Возраст воспитанников, на которых рассчитана программа и срок ее реализации



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Возраст воспитанников, на которых рассчитана программа и срок ее реализации



Например:

В программе участвуют воспитанники 10-12 лет

Срок реализации программы….. .

Режим занятий:

Например

Занятия проводятся 3 раза в неделю по 1 занятию


Тематический план

Темы программы теория практика всего
I. II. III. IV. Вводное организационное занятие. 1.Правила техники безопасности и противопожарной защиты. Организация рабочего места. Итого   История декоративно-прикладного творчества.   Цветоведение 1.История цветоведения. 2. Природа цвета. Теплые и холодные цвета. 3. Основные, составные и дополнительные цвета. 4. Основные характеристики цвета. 5. Локальный цвет. 6. Смешение цветов. 7. Психологическое восприятие цвета. 8. Задания по теме. Итого   Бисероплетение 1. История бисероплетения. Виды бисера. 2. Организация рабочего места, материалы и инструменты, правила техники безопасности. 3.Метод « параллельное плетение» и его возможности. 4 Самостоятельная работа воспитанников методом параллельное плетение. 5. Метод « крестик» и его возможности. 6.Самостоятельная работа воспитанников методом крестик. 7. Задания по теме Итого:         -               -       -   -   -         -     -                                      

Содержание программы

Здесь каждая тема расписывается на теорию и практику.

Например:

Тема 1. Вводное организационное занятие. Правила техники безопасности и противопожарной защиты. Организация рабочего места. 2 занятия.

Теория:

Ознакомление с планом занятий, а также правилами поведения и требованиями к воспитанникам. Инструктаж по технике безопасности и противопожарной защите. Знакомство с материалами и инструментами необходимыми для работы и способами правильной организации рабочего места.

Оборудование: набор материала для работы (перечислить, набор инструментов для работы (перечислить).

Методическое обеспечение: карточки с правилами поведения на занятии, памятки по технике безопасности.

Тема 2. История декоративно-прикладного творчества. 2 занятия.

Теория:

Рассказ об истории и назначении украшения предметной и окружающей среды человеком. Знакомство с видами народных ремесел. Демонстрация иллюстраций и образцов.

Оборудование: иллюстрации с изделиями народных промыслов (перечислить с какими).

Методическое обеспечение: перечислить.

Тема 3. Цветоведение. 12 занятий.

1. История цветоведения. 1 занятие.

Теория:

Рассказ о феномене цвета, его значении. Систематика и классификация цвета от древности до наших дней. Демонстрация иллюстраций и фотографий.

2. Природа цвета. Теплые и холодные цвета. 2 занятия.

Теория:

Рассказ о разнице хроматических и ахроматических цветов, о цветовом спектре, о разнице восприятия теплого и холодного цвета и о том, как используют эти знания в своей работе художники. Просмотр иллюстраций и картин художников.

Практическое занятие:

Выполнение творческих заданий и экспериментов по смешению цвета в рабочих тетрадях.

3.Основные, составные и дополнительные цвета. 2 занятия.

Теория:

Что такое основные цвета, их место в цветовом круге. Как получаются составные цвета. Что такое дополнительные цвета, каких найти. Для чего нужны эти знания, и как их применить на практике.

Практическое занятие:

Выполнение творческих заданий по составлению и определению основных, составных и дополнительных цветов в рабочих тетрадях.

Оборудование и методическое обеспечение прописывается по каждой теме и практическому занятию.

Список литературы

Литература записывается в алфавитном порядке со всеми выходными данными.

Например:

1. Богуславская З.М., Смирнова Е. О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: Кн. Для воспитателя дет. сада. — М.: Просвещение, 1991.—207 с.

2. Нагель О. И. Художественное лоскутное шитье (Основы лоскутного шитья и традиции народного текстильного лоскута): Учебно-методическое пособие для учителя. Издание второе, доработанное—М.: Школьная Пресса, 2004.—96с.:ил. («Школа и производство» Библиотека журнала. Вып.21.)

Приложение № 13



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.229.64.28 (0.005 с.)