ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 218 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 218 Страница

УСТАНОВОЧНЫЙ ТЕКСТ ДЛЯ АСТРАЛЬНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ ВО СНЕ Ласковый и нежный морской бриз проникает в живот и поднимается на уровень груди, и расслабление от ног переходит к желудку и легким. Прекрасно, вы уже в том месте, о котором подумали. Подумайте о пальцах ног. Слегка пошевелите ими. Прекрасно. А теперь крепко их сожмите, чувствуя напряжение. Расслабьте пальцы, почувствуйте, как они полностью расслабляются. Время он находится внутри детской игрушки. Почувствуйте, как расслабляются лицевые мышцы. Чем сильнее они расслаблены, тем лучше. Челюстные мышцы и мышцы вокруг глаз полностью расслаблены и покойны. Представьте себя на верхней ступеньке винтовой лестницы, спускающейся в великолепный зал, украшенный произведениями античного искусства и изящно меблированный. Сосредоточьте внимание на области третьего глаза. Сконцентрируйтесь и создайте мысленный образ вращающегося круга, который постепенно, сообразуясь с вашим желанием, набирает обороты. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДНИ И АСТРАЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПАМЯТКА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К УЧАЩИМСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОСОБЕННОСТЕЙ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТИПА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Социально-психологические механизмы массовидных явлений. Социальная психология – отрасль психологии, изучающая закономерности и особенности поведения и деятельности людей, обусловленные их социальным взаимодействием. Предмет, задачи и методология социальной психологии Понятие социальной общности, общества и социума Социально упорядоченная среда организует человеческое поведение. В неорганизованной же социальной общности поведение индивида дезорганизуется. Социальное управление – общественный механизм выдвижения обоснованных программ социального развития, изыскания адекватных средств решения социальных проблем. Паралингвистические средства общения Взаимодействие людей может быть кооперативным, конкурентным и конфликтным. Правила, которые помогают нравиться людям Тема 5. Социальная установка и роль личности в группе Основные тенденции в перестройке методов обучения в высшей школе. Мотивы, связанные с процессом учения Глава 1. Теоретические основы вежливого поведения у младших школьников. Понятие вежливого поведения в психолого-педагогической литературе. Педагогические условия формирования вежливого поведения у младших школьников. Выявление уровня сформированности вежливого поведения у младших школьников. Реализация педагогических условий формирования вежливого поведения у младших школьников Лекция 1. Сущность психотерапевтического процесса Понятие о психотерапии. Соотношение психоконсультирования, психокоррекции и психотерапии. Роль психодиагностики в психотерапевтическом процессе. Принципы психотерапевтического воздействия. Лекция. Основные модели психотерапии Общее представление об основных группах психотропных средств. Использование психотерапевтического компонента лечения в истории медицины. Роль механизмов внушения в лечебной практике. Отношения как структурообразующий компонент психических процессов, свойств и состояний. Значение категории отношений в психотерапии. Механизмы психологической защиты личности, их позитивная трансформация и перестройка в психотерапевтическом процессе. Характеристики позиции и поведения психотерапевта. Особенности объектной и субъектной позиции клиента в психотерапевтическом взаимодействии. Механизмы сопротивления, трансфера, контртрансфера, идентификации в процессе взаимодействия психолога и клиента. Причины, обусловливающие защитное поведение клиента. Лекция 6. Техника и средства психотерапевтического воздействия Приемы психотерапевтического слушания. Средства терапевтического воздействия. Оценка эффективности психотерапевтического воздействия. Виды психотерапевтических групп их характеристика. Создание и организация психотерапевтической группы. Этапы работы психотерапевтической группы Суггестивные методы и техники психотерапии. Теоретические основы психодинамической терапии (З. Фрейд, А. Фрейд, М. Кляйн, Т.Е. Мани-Кирль, В. Фейерберн, Д.В. Винникорт, Ж. Лакан). Постановка психодинамического диагноза. Основные правила психодинамической терапии. Основные этапы и факторы психодинамического воздействия. Теоретические основы групп-аналитической психотерапии (Г.С. Салливан, Т. Бэрроу, У. Байон, З.Г. Фулкс, М. Балинт). Лекция 10. Телесно-ориентированная психотерапия Техника биоэнергетического анализа: общие принципы, техника работы с телом Этапы и техника первичной психотерапии Теоретические основы психодрамы Я.Л. Морено. Основные терапевтические факторы Фазы психодраматического действия Факторы, влияющие на забывание: Мышление – есть опосредствованное, обобщенное отражение действительности человеком в ее существенных связях и отношениях. Происхождение и развитие слова Понятие о восприятии. Свойства восприятия. Понятие мотивации и мотива. Общее строение мотивационной среды человека Професійне самовизначення особистості, мотиви вибору професії Умови та фактори професійного самовизначення особистості старшого підліткового віку Диференційно-діагностичний опитувальник (ДДО) Є.О. Клімова Лекція. Управлінські рішення. Керівництво та лідерство. Стилі керівництва та типи менеджерів. Объекты педагогической диагностики в школе Диагностика общего состояния учебного процесса Нормы тестовых заданий для диагностики уровня физической подготовленности школьников Основные показатели уровня социального развития ДИАГНОСТИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Диагностика воспитательной возможности Методика «Сколько голов, столько умов?» Диагностика воспитательного потенциала Программа изучения ученического коллектива Патриотизм, интернационализм К диагностической деятельности по результатам педагогической диагностики ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ КРЕЧМЕРА ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАЩИТЫ И ФАЗЫ ИНФАНТИЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Консультирование параноидных клиентов Консультирование истерических клиентов Упражнение 11. «Храм тишины» Цель написания автобиографии Упражнение 3. «Разотождесталение» Упражнение 13. «Вы как Естественный Ребенок» Упражнение 2. «Расшифровка вашего сценария» Упражнение 18. «Практикум в обнаружении драйверов» Упражнение 6. «Морская водоросль» Упражнение 3. «Восхождение к устойчивости (работа с «внутренним ребенком»)» Упражнение 2. «Броуновское движение» Упражнение 3. «Отображение группой» Упражнение 2. «Шива тандава» Упражнение 1. «Симметричная связка» Упражнение 3. «Осознание своей экзистенциальной ситуации» Упражнение 3. «Обострение ощущения тепа» Особенности мотивации спортивной деятельности на различных этапах достижения спортивного мастерства Факторы, способствующие повышению активности спортсменов на тренировках Характеристики предстартового состояния спортсмена - боевой готовности Понятие о спортивной команде как малой группе. Мета і завдання виробничої педагогічної практики Перелік та вимоги до оформлення звітної документації з виробничої педагогічної практики на базі вищих навчальних закладів І-IV рівнів акредитації Навчально-методичне та інформаційне забезпечення Зразок оформлення педагогічного щоденника НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В ПСИХОЛОГИИ КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В ПСИХОЛОГИИ СПОСОБЫ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Организация работы по сопровождению приемных семей Особенности организации индивидуального сопровождения замещающей семьи Формы и методы психологического сопровождения замещающей семьи Факторы, оказывающие влияние на адаптацию ребенка в замещающей семье Этапы адаптации ребенка в замещающей семье Особенности адаптации детей разного возраста Особенности протекания адаптации в семье с приемными и кровными детьми Модель службы сопровождения приемной семьи Анкета-интервью с родными детьми приемных родителей В рамках концепции взаимопомощи Виды деятельности групп взаимопомощи Приветствие, общие объявления Завершение и неформальное общение Клуб приемных семей «Беседка» Дидактический материал для групповой работы Упражнение «Найдем решение вместе» Упражнение «Найди себе друга» Общекультурными компетенциями (ОК) Над магистерской диссертацией Иметь четкую и лаконичную формулировку в утвердительной форме. НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И РЕЦЕНЗИИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ Общая длительность защиты одной работы – не более 30 минут. Критерии оценки магистерской диссертации По выпускной квалификационной работе магистранта(ки) Выполнения магистерской диссертации Постановка проблемы и актуальность исследования Выделение ведущего компонента языковой способности на каждом возрастном этапе Налаживание интеграционных связей между компонентами языковой способности Взаимосвязь языковой способности с другими способностями детей Исследование навыков языкового анализа и синтеза Диагностика родителями способностей детей дошкольного возраста Объяснение значений малознакомых слов Да-та, та-да Ва-фа, фа-ва Ко-го, го-ко Я методика. Исследование навыков языкового анализа и синтеза МУЛА-БАНДХА - КЛЮЧ К МАСТЕРСТВУ Праническое воздействие бандх Мула-бандха в древних текстах Промежность и тело промежности Мула-бандха как составная часть йогической практики Соединение с другими практиками Эволюционная идея в социологии и антропологии ХХ века Три вектора эволюции: эмпирические обобщения Четвертый вектор эволюции: интеллектуальная способность и когнитивная сложность. Пятый вектор эволюции: гипотеза техно-гуманитарного баланса Homo prae-crisimos - синдром Предкризисного человека Синергетический и психологический аспекты социаль-ного конфликта, или: почему так трудно избавиться от войн? Беспокойное семейство Hominidae Коллизии устойчивого неравновесия в биосфере Технология чуда и чудо технологии. Интеллект как Демон Максвелла Двадцать первый век, загадочный и драматичный Перспективы интеллекта в натуралистической и в постнеклассической футурологии Незваный гость: история Кристины Что вызывает духовный кризис? От духовного самораскрытия к духовному кризису Бессознательное, психотерапия и исцеление Духовность, религия и переживание Божественного Духовные кризисы и западная психиатрия Столкновение с символической смертью Природа трансцендентного мистического опыта Проблемы, создаваемые мистическими и трансцендентными переживаниями Эпизоды объединяющего сознания (пиковые переживания) Духовные уроки иных эпох и культур Стратегии для повседневной жизни Модуль 1 Введение в общую психологию Педагогические контрольные материалы Понимание партнера – залог успеха. Иствуд Атватер. Я вас слушаю. Советы руководителю как правильно слушать собеседника. М., Экономика. 1988. Психологические основы реакций Отличительные характеристики гнева, отвращения и презрения Нейтрализация замечаний собеседника Как совершенствовать свое умение отвечать на замечания ВОЗДЕЙСТВИЕ НА БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ТОЧКИ ОРГАНИЗМА ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ СПАРКА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОЕКТА Письменный стол зачастую может рассказать о руководителе больше, чем все высказывания коллег по работе вместе взятые. Будьте осторожны, не перегружайте информацией. Тема 6 Социально-психологическая регуляция поведения человека Материалистическое понимание психики Раздел второй ЛИЧНОСТЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Общественная природа личности и, ее формирование Раздел третий ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ ЛИЧНОСТИ Восприятие и его физиологические основы. I. Общее понятие об эмоциях и чувствах Раздел пятый ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ I. Общие закономерности психического развития Понятие возраста и возрастных психологических особенностей Психологические особенности детей шестилетнего возраста I. Общая характеристика возраста Некоторые особенности обучения шестилетних детей в подготовительных классах Некоторые особенности воспитания шестилетних детей в подготовительных классах Формирование у школьников научных понятии Формирование и развитие педагогических способностей Предыстория научной психологии. Раздел П. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ Изготовление личной реальности Внушение, телепатия и группировка убеждений Постоянное творение физического тела Тело ваших убеждений и их силовые структуры Кот съедает мышь. Они не существуют. Не говорите им. Хотя, в принципе, любая научная теория предполагает наличие разнообразных системных связей, на практике их использование подвержено определенной исторической закономерности. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ДУШЕ В ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЯХ Эти идеи определили направление индийской философской и психологической мысли, преобразуясь в последствии в целый ряд практических технологий (йога и др.), направленных на достижение искомого идеала. Во 2 в. до н. э. в Китае принципы конфуцианства были канонизированы и объявлены официальной идеологией. Сам же Конфуций был обожествлен. Его культ официально существовал в Китае до 1911 года. Изменение движения атомов души. Этим объясняется свойство чувствительности. Атомы различной формы и различного расположения в предметах вызывают различные ощущения. Представления о душе и душевных явлениях лучшего ученика Платона Аристотеля отличаются меньшей поэтичностью, но большим рационализмом. Аристотель анализирует Виды и функции души по Аристотелю Ойкумена - так в античности называли обитаемую часть мира, населенную людьми. Беспомощному в этой жизни человеку следует сохранять бесстрашие и мужество при отстаивании своих нравственных принципов потому, что само нравственное благо есть дар О, если ты спокоен, не растерян, Что представляет собой душа по Платону? Психологическая мысль в эпоху Оно не способно проникнуть во внутренний смысл явлений, регистрируя лишь их внешние закономерности. Поэтому он называет свое важнейшее произведение «Ученое незнание». В то же время, для динамического подхода было характерным построение вертикальных связей, объединяющих первичное с вторичным (функциональная связь) и высшее с низшим (иерархическая связь). Локк оставил в истории мировой психологии глубокий след, только после Локка эмпирическая линия становится одним из систематически развиваемых направлений не только в Англии, но и за ее пределами. Надо заметить, что причина тому не исчерпывалась важностью открытых Ньютоном фундаментальных законов природы. Одна из основ еще никогда не выпадавшего на Развитие английской ассоциативной Философские системы века Просвещения Логика есть первая часть системы Гегеля. Это наука о чистом мышлении, мышлении как процессе. Ее предмет – раскрытие и снятие противоречий, содержащихся в понятиях. Наконец, всеобщая для любого явления мера есть единство первых двух, или, как говорит Гегель, количественная определенность, при нарушении которой явление престает быть тем, чем оно было ранее. Возникновение эволюционного учения Расскажите об основных положениях теории эволюции Ч. Дарвина. Наряду с занятиями психофизикой Фехнер опубликовал много работ по философии и экспериментальной эстетике. Слуха, объясняющую характер воздействия звуковых волн на орган слуха, а также разработал физическую и физиологическую теорию восприятия музыкальных звуков. Знаменитая формула Больцмана показывает, что процессы, в которых энтропия уменьшается, не являются абсолютно невозможными, а второе начало термодинамики объясняется Сравнительно-историческая характеристика Следует сказать, что точка зрения Шрёдингера во многом определила основы современного понимания принципов работы всех живых систем, от клетки до человеческого сообщества. Эту задачу решил вскоре немецкий психолог В. Штерн, введший весьма популярную и в настоящее время формулу В чем смысл выражения «три источника экспериментальной психологии»? Схема психологической системы В. Вундта Функционализм и другие психологические На каких идеях основывал свою концепцию Д. Уотсон? Собственно совокупность этих явлений и стала питательной средой, благодаря которой весьма кстати появившееся учение Фрейда начало завоевывать мир. Вертхеймер (Wertheimer) Макс В этой связи эксперимент должен показать адекватность моделей отражаемой реальности. Расскажите о творческой биографии З. Фрейда Приводит к формированию «комплекса неполноценности», в той или иной мере свойственного всем людям. В чем заключаются основные положения теории аналитической психологии К. Юнга? Анализа особенностей культурно-исторического развития цивилизации. Развитие российской психологии в середине и начале второй половины 20 века Выдающийся российский психолог. Доктор медицинских наук, профессор, полковник медицинской службы. Теория информации и кибернетика При организации сообщения, передаваемого с помощью телефона или телеграфа, следовало стремиться к тому, чтобы его энтропия оставалась минимальной. Начало проникновения информационных Дальнейшая эволюция психологических взглядов вела к отказу от попыток прямого количественного измерения информационного содержания психических процессов. Брунер Джером Сеймур (Bruner) (р.1915,) Что вы знаете о работах Дж. Миллера? Начало системно-психологических Тем не менее, считал Б.Г. Ананьев, пока еще только формируются условия для создания единой концепции человекознания, которая в будущем сменит разъединенные в настоящее время науки о человеке.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.04 с.)