Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 4. Самосознание личности.

Поиск

Семинарские занятия – 2 часа,

Внеаудиторная самостоятельная работа –4часа.

Внеаудиторная самостоятельная работа

Изучение теоретических вопросов

1. Понятие о самосознании.

2. Структура самосознания

3. Образ «Я» и самооценка.

4. Основные источники становления самосознания.

5. Основные функции самосознания.

6. Основные защитные механизмы самосознания.

2. Подготовка ответов на контрольные вопросы (с последующим обсуждением)

1. Каковы источники формирования самосознания?

2. Какова структура образа «Я»?

3. Какие виды самооценки личности Вы знаете, и как они влияют на поведение и деятельность личности?

4. Каковы основные функции самосознания?

5. Для чего нужны защитные механизмы самосознания?

6. Какие механизмы психологической защиты личности Вам известны?

3. Выполнение задания (с последующим обсуждением)

1. Самостоятельная подготовка схем и конспектов по теме: «Самосознание личности».

4. Подготовка рефератов по усмотрению собственному или преподавателя ( с последующим обсуждением)

1. Проблема самосознания в психологии.

2. Самооценка в структуре личности студента

3. Генезис самооценки.

4. Личность и ее самосознание

5. Формирование профессионального самосознания

6. Самосознание как объект психодиагностики

 

5. Проверка самостоятельной работы (либо на семинарских (занятиях, во время консультаций по организации и контролю за выполнением самостоятельной работы).

Аудиторная работа

Семинарское занятие 9

1.Участие в обсуждении ответов на контрольные вопросы, подготовленные во внеаудиторное время (обсуждаются ответы на контрольные вопросы 1-6).

2.Участие в обсуждении задания, рефератов, выполненных во внеаудиторное время (обсуждается задание 1, обсуждаются рефераты, выбранные из перечня 1-6).

3. Выполнение заданий и участие в обсуждении результатов.\

3.1. Задание на определение «Я-концепции»: кто я? Какой я?

3.2. Диагностика структуры самоотношения студентов.

4. Тестирование по теме «Самосознание личности».

Раздел 5. Деятельность.

Семинарские занятия – 4 часа,

Внеаудиторная самостоятельная работа – 6 часа.

Внеаудиторная самостоятельная работа

Изучение теоретических вопросов

1. Понятие о деятельности.

2. История развития субъектно-деятельностного подхода в психологии

3. Структура деятельности.

4. Психологическая система деятельности.

5. Ведущие виды деятельности и зона ближайшего развития.

6. Периодизация профессионального становления студентов.

2. Подготовка ответов на контрольные вопросы (с последующим обсуждением)

1. В чем сходства и различия поведения и деятельности?

2. Какова структура деятельности?

3. Что выступает системообразующим фактором деятельности человека?

4. Относится ли общение к видам деятельности?

5. Как соотносятся подходы А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна и Б.Ф. Ломова к пониманию деятельности?

6. В чем состоит концепция системогенеза деятельности В.Д. Шадрикова?

7. Объясните сущность метадеятельности по А.В. Карпову?

 

3. Выполнение задания (с последующим обсуждением)

1. Самостоятельная подготовка схем и конспектов по теме: «Деятельность в психологии».

4. Подготовка рефератов по усмотрению собственному или преподавателя ( с последующим обсуждением)

1. Проблема деятельности в психологии.

2. Соотношение деятельности и поведения

3. Психологическая система деятельности В.Д. Шадрикова.

4. Игра как вид деятельности

5. Учение как вид деятельности

6. Труд как вид деятельности

7. Творческая деятельность: сущность, виды и основные характеристики

 

Подготовка к тестированию.

6. Проверка самостоятельной работы (либо на семинарских (занятиях, во время консультаций по организации и контролю за выполнением самостоятельной работы).

Аудиторная работа

Семинарское занятие 10

1.Участие в обсуждении ответов на контрольные вопросы, подготовленные во внеаудиторное время (обсуждаются ответы на контрольные вопросы 1-7).

2.Участие в обсуждении задания, рефератов, выполненных во внеаудиторное время.

Семинарское занятие 11



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.89.89 (0.005 с.)