По оценке профессиональной деятельности



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По оценке профессиональной деятельности



По оценке профессиональной деятельности

педагогических работников государственных учреждений

Социального обслуживания населения Нижегородской области

В целях установления квалификационной категории

На основе результатов их работы

(в помощь руководителям и специалистам учреждений

социального обслуживания населения)

Выпуск 6

Нижний Новгород

2015

Сборник подготовлен под руководством:

 

Е.В.Барышниковой, начальника управления социальной семейной политики министерства социальной политики Нижегородской области

 

Составители:

 

С.В.Заикина, главный специалист отдела организации социального обслуживания семьи и детей управления социальной семейной политики министерства социальной политики Нижегородской области

 

Л.В.Утина, заместитель директора государственного казенного учреждения «Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Бригантина», Почетный работник СПО РФ

 


 

В сборнике представлены методические рекомендации по оценке профессиональной деятельности педагогических работников государственных учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области.

Представленные материалы образуют целостную систему методического сопровождения оценки профессиональной деятельности, структурированную в соответствии с требованиями, предъявляемыми к квалификационным категориям (первой или высшей) на основе оценки их профессиональной деятельности.

Методические рекомендации дополнены в 2015 году и адресованы педагогическим и руководящим работникам государственных учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области, а также областной экспертной группе и иным специалистам.

 


Содержание

Раздел 1. Нормативное обеспечение аттестации педагогических работников государственных учреждений социального обслуживания населения
1.1. Нормативное правовое обеспечение аттестации педагогических работников
1.2. Типовые характеристики педагогического работника, соответствующего требованиям первой и высшей квалификационных категорий
Раздел 2. Организационно-методические условия проведения аттестации
2.1. Проведение аттестационных процедур на первую и высшую квалификационную категорию
2.2. Социально-реабилитационная программа (для педагогических работников) или программа методической работы (для методистов)
2.3. Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности (социально – реабилитационной программы или программы методической работы)
2.4. Психолого-педагогическая технология как форма прохождения аттестации
2.5. Портфолио педагогического работника
Протоколы оценки и экспертные листы
Приложения
   
   
   

Раздел 1. Нормативное обеспечение аттестации педагогических работников государственных учреждений социального обслуживания населения

1.1. Нормативное правовое обеспечение аттестации

педагогических работников

Процессы модернизации социального обслуживания требуют от педагогических работников непрерывного профессионального роста, который достигается в результате самообразования и повышения квалификации. Основными принципами проведения аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

Нормативно-правовой основой аттестационных процедур являются:

1. Конституция Российской Федерации.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ) от 30.12.2001 №197-ФЗ (ст.ст. 196,197).

3. Закон Российской Федерации от 28.12.2013 №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

4. Закон Нижегородской области от 05.11.2014 № 146-З «О социальном обслуживании граждан Нижегородской области».

5. Приказ Минздравсоцразвития России от 05.05.2008 №216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования».

6. Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

7. Приказ министерства социальной политики Нижегородской области от 24.03.2015 №130 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников государственных учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области».

8. Приказ министерства социальной политики Нижегородской области от 22.04.2015 №184 «Об организации аттестации педагогических работников государственных учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области в 2015 году».

 

1.2. Типовые характеристики педагогического работника, соответствующего требованиям первой и высшей квалификационных категорий

Типовая характеристика педагогического работника, соответствующего требованиям первой квалификационной категории

Компетентность в области личностных качеств сформирована на достаточно высоком, но не максимально возможном уровне. Педагогический работник способен к тонкому, точному и индивидуализированному восприятию внутреннего мира воспитанников. Он характеризуется высокой степенью удовлетворенности от профессии и самореализованности в ней. Педагогический работник имеет достаточно высокий уровень общей культуры, что позволяет ему свободно ориентироваться не только по специальности, но и в социально-реабилитационном процессе и современных социально-педагогических технологиях, а в результате – эффективно реализовывать свои профессиональные функции. Возможно, сочетание относительно не высокой общей культуры с высоким уровнем самоорганизованности, что позволяет компенсировать недостатки и в результате обеспечивать приемлемое выполнение педагогической деятельности.

Педагогический работник может поставить и обосновать цели и задачи занятия, ориентируясь на хорошее знание нормативных требований, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. Проявляет не только необходимые знания, но и достаточно сформированные умения их использовать при постановке цели. Педагогический работник может поставить и обосновать цели и задачи для каждого воспитанника в рамках социально-реабилитационного процесса, для каждого отдельного занятия по любой теме. Педагогический работник может откорректировать цели и задачи социально-реабилитационной программы и отдельных занятий в зависимости от выявленного уровня развития воспитанников. Педагогический работник владеет навыками мотивирования и имеет необходимые знания для этого, умеет побудить интерес к выполняемой работе. Ориентируется на «интересность», яркость примеров с точки зрения восприятия конкретных воспитанников. Использует индивидуальный подход в оценивании воспитанников. Активно использует положительную мотивацию (одобрение, похвала). Создает ситуации успеха. Учитывает интерес воспитанников к соревнованию как форме работы и использует взаимное сравнение и сравнение с прошлыми личными результатами для мотивирования воспитанников. Включает мотивацию на позитивное отношение к товарищам.

Педагогический работник может успешно реализовать типовую социально-реабилитационную программу, обосновать самостоятельный выбор пособий, внести необходимые допустимые изменения в программный материал. Периодически участвует в обсуждении программ на заседаниях методического объединения. Имеет некоторое количество самостоятельных программных и методических разработок. Сравнивая различные программы, скорее видит их общие черты, чем различия. Педагогический работник успешно реализует модифицированные с учетом принципов индивидуализации и дифференциации социально-реабилитационные программы. Педагогический работник целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы.

Применяемые им способы принятия решений носят творческий характер, они направлены на поддержку личности воспитанника.

Педагогический работник умеет планировать социально-реабилитационные занятия, выбирает оптимальные методы и средства социальной реабилитации. Однако его уровень умений не всегда обеспечивает высокие результаты в освоении содержания социально-реабилитационного процесса, так как он недооценивает многогранность данного процесса. Педагогический работник «не всегда видит», не умеет выделить главного (существенного) и второстепенного в социально-реабилитационном процессе. В результате, несмотря на все усилия, некоторая часть воспитанников показывает не высокий уровень показателей социально-реабилитационного процесса.

Такого педагогического работника выгодно отличает умение работать в коллективе, включаясь в систему деловых и межличностных отношений с другими участниками социально-реабилитационного процесса. Для него характерны развитые практические привычки, склонности, индивидуальный стиль продуктивной социально-педагогической деятельности; отношение к обучению как важнейшему средству самоподготовки к практической деятельности. Он обладает богатым опытом профессионального самообразования. К отличительным чертам такого педагогического работника можно отнести: критическую оценку результатов своего труда и своих товарищей, активную позицию в вопросах эффективной организации продуктивной социально-реабилитационной деятельности, направленность оценивание и коррекцию социально-педагогического процесса для достижения высоких результатов деятельности.

Важнейшее из его практических умений – это умение применять теоретические знания на практике, переносить их в ситуации. Варьируя степень новизны и комплексности задания, педагогический работник может определить и оценить уровень готовности воспитанников к адаптации в обществе.

Типовая характеристика педагога, соответствующего требованиям высшей квалификационной категории

Педагогический работник характеризуется максимальным (или близким к нему) уровнем развития компетентности в области личностных качеств, он способен к дифференцированному и индивидуализированному восприятию внутреннего мира воспитанников, к тому, чтобы занимать по отношению к ним гуманистическую позицию в ходе социально-реабилитационного процесса. Педагогический работник обладает широкой общей культурой и развитыми навыками самоорганизации своей профессиональной деятельности. Все это позволяет ему реализовывать социально-педагогическую деятельность на уровне профессионального мастерства.

Педагогический работник может сформулировать и обосновать цели и задачи собственной социально-реабилитационной деятельности. Цели и задачи отдельного занятия формулируются на основе, как нормативных требований, так и возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. Педагогический работник может корректировать цели и задачи в зависимости от социально-реабилитационных запросов воспитанников, выявленного уровня их развития, социальных достижений и др.

Построение социально-педагогического взаимодействия осуществляется преимущественно по типу субъект-субъектных отношений. Возможно повышение квалификации по совершенствованию всех показателей компетенции целе- полагания, особенно развитию умения вовлекать воспитанников в процесс постановки цели.

Педагогический работник характеризуется развитыми навыками и умениями формировать мотивацию воспитанников к осуществлению социально-реабилитационной деятельности. Воспринимает взаимодействие с воспитанниками как личностно значимую деятельность и «заражает» воспитанников своим интересом к социально-педагогической деятельности.

Широко использует элементы соревновательности. Использует позитивную мотивацию перспективного характера (ценность воспитания в общей системе

социализации, для будущей жизни, перспектив профессии, возможностей достичь экономического, социального благополучия для данного воспитанника и др.), стимулирует творческую активность, воспитанника поощряет самомотивацию, как личностную ценность, направляет воспитанника к совместной деятельности.

Педагогический работник в совершенстве владеет содержанием социально-реабилитационного процесса и осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм воспитания или (и) самостоятельно разрабатывает, апробирует и успешно применяет социально-педагогические технологии или их элементы, которые могут быть рекомендованы к распространению. Использует разнообразные, в том числе исследовательские и опытно-экспериментальные методы воспитания. Создает условия для реализации творческих возможностей воспитанников. Творчески организуя социально-реабилитационные занятия, стимулирует самостоятельное принятие решений воспитанниками. Творчески развивает и совершенствует традиционные методы воспитания.

Педагогическому работнику с таким уровнем квалификации недостаточно успешно реализовать и модернизировать типовую социально-реабилитационную программу, его знание воспитанников и социально-реабилитационного процесса позволяет разрабатывать инновационные (авторские) программы, новые дидактические и методические материалы. Гибкое реагирование на возможности воспитанников, на их готовность осваивать материал позволяют достигать целей и задач занятия в сложных условиях. Работу такого педагогического работника отличает умение добиться хороших результатов социальной реабилитации.

В ситуации принятия решения педагогический работник направлен на развитие у воспитанников самостоятельности. Данный педагогический работник умеет достаточно быстро находить креативные решения, поддерживающие личность воспитанника даже в сложных не стандартных ситуациях. Последовательность и умение обосновать принимаемые решения позволяют педагогическому работнику добиться понимания со стороны воспитанников и стимулируют последних к активному включению в процедуру принятия и реализации решения.

Организация социально-педагогической деятельности воспитанников соответствует требованиям индивидуализации и дифференциации. Занятие организовано так, что воспитанники справляются с поставленными задачами.

Педагогический работник умеет на хорошем уровне организовать социально-педагогическую деятельность воспитанников, формировать способы совместной деятельности и сотрудничества, обеспечить оперативное и адекватное социально-педагогическое оценивание.

Педагогического работника высшей категории отличают ответственное отношение к своим обязанностям, стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных социально-педагогических (реабилитационных) задач. Педагогический работник имеет печатные работы в СМИ или собственную страничку в интернете.


ЗАЯВЛЕНИЕ

 

В _____________________________

(наименование аттестационной комиссии)

от _____________________________

(фамилия, имя, отчество)

_______________________________

(должность, место работы)

 

Прошу аттестовать меня в 20__ году на ______________________________________ квалификационную категорию по должности (должностям) _____________________

________________________________________________________________________

В настоящее время имею__________________квалификационную категорию, срок ее действия до______________(либо - квалификационной категории не имею).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к ___________ квалификационной категории: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет,

в данной должности ________ лет;

в данном учреждении _______ лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________

Сведения о повышении квалификации __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области ознакомлен(а).

 

 

«__»_____________20___г. Подпись ______________

 

Контактные телефоны_____________


Образец заполнения

ЗАЯВЛЕНИЕ

В Областную аттестационную_____

(наименование аттестационной комиссии) комиссию Министерства социальной политики Нижегородской области__

от Боковой Елены Николаевны_____

(фамилия, имя, отчество)

Воспитателя ГУ «ОСРЦН «Золотой

(должность, место работы)

колос» Арзамасский район________

 

Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую _____________

квалификационную категорию по должности (должностям) воспитатель________

В настоящее время имею не имею квалификационную категорию, срок ее действия до______________(либо - квалификационной категории не имею).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории: владею технологией социального моделирования, технологией личностно-ориентированного подхода к детям, игровыми технологиями и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности; вношу личный вклад в повышение качества социально-педагогических услуг на основе использования объяснительно-иллюстративного, практического методов; имею стабильный результат при проведении социально-педагогической работы в рамках реализации проекта «На пороге семьи».

Сообщаю о себе следующие сведения: образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) высшее, 1994г., Арзамасский государсвтенный педагогичсекий институт им. А.П.Гайдара, специальности «Математика и физика», квалификация «Учитель математики и физики».

стаж педагогической работы (по специальности) 17 лет,

в данной должности 16 лет;

в данном учреждении 16 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: не имею

Сведения о повышении квалификации не повышала

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области ознакомлен(а).

« 17 » февраля 2015 г. Подпись ______________

 

Контактные телефоны_____________


Рекомендации к формированию информации и заполнению портфолио педагогического работника.

Портфолио педагогического работника дает общие сведения, а также информацию о результатах его профессиональной социально-педагогической (реабилитационной) деятельности (за предыдущие три года) необходимые при проведении аттестации на установление квалификационной категории (высшей или первой) и представляется на бумажном носителе. Общий объем материалов портфолио должен быть не менее 30 и не более 70 страниц формата А4. Художественное оформление не оценивается. Информация формируется на основе документальных подтверждений, перечисленных в Таблице.

Портфолио заполняется строго в соответствии с унифицированной формой.

1.Профессиональный статус(см. приложение 1)

 


Портфолио педагогического работника Таблица № 1
№ п\п Критерии отбора Показатели Документальные подтверждения Максимальный балл по критерию
2. Результаты профессиональной социально- реабилитационной деятельности 2.1. Количество мероприятий педагогического работника учреждения по основным направлениям деятельности План работы на год и на квартал, отчеты о выполнении мероприятий за год и за квартал работы (предшествующие аттестации), утвержденные директором учреждения.
2.2. Проведение мониторинга по выявлению проблем (в зависимости от должности педагогического работника) у воспитанников и анализ результатов деятельности Представляются результаты мониторинга с анализом (по каждой проблеме отдельно) по группам, заверенные директором учреждения (таблицы, схемы)
2.3. Проведение мониторинга о развитии личностных, социальных и психологических качеств воспитанников (в зависимости от должности педагогического работника) Наличие результатов мониторинга с анализом (по каждому качеству отдельно), заверенные директором учреждения
2.4. Участие в программах /региональных, областных, районных и т.д./ по проблемам социализации и профилактике асоциального поведения и др. соответствующие направлению деятельности Представляется перечень названия программ, (по которым работает специалист) заверенный директором учреждения (см. приложение № 2)
3. Результаты деятельности за пределами учреждения 3.1. Наличие среди воспитанников участников и победителей фестивалей, конкурсов, смотров, выставок творческих работ воспитанников (за последние три года)     Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников (для педагогов-психологов) Предоставляются копии дипломов, грамот приказов и др. документы на участников (например: копии протоколов конкурсов, соревнований и т.п.) (см. приложение №3) Если в грамоте или дипломе указываются группа или команда воспитанников, то прикладываются приказ по учреждению с фамилиями воспитанников, направленных на фестивали, конкурсы, смотры, выставки. Представляется материал по психолого-педагогическому сопровождению воспитанников (для педагогов-психологов)
4. Результаты социально-педагогической деятельности 4.1. Количество проведённых социально-педагогических мероприятий для воспитанников на уровне учреждения   Представляется перечень проведённых социально-педагогических мероприятий (тематические часы, праздники, благотворительные концерты, тренинги, семинары и т.д.- в зависимости от должности) и даты проведения (см.приложение № 4)
4.2. Наличие проектов и акций социально-педагогической направленности, реализованных с воспитанниками под руководством педагогического работника. Психолого-педагогическое сопровождение проектов (для педагогов-психологов) Представляется перечень организованных педагогическим работником проектов и акций (см. приложение № 5 и представляются проектные папки).     Материал по психолого-педагогическому сопровождению (для педагогов-психологов)
4.4. Наличие форм организации социально-педагогической деятельности (кружки, клубы, секции, гостиные и др.) Представляется план, проект или программа работы кружка, клуба, гостиной, секции и т.д. (см.приложение №6)
5.   Результаты методической деятельности     5.1. Наличие кабинета педагогического работника (педагог-психолог, логопед, дефектолог, инструктор по труду) (работа по систематизации методик, диагностики, современных психолого-педагогических, социально-педагогических интерактивных средств, разработка дидактического и раздаточного материала.) Предоставляется список методического обеспечения кабинета (см. приложение № 7)
5.2. Использование современных социальных, педагогических, психолого-педагогических технологий, профилактических, развивающих, коррекционных, социально-адаптационных и др. Социально-педагогические и психолого-педагогические технологии (в зависимости от должности) и уровень их использования (см. приложение №8) и справка-подтверждение наличия дидактического и наглядного материала по выбранным технологиям.
5.3. Наличие методических разработок и циклов занятий, печатный методический материал   Представляется перечень методических разработок, циклов занятий, печатный методический материал. (см. приложение №9)
5.4. Обобщение и распространение собственного социально-педагогического (психолого-педагогического) опыта в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов.   Представляются по всем уровням: - перечень проведённых мероприятий (с указанием даты и места выступления); - копия программы мероприятия, где выделена фамилия претендента и форма участия его маркером (мастер-класс, семинар, конференция); - копия протокола методического объединения (если выступали на МО); - другие подтверждения (см.приложение №10)
5.5. Наличие публикаций, иллюстрирующих социально-педагогический (реабилитационный) опыт (за последние три года) Представляются на всех уровнях: - перечень публикаций, где педагогический работник описывает свой педагогический опыт с указанием даты и источников (за последние три года) (см. приложение № 11); - копия 1-ой страницы статьи претендента; Статьи и заметки о самом претенденте в газетах и журналах в перечень публикаций не включаются.
5.6. Наличие социально-реабилитационных программ Представляется перечень социально-реабилитационных программ и папки с программами (см.приложение №12 )
5.7.Участие педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства (за последние три года). Психолого-педагогическое сопровождение педагогических работников (для педагогов- психологов) Представляются копии приказов об участии, дипломов, сертификатов.     Представляется материал по психолого-педагогическому сопровождению педагогического работника.
6.   Профессиональное развитие и профессиональная компетентность педагогического работника   6.1. Наличие государственных званий (звание Героя РФ, ордена, медали, знаки отличия РФ, почетное звание РФ) и отраслевых поощрений (почетные грамоты, благодарности учреждения и Министерства социальной политики Нижегородской области), иные награды. Представляются копии документов, подтверждающих государственные и отраслевые поощрения.
6.2.Профессиональная компетентность педагогического работника   Профессиональная культура (см. приложение № 14) Профессиональное саморазвитие данные подтверждаются копиями документов государственного образца (курсы повышения квалификации). Уровень информационно-коммуникативной компетентности (см. приложение №15)

Портфолио методиста

№ п\п Критерии отбора Показатели Документальные подтверждения Максимальный балл по критерию
2. Результаты организационно-методической деятельности 2.1. Наличие программы (плана) методической деятельности и материалов, представляющих результаты их реализации План работы на год, квартал, аналитические отчеты за год, квартал (предшествующие аттестации) или программы методической деятельности. Перечень сценариев организационно-методических мероприятий, фотографии или видеозаписи проведенных мероприятий (по форме приложения №4)* Аналитические справки за три года. Прогноз.
    2.2. Наличие разработанных методистом средств информационного обеспечения (банки данных по своему направлению методической работы; печатная методическая продукция и пр.) Перечень подтверждающих документов (по форме приложения №2)
    2.3. Наличие материалов, содержащих обоснование применения методистом в своей практике тех или иных средств диагностики для выявления проблем и оценки полученных результатов Перечень подтверждающих документов (аналитические справки (отчеты) по результатам диагностики) Перечень диагностических материалов, используемых в работе.
3. Результаты методической деятельности 3.1. Методическое сопровождение педагогов (проектирование и реализация программ обучения педагогов, мероприятий, организация консультативной работы и т.д.) Программы обучения педагогов, консультаций, аналитические справки по мониторинговым исследованиям (По форме приложения №12)
    3.2. Создание, накопление и систематизация методических материалов (пополнение методического фонда; разработка методической продукции, рекомендаций и пр.) Перечень материалов методического фонда и др.
    3.3. Методическое руководство (деятельность методических объединений, семинаров, экспертная деятельность, организация индивидуального сопровождения педагогов) Планы работы методических объединений и проблемно-творческих групп, программа сетевого взаимодействия (если организуется) и др. подтверждающие документы
    3.4 Наличие методических разработок, востребованных в социально-реабилитационном процессе (за три года) Перечень методических разработок и циклов занятий (приложение № 9)
    3.5 Методическое сопровождение программ (региональных, областных, районных, учрежденческих) Представляется перечень программ, заверенный директором учреждения (по форме приложения №2)
    3.6 Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов. Представляются: - перечень проведённых лекций и практикумов (с указанием даты и места выступления) -копия программы мероприятия, где выделена фамилия претендента и форма участия его маркером (мастер-класс, семинар, конференция); -другие подтверждения (приложение №10)
    3.7 Наличие публикаций, в том числе на сайтах, выступлений в СМИ, иллюстрирующих педагогический опыт. Представляются на всех уровнях: -перечень публикаций, где педагогический работник описывает свой инновационный опыт с указанием даты и источников (за последние три года); - копия 1-ой страницы статьи Статьи и заметки о самом претенденте в газетах и журналах в перечень публикаций не включаются.(приложение №11)
    3.8 Наличие программ (развития учреждений, отделений ит.д.) и методических комплексов Разработка и внедрение новых технологий. Копии экспертных заключений на программы и методические комплексы. (приложение № 8)
    3.9 Методическая помощь педагогическим работникам учреждения к аттестации - количество педагогических работников, получивших методическую поддержку - результат (список педагогических работников с полученными категориями)
    3.10 Сопровождение конкурсов профессионального мастерства. Наличие призовых мест в конкурсах профессионального мастерства (за три года) Копии приказов об участии, дипломов, сертификатов. Копии дипломов, грамот (1, 2, 3 места)
4. Профессиональное развитие и профессиональная компетентность методиста 4.1. Наличие поощрений (наград, грамот, званий и т.п.) Представляются копии документов, подтверждающих государственные и отраслевые поощрения (звание Героя РФ, ордена, медали, знаки отличия РФ, почетное звание РФ, нагрудные знаки, почетные грамоты, благодарности Министерства соц. политики Нижегородской области).
    4.2. Повышение квалификации за последние пять лет Представляются копии документов государственного образца (удостоверений, свидетельств, дипломов).
    4.3 Профессиональная компетентность методиста Профессиональная культура (приложение №13). Профессиональное саморазвитие данные подтверждаются копиями документов государственного образца Уровень информационно-коммуникативной компетентности (приложение №14)

*По форме приложения № - сохраняем форму, меняем заголовки на нужные вам


ПРОТОКОЛ

Особое мнение эксперта

Дата

Подпись членов областной экспертной группы

Ознакомлен(а) ______________ (подпись)

К процедуре аттестации претензий не имею ______________ (подпись)


ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ

оценки компьютерной презентации социально-реабилитационной программы (или программы методической работы) педагогического работника, аттестующегося на первую (высшую) квалификационную категорию

_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и должность педагогического работника,

_________________________________________________________________________

полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, район/город)

 

Особое мнение эксперта

Дата

Подписи членов областной экспертной группы

 

Ознакомлен(а) ______________(подпись)

К процедуре аттестации претензий не имею ______________(подпись)

Протокол

оценки компьютерной презентации

психолого-педагогической технологии

№ п/п Критерий (макс. балл по критерию - 3)
Актуальность, целесообразность, обоснованность применения психолого-педагогической технологии.  
Определение целей и задач психолого-педагогической технологии.  
Наличие четко прослеживаемой системы психологической работы, поэтапность, взаимосвязь и взаимное дополнение ее направлений, видов и форм.  
Единство целей, содержания, форм, методов и результатов деятельности.  
Наличие комплекса диагностических средств, позволяющих своевременно проводить оценку психического развития ребенка, отслеживать результативность деятельности и эффективность психолого-педагогического воздействия и др.  
Эффективность психолого-педагогической технологии (количественно-качественные показатели), анализ за последние 3 года работы.  
Соответствие применяемой педагогом-психологом технологии программе учреждения и контингенту  
Аргументированный анализ итоговых результатов работы, самоанализ и перспективы деятельности в учреждении.  
Ясность, логичность, последовательность изложения.  
Умение представить полученные результаты на презентации, грамотность ее оформления.  

 

 

0 баллов – критерий не представлен;

1 балл – критерий представлен частично;

2 балла – критерий представлен на допустимом уровне;

3 балла – критерий полностью представлен в компьютерно



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.229.64.28 (0.02 с.)