Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа с потенциальными членами организации

Поиск

Кого привлекать организацию:

1. Абитуриенты. Для них все ново и интересно, самая благодарная и заинтересованная категория потенциальных членов;

2. Студенты старших курсов. Наличие в организации авторитетных старшекурсников повышает авторитет самой организации. К деятельности организации их привлекают как специалистов в определенной сфере, консультантов, руководителей проекта. Таким образом, у организации появляется больше связей, возможностей, мобильности;

3. Молодежь, ориентированная на решение определенных социальных проблем. Сотрудничество таких объединений с большой организацией, дает им большую возможность в решении своих проблем и достижении поставленных целей;

4. Молодые преподаватели. Заинтересованы в установлении хороших взаимоотношений с учащимися и формировании своего положительного имиджа, легко идут на контакт с первичной организацией;

5. Сотрудники и представители администрации учебного заведения. Из представителей этой категории организация может формировать Попечительские Советы и другие патронажные структуры. Как правило, это потенциальные почетные члены организации;

6. Другие общественные объединения и молодежные коллективы. Реализация совместных проектов с этими объединениями, дает нам возможность как можно дольше остаться в истории этих молодежных коллективов. Организация должна помогать таким объединениям и привлекать их к реализации молодежных инициатив.


Каким образом и зачем необходимо привлекать организацию:

1. Распространение информации через СМИ

2. Рассылка писем

3. Работа с целевой группой:

- выступление агитаторов;

- проведение тематических семинаров;

- раздача информационных листовок среди участников различных мероприятий;

- организация практик для студентов и школьников;

- организация выставок, рассказывающих о добровольчестве на предприятиях, учебных заведениях;

- добровольцы приводят с собой своих друзей и знакомых; держите их в курсе ваших потребностей в добровольцах;

- клиенты организации могут стать лучшими добровольцами, так как осознают приносимую пользу на личном опыте.

4. Работа с населением

- информирование пассажиров общественного транспорта по внутреннему радио;

- расклейка рекламных объявлений;

- участие в массовых мероприятиях;

- агитационные столы и стенды на массовых мероприятиях или в широко посещаемых населением местах;

 

Привлекать добровольцев в организацию необходимо для того, чтобы в организации воспитывались потенциальные последователи и продолжатели начатого дела.

Схема описания социального проекта

 

1. Описание социальной проблемы

2. Цель проекта (чего хотели бы достичь в результате)

3. География проекта (на сколько человек рассчитано, возраст участников, место проведения и т.д.)

4. Видение проекта (этапы проекта, примерное описание, формы мероприятий)

5. Задачи (шаги по достижению цели, что надо сделать)

6. Необходимые ресурсы (канцтовары, помещение, аппаратура, необходимое количество организаторов и т.д.; бюджет программы)

7. Критерии оценки результатов проекта (что конкретно позволит определить, получился проект или нет)


Стрелка планирования


Легенды

Закон поднятой руки

Когда-то давным-давно враждовали два племени. Никто уже и не помнит из-за чего начался этот спор. Но два племени враждовали и люди убивали друг друга.

Никто не мог пойти и предложить другому мир, потому что это сочли бы за трусость, а никто не хотел быть трусом. Ведь трусов и в том, и в другом племени наказывали жестоко: им простреливали ладонь правой руки...

И продолжали гибнуть горячие и самые молодые, самые смелые и здоровые, самые красивые. И обоим племенам грозило вырождение.

И вот тогда один старый и мудрый человек сказал: "Люди вы можете считать меня трусом. Вот вам моя правая рука и если вы сочтете, что это трусость, вы можете стрелять, но прежде выслушайте".

И он предложил заключить мир и отправился с этим предложением в другое племя, вытянув вперед правую руку.
Вот так был рожден закон правой руки, который гласит: "Люди! Я хочу сказать вам что-то важное. Вот вам моя правая рука. Если вы сочтете мое предложение недостойным, то можете стрелять, но прежде выслушайте".

Орлятский круг

В былые времена, в старинные годы... Давным-давно... Жили на берегу моря люди. Это было племя красивых и сильных людей, любящих жизнь и красоту, любящих друг друга...

Но ничто не длится долго. Пришла война. Пришла необходимость всем мужчинам уйти воевать. А как же любимые женщины, матери, сестры, дочери. Не брать же их с собою...

И тогда все мужчины, чтобы не мерзли их любимые, сложили посреди пещеры свои горящие сердца. И ушли... Ушли воевать, защищать свой дом, свои семьи.

Сердца горели ровным и теплым огнем. Но ворвался злой ветер, и начал тушить сердца мужские. И тогда женщины, дочери, матери, сестры встали в круг вокруг горящих сердец и загородили их от ветра. Много они простояли, но защитили сердца от ветра. А когда мужчины вернулись домой, то были встречены своими любимыми.

И вот с тех пор повелась традиция - вставать в круг, который и назвали впоследствии "Орлятским". Встают в этот круг только самые близкие друзья. Встают не просто так. Встают, чтобы поговорить, пообщаться. Сказать друг другу что-то самое сокровенное, самое важное.

Слева друг и справа друг,
Чуть качнулся Орлятский круг.
Тут лишь о главном услышишь слова.
Руки в размахе крыльев орла:
Справа на плечи, а слева на пояс.
Тихо звучит о серьезном твой голос.
Круг неразрывный нельзя разорвать.
В центр, лишь прощаясь, можно ступать.

 


Легенда о костре

Один человек очень любил детей. Но дети ссорились, дрались между собой. И тогда человек решил собрать всех ребят вместе, чтобы они подружились и лучше узнали друг друга. И вот однажды вечером он зажег костер, и ребята стали сходиться к огню. Тогда дети поняли, что они – люди, у них есть общие мысли, желания, беды и радости. С тех пор огонь костра считается символом общения и дружбы.

На земле было темно. А люди хотели света и тепла. И вот однажды их постигло страшное бедствие: ожили вулканы земли. Много людей погибло в борьбе со стихией. На земле остались только самые выносливые. Но нет худа без добра. Эти люди сумели приручить огонь. Теперь они каждый вечер собирались у костра и вспоминали погибших братьев. Все-таки они были первыми, кто смог приручить огонь. И поэтому они называли друг друга пионерами. А костер – пионерским символом удачи людей, которых объединила одна забота.

Легенда о любви

Давным-давно, высоко в горах был один маленький город, и люди, которые жили в этом городе, всегда одевались по-летнему, несмотря на то, что в горах было очень холодно, особенно зимой. Их грела любовь друг к другу, и сотни маленьких огоньков в их сердцах объединились в одно большое пламя.

Но вот однажды в городе поселилась злая ведьма, которая продавала огни. Она очень скоро поняла, что среди жителей этого города она не найдет покупателей, потому что огонь уже был в их сердцах.

Тогда она решила всех поссорить, чтобы любовь угасла в их сердцах. Ведьма стала ссорить одно человека с другим, другого с третьим, и т. д., и вскоре она сделала свое грязное дело – все горожане перессорились друг с другом, и маленькие огоньки угасли в их сердцах. Теперь, чтобы согреться, они вынуждены были покупать у колдуньи огни.

Но вот однажды утром люди этого города, идущие по своим делам, увидели на главной площади огромный кусок льда, в котором был заключен некий юноша. Он замерз, потому что был очень беден и не смог купить у ведьмы огня. Некому было его согреть, и все жители проходили мимо.

Но одна маленькая девочка не осталась равнодушна к чужому горю. Она подошла к глыбе, положила на нее свою руку, и лед начал потихоньку таять. В это же время мимо проходил маленький мальчик, любивший эту девочку. Он тоже положил свою руку на лед, и сказал: «Я тебя люблю!». Два огонька объединились в одно маленькое, но стойкое пламя, и лед начал плавиться еще быстрее.

На площади стали раздаваться голоса: «Он был неплохим человеком», «Он ладил с детьми», «Он мог помочь в трудную минуту»…И сотни рук начали прикасаться к глыбе льда, она расплавилась, и замерзшее сердце юноши оттаяло. Наконец люди того города поняли, что нет ничего важнее на свете, чем настоящая любовь, а злую ведьму больше никто не видел…


Все в твоих руках

Как-то давно в одной забытой стране жил-был великий мудрец. Слава его распространилась по всему свету, у него были тысячи учеников, и миллионы людей пешком приходили в его деревушку, чтобы только узнать ответы на интересующие их вопросы. Но один юноша, живший по соседству, позавидовал успехам и проницательности мудреца, и решил придумать такой вопрос, на который невозможно было бы дать ответ. Он думал день, два, неделю, месяц, год, и вот наконец, прогуливаясь по летнему лугу и наблюдая за жизнью его природных обитателей, он придумал вопрос, на который, по его мнению, не смог бы ответить даже мудрец. Он размышлял так: «Я поймаю в руку бабочку, приду к мудрецу, и спрошу его: «Мудрец, скажи мне, что у меня в руке?» – «Бабочка», - конечно же ответит он. А тогда я спрошу: «Мудрец, а, мудрец, а скажи мне, живая она, или мертвая?». Если мудрец ответит «Мертвая», то я открою ладонь, и она живо вспорхнет, а если станет утверждать, что живая, то я легонько сожму кулак, и она умрет – в любом случае мудрец окажется не прав!»

Так юноша и сделал – поймал бабочку, пришел к мудрецу, и начал его спрашивать: «Мудрец, скажи, что у меня в руке?» «Бабочка!» «Мудрец, а живая она, или мертвая?» Мудрец внимательно посмотрел на юношу, и ответил ему: «Все в твоих руках»!

Тогда юноша наконец познал истинную мудрость старца, и запомнил его слова на всю жизнь. Все в ваших руках!

 

Путь к совершенству бесконечен…

К богачу пришел голодный нищий. Богач приказал дать ему большую миску супа, а когда нищий поел, спросил, сыт ли он.
— Да, — сказал нищий.
Тогда богач велел дать ему еще и мяса. Тот съел его дочиста.
— Сыт ли ты? — снова поинтересовался богач. Нищий снова подтвердил, что наелся. Богач распорядился принести кувшин молока, который нищий выпил до последней капли. Богач засмеялся и спросил:
— Зачем же ты говорил, что сыт, если готов был еще есть и есть?
Вместо ответа нищий взял кувшин и доверху наполнил его камнями.
— Полон ли кувшин? — спросил он богача.
— Конечно! — заявил тот.
В промежутки между камнями нищий добавил, сколько мог, морской гальки, и спросил снова:
— А теперь полон?
— Ну теперь-то уж точно полон!
Нищий взял несколько горстей песка и насыпал в кувшин.
— А теперь полон?
Богач молчал. Тогда нищий налил в кувшин воды, наполнив его и в четвертый раз...
ритуалы

Ритуалы приветствия:

 

Ñ Участники свободно двигаются по классу, здороваются друг с другом, но особым образом. Один участник подает правую руку для приветствия другому, но отнять ее можно только в том случае, если левая рука найдет руку еще одного игрока.

Ñ Участники садятся в круг, затем один из них просит другого передать приветственную фразу третьему. Второй передает третьему эту фразу. Третий просит второго участника передать первому несколько слов благодарности. Сам тем временем просит четвертого участника передать пятому свое приветствие. Четвертый передает пятому приветствие, посланное третьим игроком, тот посылает обратно слова благодарности и т.д.

Ñ Каждый участник группы по кругу встает и произносит фразу, обращенную ко всем остальным: «Добрый день», «Привет», «Желаю всем сегодня узнать много нового и интересного». Вместо фразы можно приветствовать участников жестом или мимикой.

Ритуалы поддержки:

Ñ После выполненного задания можно похвалить себя дружными хлопками. Чаще используют три хлопка, которые делает команда одновременно.

Ñ Аплодисменты можно дополнить своеобразным салютом или фейерверком. Кто-то показывает, остальные синхронно повторяют.

Ñ Салют – широко разведены руки – хлопок в ладоши – развести руки – хлопок. С каждым разом размах становится меньше, а ритм учащается до тех пор, пока салют не перейдет в овации.

Ñ Фейерверк – все вразнобой хлопают, плавно синхронно перемещая при этом руки от положения над головой вниз к коленям. Из-за перемещения рук меняется звук аплодисментов.

Ритуалы прощания:

Ñ Все встают в орлятский круг. Ведущий группы предлагает закрыть глаза и прислушиваться в течение минуты к стуку своего сердца. В полной тишине можно почувствовать, что сердца всех в кругу начинают биться в едином ритме.

Ñ В орлятском кругу ребята в полголоса говорят: День отшумел, устали ребята, куратора клонит ко сну. Доброй вам ночи, наши ребята. Доброй вам ночи, наши девчата. Всем приятных снов.

Ñ Группа сидит в кругу. Ведущий встает, вытягивает вперед руку и говорит приблизительно следующее: «Спасибо, всем спасибо». Затем подходит другой участник, кладет руку на руку ведущего и произносит: «Сегодня было здорово» и т.д. Когда все правые руки будут задействованы, в дело вступают левые. После того как речи сказаны и руки соединены, ведущий прощается с группой и все расходятся.

Ñ Все встают в круг, троекратно пожимают друг другу руки со словами: «До новых встреч! Спасибо за приятный день! Спасибо за приятный час!»

Ñ Инструкция. «Давайте возьмемся за руки. Посмотрим друг на друга. Постараемся лучше почувствовать друг друга. Сейчас кто-нибудь из вас войдет в круг и пойдет вдоль него по часовой стрелке, останавливаясь около каждого участника, молча, глазами, прощаясь с ним. После того как первый участник пройдет четверых из вас, второй начинает движение вслед за ним и т.д.

Ñ Участники стоят в кругу. Один из участников берет в руки клубок или катушку ниток и говорит слова благодарности одному из стоящих в кругу, затем передает ему клубок, слегка намотав нить на палец – между ними протягивается нить. Этот участник также выбирает кого-то среди тех, в чьих руках еще не побывала нить. Так до тех пор, пока нить не побывает у всех и не вернется к первому участнику. Таким образом получается «паутинка». Теперь каждый участник загадывает желание, и все одновременно дергают нить – у каждого остается свой кусочек. Эту нить должен повязать на правое запястье сосед слева. Когда ниточка развяжется или порвется – желание сбудется.

 

Игротека

Игры для миксера

ЧЕШСКАЯ

Слова данной игры заранее разучиваются с детьми. Ведущий поет вместе со всеми песню, по очереди показывая на те части тела, которые упоминаются:

Гóлова – голова; Рамена – плечи;

Кóлена – колени; Палцы – дотрагивается до пальцев ног;

Очи – глаза; Уши – уши; Уста – губы; Нос - нос

И постепенно увеличивает темп:

Голова – рамена – колена - палцы,

Колена – палцы – колена - палцы,

Голова - рамена –- палцы,

Очи, уши, уста, нос.

Задача играющих успеть за ведущим и не сбиться в последовательности. Ведущий может специально путать игроков, показывая на одно, говоря про другое.

Дотронься до…

Все участники игры становятся в общий круг, ведущий говорит цвет одежды, до которого все должны дотронуться (но только не на себе), так последовательно перечисляется наибольшее количество цветов (можно называть также другие качества предметов, например, до деревянного, до полосатого, или до конкретного человека, частей тела). Участникам нужно успеть дотронуться до названного цвета пока ведущий считает до 5-ти, потом до 4-х и дальше по уменьшению.

 

Стыковка

Вариант игры «Дотронься до…». Ведущий предлагает игрокам объединиться в пары, взяв партнера под руку. Отсоединяться друг от друга нельзя в течение всей игры. Образовавшиеся пары – космические лайнеры. Они должны состыковаться друг с другом по определенному правилу. Левый в паре должен дотронуться до цвета на одежде других кораблей, названного ведущим первым; правый в паре должен дотронуться до цвета, названного ведущим вторым. Ведущий называет по очереди несколько пар цветов.

 

Поймай хвост дракона

Игроки становятся друг за другом в колонну, взявшись за талию. Первый – голова дракона, остальные – хвост. Задача головы поймать свой хвост (последнего человека). Если дракон распадется на части, игра начинается сначала. Можно разбить игроков на два дракона, которые будут ловить хвосты друг друга.

Лавата

Участники стоят в кругу, лицом в круг. Ведущий предлагает разучить новый танец «Лавату». Сопровождающие танец слова: «Тра-та-та, тра-та-та, весело спляшем мы танец лавата». Участники берутся за руки и, приговаривая слова, двигаются в одну сторону. Затем подпрыгивают на месте («Опа!») и движутся в другую сторону, повторяя слова. Затем ведущий спрашивает у участников: «Ручки были?». Участники «Да!». «Тогда возьмем друг друга за плечи (шею, голову, талию, локти, бедра, колени, пятки и др.)!» - и все движутся, припевая слова, сцепившись каждый раз по-новому. Ведущему следует поддерживать высокий темп, иначе игроки быстро устанут.

 

Сантики – фантики

Играющие, стоят вкруг. Один, водящий, выходит за круг и отворачивается. В кругу выбирается тот, кто будет задавать определенные движения. После выборов все начинают хлопать в ладоши и говорить: «Сантики - фантики - лимпопо». Водящий встает в центр круга и старается понять, кто задает движения. Тот, кто задает движения, периодически начинает новое движение, скажем, крутить пальцем у виска или притоптывать ногой. Все быстро повторяют за ним. Если водящий находит лидера, то последний становится водящим, старый водящий встает в общий круг и игра начинается с начала.

Ипподром

Участники либо стоят в кругу. Ведущий: “Покажите мне ваши руки и ваши коленки. У всех есть две коленки? Тогда вперед! Будем сейчас участвовать в скачках на ипподроме. Повторяйте за мной". Участники повторяют движения за ведущим. "Лошади вышли к старту (хлоп-хлоп-хлоп вразнобой по коленям). Остановились на старте. Помялись (тихонько хлопаем). На старт, внимание, марш! Гонка началась (хлопаем быстро по коленям). Барьеры (поднимаем руки, словно зависли над барьером). Каменная дорога (стучим кулаками по груди). По болоту (дергаем себя за щеки). Песочек (трем ладонь о ладонь). Финишная прямая (очень быстро). Ура!"

 

ГИППОПОТАМ

Участники стоят в кругу и берут друг друга под локотки.

Меня укусил гиппопотам (3 шага вперед, на каждое слово – по шагу, два хлопка)

От страха я на дерево залез (3 шага назад, на каждое слово – по шагу, два хлопка)

И вот я здесь (показывают руками на себя)

А рука моя там (показывают руками позади себя)

Меня укусил гиппопотам (расцепляют руки и вперевалочку оборачиваются вокруг себя)

Затем игра повторяется несколько раз сначала без остановки, каждый раз ускоряя темп.

Болтающийся вагон

Для этой игры требуется много свободного места. Игроки образуют группы по три человека и более. При этом два человека не входят ни в одну из групп, они-то и будут теми самыми болтающимися вагонами.

Игроки в группах выстраиваются в линии и держат друг друга за талию. Это поезда, к которым пытаются прицепиться болтающиеся вагоны. Поезда бегают по кругу, делая резкие повороты каждый раз, когда болтающийся вагон пытается зацепиться за последнего игрока и присоединиться к поезду. Если болтающемуся вагону удается прицепиться к поезду и его невозможно стряхнуть, то первый игрок поезда становится, в свою очередь, болтающимся вагоном.

 

Здравствуй, сосед!

Играющие встают в две параллельные шеренги друг напротив друга на расстоянии вытянутой руки. Ведущий скачет на одной ноге как можно скорее между рядами и, не останавливаясь, говорит кому-нибудь: «Здравствуй сосед!». Тот быстро отвечает: «Здорово, соседушка!» – и скачет за ним. У конца рядов они расходятся в разные стороны и скачут позади рядов, чтобы встретиться у другого конца. Там первый, не останавливаясь, спрашивает: «Как поживаешь, сосед!» – и скачет посреди рядов; а второй, следуя за ним, отвечает: «Помаленьку, соседушка!». Оба, прыгая продолжают свой путь, и каждый выбирает нового соседа, с которым разменивается теми же вопросами и ответами. Когда новые соседи ответят: «Помаленьку, соседушка!» - они также имеют право выбирать соседей. Кто стал скакать, уже не имеет права останавливаться. Игра кончается, когда все игроки побывали соседями и прискакали на свои первоначальные места.

Атомы и молекулы

Ведущий: “Сейчас каждый сжимается в комок. Вы – одинокие атомы. Начинается хаотическое броуновское движение, при этом возможны легкие столкновения друг с другом. Будьте осторожны. По моей команде вы соединяетесь в молекулы, число атомов в которой я назову.” Через некоторое время после начала ведущий говорит цифру, например, “пять”. Участники составляют группы по пять человек. Те, кто не вошел ни в одну из молекул, выбывают из игры. Затем, другое количество атомов в молекулах и т.д., но не более 4-5 раз. В результате игры группа разбивается на две подгруппы: выбывших и оставшихся на площадке. Разминочная. Тактильный контакт. Анализ: Почему не все вошли? Чем отличаются те, кто остался вне игры?

Здравствуйте

Все встают в круг лицом плечом к плечу. Водящий идет по внешней стороне и задевает одного из играющих. Водящий и играющий, которого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Встретившись, они пожимают друг другу руки и говорят: «Здравствуйте». Можно еще назвать свое имя. Потом они бегут дальше, пытаясь занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места, становится водящим. Подвижная игра в кругу

 

Ежики

Стоящим в кругу участникам ведущий рассказывает, что для того, чтобы узнать сколько в комнате мальчиков, а сколько девочек, нужно выучить слова и движения:

Приходили, приходили - шаги на месте

Ежики, ежики, - «фонарики» поднятыми руками

Наковали, наковали - ударять кулачками друг по другу

Ножницы, ножницы. - скрещивать руки

Бег на месте, бег на месте, - бег на месте

Зайчики, зайчики. - покачивать «ушами» из рук на голове

Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

«Девочки!», «Мальчики!»

сначала девочки хором кричат, потом мальчики

Попробовать 2-3 раза, увеличивая темп. Затем, якобы, в виду невозможности определения количества мальчиков и девочек, либо в силу явного перевеса одной из команд, ведущий предлагает поменяться: вместо девочек слова: «Девочки!» будут кричать мальчики, изображая девочек тонкими голосами, а вместо мальчиков слова «Мальчики!» будут кричать девочки низкими голосами.

Макдональдс

Ведущий спрашивает участников, знают ли они родину пиццы, затем объясняет, что мы теперь будем печь пиццу и просит повторять движения и слова:

Э пицце хат (обрисовываем руками круг)

Э пицце хат

Кентуки франчиккен (согнув руки в локте машем руками, как цыпленок)

Энд э пицце хат (обрисовываем руками круг)

После этого кричим «Макдональдс» и, сложив пальцы рук щепоткой, ставим их на темечко.

Сначала играющие пекут обычную итальянскую пиццу, затем огромную русскую пиццу (ведь в России любят все большое, у русского широкая душа), сопровождая все гротескными жестами и громким голосом; затем игроки пекут японскую пиццу, где любят все маленькое (изображаемая пицца миниатюрная, цыпленок превращается в колибри, голоса тоненькие)

 

Сосисочка

ведущий предлагает участникам встать паровозиком, цепляясь за талию впереди стоящего человека. Все делают одновременно движения и повторяют слова:

«Кетчуп!» - шаг вперед правой ногой,

«Майонез!» - шаг вперед левой ногой,

«Сосисочка!» - вращательные движения бедрами.

Через несколько шагов, ведущий предлагает обнять человека, стоящего через одного перед вами; затем через два человека.

Бананы

Растут-растут бананы, (показывает, как они растут попеременно правой и левой рукой)

Сорвем-сорвем бананы. (срывает правой и левой рукой)

Очистим справа, (чистим, будто этот банан величиной с человека)

Очистим слева,

Очистим посередине.

Едим-едим бананы. (засовываем себе в рот)

(изображаем все это)

Затем повторять как: лилипуты, великаны, китайцы, инопланетяне, обезьяны; как очень голодные, как объевшиеся, и т.п.

ТАМ-ТИТАМ

Игроки ходят по кругу и изображают жизнь доисторических людей, приговаривая: «Там-титам, там-там, титам-титам. Там-титам, там-там, титам-титам».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 531; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.139 (0.017 с.)