Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 10. Исполнение простейших сценических номеровСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задача любого разумного автора книги – «наследить» в этом мире повесомей, а значит имеет смысл говорить о вещах если не тайных (таковых в природе просто не существует), то хотя бы малоизвестных, кои рано или поздно всё равно будут озвучены. Так почему не мной? «Науку не запретишь» и сидеть на информации, уподобляясь Гобсеку, есть пустейшее занятие из самых бестолковых (тем паче окажется оная всё равно «секретами Полишинеля», и сие неизбежно). Специфичность же содержания данной книги гарантирует оную от прочтения недоумками, поскольку «когнитивная блокада» [96] не дремлет, а для стада «человек читающий» подразумевает чтение детективов (коим чтивом прилавки и завалены, ибо спрос рождает предложение). В данном случае, конечно, есть тонкость: большинство «разумно читающих» – всего лишь пустопорожние болтуны, Действовать не способные (для Действий нужна ещё и Сила), и заявляют оные о себе в этом мире криками: «Я знаю!» («знать» и «Уметь» – разные вещи, о том мы и говорим; слово-то какое: «Ум-еть» – воистину, велик и могуч русский язык! Жаль, что дуракам достался). Эти крики в той или иной степени могут повредить деятельности Мастеров, если зазвучат на базе моей работы – как ты уже понял, в Нашем Деле декларации соответствуют реалиям далеко не всегда (опять же сие на благо, если отвечает интересам клиента, а мы никогда не лжём – мы создаём галлюцинаторную реальность, и это главное). Однако, данная книга от прочтения крикунами-пустобрехами защищена достаточно надёжно: последних я открытым текстом отношу к сброду, манера изложения материала вольная, и оный подразумевает практическую деятельность, а своё отношение к той же христианской церкви я не скрываю (пытаясь делать действительно нужное дело, коим является массовое психологическое консультирование и психологическая коррекция, имеет смысл тем заниматься компетентно, ибо в любом деле дилетанты в лучшем случае бесполезны). И если работа [57] Мастера Его Дела М. Веллера (где по содержанию не хватает только «е… твою мать!») обращена к широким слоям интеллектуалов, то сия книга ориентирована на узкие круги Умных, для чего и снабжена вышеуказанными «степенями защиты информации». Защищать материал наукообразным изложением смысла нет, ибо Ум и Интеллект есть вещи исходно разные; обращаясь же к Умным имеет смысл говорить на понятном языке («ясно мыслю – ясно излагаю»), который легко воспримет и Умный Интеллектуал, попади моё произведение к нему в руки. И теперь, дабы отдохнуть от непосредственной темы работы, разберём материал по содержанию смехотворный, однако впечатление на стадо производящий неизменно неизгладимое, а значит освоения достойный (хочет толпа чуда – так дай ей чудо, жалко тебе, что ли; вдруг попадутся пара человеков с мозгами – поговорить будет с кем). Предыдущие же рассуждения непосредственно относятся как к книге в общем, так и к этой главе в частности; вот и овладей – вдруг пригодится, а «наука за плечами не виснет»; в частности же кормится народишко и на таких пустяках. Пример. Наличествовало у меня в бытность желание отучиться у И.О. Вагина, выступление коего о базовых мистериях довелось слышать на ниочёмной «конференции» (я о том в примерах упоминал). Посему купил его книжку («Выиграй у судьбы в рулетку», насколько помню), созвонился с организаторами по данному там телефону и припёрся году в 2001 в Москву, начиная очередной «вояж за информацией» с его тренинга «Сверхвозможности» (к сожалению, на тот момент мне не был известен факт службы Вагина в Советские времена в «Серпах»). В целом от работы оного осталось впечатление «каменного молотка с неструганой ручкой» (в частности, тренер заявил себя «в том числе НЛП-мастером», реально будучи компетентен в ЭГ на уровне «слышал звон», а в КГ не разбираясь абсолютно), хотя полезная и пригодная к использованию составляющая наличествовала. А именно: тренинг сводился к освоению пяти «фокусов» (падение спиной со стола на руки страхующих, хождение по битому стеклу, лежание на битом стекле спиной, падение назад на стуле [120], «рубка» предплечья ножом) и «якорной» фиксации состояний преодоления страха при тех исполнениях. Сама идея вполне здравая и, при наличии у тренера квалификации, может использоваться продуктивно (я лично с удовольствием упал со стола; остальное делал разве что «в контексте тренинга», умея делать то в «напорядковом объёме», чего и тебе советую). По окончании тренинга ведущий пригласил присутствующих на вторую из многих «ступень» освоения тайных знаний в его «Академии [!] иррациональной психологии [?]», на коей нас обучат аж жечь тело факелом; причём стоимость следующей «ступени» многократно превышала стоимость ныне имевшей место «ступени» первой! Поскольку эта схема тебе уже знакома, то просто прочитай материал главы и освой, дабы не выбрасывать деньги на «многоступенчатую туфту» ради исполнения примитивных фокусов на Арбате (глядишь и пригодится в более пристойном контексте). Кстати, касательно книг этого специалиста: возьми несколько перлов с разными названиями и сверь их тексты – там зачастую перекомпонованы дословно одни и те же куски; «передирать» у себя не есть плагиат – это делается когда больше нечего сказать… Занавес!
Техники активного (тонического) стретчинга Теоретические основы смотри в «Примере», в конце главы о тоталитарных сектах; тут нас интересует практика (в [114] изложенная, кстати, крайне поверхностно и малокомпетентно; но упомянули тему в официальном издании «Просвещения», и то вперёд). Перед аудиторией хорошо идут два простых фокуса; с них и начнём рассмотрение содержания раздела. Кстати, обнаружил, что «в радость» описывать только то, что мне действительно интересно. Давать же такой примитив – зевота одолевает, но я постараюсь; не обессудь за малоподробность изложения – это всё воистину элементарнейшая фигня, и реально уровень оной даже не «ясельный», а «предродящий».
Стальная рука» Утилизация для аудитории: «Психология – это «ботаника ни о чём»… Ну, как сказать… Давайте посмотрим, что реально может человеческий мозг! Окромя тех пустяков, что вы встречаете каждый день, разумеется!» «Итак, нам нужна худенькая девочка с умненькими глазками. Очень худенькая! У кого умненькие глазки? А кто самый худенький? Прошу Вас!» Выводишь девчушку «похлипчее» с «карточкой», максимально изгаженной интеллектом (это важно, ибо нам сейчас понадобится высокий уровень способности концентрировать внимание, который и лежит в основе хорошей памяти). «Поставьте правую руку вот таким образом [перед собой, кисть на уровне лица, угол «плечо-предплечье»≈110 градусов, плоскость согнутой руки перпендикулярна полу]. Сейчас я буду сгибать Вашу руку, а Вы будете сопротивляться. Сопротивляйтесь! [Левую ладонь упираешь сзади ей в правое плечо, правой берёшь за запястье, давишь, сгибаешь]. Естественно! Я не самый хилый мужчина, а это – неудобное положение руки (я ведь ещё и хитрый мужчина)! А теперь поставьте правое колено под правым локтём (колени под локтями – самое устойчивое положение человеческого тела: обратите внимание, как стоит боксёр, например), и приступим к главному. Сейчас включите свой мозг! Забудьте о сопротивлении! Натяните пальцы руки вперёд, как струны, и мысленно вбейте пальцы в противоположную стену! Представьте, что вот на этой ладони [теперь расположенной горизонтально; ничего, кстати, не напоминает? Верно – это классическое движение восточной танцовщицы: вот так, на третьем режиме, они и работают; ясно, что «восточные танцы а-ля Рюс» – только «форма», лишённая содержания] лежит Ваш мозг [образ, способствующий концентрации внимания]. Забудьте о сопротивлении! Думайте только о том, как тянуть пальцы! Думай! Тяни! Думай! [Проверяешь аналогично – пока она «держит мысль», согнуть эту руку действительно невозможно; только помни, что запас прочности костей той девчушки не безмерен, так что разумно!]. Очень хорошо! Теперь медленно снимайте натяжку! Благодарю Вас! [Теперь, в доступной для аудитории форме, поясни, что есть «третий режим работы» мышечного волокна]. Натянув пальцы, Вы натянули за ними мышечные клетки руки, а «третий режим работы» мышечного волокна включается натяжкой и поддерживается концентрацией внимания. Эта техника, кстати, применяется высококвалифицированными менеджерами по кадрам, как тест на способность кандидата концентрировать внимание (думаю, все понимают, что человек, неспособный сконцентрировать внимание, не обучаем; а кому нужен не обучаемый работник?!). Итак, любой желающий по окончании занятия может легко проверить, на что же способен именно его мозг!»
Задний мост» Эта техника, равно как и предыдущая, легко исполняется в гипнозе («каталептический мост», я его описывал в техническом ходе «Борода»); однако, можно исполнить и в стретчинге, «тяжёлую артиллерию» КГ не задействуя. В бытность, в Интернете болталась видеозапись поставленной мной эстрадной программы, где эти фокусы демонстрировали две девчушки по восемнадцати лет отроду; именно в стретчинге «задний мост» там и делался (на подготовку оных, включая два «фурорных» выступления в кабаке, я затратил 40 академических часов). В настоящее время упомянутая видеозапись есть на моём сайте http://gipnoz-pirogov.narod.ru. Итак, утилизируй в пределах твоей безразмерной фантазии. Далее. «Поставьте стопы параллельно «на ширине таза». Колени присогните так, чтобы оные в вертикали проецировались на большие пальцы ног. Теперь выше. «Подберите хвост» через мою руку [накладываешь ладонь на его живот, добиваясь, чтобы клиент сделал движение тазом «вперёд-вверх» (которое делает каратист, когда его бьют ногой в пах) и зафиксировал таз в этом положении]. Теперь главное! Плечи до конца вверх! Назад! Вниз! Руки натянуть вниз, пальцы вбить в пол, как струны! А макушку [это наивысшая точка головы, слегка дёрни его за волосы в этом месте] рвёшь вверх! Тело натянулось! Забудь о всём прочем! Думай только о том, чтобы тянуться! Думай! Тянись! Думай!» При верном исполнении его позвоночник будет прямым, как палка (с таким скачут на лошади хорошие наездники, обрати внимание). Теперь ставишь ему под затылок «вилку» из большого и указательного пальцев, заваливаешь назад, ассистент подхватывает за ноги, ты за голову и кладёте его на два стула. Напомни ему, чтобы дышал свободно, кстати, а то они по неопытности «пыжиться» начинают. Вот и всё – теперь можешь сесть сверху. Если потренируется день-два – хоть ломай у него на груди шлакоблок; только там ещё необходимо «выдавливать грудину» вперёд. Техника «ловится» в примитиве: встань так же, руки в стороны «крестом», «вбивай пальцы» и делай полный поворот кистей до упора в одну, затем до упора в другую стороны; ощущение «выдавленной вперёд» грудины поймал? Молодец – так палки об грудь и ломают. Я сказал «об грудь», а не «об груди»! Женщинам ломают об «натянутую углом» (см. 10.1.1.) руку, ударом сбоку по плоскости угла длинным просушенным сосновым шестом, ближе к его основанию; переламывается о препятствие под весом длинной части без проблем. Сидя на клиенте сверху можешь небрежно продолжать читать лекцию – пока он «держит мысль», лежать будет, как шпала. Затем снимайте, ставьте, и скажи: «А теперь медленно снимайте натяжку!» (это важно: резко сбрось натяжку с того пучка пружинок от авторучки – что будет?).
Техники работы с огнём Представляют потенциальную опасность, посему нуждаются в объёмном рассмотрении. Прежде чем приступать к практике, советую внимательно проштудировать раздел с маркером (я лично по-другому книг вообще не читаю), помня, что, как взрослый человек, ты сам несёшь ответственность за свои ошибки. Однако первая техника настолько элементарна, что, при наличии даже простого житейского ума, освоение проблемой не является.
Факел» Наматываешь широкий бинт на четырёхгранный штапик длиной ≈30 см («набьёшь руку» – можешь использовать любые заменители указанных ингредиентов), закрепив после разрыва вдоль двойным узлом (не гвоздём), как при перевязке конечности (расход бинта на факел 60-80 см). Далее, тебе нужен керосин (практически не содержит воду и горит очень красиво), но оный коптит, и в помещении я работаю со спиртом (сойдёт одеколон, но чем меньше воды содержит горючее, тем слабее греет факел, ибо нагрев дают пары воды – в идеале эта техника практически «холодная»); на крайняк в помещении можно и с очищенным бензином (но не вздумай нигде и никогда выдуть бензином «дракончика»!). Слегка (!) смачиваешь факел горючей жидкостью (обязательно затем закрыв ёмкость «во избежание»). Помни! Если при исполнении у тебя на руке начнут отжиматься горящие «лужи», значит ты перелил факел – дай ему погореть до нормы вне руки. Горящее на руке пламя «смахни» другой рукой, либо сдуй; но первое время то может оставлять ожоги, поэтому всегда факел не переливай, а слегка смачивай!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.176.165 (0.008 с.) |