниками, трясущимися от ветра, днём сидит в «позе лотоса», и всё там в смачных кляксах). Увидел? Сброс. Продолжай процесс аналогично на весь объём списка.

Закончив, переходи к воспроизведению: на «1» у тебя зазубрен столб – привет картинке, ибо, конечно, искомое слово «небо»; на «2» у тебя лебедь – вспомнил лебедя, а он мгновенно вылезает вместе с сараем, и так далее. Всё понятно? Занавес!

В режиме «ввод – снятие» решётка используется для подготовки к речевым выступлениям (тогда последовательно забрасываются тезисы в виде ключевого слова), для запоминания телефонных номеров (я связываю «решёточные образы» цифр справа-налево, но это не важно, хоть сверху-вниз, и добавляю в картинку действа абонента-участника) и т.п., но главное в аспекте повышения «общей памяти» – тренировка процесса «ввод – воспроизведение» и наличие больших объёмов связных образов.

Освоив «решётку на 50» возьми второй лист и аналогично заполни и выучи наизусть «51-100» (советую на обороте ввести символ «ноль» – может пригодиться).

А как запомнить, например, 123 слова? Третий лист не нужен! Для мозга эти процессы уже естественны, потому заполни решётку на 100, занумеруй «№1» (я для того окрашиваю её образ-картинку №1 в синий цвет), отложи любым удобным способом (я придвигаю «на себя»), и заполняй аналогичную, но ещё «чистую», на 23 картинки, занумеровав её «№2»; ничего нового тут уже нет – при наличии навыков это легко.

С опытом будет всё меньше «пропускаемых» слов (в том случае созданная картинка была малоинформативной; у меня сие возможно если накануне я увлёкся дегустацией пива), и неуклонно повышается скорость «забросов» слов в решётку – это естественно. Не можешь вспомнить – не напрягайся (то пустейшее дело и «дорога в никуда»), а работай дальше, и вполне возможно, что картинка «выскочит» при обратном проходе, «разбросе» или возврате к «номерам с минусами» после основной отработки. Дерзай!

 

Техника «матрицы»

Созвучна с предыдущим, использует те же подходы и аналогично весьма трудоёмка, хотя и эффективна.

Рассматривается в пределах «общего понимания» процесса, что действительно есть первооснова обучения, и сие близко не новость (коей, например, пытался подать «общее понимание» некто А. Мануйлов в работе, содержавшей «дурацкие записки зятя главраввина», густо замешанные на быдлодоступном изложении содержания работ «Внутреннего Предиктора СССР», причём без всяких ссылок на оные).

Сама техника вполне приземлена и сводится к осознанному заучиванию больших объёмов текста; в аспекте гипноза применялась при подготовке Учеников Александром Романовичем Довженко. Кстати, Учениками там считались отучившиеся «от полугода» – таковых не более 20 человек, и В.Г. Евтушенко в их числе; всё остальное – «самозванцы и дешёвые прохвосты», как оную шваль определял сам А.Р. Довженко.

Его Ученики, сочетая с практикой, заучивали дословно текст лечебного сеанса (представлявший собой удачную эмпирическую находку автора) в объёме более тридцати печатных страниц (ошибки в воспроизведении не допускались). Таким образом, для подсознания материал играл роль «матричного образца» построения речи гипнотизёра. Сам базовый подход весьма здрав и широко применяется теми же шпионами при изучении иностранных языков [120].

В контексте школьного образования техника может использоваться для обеспечения ученика «стилистической матрицей», наличие коей позволяет ему в дальнейшем писать сочинения в стилистическом (а заодно грамматическом) соответствии с оной. В бытность для того мои Родители (в нашей Семье так принято) в восемь лет подсунули мне «Педагогическую поэму» А.С. Макаренко – стилистически вещь малоупречная, но меня, помнится, не устроило содержание. А вот в девять лет, с восторгом прочитав «Трёх мушкетёров», главу «Жена Атоса» я перечитал около 30 раз и, естественно, запомнил наизусть и дословно. Перевод был стилистически безупречным, грамотность тоже – потому я до сих пор пишу без орфографических ошибок, не зная ни одного «правила» русского языка – это и есть фактура, предметниками именуемая «чувством языка» (орфографические ошибки в данном тексте возможны разве что вследствие моего отвращения к корректурам предоставляемых наборов). Вполне достаточным подтверждением функциональности методики являются мои семь успешных поступлений в государственные (других не признаю) ВУЗы без всяких «протекций», со сдачей «сочинения» только на «4» и «5». Оные я и пишу в стиле той «матрицы» совершенно автоматически, и никогда в сделанном не раскаивался, спасибо Родителям.

«Тяжеловестность» предложений в данной работе обусловлена специфичностью решаемой задачи (подготовка гипнотизёров «с листа») и, по отзывам рецензентов, восприятию материала «не препятствует»; в данном случае несомненную роль сыграли и другие «матрицы», получаемые и корректируемые с возрастом и опытом.

Как в гипносеансах эффективно повысить грамотность школьника, догадался? Правильно, так я этот запрос и решаю. С дислексией сложнее, но базовые подходы те же. «Прочувствуй кишками», что в эффективной работе главное – это принципы; всё остальное – лишь творческие производные!!!

 

Информация к размышлению

Разумеется, в реализации этих техник гипноз может использоваться для повышения мотивации и концентрации внимания в процессе работы, что, несомненно, усиливает эффективность оной деятельности; и это тоже базовый принцип, пригодный для решения многих запросов.

Очевидно, что массовое использование данных подходов невозможно (вспомним историю с преподавателями «Школ прапорщиков» в том числе), да и не нужно, ибо доступ к оным всегда был и остаётся поныне ресурсом элиты. Кстати, первое известное человечеству изложение гипнотехнологий имеет место в жреческом «папирусе Эберса», возраст коего очень значительно превышает две тысячи лет; так что даже «в глубоком алкогольном эксцессе» не смешивай Жрецов с попами – ничего общего между ними просто нет. Имеешь сомнения – читай «навязший в зубах» закон нормального распределения [79], а заодно понаблюдай за процессом «изгнания бесов» очередным «отцом Г.» – обсмеёшься! Воистину: «Быдлу – быдлово!», и никак иначе!

Пример. Что касается массового использования гипноза, то, ляпнув с экрана, что он «силён, как дьявол», как жалко смотрелся в «Феномене Кашпировского» оправдывавшийся Анатолий Михайлович! Перед кем оправдывался?! «Невозможно любить всех, и невозможно, чтобы тебя все любили», – понял он лишь на старости лет; а я бы сказал не «невозможно», а «абсолютно не нужно и крайне опасно». Воистину: «У всех лицемеров этой Земли карманы всегда набиты любовью!» [48]; оные и вывели немедленно свою «паству» (то есть «стадо», смотри словарь В. Даля) на «крестные ходы», предавая анафеме раскрученного гипнотизера… Крики: «Распни его!» пару тысяч лет назад в сходной ситуации уже звучали; всё повторяется в истории! Занавес!

Итак, твоя клиентура относится к элите социума; притом учитываем разницу между Умом и Интеллектом: человек, относящийся к общественной элите, умён всегда, а вот интеллектуалом может и не быть; потому, принимая запрос «повышение возможностей памяти» и определяя стратегию работы с данным клиентом, следует обязательно учитывать исходный уровень его интеллекта на предмет «наличного объёма крючков» и степени выраженности «когнитивной блокады» [96]. «Крючков» можно добавить. «Когнитивная блокада» проламывается через повышение мотивации к получению и усвоению новых знаний (очень важно «на берегу» определиться каких), и, с помощью столь мощного инструмента, как КГ, это не проблема.

Касательно медикаментозной поддержки процесса. Как провизор я могу порекомендовать клиенту проконсультироваться с лечащим врачом по поводу возможности применения в его данном конкретном случае, например, хорошо зарекомендовавшего себя ноотропа «Семакс», вводимого интраназально (капли в нос). В случае наличия таковой возможности, врач назначает данный препарат и выписывает на курс лечения. А как гипнотизёр, в сеансах я использую факт введений данного препарата, связав его с повышением результативности отрабатываемых процессов (это вариант использования «эффекта плацебо», как ты понимаешь, базированный ещё и не на пустом месте).

Всё вышеизложенное, конечно, интересно и, надеюсь, понятно; однако для клиента весьма трудоёмко, а потому зачастую неприемлемо. Можно, конечно, назвать оного лентяем (мысленно) и порекомендовать обратиться к другому специалисту (вслух). Однако, если человек обратился к тебе, значит он умён и имеет деньги, кои желает вложить беспроигрышно, то есть «в себя, любимого» (очень важно исходно не ошибиться в наличии сих позиций – в том числе и потому я принимаю только по рекомендации, а в Перми последние ещё и сортирую ввиду полного отсутствия в городе психологической культуры).

Помни! Нигде, никогда и ни в каких случаях квалифицированный сеанс даже эриксоновского гипноза (а тем паче Классического) не может стоить «ломаный грош» (количество сеансов в курсе работы зависит от фактуры конкретного клиентского случая, потому я обычно не признаю групповых сеансов психокоррекции). Где имеет место бесплатный сыр – тебе наверняка известно; так вот, при цене «грошовой» тебя наверняка планируют использовать в качестве «подопытного кролика», да ещё и за твои же деньги, пусть невеликие; а «по уму, по твоей незнанке так не делается»!

По большому же счёту цена тоже не есть абсолютный показатель качества товара. Поскольку фактически гипнотизёр является «последней инстанцией» (к нему обычно приходят, когда «прошли уже всех» и безрезультатно; к сожалению, иногда бывает просто поздно), то рассказов о психологических аферах я наслушался предостаточно.

Типичный вариант. Приходит девочка со сложным многокомпонентным запросом (хотя реальной работы там на три сеанса – техники КГ быстрые, базовые, потому и высокоэффективные): «Я ходила к психологам; а тут муж отправил к специалисту – она даже коучер [коучер – это человек с дипломом психолога, который знает про то «как делать деньги», больше чем тот, кто их имеет]. Она взяла полторы тысячи, протестировала меня и сказала, что мне нужен семейный консультант! И всё…» Не осуждай клиентку – это не дурость, а банальное психологическое бескультурье!

Из реальных же показателей качества товара самый надёжный – отзывы предыдущих клиентов (потому приём и ведётся строго по их рекомендациям). Кроме того, может быть важен порядок оплаты: обычно Мастер берёт треть ставки «оплатой за процесс», а две трети по результату, буде есть возможность вывести критерий достижения такового.

Типичный вариант. Лечение аллергии… тьфу, «психокоррекция нарушений лежащих в основе аллергических реакций». В данном случае после второго-третьего сеанса проводится контроль, который заключается, например, в поглаживании кошки, или поедании клиентом с тарелки всех его бывших аллергенов, прикупленных «доверенным лицом» по 50-100 граммов (понятно, что в процессе глаза доверенного лица достигают размеров той тарелки – меня это всегда забавляет).

В других случаях оплата берётся «за процесс» в размере полной ставки, но лично я в своей практике стараюсь минимизировать работу с такими запросами «дабы не уподобляться» и прекращаю оную немедленно при малейшем «косом взгляде» клиента в мою сторону. Занавес!

 

Техника «Хранилище»

Развивает содержание вышеизложенного материала в объёме, вполне достаточном для завершения главы.

В бытность я создал оную, прочитав произведение глубокоуважаемого Т. Харриса [115] (имей в виду, что фильм «Ганнибал» реально снят не по книге, потому, в отличие от «Молчания ягнят», и относится к «киносору»; однако киноиндустрия частично реабилитировалась, создав «Ганнибал. Восхождение»; понятно, что серьёзные фильмы можно брать только «один на диске», поскольку в сборниках они зачастую урезаны). Вообще, в соответствии с мудрыми заветами моего Глубокоуважаемого Деда (земля ему пухом), художественной литературы, окромя «обязательной программы» (коя есть зло чудовищное, но неизбежное; почему зло – смотри раздел о «матрицах» с пониманием, что они бывают и поведенческие), я не признаю; но из любого правила есть исключения; оные (в контексте темы работы) указаны [115-131].

Сама идея не нова и использовалась от «римской комнаты» до разной степени эффективности потуг современных «эриксонистов» [25]; даже Сам Томас Харрис говорил, что для него большое значение имели работы Фрэнсиса А. Йейтса «Искусство памяти» и Джонатана Д. Спенса «Дворец памяти Маттео Риччи». Однако, предполагая, что мой методический подход в данном вопросе претендует на уникальность, излагаю авторский вариант последовательно.

Итак, рассуждаем по аналогии. Поскольку в сеансе КГ человеку очень легко создать «с нуля» в том же теле другую личность с заранее заданными функциями и триггерными переключениями «туда – обратно» (прохвостами сие выдаётся за «вершины мастерства» – полистай [113] и соответствующие статейки в прессе; реально же уровень владения КГ для того нужен «среднеясельный» – перечитай «технику ложной регрессии» и из неё исполни, ибо это самый простой путь, хотя далеко не единственный), то логично предположить, что построить «дворец знаний» Доктора Лектера (моё «погоняло по тюрьме», кстати; будем знакомы) есть процедура наверняка вполне осуществимая (в обеих случаях мы строим некую систему «с нуля», а раз это в одном случае возможно, значит, при оптимальном подборе техник, возможно и во втором; ход мысли ясен?).

Размахиваться на дворец или библиотечную комнату – вопрос к кошельку клиента. При наличии у клиента субличности «Гипнотизёр» вопрос снимается автоматически; Ганнибал Томаса Харриса, судя по прохождению им в «Ганнибал. Восхождение» теста на полиграфе, часть личности со сходными функциями имел. Воистину, если создавший оного силой творческого воображения Томас Харрис и не Мастер Гипноза, то Великий Наблюдатель однозначно!

Кстати, наблюдательность есть очень мощный ресурс; вот только «озвучивать плоды процесса» полезно далеко не всегда, ибо от «слишком зорких» шарахаются все!

Пример. Как-то, в очередной раз сменив город проживания (что делаю регулярно каждые 6 лет), поехал я по наличным психологическим шарашкам искать себе работу, а главное – тусовку, поскольку без контактов по интересам «наше дело труба». И во вполне приличном, на первый взгляд, ВУЗе мадам, числящаяся завкафедрой и мнящая себя психологом (по мне, так хоть Наполеоном, лишь бы выйти преподавателем-почасовиком, дорвавшись до тусовки), изрекла конкретное предложение, вроде: «Сходите, уважаемый, в такую-то околопсихологическую контору (местный аналог «секса по телефону», только с лёгким психологическим уклоном) и предоставьте мне обоснованное письменное заключение об организации в целом, а главное – о руководительнице оной в частности [тогда шла большая «подковёрная возня» по поводу открытия городского психологического центра – «отцам городов» всегда деньги девать некуда], а я ознакомлюсь и, при наличии компетентного отзыва, чинно-благородно предоставлю Вам «часы» на кафедре».

Я берусь, иду в ту контору, беседую с мишенью; информации для объёмного отзыва недостаточно; договариваюсь на посещение их вечернего группового тусняка (супер!).

Дальше легко: явился (сидит полукругом группа рыл двадцать, четверть с выраженным ожирением – признак невроза) и сработал «провокацию с проекцией на себя по Алексейчику».

Вообще, это простая, а значит эффективная, техника съёма информации (меня самого ей «вскрыли, как консервную банку» в 1998 г., а учиться именно на своих ошибках очень важно, ибо «знания, не пропущенные через тело, есть слухи»). Итак, сходу «хлещешь группе по мордам» («вы все тут говно, а я гений среди удобрений»); клиенты входят в транс, начинают защищаться, а в этом состоянии «у кого что болит, тот о том и говорит».

Суть процесса в том, что если я скажу: «Расскажите мне о своих проблемах!» – меня пошлют по широко известному в России адресу; но я трансую группу, провоцирую и фактически разрешаю: «А теперь расскажите мне о Моих проблемах!» И сейчас присутствующие, кто без мозгов (бывал и я когда-то в том числе, но теперь чужая очередь), спроецируют на меня всю свою проблемную базу! В этой технике важно давить «в общем», но не увлекаться персональной грызнёй (попадись там Мастер – может спроецировать уже тебя; посмотри на записи «из-под полы», как сие делает Сам А.Е. Алексейчик – комментарии излишни).

И началось шоу! Выбегает в мою сторону деваха (единственная известная мне в том стаде по старому декаднику; по случаю даже прикупила документы врача-психотерапевта, насколько помню), ставит стул метрах в полутора и садится верхом, выгнув задницу в мою сторону! Вспомни, как «во времена Чумака» старушки прижимались к телевизору больными местами! Волею судеб, я знаю диагноз этой бедолаги (не пугайся, не из собственного опыта – тот диагноз она массово озвучивала на декаднике), но любой, оного не знающий, сейчас его предположит с высокой долей вероятности. Догадался? Генитальный герпес, разумеется! Как что-то слышавшая о психотерапии, бедолага знает, что излечивается то «дерьмо из дерьм» только гипнозом; лечиться не будет (по мнению Османова, в её случае оное есть выражение «запрета на трах» в фактуре вторичной выгоды), но в трансяке настрадавшееся тело рвётся «прижаться к телевизору»! Будь внимателен, парень, и заодно будешь здоров!

Мишень подрывается: «Вы очень умный человек!» О-па! Это завязка трансовой техники разрыва «комплимент – комплекс»! Ставлю блок: «Это я знаю!» Продолжает (что-то вроде «вы ещё и красивы»). Блокирую: «И это я тоже знаю!»; завязка не сработала, но технику продолжает: «И у Вас сексуальные проблемы!» У нас, голубушка, как у каждого второго (если не первого) в этой стране! Отмечаю климактерический синдром (малоинформативно – очевидный факт в силу возраста), подкрепление данных о наличии тщательно скрываемой сексуальной связи (косвенные сведения, малоценно) и фиксирую наличие выставленного технического шаблона при отсутствии контртехник; а вот это уже информация!

Дело в том, что сей трансовый паттерн широко используется человеческим мусором при допросах для введения человека в трансовое состояние, где он малозащищён (рисуют с закреплённых наставников – наличие мозгов, а тем паче знание психологии, как таковой, тут не требуется; а контртехник не имеют в силу ролевой позиции – им обычно не возражают). И в отзыв вывод: «На профессиональной основе сотрудничала с правоохранительными органами», с грамотным изложением вышеизложенных оснований. Браво, Пушкин!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.110.179 (0.051 с.)