Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игры на развитие воображенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Попросите ребенка показать (изобразить жестами, позой) различные предметы мебели. 2. Предложите ребенку рассмотреть разные овощи и сказать, на что они похожи. 3. Предложите ребенку перевоплотиться в какой-либо предмет, находящийся в комнате или на кухне (например, в поварешку) и придумать рассказ про это предмет. Для развития воображения также нужно: – соединять (мысленно или на рисунке) части разных предметов друг с другом (например, голову тигра с туловищем пингвина); – уменьшать – увеличивать реальные размеры предметов (например, представить слона размером с мышь или кошку размером со слона и нарисовать или слепить из пластилина); – придумывать необычные способы использования обычных предметов (например, в кубик можно играть, его можно использовать как подставку и т.д.). Игры на развитие пространственных представлений. 1. «Найди предмет». Играть в эту игру можно играть в любом помещении (например, когда вы убираете комнату). Вы загадывает предмет. Ребенок должен его найти, выполняя ваши команды (например: шаг вперед, шаг влево, посмотри вниз т.д.). Затем ребенок загадывает предмет, вы его находите, выполняя команды ребенка. Для развития пространственных представлений так же нужно: – срисовывать буквы, цифры, картинки; – рассматривать (рисовать) планы, схемы, карты; – играть в игру «морской бой». Игры на развитие эмоциональной сферы. 1. «Любимое – нелюбимое». Вы называете ребенку какое-либо действие, а ребенок должен изобразить отношение к этому действию: если он любит это делать, изобразить радость; если не любит – грусть, печаль, огорчение. Если никогда не выполнял это действие – сомнение, неизвестность (например: есть мороженое, подметать, гулять с друзьями, читать, вышивать и т.д.) 2. «Ожившие предметы». Предложите ребенку внимательно посмотреть на все предметы в комнате (кухне, прихожей). Пусть он представит, что предметы ожил, стали чувствовать, и скажет, у кого самое плохое настроение и почему. Для развития эмоциональной сферы нужно: – При чтении сказок, просмотре фильмов спрашивать к ребенка, что чувствуют герои, какое у них настроение; – Чаще говорить ребенку о собственном настроении, состоянии (например: «Я сегодня очень рада. Мне хочется петь и танцевать). Для повышения самооценки учите ребенка видеть свои преимущества. Говорите чаще ему о том, какой он у вас замечательный Как вы его любите. Избегайте сравнений его с другими детьми Не говорите ему, когда у него что-то не получается, что он ничего не умеет, ни на что не способен и т.д. Для развития мотивации учения в школе почаще делитесь с ребенком воспоминаниями о счастливых мгновениях своего школьного прошлого. Начало школьной жизни – большое испытание для маленького человека. Этот момент легче переживается детьми, у которых заранее сложилось теплое отношение к школе. Ваши добрые воспоминания о школьных годах, смешные истории из школьной жизни и рассказы о друзьях детства наполнят душу ребенка радостным ожиданием. Ни в коем случае взрослые не пугайте ребенка-дошкольника школой, учебой. Игры на развитие мотивационной готовности: 1.«Загадки на школьную тему». В случае, если ребенок затрудняется с ответом, необходимо вместе с ним вспомнить, какие предметы нужны для школы, стараясь, чтобы большинство предметов ребенок назвал сам. Если же ребенку непонятна сама суть загадки, то следует вместе с ним разобрать ее построчно. 2.«Продолжи предложение». Предложите ребенку ответить на вопросы: как обращаются к учительнице? Что такое урок? Как узнают, что начинается урок? Что такое перемена? Для чего нужна перемена? Что такое школьный дневник? и д.
Будущие проблемы и как их избежать Сентября Это самый важный день в жизни первоклассника. Обычно в каждой школе сценарий праздника продумывается так, чтобы с первого дня ребенку стало интересно в школе, чтобы этот день запомнился. 1 сентября – эмоционально насыщенный день. Дети очень сильно переживают, хотя и не все это внешне показывают. Чтобы снизить эмоциональный всплеск и возможное нервное перенапряжение, постарайтесь выполнить следующие рекомендации: – подготовьте одежду для первого сентября (форму) заранее (но не 31 августа); – накануне не посещайте с ребенком мест, где возможно большое скопление людей: торговых центров, театров, кинотеатров и т.д.; – позаботьтесь о том, чтобы ребенок лег спать 31 августа не позже 21.00; – попросите ребенка накануне рассказать, что он думает о завтрашнем дне. Если в его ответе вы почувствуете тревогу, успокойте его, расскажите, каким может быть этот день; – за несколько дней до 1 сентября вместе с ребенком пройдитесь по школе, пройдите к тому классу, где он будет учиться, проведите по школе небольшую экскурсию; – постарайтесь, чтобы ваш ребенок заранее познакомился с будущими одноклассниками (пригласите детей в гости, сами сходите в гости к кому-либо из детей, с чьими родителями вы познакомились на родительском собрании); – накануне и 1 сентября постарайтесь чаще обнимать и целовать ребенка. Ощущение того, что вы рядом, снизит тревожность ребенка. Итак, долгожданный день настал. О чем вы будете говорить по дороге в школу? Расскажите, как прошло 1 сентября впервые у вас, что вы больше всего запомнили. Полезно напомнить, как зовут учителя ребенка и в каком классе (1-м «А» или 1-м «Б») он будет учиться. Очень хорошо, если по пути в школу вы встретите детей, которых знает ваш ребенок, и с которыми он будет учиться в одном классе. В этом случае он будет меньше волноваться в ожидании нового. Когда вы встретите ребенка из школы, прежде всего, поинтересуйтесь, не устал ли он. Если нет, то попросите рассказать о своем первом дне в школе. Можно задать следующие вопросы: – Что ты видел и слышал на празднике? – Чем тебе понравилась учительница? – Что особенного ты заметил в классе? – Как зовут ученика, с которым ты сидел за одной партой? – Какие учебники выдал учитель? – Что тебе не понравилось? Если вы видите, что ребенок утомлен и не хочет говорить, не тормошите его, не пытайтесь разговорить. И уже дома, когда ребенок отдохнет, побеседуйте с ним.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.26.141 (0.006 с.) |