Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нейтрализация «защиты поддержанием внутреннего диалога»

Поиск

Вообще, контртехника «Поддержание внутреннего диалога» работает неплохо; однако, вполне реально оную защиту пробить, тот диалог прервав любым способом, и «милости просим, гости дорогие!»

 

 

В официальном наведении для того часто используется «техника переворота». Я исполняю оную в трёх вариантах:

1) «в спине лом»;

2) «переворот на стуле» («кувырок»);

3) «переворот» с перехватом.

Имей в виду: клиент может не предполагать, что его привычная ему внутренняя речь есть препятствие для работы – это не его проблема, это твоя в сеансе задача, вот и решай оную.

Итак, сеанс начался, но клиент «не догружается» явно (определяется эмпирически, притом видишь, что глаза правши, коих 90%, направлены влево-вниз, а там «компьютер», т.е. «область внутреннего диалога» [24,54], и сие заметно даже при закрытых глазах).

 

В спине лом»

Кладём одну руку стоящему объекту на лоб (прикосновение выше закрытых глаз рванёт их вверх, а это и есть нормальное положение глаз спящего человека; и знай, что пока закрытые глаза направлены именно вверх, их практически невозможно открыть [18,25]), другую руку под затылок; и, одновременно с установками: «В спине лом! Спина жёсткая, твёрдая! В спине лом! Ты спишь! Спать! и.т.д.», заваливаем объект назад, в горизонтальное положение (где можно поднять на руках, либо уложить на пол) и продолжаем сеанс – догружай, «убирай лом из спины» («Спина расслабляется») и веди нужную работу.

 

Кувырок»

Вариант с сидящим клиентом (обязательно проверь, чтобы сзади не валялась твоя любимая гантель, собака или бейсбольная бита!). Руки наложи так же, но его голову наклоняешь ему к груди и валишь назад на пол вместе со стулом, страхуя голову в наклоне! Одновременно резкая команда: «Спать!», «Спать глубже, крепче! Ещё глубже!» и продолжай сеанс. При чётком исполнении сие безопасно, главное прижимай его голову к груди [120]!

Срабатывает фактор неожиданности на фоне падения спиной вперёд, для человека не характерного, и объект, как утопающий за соломинку, хватается за твою команду на фоне полного прекращения мыслительной деятельности; порядок, можно работать – в этом сеансе думать за него будешь ты!

Переворот»

Вариант требует хорошей физической подготовки и твоего преимущества в росте. Стоя справа от клиента, левой рукой перехватываешь его руки примерно на уровне локтевых сгибов спереди, правой подхватываешь под таз сзади и переворачиваешь в воздухе вверх ногами (он тоже пойдёт спиной вперёд), одновременно давая только что упомянутые команды! Затем укладывай и работай.

Комментарий

Понятно, что второй и третий варианты нельзя делать с «сердечниками» и лучше не делать с женщиной в юбке. Применение их обычно называется «пойти на жёсткий гипноз» и нередко является препятствием к дальнейшим сеансам – клиент будет впредь крайне напряжён и просто не загрузится; эта проблема зачастую устраняется установками в сеансе по поводу вашей последующей работы; понятно, что этот сеанс будет более длительным. В первом варианте нет «фазы свободного падения» и такая проблема не возникает.

«Техника прерывания паттерна» также хорошо рубит внутренний диалог (возможно сочетание с ходом «в спине лом»), как в официальном наведении, так и в полевых условиях [2,с.112-113;6,с.239-240] (в книгах изложено «так себе»: вообще, в этой технике рациональней сразу уходить вбок из прямого зрения клиента; функциональное исполнение посмотри на видеозаписях семинара В.Г.Евтушенко, либо на моем сайте http://gipnoz-pirogov.narod.ru).

По большому счёту, «в поле» достаточно перехвата трансовой инициативы на фоне неадекватного поведения любого рода.

Пример. Очень качественное исполнение разрушающей гипнотехнологии я видел в автобусе, при конфликте пассажира с кондуктором. В данном случае «у каждого своя правда»: кондуктор хочет его денег, пассажир оных не имеет и хочет ехать. Вроде бы, кондуктор «правее», однако на специалистов в области гипноза никакие социальные нормы не распространяются (помни, что ты окружён врагами, кои мечтают только о твоей смерти; посему, неприкасаем только оплативший – всё прочее есть «расходный материал», достойный разве что лизать твои ботинки; со всеми вытекающими для оного печальными последствиями, буде инспирируй оно конфликт любого рода, заявив о своём тут присутствии любым способом).

Итак, пассажир одет очень поношенно, но чисто; черты лица уплощены, взгляд расфокусирован, неадекватно бормочет что-то «под нос» (потренируйся в подобном, вариативно подходящем лично для тебя, поведении – пригодится обязательно). В целом, отлично работает под религиозного фанатика, в очередной раз выписавшегося из психиатрической больницы (либо таковым является, что без разницы). Кондукторша вступает в конфликт, выплёвывая без остановки стандартные речевые связки (содержание – требование заплатить или покинуть автобус). Пассажир встаёт и идёт к средней двери, делая неадекватные резкие движения телом и «всеми костями». На площадке перед дверью начинает «основную часть»: дважды на расстоянии пинает ногой в сторону кондукторши, вбивая ногу в пол (привлечение внимания с перехватом трансовой инициативы), и сразу начинает очень быстро, но чётко произнося слова (перегруз) и осеняя мишень «крестным знамением» (задействована «архетипическая составляющая», привет А.Довженко и А.Чумаку): «Во имя отца и сына, и святого духа…» Далее чётко зазубренная деструктивная индукция с вкраплением религиозных терминов; продолжает уже на ступеньках. Под: «Аминь» двери открываются; я сижу на сиденье перед дверью – быстро черчу в воздухе перевёрнутую пентаграмму, произнося: «Шемхамфораш!», дую через неё в лицо специалисту и выставляю туда же «знак рогов» под: «Да здравствует Сатана!» – мишень «вышибает» из автобуса (я уважаю квалифицированных специалистов, но работать в Моём присутствии есть минимум нахальство).

Очевидно, что его объект атаки есть существо, посетившее Мир для пережигания кислорода, оправданного только аккуратным вылизыванием сандалий Мастеров (сие хорошо понимал Христос, – читай описание его действий, а не быдлодоступных деклараций [102]; уважаю этого Мастера, хоть для нашего времени его квалификация и далеко не блеск), но притом существо попыталось присвоить толику власти, приподнимая от тех сандалетов пустую головёнку (крайней степенью сего «Там» и рассматривается «человеческий мусор», кстати).

Итак, кондукторша из бледной (диссоциированное состояние) краснеет (ассоциация), и её бьёт мелкая дрожь (молодец мужик: очень хорошая работа и, чисто между делом, «срубил» себе рабыню «на Туда»; мои аплодисменты); взгляд расфокусирован, черты лица уплощены, к исполнению обязанностей непригодна (а реально больше вообще ни к чему не пригодна – для неё уже начался «обратный отсчёт»); реализация полученных установок (без проведения гипносеанса по нейтрализации оных, а кому это надо) однозначно неизбежна. Занавес!

 

Техника «Рама»

К эффективным техникам трансовой атаки относится «техника рамы» (вот именно: берёшь картину, бьёшь клиента по голове и говоришь: «Вот тебе рама, нарисуй в ней что хочешь!»). Тут расчет делается на безразмерность воображения собеседника.

Пример. Вообще, эта техника очень многовариантна. Как-то искал я себе «хлеб насущный и тусовку сытную». Это, кстати, наше дежурное занятие до установления контактов с Умными Интеллектуалами, ещё и обеспеченными «темой»; что возможно только при «свышеданном благословении» и только в положенное время: Нострадамус на Пути в итоге «ушёл на обеспеченный покой», а Джон Ди торопился и с Пути сбился, в итоге продавал за хлеб древние манускрипты из своей библиотеки (потому искать – твоя обязанность, но суетиться – твоя глупость).

Итак, забрёл я в какой-то «центр ушу», где и пообщался с интересным клоуном, который мне заявил: «Ты не подумай! Мы не бандиты!», глядя на меня «двусмысленно» и соответствующим тоном. Однозначно, тут ситуация: «Всегда я был забитым и тихим парнем рос, но с детства стать бандитом хотелось мне до слёз!» Подразумевалось, что я, получив эту «раму», сейчас буду рисовать в ней прямо противоположное. Вот только Мастера ищут Мастерство прежде всего в толпе; а где самая большая толпа? Разумеется, в тех самых местах; где мы его и ищем, заодно постигая искусство отличать бандита от инфантильного переростка… И на лепет ребёнка с классической внешностью начинающего психотерапевта, я сказал только: «Конечно нет!!! Какие бандиты?! Бандиты занимаются боксом! Ушу занимаются ничтожества, кои нуждаются в иллюзии защищенности, но боятся получить в морду!» Клиент трансанул, схавал тот тезис «вчистую», и я без всяких деструкций (вот только это что было?) пошёл своей дорогой. Занавес!

Обычно же реализуется техника связками вроде: «Да мы же знаем твой адрес! Ты понимаешь, что с тобой будет?!» Твоя блокировка: «С этим я справлюсь!»; как вариант, можно сразу развивать деструкцией («Убей себя! Забудь и сделай!»; я иногда использую маскировку, продолжая: «И забывая вспоминать… И вспоминая забыть… И забыть совсем…»). При попытке продолжения техники (мозг животных маломобилен): «И с этим я тоже справлюсь!»

Если придётся справляться в реалиях (очень редкий вариант) – никогда не стесняйся в средствах, задействуя все наличные ресурсы, ибо: «Совершает ошибку тот, кто умирает c оружием в ножнах» [66], и бескомпромиссная жестокость является средством выживания в любых условиях [118]. Как «мудро процитировал» Р.Дилтс [93]: «Где бы мы ни были, мы все ходим по краешку пропасти». Буде окажется недостаточно ресурсов (а по теме полистай [91]) – утащи с собой столько, сколько сумеешь; как превратить побеждённых тобой «тут» в своих рабов «Там» разберёшься с опытом. Сие вообще может оказаться одной из целей твоего текущего вселения, вот и не увиливай – проявление «свободной воли» выйдет тебе дороже. Как сформулировал один из моих клиентов, в предыдущей жизни допустивший ошибку такого рода: «Какая нахер любовь! «Там» любовью даже не пахло!!!»; а поскольку выше одни цитаты, то лично я тебе вообще ничего не советовал!

 

7.4.3. «Ты дурак!» – «Ты сам дурак!»

Теперь разберём работу со встречаемой повсеместно схемой «ты дурак – ты сам дурак» (эта техника российским быдлом используется широко, поскольку не требует умственных затрат и создаёт «иллюзию контраргумента»).

Разрушение грязи, оную использующей, далеко не так просто, как кажется на первый взгляд, и наиболее оптимальным в данном случае я считаю «забалтывание» на фоне использования варианта «техники трёхступенчатой ракеты» Э.О. Османова в компоновке с «тройной спиралью М. Эриксона», рассмотренной выше.

Звучит это так: «Отвали, быдло!» – «Сам быдло!» – «Если я Вас правильно понял, Вы считаете меня быдлом. И мне кажется, что это говорит о Вашей сексуальной [вариант «интеллектуальной»] неполноценности! Я Вам очень сочувствую!.. Возможно страшное раздражение кожи! Ведь сочувствие для человека очень важно… Неполноценность встречается нередко. И в Вашем случае… [Искренне соболезнующе]. Иди с миром! [Дополнительная индукция «к исполнению»]».

Принцип техники. Если в данном случае ты просто не сказал: «Пройди мимо! [Ровным голосом и глядя рядом с головой клиента]. Мимо пройди! [Для особо тупых]», значит перед тобой существо, кое нельзя назвать «животным», ибо то будет оскорблением животного (куда ты от них денешься – на сей территории оные превалируют). В той погани заработал шаблон «ты дурак – ты сам дурак», у социальных помоев «щёлкающий» автоматически. Слом шаблона – резкий переход на интеллигентную речь. Далее: «Если я Вас правильно понял [и короткая цитата из речи мишени дословно – обеспечение его подсознательной реакции согласия]. И мне кажется, что это говорит о Вашей сексуальной [сексуальные проблемы у каждого первого, минимум второго] (либо «интеллектуальной» [каждый скот считает себя умным; даже человеческий мусор, смысла того слова не зная, всё равно оное где-то слышал и отреагирует]) неполноценности!» [Реально, логическая связь тут отсутствует, но «все хавают»]. «Я Вам очень сочувствую!» [Уже идёт «перегруз»]. Теперь деструкция (любая, как мы уже говорили). Теперь «закрываем» деструкцию – трюизм о сочувствии (продолжает и завершает фразу перед деструкцией), затем трюизм о неполноценности (продолжает и завершает фразу перед оной фразой). Далее косвенное оскорбление и команда к исполнению, маскирующая деструкцию дополнительно.

Смотрится громоздко, а исполняется «ковыряя пальцем в носу»; чем выше скорость подачи – тем выше эффект «перегруза», но слова должны произноситься чётко и различимо.

 

Техника аббата Фариа

Нет нечего бесполезного в этом мире, а потому вооружимся принципом вышерассмотренной техники и компетентно оный разовьём.

Громогласный вопль: «Молчать!!!» (вкупе с сопутствующей невербаликой) есть вариант использования гипнотической «техники аббата Фариа» [2,5] (тот пристально смотрел в глаза и кричал: «Спать!» – суть то же самое). Варианты исполнения и контексты могут быть любыми, но контртехника стандартна: тот же крик, точно теми словами и тоном; и сразу: «Спать! Спать глубже, крепче! Ты слышишь только мой голос!» (по возможности, сразу после крика аккуратный прихват гада за подбородок и заброс его головы назад – это «усиление через дезориентацию»; следом можно перейти и на «в спине лом»). Затем быстро вбиваются любые заранее заученные деструкции, и установка на амнезию; далее – от контекста.

 

7.5. В заключение главы

Как установка с командой к саморазрушению (в избранных мишенью степени и способе) срабатывает даже: «Ты что, смерти ищешь? [Исходное обращение к теме смерти вызывает трансовую реакцию; естественно, при работе – полная конгруэнтность, как и во всех этих техниках]. Убей себя! Забудь и сделай! Иди!»

Помни! Человеческие существа – это машины для гипноза!!! Занавес!

Итак, в целом в пределах темы я сказал всё, что хотел; остальное – вопрос твоего творчества и опыта. Вспомогательные материалы смотри в других главах и рекомендуемых по теме источниках. Не постесняюсь напомнить, что Этот Мир есть вполне дружественная среда, но только если у тебя поставлен удар; а потому сей материал в Нашем Деле очень важен!

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.107.59 (0.011 с.)