Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценки компьютерной презентации социально-реабилитационной программы (или программы методической работы)

Поиск
Требования к программе Максимальное количество -3 балла
  Соответствие задач общему смыслу социально-реабилитационной программы  
  Новизна представляемой программы  
  Полнота содержания используемого материала по социально-реабилитационной программе  
  Уровень теоретического осмысления и анализа существующих программ по аналогичной проблематике, знание соответствующей литературы  
  Личностно-ориентированная направленность представляемых в программе методов и методических приемов  
  Связность или систематичность содержания материала программы  
  Соответствие способа развертывания содержания материала поставленным задачам  
  Соответствие методов социально-реабилитационной деятельности поставленным задачам и возрастным особенностям воспитанников  
  Контролируемость итоговых результатов реализации социально-реабилитационной программы.  
  Реалистичность социально-реабилитационной программы.  

0 баллов – критерий не представлен;

1 балл – критерий представлен частично;

2 балла – критерий представлен на допустимом уровне;

3 балла – критерий полностью представлен в компьютерной презентации методической разработки.

Первая квалификационная категория – от 21 до 23 баллов

Высшая квалификационная категория – от 24 до 30 баллов

Особое мнение эксперта

Дата

Подпись членов областной экспертной группы

Ознакомлен(а) ______________ (подпись)

К процедуре аттестации претензий не имею ______________ (подпись)


ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ

оценки компьютерной презентации социально-реабилитационной программы (или программы методической работы) педагогического работника, аттестующегося на первую (высшую) квалификационную категорию

_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и должность педагогического работника,

_________________________________________________________________________

полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, район/город)

 

Критерии оценки компьютерной презентации социально-реабилитационной программы (или программы методической работы)

Критерии оценки Представленность (макс. балл по критерию – 3)
  Соответствие целей и задач общему смыслу социально-реабилитационной программы или программы методической работы  
  Адресность и возрастносообразность презентуемой методики  
  Опора на теоретическое осмысления и анализ существующих программ по аналогичной проблематике, знание соответствующей литературы  
  Систематичность содержания программы  
  Ориентация программы на применение в социально-реабилитационном процессе современных социально-педагогических (социально-психологических) и информационно-коммуникационных технологий  
  Соответствие социально-педагогических технологий (психолого-педагогических) и методов поставленным целям и содержанию программы  
  Диагностичность планируемых социально-реабилитационных результатов  
  Социально-педагогическая (социально-психологическая) значимость презентуемых результатов применения программы  
  Наличие позитивных эффектов применения программы  
  Культура презентации методической разработки (оптимальность количества слайдов, выбранных эффектов анимации, соотношения текста и иллюстративного материала в компьютерной презентации; ясность и логичность изложения и т.п.)  

0 баллов – критерий не представлен;

1 балл – критерий представлен частично;

2 балла – критерий представлен на допустимом уровне;

3 балла – критерий полностью представлен в компьютерной презентации методической разработки.

Первая квалификационная категория – от 21 до 23 баллов

Высшая квалификационная категория – от 24 до 30 баллов

Особое мнение эксперта

Дата

Подписи членов областной экспертной группы

 

Ознакомлен(а) ______________(подпись)

К процедуре аттестации претензий не имею ______________(подпись)

Протокол

оценки компьютерной презентации

психолого-педагогической технологии

№ п/п Критерий (макс. балл по критерию - 3)
  Актуальность, целесообразность, обоснованность применения психолого-педагогической технологии.  
  Определение целей и задач психолого-педагогической технологии.  
  Наличие четко прослеживаемой системы психологической работы, поэтапность, взаимосвязь и взаимное дополнение ее направлений, видов и форм.  
  Единство целей, содержания, форм, методов и результатов деятельности.  
  Наличие комплекса диагностических средств, позволяющих своевременно проводить оценку психического развития ребенка, отслеживать результативность деятельности и эффективность психолого-педагогического воздействия и др.  
  Эффективность психолого-педагогической технологии (количественно-качественные показатели), анализ за последние 3 года работы.  
  Соответствие применяемой педагогом-психологом технологии программе учреждения и контингенту  
  Аргументированный анализ итоговых результатов работы, самоанализ и перспективы деятельности в учреждении.  
  Ясность, логичность, последовательность изложения.  
  Умение представить полученные результаты на презентации, грамотность ее оформления.  

 

 

0 баллов – критерий не представлен;

1 балл – критерий представлен частично;

2 балла – критерий представлен на допустимом уровне;

3 балла – критерий полностью представлен в компьютерной презентации методической разработки.

Первая квалификационная категория – от 21 до 23 баллов (70% и более).

Высшая квалификационная категория – от 24 до 30 баллов (80% и более).

Особое мнение эксперта

Дата

Подпись членов областной экспертной группы

Ознакомлен(а) ______________ (подпись)

К процедуре аттестации претензий не имею ______________ (подпись)


Экспертный лист

оценки компьютерной презентации

психолого-педагогической технологии

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и должность педагогического работника,

_______________________________________________________________________ полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, район/город)

№ п/п Критерий (макс. балл по критерию - 3)
  Актуальность, целесообразность, обоснованность применения психолого-педагогической технологии.  
  Определение целей и задач психолого-педагогической технологии.  
  Наличие четко прослеживаемой системы психологической работы, поэтапность, взаимосвязь и взаимное дополнение ее направлений, видов и форм.  
  Единство целей, содержания, форм, методов и результатов деятельности.  
  Наличие комплекса диагностических средств, позволяющих своевременно проводить оценку психического развития ребенка, отслеживать результативность деятельности и эффективность психолого-педагогического воздействия и др.  
  Эффективность психолого-педагогической технологии (количественно-качественные показатели), анализ за последние 3 года работы.  
  Соответствие применяемой педагогом-психологом технологии программе учреждения и контингенту  
  Аргументированный анализ итоговых результатов работы, самоанализ и перспективы деятельности в учреждении.  
  Ясность, логичность, последовательность изложения.  
  Умение представить полученные результаты на презентации, грамотность ее оформления.  

 

0 баллов – критерий не представлен;

1 балл – критерий представлен частично;

2 балла – критерий представлен на допустимом уровне;

3 балла – критерий полностью представлен в компьютерной презентации методической разработки.

Первая квалификационная категория – от 21 до 23 баллов (70% и более).

Высшая квалификационная категория – от 24 до 30 баллов (80% и более).

Особое мнение эксперта

Дата

Подпись членов областной экспертной группы

Ознакомлен(а) ______________ (подпись)

К процедуре аттестации претензий не имею ______________ (подпись)


ПРОТОКОЛ

оценки портфолио педагогического работника, аттестующегося на первую (высшую) квалификационную категорию

 

_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и должность педагогического работника,

_________________________________________________________________________ полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, район/город)

 

Критерий отбора Баллы
1. Результаты профессиональной социально-педагогической деятельности  
2. Результаты деятельности за пределами учреждения  
3. Результаты социально-педагогической деятельности  
4. Результаты методической деятельности  
5. Профессиональное развитие педагогического работника  

Всего баллов:

 

На первую квалификационную категорию нужно набрать 70% и более, на высшую – 80% и более.

 

Особое мнение эксперта

Дата

Подписи членов областной экспертной группы

 

Ознакомлен(а) ______________(подпись)

К процедуре аттестации претензий не имею ______________(подпись)


ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ

оценки портфолио педагогического работника, аттестующегося на первую (высшую) квалификационную категорию

_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и должность педагогического работника,

_________________________________________________________________________полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, район/город)

 

Критерий отбора Баллы
1. Результаты профессиональной социально-педагогической деятельности  
2. Результаты деятельности за пределами учреждения  
3. Результаты социально-педагогической деятельности  
4. Результаты методической деятельности  
5. Профессиональное развитие педагогического работника  

Всего баллов:

 

На первую квалификационную категорию нужно набрать 70% и более, на высшую – 80% и более.

 

Особое мнение эксперта

Дата

Подписи членов областной экспертной группы

 

Ознакомлен(а) _____________(подпись)

К процедуре аттестации претензий не имею: _____________(подпись)

ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ

оценки портфолио методиста, аттестующегося на первую (высшую) квалификационную категорию

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и должность педагогического работника,

__________________________________________________________________полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, район/город)

 

 

Критерий отбора Баллы
1. Результаты профессиональной организационно-методической деятельности  
2. Результаты методической деятельности  
3. Профессиональное развитие педагогического работника  

Всего баллов:

На первую квалификационную категорию нужно набрать 70% и более, на высшую – 80% и более.

Особое мнение эксперта

Дата

Подписи членов областной экспертной группы

 

Ознакомлен(а) _____________(подпись)

К процедуре аттестации претензий не имею: _____________(подпись)

Протокол

оценки портфолио методиста, аттестующегося на первую (высшую) квалификационную категорию

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и должность педагогического работника,

__________________________________________________________________полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, район/город)

 

Критерий отбора Баллы
1. Результаты профессиональной организационно-методической деятельности  
2. Результаты методической деятельности  
3. Профессиональное развитие педагогического работника  

Всего баллов:

 

На первую квалификационную категорию нужно набрать 70% и более, на высшую – 80% и более.

 

Особое мнение эксперта

Дата

Подписи членов областной экспертной группы

 

 

Ознакомлен(а) _____________(подпись)

К процедуре аттестации претензий не имею: _____________(подпись)

 


Образец титульного листа

Министерство социальной политики Нижегородской области

Государственное казанное учреждение «Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Бригантина»

 

 

Портфолио

 

Воспитателя стационарного отделения

 

Ивановой Галины Михайловны

 

 

Нижний Новгород

2015 год


 

Приложение № 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.163.242 (0.007 с.)