ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 268 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 268 Страница

Упражнение 42. Разведчик (см. выше) Обучающие игры (игровые приемы работы с тексом) Сексуальное насилие в семье и вне ее. Динамика сексуального насилия Последствия сексуального насилия и работа с травматическим состоянием. Предупреждение, терапия и реабилитация пострадавших от сексуального насилия. Нормальное и сексуализированное поведение детей различных возрастных групп. Работа с семьей в случае инцеста Первый этап: прием информации НЕ ПЕРЕГРУЖАЙТЕ СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩИХ ИНФОРМАЦИЕЙ Если мы не играем, то играют нами Старая и новая модели сознания Искусство эффективного общения, или Как стать коммуникабельным ВЕДУЩАЯ СИСТЕМА ОПИСАНИЯ МИРА ТОН ГОЛОСА, ТЕМБР, ИНТОНАЦИЯ ЧЕТЫРЕ КЛЮЧЕВЫХ ПРАВИЛА В ОБЩЕНИИ НИКОГДА НЕ СУДИТЕ О ЛЮДЯХ ПО СЕБЕ НЕ НУЖНО ЗАСТАВЛЯТЬ ДРУГИХ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ О ГЛУПОСТИ И БЕСПОЛЕЗНОСТИ СПОРОВ Интуитивность - продуманность Позиция научного психолога в отношении житейской психологии Природа психики и ее функций Бессознательные психические явления и их классификация Проблема происхождения психики в филогенезе Основные стадии развития психики животных Инстинкт и навык – как основные формы поведения в животном мире Проблема человеческого сознания Историческое развитие человеческого сознания Систематическая классификация ощущений Общая характеристика восприятия. Сходство и различие ощущения и восприятия Вопрос. Виды психокоррекции. Характеристика видов коррекции по форме, направленности, характеру воздействия Вопрос. Диагностический инструментарий для исследования познавательной деятельности детей с нарушениями речи. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА Методологические принципы дифференцированного диагностического изучения детей с нарушениями речи. Методы исследования, используемые в деятельности ПМПК (изучение документации, продуктов деятельности ребенка, диагностика, беседа, наблюдение). Охарактеризуйте их. Методы психокоррекции и психотерапии, используемы в работе с детьми с нарушениями речи: внушение, гипноз, методы групповой психотерапии. Модели психологической помощи детям и подросткам с нарушениями речи (по И.И. Мамайчук). Направления деятельности специального психолога: консультирование и просвещение детей, их родителей и педагогов. Определение понятия «сопровождение» (по Е.И. Казаковой). Основные компоненты психолого-педагогического сопровождения (по М.Р. Битяновой). ПМПконсилиум: организация деятельности и состав ПМПк. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА Принципы построения и организации психодиагностической деятельности психолога. Принципы деятельности специального психолога. Психолого-педагогические основы коррекционных программ в дошкольном возрасте. Служба специальной психологической помощи: цель, задачи, виды деятельности специалиста службы. Сопровождение и его задачи (по М..Р. Битяновой). Характеристика видов коррекции по форме, направленности, характеру воздействия. Цели и задачи специальной психологической помощи. Цель и задачи службы специальной психологической помощи Національна академія Служби безпеки України Навчально-науковий інститут інформаційної безпеки Розділ I.Аналіз спеціальних інформаційних операцій(СІО):теоретичний та практичний аспект Визначення термінів проведення операції. Механізм впливу ЗМІ на громадську думку Як замаскувати пропаганду (мікрорівневі технології). Коммуникативная сторона делового общения Перцептивная сторона делового общения Интерактивная сторона делового общения Формы делового взаимодействия КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНИКИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ Техника регуляции эмоционального напряжения Контрольный перечень вопросов для критической оценки речи Характерные черты американского подхода к управлению человеческими ресурсами Политика предприятия по учр – это Элементы кадровой политики и пути ее реализации Традиционные и нетрадиционные методы оценки персонала . их характеристика Этапы мероприятий по высвобождению персонала Основные негативные и позитивные последствия текучести Цели, задачи и формы добровольного труда, задачи организации добровольного труда Способы работы с добровольцами Способы выявления потребностей прямых и косвенных клиентов организации социальной сферы, которые возможно удовлетворять посредством работы добровольцев и добровольческих услуг Мотивация граждан к участию в добровольческой деятельности и добровольной работе. Соглашение о совместной деятельности Определение эффективности добровольного труда I. ГБУ НСО «Дом ветеранов Новосибирской области», г. Новосибирск VII. Межрегиональная общественная организация «Игры будущего», г. Москва ЛЕКЦИЯ 1. ВВЕДЕНИЕ В КУРС «МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА». МЕТОДОЛОГИЯ КУРСА. АНАЛИЗ БАЗОВЫХ И КЛЮЧЕВЫХ ПОНЯТИЙ В целом процесс мотивации можно разбить на четыре основных этапа. Теория потребностей Клейтона Альдерфера ЛЕКЦИЯ 3. Основные компоненты и механизмы трудовой мотивации ЛЕКЦИЯ 4. Мотивы и стимулы к труду. Классификация мотивов. Взаимосвязь мотивов и стимулов в управлении персоналом Перечень стимулирующих систем в организации Трехуровневая модель мотивации персонала Зависимость уровня и динамики элементов дохода работника от этапов жизненного цикла предприятия ЛЕКЦИЯ 6. Методы оценки мотивированности работников Характеристика эффективного и неэффективного поведения сотрудников Направления анализа системы мотивации ЛЕКЦИЯ 7. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ. МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ Глава 10. Роль нематериальной мотивации персонала ЛЕКЦИЯ 9. СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ Прохождение муниципальной службы и возможности карьерного роста ЛЕКЦИЯ 10. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ЛЕКЦИЯ 11. Зарубежный опыт мотивации и стимулирования труда государственных и муниципальных служащих Пилотный проект по наставничеству Пилотный проект по комплексной оценке ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ КАЖДОМУ ИЗ НАС? ОРГАНЫ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ Время прохождения педпрактики Схема структурного анализа урока. Критерии оценки урока иностранного языка Отчет по учебной и воспитательной работе I.Определение и сущность понятия «актуальное членение предложения». Прогрессия с тематическим прыжком. Синтагматика и парадигматика высказываний Разграничение синтагматически независимых и синтагматически зависимых высказываний. Особенности актуального членения синтаксически распространенных предложений. Ритмико-интонационное членение Синтаксические средства выделения ремы в предложении Конструкции it is, there is, there are Глава 1. Специальная педагогика в системе научных знаний Предмет, задачи, методы специальной педагогики Становление западноевропейской системы помощи лицам с отклонениями в развитии Становление системы помощи лицам с отклонениями в развитии в России Значение теоретических концепций Л.С. Выготского для специальной педагогики Общие и специфические закономерности присущи и аномальному развитию психики. Принципы специальной педагогики Структурные составляющие коррекционно-педагогического процесса Диагностико-мониторинговая и консультативная составляющие коррекционно-педагогического процесса Контрольно – мониторинговое направление Сущность и особенности коррекционно-педагогического процесса Особенности применения наглядных, словесных, практических методов в работе с проблемными детьми Структура контрольного урока Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха Организация коррекционного обучения и воспитания в специальных школах для детей с нарушениями слуха Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями зрения Обучение и воспитание школьников с нарушениями зрения Нарушения психического развития при ДЦП Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста при ДЦП Обучение детей с ДЦП в специальных (коррекционных) школах VI вида Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи Организация логопедической помощи детям дошкольного возраста Организация педагогической работы в специальных (коррекционных) школах V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития Психолого-педагогические особенности дошкольников с ЗПР Коррекционная направленность воспитания и обучения детей с задержкой психического развития Организация коррекционно-педагогической работы в специальных (коррекционных) школах VII вида и в классах КРО Характеристика нарушений при умственной отсталости Система воспитания, обучения и реабилитации детей с нарушениями интеллекта II. Раздел «Социальное развитие» Обучение и воспитание умственно отсталых школьников Современные научные представления о комплексных (сложных) нарушениях развития у детей Дети с комплексными нарушениями, сочетающими сенсорные, двигательные, интеллектуальные нарушения и речевые расстройства Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с ранним детским аутизмом Организация коррекционно-педагогической помощи детям с РДА Коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушениями поведения и деятельности Глава 1. ПСИХИЧЕСКИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА Глава 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ Что нужно делать, если встречаешься с такой личностью? Интеллект и познавательные процессы Психические познавательные процессы Роль эмоций в жизни человека Направленность, мотивация, самоактуализация Пятнадцать шагов к уверенности в себе Глава 3. ТВОРЧЕСТВО В РАЗВИТИИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ Глава 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ГРУППЫ Глава 2. ОБЩЕНИЕ И МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Глава 3. КОНФЛИКТЫ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ. Глава 1. ЧЕЛОВЕК И ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СРЕДА Основные механизмы творчества Целостный подход к творческой деятельности Глава 3. ПСИХОЛОГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА Социально-психологические предпосылки несчастных случаев Глава 4. ПСИХОЛОГИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Индивидуально-психологические особенности предпринимателей Глава 5. ПСИХОЛОГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА Развитие управленческой мысли Сегментация рынка потребителей. Психологические аспекты Психологические механизмы воздействия рекламы Психология при выборе свойств рекламируемого товара Понятия контррекламы и антирекламы Глава 1. ПСИХОЛОГИЯ ОБЫДЕННОЙ ЖИЗНИ Глава 2. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ Глава 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ Глава 4. ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЛИЧНОСТИ Глава 5. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Практичне заняття №1. Вибір та розрахунок споруд для знезаражування стічних вод Визначення необхідного ступеня очищення стічних вод Практичне заняття №2. Вибір та розрахунок споруд для очищення повітря Практичне заняття №3. Оцінка радіаційної обстановки Радіус зони захисту визначається за формулою Роль білків в організмі людини Роль жирів в організмі людини Роль вітамінів в організмі людини Визначення добового індивідуального раціону Приклад розрахунку індивідуальної гіперкалорійної дієти ВПЛИВ СОНЯЧНОЇ АКТИВНОСТІ НА ОРГАНІЗМ ЛЮДИНИ ВПЛИВ ФАКТОРІВ СОЦІАЛЬНОГО СЕРЕДОВИЩА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР СООТВЕТСТВУЕТ НАШИМ ОЖИДАНИЯМ СТРАТЕГИЯ ВОСПРИЯТИЯ И ПЕРЕРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ (лекции) Лекция 1. Тема «Психология как профессия» Лекция 2. Тема «Виды и сферы деятельности психолога» Лекция 3. Тема «Личностные и профессионально важные качества психолога» Лекция 4. Тема «Этапы и условия профессионального становления» Лекция 5. Тема «Правовые нормы и этические принципы, регулирующие деятельность психолога» Лекция 6. Тема «Жизненные и творческие пути известных психологов» Глава 2. Методология и методы психологического исследования 35 Глава 3. Происхождение и развитие психики в филогенезе 46 Глава 21. Социальная психология развития личности 304 Глава 34. Введение в психологию взрослости 489 L.l. Общее представление о предмете психологии Основные задачи и разделы психологии Методология и методы психологического исследования Фазы психологического исследования Классификация методов психологии Возникновение психики. Критерий психического отражения Общая характеристика психики животных и ее отличие от психики человека Сознание как высшая форма человеческой психики Личность и ее психологическая структура Психология потребностей человека Общее понятие о самосознании и его структуре Уровень притязаний и локус контроля Факторы и механизмы формирования и функционирования самосознания Общее понятие о деятельности и ее психологической структуре Природа и структура волевого действия Формирование воли как овладение собственным поведением СПОСОБНОСТИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТИ Общее понятие о темпераменте и системе его проявлений Основные проблемы отечественной дифференциальной психологии Свойства и проявления характера Ощущения в структуре психики и личности Восприятие и его основные свойства Сущность, функции и виды внимания Общее понятие о памяти. Процессы памяти Виды, функции и процессы воображения Креативность как свойство личности Психологические функции речи Компоненты содержания речи. Психология речевого высказывания Основные виды речи и психология ее понимания ЭМОЦИИ В СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТИ И ПОВЕДЕНИИ Основные виды и качества эмоций Эмоциональность как свойство личности Лекции по детской психологии. ПРЕДПОСЫЛКИ И УСЛОВИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИГРЫ КАК ВЕДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. ХАРАКТЕРИСТИКА МЛАДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ. СПЕЦИФИКА ПСИХОЛОГИИ ВОЗРАСТНЫХ ИНТЕРВАЛОВ (с 10 до 17 лет) ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ 30-35 лет. Характер в позднем возрасте. Мотивационно- потребностная сфера в позднем возрасте. ПСИХОСЕКСУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ. СЕКСУАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ НАД ДЕТЬМИ. ХАРАКТЕРИСТИКА РОДИТЕЛЕЙ-НАСИЛЬНИКОВ I. Цели государственного экзамена по основной специальности Система повышения квалификации педагогических работников Социальные условия развития детского изобразительного творчества I. Цели выпускной квалификационной работы, как составной части государственной итоговой аттестации защиты выпускной квалификационной работы Глава 4. ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА III.4.5. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.53.231 (0.042 с.)