Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интернет-адреса Сайты, посвященные защите прав детейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Проект «Гармония». Методические материалы, подготовленные в рамках программы «Сотрудничество местных сообществ по проблеме насилия в семье». http://dv.projectharmony.ru/mater/main.html Сайт «Права ребенка», созданный сотрудниками Томской областной детско-юношеской библиотеки. На сайте можно найти положения Конвенции о правах ребенка, информацию о законах, защищающих детей, ссылки на другие ресурсы. Адрес сайта: http://www.libry.tsu.ru/children/fromh.html На этом же сайте можно найти список адресов других сайтов, посвященных защите прав детей: http://www.libry.tsu.ru/children/read.html ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГОВ ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ ДЕТЯМ В работе с педагогами особое внимание следует уделять обучению практическим действиям по оказанию помощи детям, пострадавшим от жестокого отношения.
На специальном собрании следует обсудить следующие вопросы: • Можете ли вы вспомнить о случаях жестокого или пренебрежительного обращения с детьми, с которыми вам приходилось сталкиваться в своей практической работе?
• Какие признаки поведения ребенка или его родителей вас тог
• Как вы себя вели, что чувствовали?
• Что вы предприняли?
• Что бы вы посоветовали: как нужно и как не нужно поступать в аналогичных случаях?
Можно также предложить каждому педагогу продумать и написать свой поэтапный план действий, которые он предпримет в случае пренебрежительного обращения с ребенком, жестокости по отношению к нему, сексуального насилия над ребенком.
После обсуждения этих вопросов, планов действий педагогов коллектив вырабатывает единую точку зрения.
Формы работы с педагогами могут быть самыми разнообразными — семинары-практикумы, деловые игры и т. д. Целесообразно использовать заранее подготовленные администрацией детского сада листы наблюдений за поведением детей, предоставленные в распоряжение каждого педагога. Для того чтобы выделить признаки поведения, которые характерны для детей, подвергающихся жестокому обращению, насилию, в том числе сексуальному, педагогу необходимо быть очень наблюдательным. В помощь педагогам ниже приводится список конкретных параметров наблюдения, анализ которых позволит выявить детей, требующих повышенного внимания педагога. Лист наблюдений педагога за поведением детей в условиях дошкольного образовательного учреждения Прочитав формулировку какого-либо параметра, надо отметить: «Очень часто», «Часто», «Очень редко», «Редко». Время и частота наблюдений не регламентируются.
Памятка описания основных признаков, по которым педагоги могут распознать имевшее место жестокое обращение с ребенком.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.121 (0.007 с.) |