Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация работы кружка, клуба, гостиной, секцииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Приложение № 7
Паспорт логопедического кабинета (пример) Ответственный за кабинет: учитель-логопед Козлова Ольга Викторовна 1. План схема кабинета (представить) 2. Тумба для канцелярских принадлежностей – 1шт. 4. Стеллаж для наглядных пособий – 1шт. 6. Стол детский, прямоугольный (для индивидуальной работы) - 1шт. 7. Стул для учителя – 1 шт. 8. Стулья детские (регулируемые по высоте) – 8 шт. 9. Магнитная доска — 1 шт. 10. Наборное полотно (60x96) – 1 шт. 11. Наборное полотно «Домик» (80х40) - 3 шт. 12. Настенное зеркало для логопедических занятий (50x100) со специальным дополнительным освещением - 1 шт. 13. Зеркало для индивидуальной работы (8x12) — 12 шт. 14. Набор логопедических зондов – 2 комплекта 15. Песочные часы — 2 шт. 16. Шпатели, этиловый спирт, салфетки, вата, ватные палочки 17. Коробки для дидактического материала одинакового размера – 45 шт.
1. Набор пособий для работы над речевым дыханием: - оборудование для проведения дидактических игр (рамки, султанчики, вертушки...); - мыльные пузыри; - дудочки; - стеклянные пузырьки; - картинки-символы для выработки фонационного выдоха. 2. Пособия для работы над ритмической стороной речи: - барабаны; - набор речевых игр «Речь + движение». 3. Пособия для работы над просодикой: - картинки-символы (сила, высота голоса). 4. Пособия для формирования фонематического слуха: - звучащие игрушки; - картинки-символы звуков (демонстрационный и раздаточный материал). 5. Пособия для формирования фонематического восприятия и навыков звукового анализа: - звуковые решетки; - звуковые линейки; - демонстрационные кружки-символы звуков; - наборы кружков-символов звуков (индивидуальные).
1. Картотека наглядного материала для автоматизации и дифференциации звуков (на все звуки). 3. Комплексы артикуляционной гимнастики. 4. Демонстрационные фото артикуляционных упражнений. 5. Картинки-символы артикуляционных упражнений. 7. Игра «Договори словечко». 6. Пособия по автоматизации звуков (речевой материал по всем звукам «Вводим в речь...», «Домашний логопед», «Звуки»...).
2. Набор пальчиковых игр (сборники, книги).
1. Демонстрационные игрушки (мягкие, пластмассовые, набор кукольной посуды...). 5. Материал для закрепления антонимов (существительные, прилагательные, наречия, глаголы). 6. Материал для понимания многозначности существительных. 7. Материал для закрепления навыков словообразования («Вкусный сок», «Апельсин – апельсинчик»). 8. Пособие «Формирование лексикона». 9. Опорные картинки: «Части растений», «Что нужно растениям».
1. Материал для усвоения категории числа («Один - много»). 2. Материал для усвоения категории рода («Какая? Какой? Какое?»). 3. Материал для усвоения предложно-падежных конструкций. 4. Картинки-схемы предлогов. 5. Материал для согласования числительных с существительными («Сосчитай»).
8.Материал для формирования связной речи 2. Стихи, сказки, загадки, пословицы. 3. Сюжетные картинки (пособия: «Как много интересного вокруг», «Круглый год», «Лето», «Весна», «Зима», «Осень», «Детский сад», «Профессии», «Мир животных»...). 4. Серии сюжетных картин. 5. Опорные картинки для составления сюжетных рассказов. 6. Сюжетные картинки с проблемным сюжетом. 7. Сюжетные картинки для пересказа («Произведения К.Д.Ушинского»). 8. Сюжетные картинки для работы над пониманием текста (Н.Нищева «Разноцветные сказки», «Как мы осень встречали», «Как мы весну встречали»...). 9. Схемы для составления описательных рассказов. 10. Опорные картинки для составления рассказов о временах года. 11. Пособие по развитию связной речи Т.И.Гризик «На пути к сказке».
1. Разрезная азбука (демонстрационный материал для усвоения букв). 2. Касса букв и слогов. 4. Демонстрационный материал для работы над предложением. 5. Пособия для работы над понятиями «Слог» и «Ударение» (демонстрационный материал, игры «Ударение», «Делим на слоги»). 6. Пособие по обучению грамоте Глинка «Учись читать, писать...». 7. Пособие. 6. Игры и игрушки для развития ориентировки в пространстве и на листе бумаги (тренажёры «Ёж», «Гусеница», «Весёлый мяч»).
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.201.240 (0.006 с.) |