Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дифференциация звуков с — д в словах .Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.Определить, какой звук (ц или с) в начале а).санки, цапля, сумка, сова, цыпленок, сорока, со б) цветы/свинья, цветет, стая, стена, слива, смета 2. После успешного выполнения предыдущего зада а) заяц, лес, огурец, перец, ирис, скворец, Барбос, б) кольцо, косынка, курица, мусор, пуговица, ака в) астра, -овцы, деревца, огурцы, редиска, весна, 3. Определить, в какой последовательности идут 4. Определить наличие и место звука ц или с (в 5. Подобрать слова со звуком с. Определить место 6. Подобрать слова со звуком ц. Определить место 7. Придумать предложение со словом на звук с или ц. 8. Разделить доску или тетрадь на две части. Слева Во II классе слова записываются под соответствую 9. С помощью картинок разобрать значение слов 10. Назвать слова из прочитанных предложений, в которых встречается звук ц и с. Весна. Наконец наступила весна. Ярче засветило солнце. Примечание. Во II классе,наряду с предыдущим заданием можно записать слова со звуками с и ц. 11 Отобрать в одну сторону картинки, в названии а) Называть картинки. В этом случае ребенок опи б) Не называть картинки по представлению. 12. Определить звук и место его в отгадках. Сто одежек и все без застежек. (Капуста) Два конца, два кольца, посредине гвоздик. {Ножницы) На шесте дверей,.во дворце певец. А зовут его? (Скворец) Девочка Аленушка посадила зернышко. Летом выросло на грядке маленькое солнышко. (Подсолнуй) В воде купался, а сух остался. (Гусь) " Вырос в поле дом, полон дом зерном. > (Колос) На окне цветок колючий, смотрит за околицу. Вы его не.троньте лучше, очень больно колется. \(К.актус) Без окон, без дверей, полна горница зверей. (Огурец) То он —блин, то он — клин, ночью в небе не один. (Месяц) Бел, как снег, в чести у всех. В рот попал — там и пропал. (Сахар) Это что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной? И стоит среди травы Уши больше головы. (Заяц) Ив дождь, и в зной он на посту, У народа на виду. Этот дядя всем пример. Дядя... (Милиционер) Мы дань не спим, мы ночь не спим, И день, и ночь стучим. (Часы) - Лежал, лежал и в речку побежал. (Снег) 13. Игра в лото. Карточки включают картинки на звуни ц и с. Игра может проводиться в двух вариантах. а) Детям раздаются буквы ц и с. Логопед называет слова. Ученик должен найти картинку на своей
карточке, определить, какой звук в слове (ц или с) и.закрыть ка'ртинку соответствующей буквой. б) Детям раздаются полосочки, разделенные на три части: Логопед читает слово. Ученик должен найти картинку, определить звук (ц или с], место его в сло 14. Письменные упражнения -(И класс): а) Вставить пропущенные буквы ц и с. Ве... ной мы /го... адили на нашей грядке огур... ы, реди...ку, пере... и... веклу. Раньше в... ех появи-ли...ь ро...тки реди...ки и огур... ов....аша поливал грядку.... оня полола.... коро на огур...ах появятся желтые... веты. А летом мы угостим огур-... а-ми маму и от...а. б) Диктант. Весной мы принесли в класс цветы и луковицы. Из луковицы выросли зеленые перья лука. Зацвели цветы. В нашем классе стало красиво. Подчеркнуть буквы" ц и с.. в) Выборочный диктант со звуками с и ц.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 548; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.199 (0.006 с.) |