Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Детей подготовительных к школе группСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: планирование тематики лекционных занятий и форм работы для родителей будущих первоклассников. УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Ваши дети скоро пойдут в школу. Укажите, какие темы Вас интересуют, какие вопросы Вы предлагаете рассмотреть совместно со специалистами: воспитателями, психологом, учителем, врачами. 1. Формирование привычки трудиться – залог успешного обучения ребенка в школе. 2. Воспитание у детей интереса и бережного отношения к книге. 3. Развитие у детей наблюдательности и внимания. 4. Надо ли обучать ребенка чтению до школы. 5. Развитие любознательности у детей. 6. Ребенок – зеркало нравственной жизни родителей. 7. Развитие самостоятельности, трудолюбия. 8. Воспитание физически крепких детей. 9. Об отношении взрослых к вопросам, которые задают дети. 10. Капризы и упрямство ребенка. 11. Отец в семье. 12. Права и обязанности родителей в деле воспитания детей. 13. Роль дедушек и бабушек в семейном воспитании. 14. Учим хорошим манерам. 15. Тема предложенная Вами_______________________________ Анкета для родителей подготовительных к школе групп Подчеркните, какие формы работы Вас больше устраивают. I. Групповое собрание родителей. II. Устный журнал с приглашением специалистов. III. Вечер вопросов и ответов. IV. Тематический вечер с показом слайдов, выставкой, выступлениями детей. V. Обмен опытом воспитания между родителями. VI. Материалы, помещенные на стендах для родителей: статьи, папки-передвижки, библиотечка для родителей, выставка детских работ. Готовы ли мы отдать своего ребенка в школу? 1. Мне кажется, что мой ребенок будет учиться хуже других детей. 2. Я опасаюсь, что мой ребенок часто будет обижать других детей. 3. На мой взгляд, четыре урока – непомерная нагрузка для маленького ребенка. 4. Трудно быть уверенным, что учителя младших классов хорошо понимают детей. 5. Ребенок может спокойно учиться только в том случае, если учительница - его собственная мама. 6. Трудно представить, что первоклассник может быстро научиться читать, считать и писать. 7. Мне кажется, что дети в этом возрасте еще не способны дружить. 8. Боюсь даже думать о том, как мой ребенок будет обходиться без дневного сна. 9. Мой ребенок часто плачет, когда к нему обращается незнакомый взрослый человек. 10. Мой ребенок не ходит в детский сад и никогда не расстается с матерью. 11. Начальная школа, по-моему, редко способна чему - либо научит ребенка. 12. Я опасаюсь, что дети будут дразнить моего ребенка. 13. Мой малыш, по-моему, значительно слабее своих сверстников. 14. Боюсь, что учительница не имеет возможности точно оценить успехи каждого ребенка. 15. Мой ребенок часто говорит: «Мама, мы пойдем в школу вместе!». Занесите свои ответы в табличку: если Вы согласны с утверждением, поставьте после косой черты крестик, если не согласны, оставьте клетку пустой.
А теперь посчитайте, сколько крестиков оказалось в каждом столбце и какова общая сумма. Если общий показатель принимает значение: До 4 баллов – у Вас есть все основания оптимистично ждать первого сентября, по крайней мере Вы сами вполне готовы к школьной жизни Вашего ребенка. 5 – 10 баллов – лучше подготовиться к возможным трудностям заранее. 10 баллов и больше – было бы неплохо прийти на индивидуальную консультацию к психологу. А теперь обратите внимание на то, в каких столбцах получено 2 или 3 крестика. 1. необходимо больше заниматься играми и заданиями, развивающими память, внимание, тонкую моторику 2. нужно обратить внимание на то, умеет ли Ваш ребенок общаться с другими детьми предвидеться сложности, связанные со здоровьем ребенка, но еще есть время заняться закаливанием и общеукрепляющими упражнениями 3. есть опасения, что ребенок не найдет контакта с учительницей 4. ребенок слишком привязан к матери, может быть, стоит отдавать его в малочисленный класс или отложить школу на год
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.1.180 (0.008 с.) |