ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 58 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 58 Страница

Определение дошкольного возраста, значение дошкольного возраста для психического развития человека. Основные закономерности психического развития в дошкольном возрасте. Морфофункциональное развитие ребенка в дошкольном возрасте. Психологическая характеристика кризиса 7 лет Развитие восприятия в дошкольном возрасте Понятие мотива деятельности и поведения Формирование устойчивой структуры мотивов деятельности и поведения в дошкольном возрасте. Развитие мотивов деятельности и поведения в дошкольном возрасте. Структура самомознания в детском возрасте Условия развития самосознания в дошкольном возрасте. Особенности развития самомозннания в дошкольном возрасте. Развитие сюжетно-ролевой игры и ее значение для психического развития ребенка дошкольного возраста. Исследование пульса на лучевой артерии ВЫПОЛНЕНИЕ ВНУТРИКОЖНОЙ ИНЪЕКЦИИ СБОР МОКРОТЫ НА ОПУХОЛЕВЫЕ КЛЕТКИ (АТИПИЧНЫЕ) Особенности терапевтической работы с нарциссической травмой Нарциссизм и нарциссическая травма Пятая встреча: исцеление травмы Профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности» Трудоемкость: 0 зачетные единицы Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания Этапы становления педагогической психологии Структура педагогической психологии Основные характеристики учебной деятельности Действия и операции в структуре учебной деятельности Мотивация как психологическая категория. Основные подходы к исследованию мотивации Интерес в мотивационной сфере ГЛАВА 5. Психология обучения Концепция развития и обучения Л. С. Выготского Глава 7 ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ Формирование внутренней ответственности Мотивация педагогической деятельности Общая характеристика педагогической мотивации Стили педагогической деятельности в зависимости от ее характера Воспитание в подростковом возрасте. Личностные характеристики современного учителя. Обработка и интерпретация данных Раздел 4. «Психология семьи и семейного воспитания» Характер эмоционального отношения ребенка к родителю. Характеристика межпоколенных отношений в семье СЕМЬЯ КАК ФАКТОР ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ТЕМА 2. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ Гармоничный тип (без выявленных отклонений типа семейного воспитания) Тема 1. Семья как психолого-педагогический феномен. Итоговая контрольная работа по курсу «Психология семьи и семейного воспитания» Особенности психолого-педагогического сопровождения детей - жертв насилия Памятка детям и подросткам «Как выжить, если вы в опасности» Социально-педагогическая работа с детьми из семей беженцев и вынужденных переселенцев Психологическая характеристика подростков с делинквентным поведением. Общая модель работы с несовершеннолетним. Комплексное сопровождение детей, оказавшихся в экстремальных условиях. Психологические методы диагностики ПТСР Оказание психологической помощи пострадавшим Психолого-педагогическое сопровождение детей, оставшихся без попечения родителей Основные подходы к организации деятельности служб и центров сопровождения. Мультимодальная модель социальной и психологической помощи замещающей семье Комплексное сопровождение детей из малоимущих семей. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья Программа групповой терапии детей, Программа ранней социализации детей-сирот дошкольного возраста Модель системы сопровождения детей-сирот с задержкой психического развития Профиль самооценки посттравматического стресса Бланк ответов к полуструктурованному интервью для оценки травматических переживаний детей. Бланк родительская анкета для оценки травматических переживаний детей. КАК НЕ СТАТЬ ЗАЛОЖНИКОМ ИЛИ ПОХИЩЕННЫМ КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ЗАХВАЧЕННОМ ТЕРРОРИСТАМИ САМОЛЕТЕ Что нужно делать и чего не нужно делать Психокоррекционная программа помощи детям, пострадавшим от терракта в г. Волгодонске. Стандартизированное интервью для родителей Рамка 5. Управление трудным поведением Информация для ведущих к занятию 1 Занятие 2. Пространство семьи Занятие 3. Стереотипы отношений в семье. Занятие 5. Поощрения и наказания Ролевая игра «Первое посещение ребенком будущей приемной семьи» Упражнение 3. «Установление дистанции» Некоторые особенности генетических форм общения Понятийный аппарат. Единица анализа Основные результаты исследования Концепция учебной деятельности и практики школы Александр Владимирович Запорожец (1905-1981)-один из Э.Г. Гельфман, М. А. Холодная, Л. Н. Демидова Создание психологически комфортного режима умственного труда Процесс учения и его психологические особенности Роль целей, эмоций и интересов школьника в мотивации его учения Стиль педагогического общения и его виды Элементы практической психологии Соотношение произвольной и непроизвольной (опосредованной и непосредственной) памяти. Способы активизации мышления Биологический фундамент личности Целостность психических процессов ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) ПРАКТИКА Психологический анализ занятия Отчет о проделанной работе (оформленный по образцу) - отсканировать Травма и душа. Духовно-психологический подход к человеческому развитию и его прерыванию Травма и система самосохранения Глава 1. Травма и спасительные встречи с нуминозным Околосмертные встречи с ангелом света Мария и младенец на высоте 25 000 футов Мистический опыт в ходе юнгианского анализа Удивительные «присутствия», описанные в этой главе Ребенок между мирами: переходное пространство у Винникотта Второй случай: биржевой маклер и погребенное дитя Комментарий и размышления о роли агрессии в этих историях Глава 3. Диссоциация и темная сторона защитной системы Дит в психоанализе, юнгианской теории и не только Диана: злокачественная невинность Встреча и приближение к Диту в переносе Глава 4. Травма, трансформация и трансцендентность Первые сессии и возвращение потерянных детей Средняя фаза анализа: новое отношение к агрессивной энергии Откровение, слеза Будды и появление симпатии Открытость боли – это открытость Богу Юнг: восстановление целостности с помощью сновидения Юнг: описание целостности в поздних работах Травма и защиты от целостности Джон Стайнер и психические убежища Кристофер Боллас и внутренний мир как страна призраков Невилл Симингтон и истинный Бог против ложного бога Ангельские и/или демонические внутренние присутствия и система самосохранения Тема невинности в западной литературе Сновидение о зеленом чудовище История: Маленький принц между мирами Невидимые вещи, дорогие сердцу Барбара: одно из последних сновидений Введение и связь с предыдущими главами Юнговская одиссея между мирами: параллели с «Маленьким принцем» Диалектика двух юнговских миров и фрейдовский психоанализ Комментарии Винникотта к «Воспоминаниям, сновидениям, размышлениям» Юнга Первое утверждение Винникотта: Юнг не смог достичь «цельного статуса» Глава 9. Разъединение и воссоединение О включении сказок в аналитическую работу На пути к теоретическому осмыслению Терапевтический процесс Деборы: стадия «серебряных рук» Шинзен Янг - Естественное избавление от боли. Как облегчить и растворить физическую боль с помощью практики медитации Медитация и фиксация на мышлении Принятие – это не безразличие Практические советы по работе с болью Трек № 4. Интенсивная локальная боль и распространяющиеся по телу ощущения Трек № 6. Завершение практики и переход к ежедневным делам Исследуем дискомфортное ощущение Интенсивная локальная боль и распространяющиеся по телу ощущения Завершаем формальную практику Основные направления современного обучения Личностно-двятельностный подход с позиции педагога Обучение: общая характеристика Общее направление психического развития человека Развивающее обучение по системе Давыдова Общая характеристика категории субъекта Педагог в мире профессиональной деятельности Структурное представление субъектных свойств педагога Психофизиологические (индивидные) предпосылки (задатки) деятельности педагога Возрастная периодизация как основа дифференциации субъектов учебной деятельности Подросток как субъект учебной деятельности Мотивация — первый компонент структуры учебной деятельности Мотивация как психологическая категория Основные подходы к исследованию мотивации Педагогические умения Общая характеристика педагогических умений Влияние сотрудничества на учебную деятельность Приемы учебного сотрудничества Как стать несчастным без посторонней помощи ГЛАВНОЕ - ВСЕГДА БЫТЬ ВЕРНЫМ СЕБЕ И НИ ЗА ЧТО НЕ СДАВАТЬСЯ Потерянный ключ, или «Продолжайте в том же духе» НАДЕЖНОЕ СРЕДСТВО ПРОТИВ СЛОНОВ ЛУЧШЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ С НАДЕЖДОЙ, ЧЕМ ДОСТИЧЬ ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ С ЧЕГО ЭТО ВДРУГ КТО-ТО ДОЛЖЕН МЕНЯ ЛЮБИТЬ? Как работа Вашего мозга программирует Вас и Ваш мир. Роберт Антон Уилсон. Квантовая психология. Глава вторая. Проблема «Глубокой реальности». Глава третья. Дуальности «муж-жена» и «волна-частица». Глава четвертая. Наши «я» и наши «вселенные». Глава пятая. Сколько у вас голов? Глава шестая. От умозаключения к культу инструментов. Глава седьмая. Странные Петли и бесконечный регресс. Глава восьмая. Квантовая логика. Глава девятая. Джордж Карлин и официальная история. Глава двенадцатая. Создание туннелей реальности. Глава тринадцатая. Стандартный язык и язык-прим. Глава четырнадцатая. Крестьянин и вор. Глава пятнадцатая. Психосоматическая энергия. Глава шестнадцатая. Ледяная Луна. Глава семнадцатая. Секреты некоторых «чудес». Глава восемнадцатая. Множественные «я» и информационные системы. Глава девятнадцатая. Множественные вселенные. Глава двадцатая. Создатели звезд? Глава двадцать первая. Друг Вигнера, или Детективная история. Глава двадцать вторая. Скрытые переменные и невидимый мир. Глава двадцать третья. Квантовый футуризм. Результат вычитания вселенной из самой себя. Комментарии к первой и второй главам Комментарии к пятой и шестой главам Комментарии к седьмой, восьмой и девятой главам Комментарии к десятой и одиннадцатой главам Комментарии к двенадцатой и тринадцатой главам Комментарии к четырнадцатой и пятнадцатой главам Комментарии к шестнадцатой, семнадцатой и восемнадцатой главам ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ БЕГЛЕЦА (Травма отвергнутого) ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ ЗАВИСИМОГО (Травма покинутого) ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ МАЗОХИСТА (Травма униженного) ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ РИГИДНОГО (Травма несправедливости) Излечение травм и трансформация масок Сексуальные девиации и перверсии Сверхценные психологические увлечения Характерологические и патохарактерологические реакции Программное обеспечение практикумов Особенности экспертной системы Лонгитюд Источники и основания диагностического блока системы Структура и описание параметров Интеграция функций принадлежности по отдельным вопросам в составе числового значения параметра Всегда современная нормативная база Рекомендательный блок экспертной системы Лонгитюд Мелкая моторика, и развитие зрительно-моторной координации Возрастные диапазоны стандартных бланков Шкала развития - ввод данных Индивидуальная «Программа развития» ребенка Организация работы специалиста с экспертной системой Лонгитюд Опросники: личность, темперамент, характер Методика Е.П. Ильинаи П.А. Ковалева СМИЛ сокращенный (Л.Н. Собчик) Методика «Индекс жизненного стиля» (LSI) Опросники: состояния личности Опросник «Степень хронического утомления» Тест «Подростки о родителях» (ПоР) Проективные рисуночные тесты Порог восприятия стимула (свет) Тремор статический и динамический Имплицитный ассоциативный тест Исследование особенностей научения Работа с компьютерной программой Обработка данных и просмотр результатов Перенос базы данных на новый компьютер Удаление программы с жесткого диска Организация работы с клиентами Критерии явления «норма - аномалия» Критерии установления групп инвалидности Выбор ученика для изучения. Цель изучения Особенности развития личности школьника в современных Методика 2. Диагностика степени овладения действиямиотнесения свойств предметов к заданным эта-лонам Особенности восприятия младшими школьниками учителя Психологически обоснованные пути педагогических воздей-ствий на подростков Индивидуальные особенности старшеклассников и профори-ентационная работа И. Критерии воспитанности учащихсяпоказателя Психологические основы перевоспитания трудных детей Учебная деятельность как фактор формирования личностишкольника Психологическое обоснование теорий обучения Контроль, обратная связь, оценка как личностные факторыобучения Психическое развитие школьников в условиях компьютериза-ции обучения Творческая направленность в деятельности педагога. Задача 3.1.3. Дайтй характеристику несоверщеннолетнему, используя следующую схему. Опросник «Мотивация к избеганию неудач» ТЕКСТ ОПРОСНИКА «АДАПТИВНОСТЬ» Текст опросника «Сопровождение» Глава 2. Представления детей с задержкой Психологические особенности общения детей с задержкой психического развития Концентры общения младших школьников, обучающихся в классах для детей с задержкой психического развития Количеству выборов по каждой группе) Характер отношения к учителю (в процентах к количеству рисунков в каждой экспериментальной группе) Представления младших школьников о внутрисемейных отношениях Оценка младшими школьниками эмоционального статуса членов семьи (в процентах) Роль взрослых в социализации детей с задержкой психического развития Причины вторичных отклонений у детей с задержкой психического развития
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.234.210.89 (0.033 с.)