Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Полезные технические составляющие

Поиск

В ходе «укрупнения» для создания новых техник и решения не рассмотренных в книге клиентских запросов (т.е. построения нового из имеющегося материала) тебе могут оказаться полезными на уровне «блоков» и «технических ходов» ряд элементов, которые в данной главе и считаю необходимым и своевременным предоставить для расширения восприятия процесса и совершенствования твоего арсенала.

Начнём с самого простого; данная техника предназначена для совершенствования ассоциативных процессов, весьма важных для оптимального проведения гипносеанса. В [26] тому посвящена целая глава с интригующим названием «Бредогенератор ТМ» и пакетом «упражнений»; вынужден огорчить толкового парня автора – он «изобрёл велосипед». В КГ исторически сие нарабатывается в одной технике, на профессиональном сленге именуемой малопечатно, потому назовём её сокращённо.

 

Техника «привязывания к трамвайной ручке»

Поскольку мозг учится быстро, то используемая в тренировочном процессе техника легко переносится в гипносеансы, в том числе в самых непредсказуемых вариантах (в основе коих лежат процессы генерализации (обобщения) для мозга естественные, и, конечно, вхождение в «рабочий транс», естественное для эффективного гипнотизёра).

Сводится к связке: «Ведь [нечто] есть символ нашей жизни, потому что…». Обязательное требование для продуктивного исполнения – расслабить мышцы. Приступай!

«Дорогой Холмс! Почему над нами такое ясное звёздное небо?» – «Элементарно, Ватсон! У нас спёрли палатку!»

Как нет задачи?! Поясняю задачу: привязать что угодно к номинализации «жизнь», говоря с паузами, в кои ты «думаешь», а клиент присоединяется к тебе, воспринимая твою галиматью на своём выдохе (ибо на максимуме вдоха он тебя не слышит; помнишь?), – сам базовый принцип используется как в ЭГ, так и в КГ.

Помни! В КГ зачастую мы прямо в сеансе проводим разъяснительную беседу, выделяя постулаты коей связкой: «Даю установку!» с соответствующими техническими ходами, тебе уже известными. Гипноз един, техники ЭГ и КГ интегрируются очень легко, хотя у них и разные модели; так на то они и модели, а не изложение Абсолютной Истины (есть ощущение, что тебя обокрали – возьми на вооружение универсальную модель в [17], буде так тебе легче, и не мешай работать). Занавес!

Итак, сейчас я включу магнитофон, отработаю любое слово, которое придет в голову соседу по площадке (для чистоты эксперимента, разумеется), а потом с кассеты запишу новорожденный текст. Начали!

«Ведь пузырь – есть символ нашей жизни, потому что… изначально поднимая человека… из тёмных вод… глубин мироздания… к солнцу и свету жизни… так же, как миллионы лет… поднимал наших далёких предков… оберегая и сохраняя таинство жизни… Пузырь расправляется и отдаёт в мир… живое существо… наполняется светом, светом познания… познания нового… принося в мир великую тайну… жития… на путях развития человечества… и каждого человеческого существа… И передавая эстафету бытия… другому пузырю – … пузырю постижения жизненных таинств… Который наполняясь… с каждой частичкой нового… нового знания и опыта… увеличивает число соприкосновений… с неведомым и постигаемым… вокруг… И пузырь жизни… даёт возможность взлёта… всё выше и дальше… к достижениям и постижениям нового… А ещё бывают другие пузыри… пузыри – противники… Их очень легко узнать… они в форме бутылки… водки… Ведь водка – это слёзы… слёзы не взлетевших человеков… давно умерших от водки… в жизненной грязи… не сумев исполнить… свои задачи… предав истинный пузырь воздуха и света… предав водке и смерти… подаривших им жизнь… Ибо пузырь – символ жизни… а водка – символ смерти… Водка – зло, уводящее… уводящее в темноту ничтожности… в небытие и смерть души… И отбросив лукавую ложь… ложь и враньё водки… навсегда в прошлое… прошлое смерти дураков… сохранявших лишь две извилины… безумные «Наливай!» и «Пей!»… ты теперь поднимаешься… к доброму тёплому свету… разума, радости и счастья… счастья трезвости… И пузырь твоей жизни… лёгок и светел… Истинно навсегда!.. Потому твой лёгкий и светлый… истинный пузырь полной трезвости… и есть настоящий символ… твоей жизни… твоей великой души… вовремя постигнутый тобой… Воистину навсегда!»

Галимоть не супер, но будет работать, причём в сеансе КГ «на порядок» сильнее, нежели в сеансе ЭГ.

Помни! В сеансе КГ можно работать в любых вариантах, предоставляемых тебе твоим творческим воображением, функционирующим на базе твоих знаний и навыков!

Сеанс КГ не сводится к безумному ору на тему проблемы клиента (например, высокоэффективны внушения вообще даваемые клиенту шёпотом на ухо). Сеанс КГ –творческий процесс, эффективность которого зависит от твоих личных качеств, от твоей информированности в предмете, и от наличия у тебя того бесценного опыта, который при оптимальном методическом подходе и сделает из тебя Мастера! Занавес!

 

Техника постановки на колени

Иногда в сеансе (чаще групповом или эстрадном; либо тебе надо произвести впечатление на «тайно» наблюдающего за твоей работой; либо вообще потешить собственное «эго» в бесплатных трудах – сие не важно) бывает необходимость «завернуть что-нибудь этакое». Рекомендую шлёпнуть клиента на колени перед собой, Мастером, – смотрится впечатляюще, хотя технически элементарно, про-Верь сам (строго говоря, сие технический ход, но повысим до «техники» по причине ценности и многофункциональности).

Техника работает на любой «двушке» и «трёшке» по Каткову (смотри «классификацию Каткова» [3, 1, 8, 11, 14, 21]; первое время можешь работать эмпирически, но всё равно понадобится), кроме 2/3, когда клиент даёт «тетанический монолит» (2/1 же вообще очень скоротечна); но только если у тебя есть возможность к нему прикасаться. Чтобы сделать без прикосновения, следует иметь однозначное 3/3 с открытыми глазами.

Итак, накладываешь ладони по боковым сторонам его головы (стоя перед ним, разумеется), уперев подушечки больших пальцев в точки выхода нервов в бровях (смотри учебник анатомии, если не в курсе). Затем делаешь аккуратное движение его головой «назад – вниз – на себя», «назад – вниз – от себя», чем и запускаешь по позвоночнику объекта «волну» сверху вниз. Докатившись до колен оного, «волна» их «подламывает», и у него нет другого выхода, кроме как шлёпнуться; только и всего. Если клиент «недогружен» до 3/3, то в момент «плюха» резко дай команду «Спать! Ещё глубже!» и т.п. – загрузится, как последний «Пентиум».

Понятней пояснить не могу – сие надо показывать, как и движение руками в воздухе (можно одной рукой, но я делаю двумя), когда ставишь загруженного на 3/3 без прикосновения, а просто взмахнув руками сходным образом перед открытыми глазами (потренируйся и найди опытным путём).

В исполнении же «с прикосновением» важна близко не сила (не хватало ещё тебе повредить его шейные позвонки), а правильность движения. «Волна» запускается легко; а «проломить тетанический монолит» у тебя никак «здоровья не хватит» – просто загрузи глубже и сделай.

 

Технические ходы усиления

Есть несколько простых элементов, относимых к категории «технических ходов» в сеансе, и используемых для усиления неких процессов.

 

Борода»

Нагляден пример при сценическом исполнении. В основе наведение транса через вестибулярную дезориентацию (смотри «технику шестерёнок» в 8.4.).

После предварительной работы с залом (клиентов к сеансу нужно подготовить!) приглашаешь на сцену подходящий экземпляр, кои выявляются стандартными методами эстрадного гипноза, в книге упомянутыми. Он должен подняться по ступенькам (однажды у меня запрыгнул на сцену «с ходу»; я [укоризненно]: «Ну что Вы… Поднимитесь по ступенькам! Кра-си-во!», и на меня вдобавок сработал ещё и «конфузионный транс», хотя оное и без надобности; опять же «кашу маслом не испортишь»).

Когда «заносит ногу» в конце лесенки – подхвати одной рукой под затылок (аккуратно, вроде как помогая подняться, а не «дай подзатыльник», как рекомендуют недоделки, эту технику «недо-Делавшие»); с его шагом подхват второй рукой за подбородок («за бороду» на сленге; крепко, но опять же аккуратно), голову резко вверх с командой: «Спать! Спать стоя!». Дальше я перехожу на «в спине лом» [ 7.4.1.1. ] и с ассистентом тащу к стульям, которые быстро ставит второй ассистент. Если работаешь один, то поставь стулья заранее, но это хуже – клиенту нежелательно предполагать твои ходы; таскать же мужика в гипнозе «в одного» напряжно, а лично я презираю физический труд (для клиентуры моего уровня оный тоже не характерен).

Стулья ставь «два по два», спинками друг к другу (это устойчивая конструкция); расстояние между парами – меньше среднего роста человека. На спинки оных укладываем клиента примерно плечами и голеностопами (хоть затылком и пятками). Если «провисает» в тазу – поставь снизу предплечье, подними до горизонтали и дай установки: «Мышцы деревенеют! Тело одеревенело! Тело, как шпала! Как стальной рельс! Дыхание ровное, свободное! Сердце бьётся свободно, ровно! Ты спишь! Спать в этом положении!» Затем обычно я отрабатываю типовой сеанс повышения уверенности [по 25 – «Эго-усиление»] (лишней не бывает), снимаю в вертикаль, отменяю установки и вывожу.

Технический ход тут – именно «заброс головы», и оный можно использовать в любом контексте, хоть в полевых условиях; возьми на вооружение.

 

Трансовый вопрос»

Мой любимый вопрос в этом ходе: «Как зовут мою собаку?» Сразу правую руку положи ему сбоку на голову, свали резко голову вбок, дай команду: «Спать! Спать стоя!» (если сидит – то «Глубже, крепче! Ещё глубже!») и продолжай загруз любым способом (из положения стоя простейшее – «в спине лом»).

Опять же предварительно клиента следует «подтрансовать» (например, «в поле» прервав паттерн прикуривания, вынуть у него изо рта сигарету плавным движением; можешь добавить «ква-ква» с серьёзной мордой – предварительная подготовка есть вопрос твоей безмерной фантазии).

Вообще, мои «собаки» уже достали все «узкие круги», поскольку не зело я люблю фантазировать (старею, наверное). У меня же собаки просто нет (живя один и «на колёсах» на кого оставлю любимую псину?!), вот и отрываюсь.

Как я уже упоминал, сразу после вывода вопрос клиенту: «У тебя собака есть?» вызывает переключение внимания и обеспечивает усиление амнезии после проведённой работы. Понятно, что спросить можно хоть: «Кто взял Казань?», однако меня забавляет, когда после сеанса клиент домогается: «Мастер, а при чём тут собака?!»; кроме того, есть возможность утилизировать оную от «контекста».

Самое простое – пояснить, что человеческие существа условно имеют мышление двух типов (это, кстати, хорошая рабочая модель, полезная для руководителей любого рода – от директора до пахана). А именно:

1) «мышление собаки» («Он меня кормит – значит Он бог»);

2) «мышление кошки» («Он меня кормит – значит Я бог»).

Разница и варианты утилизаций понятны? Дерзай!

 

Камень»

При «недогрузе» сидящего клиента я могу наложить ладони на его лоб и затылок и одновременно с командой: «Голова камнем падает вперёд!», наклонить его голову к коленям, ближе к конечной фазе дав команду: «Спать! Ещё глубже!» – обвиснет в установленной позе, погрузившись глубже (иногда сваливается со стула – пустяки, не ушибётся; продолжай сеанс, пусть лежит – какая разница, сидя или лёжа).

Из того сидя положения можно продемонстрировать внушённую (!) каталепсию хоть двух рук (на профессиональном сленге «пловец на тумбе»; второе название инвективно), а также, отработав внушение на погружение, откинуть голову с телом обратно назад с теми же командами – это вопрос творчества.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.174.65 (0.013 с.)