ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 37 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 37 Страница

Упражнение «Давай знакомиться» Пальчиковая гимнастика «Дружба», объяснение правил сидения за столом Психомышечная гимнастика. Упражнение «Буратино» Психомышечная гимнастика. Упражнение «Бяка-Бука», «Бабочка», «Буратино». Появление персонажа Снеговик. Игра «Расскажем вместе сказку» Пальчиковая гимнастика «Пальчик – мальчик», объяснение правил сидения за столом Динамическая пауза «Маленький кролик» Кафедра безопасности жизнедеятельности и медицины катастроф Нервно-психические расстройства в чрезвычайных ситуациях имеют много общего с клинической картиной подобного рода нарушений, развивающихся в обычных условиях. Однако есть и существенные различия. Кафедры теоретической и практической психологии ТГПИ им. Д.И. Менделеева Семинар № 1. Тема: Предмет психологии как науки (2 ч.). Структура личности по К.К. Платонову Тема: Сенсорно-перцептивные процессы: ощущение и восприятие Современное состояние помощи детям с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью в зарубежных странах. Современное состояние помощи детям с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью в России. Клинико-психологическая характеристика психомоторики детей с умеренной и тяжелой формой интеллектуальной недостаточности. Психолого-педагогическая характеристика детей с синдромом Дауна. Особенности использования методов обучения в коррекционно-педагогической работе с учащимися с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью. Формирование санитарно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью. Воспитание ребенка с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью в семье. Река тут же возразила, что она лишь мечется в песках и только впитывается, а ветер может летать, и именно поэтому ему ничего не стоит пересечь пустыню. Когда Бандзэн шёл по рынку, он услышал разговор между покупателем и мясником. Когда он умер, дела разладились. Она полюбила этого человека, и наблюдать за ним стало одним из её любимых занятий. Всякий раз, когда у неё было время, и Учитель сидел в саду, она подходила и садилась рядом с ним. На следующее утро опять выпал снег. Первый сосед встал на полчаса раньше, принялся за работу, глядит – а у соседа уже дорожка проложена. Что происходит с Душой во время смерти? Как можно расстаться с Душой? Борьба между темными и светлыми силами идет не за душу, а за обладание телом. Так оно было, так оно есть, так оно и будет. Жалка твоя участь. Ты не выполнила своего назначения; и где душа твоя – огонь? Да, ты пролежишь в сохранности долгие годы, но кому ты нужна такая, и какая радость и польза от тебя? Ветер встретил прекрасный Цветок и влюбился в него. Пока он нежно ласкал Цветок, тот отвечал ему еще большей любовью, выраженной в цвете и аромате. У кого есть шанс получить Душу? Энергетическое строение человека. Через несколько дней тот же странник вновь встретил Чуму. Один голубь постоянно менял гнёзда. Неприятный, острый запах, исходивший от этих гнёзд, был невыносим для него. В брачную ночь слон подвернул ногу, упал, ударился и остался лежать бездыханным. Однажды был очень жаркий день, так что некоторые из нас задремали. Наш учитель побранил нас. Оказалось, что очень давно – больной и не помнил даже, сколько лет назад. После очередного блюда он оборачивается и видит, что за его спиной стоит немец и внимательно так его рассматривает. Она вытащила вату и встряхнула песок в бутылке. Разноцветные песчинки смешались, и все, что у нее осталось – кучка сероватого песка. Маг всегда работает в магической цепочке, которую сам же он и создал. Он знал, где он был и куда он идет. Ву шёл домой. Они принимают их в себя, как если бы видели с пронзительной ясностью то, что видит их. Скамейка подо мной очень хлипкая, она качается из стороны в сторону – это не добавляет мне уверенности в себе. Мне страшно. Задумался даос, покачал головой и, ничего не сказав, пошёл своей дорогой. Она была разработана и сконструирована так безупречно, что достаточно было легчайшего толчка, чтобы она открылась. Да будет так – ибо так будет. Забегая вперед, я скажу, что, как правило, чуть больше, чем мы об этом думали, но чуть меньше того, что в действительности мы можем потратить на себя. Почтенные носители этой веры стараются быть столь же благочестивыми и безупречными, поэтому эти верования никогда не умрут. И с того мгновения, как я изгнал Другого из моей жизни, Божественная энергия стала творить свои чудеса. К их удивлению, лягушка весело прыгала. Стремлюсь я достучаться в душу И Бог ответил мне: «Теперь уже не осталось времени. Ты должен был подумать об этом в самом начале». У Рэйкиста, как говорится, Должны быть всегда - горячее сердце; холодный, ясный разум и чистые, теплые руки. Старец отошёл от Мартина и подошёл к Марку. Мастер ничего не ответил, но позволил повторять движения за старшими учениками, и вскоре юноша знал множество приёмов. Так до сих пор, с переменным успехом, и продолжается эта борьба в сути человеческой. Вот так это и происходит. Вроде бы незаметно, а действует на все сто. Два человека шли по пустыне. Отделение твердого от пустого подобно действию ножа, очищающего яблоко. Запах яблок каждый раз напоминает об этом высшем из искусств — отделении пустого от твердого. Учитель встретился со своим любимым учеником и спросил его, как продвигается его духовный прогресс. Ученик ответил, что теперь он способен каждый момент своего дня посвятить Богу. Учитель пригласил ученика на прогулку через лес за его домом. По дороге он указал на растение и спросил ученика, знает ли он его название. Разочарованная старая дева была бичом полиции. Когда он уже собрался бросить всё и пойти назад, он увидел учителя на другом берегу реки. Однажды один юродивый повстречал Гарун аль-Рашида Багдадского. Друг поплыл дальше в поисках своего счастья, а жених пошёл свататься. Надо сказать, что в племени было принято давать за невесту выкуп коровами. Хорошая невеста стоила десять коров. Обязательная обратная связь. От скинутых с сознанья масок Император пустился в погоню. С каждой минутой он чувствовал, как сил становится все больше и больше. Он выскочил из городских ворот и устремился дальше, пролетая милю за милей. Верни к жизни ту часть ума, что мыслит поэтически. Моя рука стала нагреваться, и боль исчезла. Впоследствии я спросила его, почему он так молился. Он ответил, что молил Бога внушить мне уверенность. Сегодня, благодаря тем словам, я способна лечить». Вот так и случилось. Тот человек остался спорить, а добрался только один. Надо почаще так делать, тогда может быть и меня начнут все четче и четче понимать. Я отношусь к своим родителям, детям, супруге/супругу или партнерам с уважением к их личным нуждам и ценностям. И они обнялись, переплетая свои энергии. С огромной радостью они вспомнили о былых временах вселенной, до того, как сын отправился на Землю. Подождите идти за бутербродом или яблоком на кухню, история еще не закончилась. Мальчик плакал и плакал. Он видел, что снежинка стала исчезать. Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой. Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой дает нам следующее понимание слова история. Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой Когда он подошел достаточно близко, то увидел, что это небольшой оазис - и очень обрадовался. Дойдя до большого дерева, он упал в его тень и ощутил прохладу. Я хотел продолжить, но человек прервал меня взмахом руки, зеленая вспышка плаща на мгновение ослепила меня. Я не понял, что он имеет в виду, пока он жестом руки не показал поверх моего плеча. Я оглянулся и снова увидел Сатану, улыбавшегося своей отвратительной улыбкой. Истинное Значение некоторых слов и понятий. Из книги С.А.Бородина «Книга Мудрости Русских Волхвов Рэйки – это один из этих ПУТЕЙ Один человек пришёл в парикмахерскую, чтобы его, как обычно, подстригли и побрили. Он разговорился с парикмахером, который его обслуживал. Говорили о разном, и вдруг, разговор зашёл о Боге. Толковый словарь С.И.Ожегова и Н.Ю.Шведовой Глава 1. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ КАК ПРИОРИТЕТНАЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ Основные характеристики общения Индивидуально-типологические свойства личности Проявление эмоций и чувств личности в деловом общении Отвращение-возмущение. Презрение-неуважение Деловое общение и его слагаемые Понятие, задачи и основные категории этики деловых отношений Причины закомплексованности и способы её преодоления Вербальные и невербальные средства коммуникации Современные технические средства коммуникации Характеристика диалога в деловом общении Передача информации, техника постановки вопросов, искусство слушать Нейтрализация замечаний собеседника, природа замечаний Запрещенные и разрешенные приемы дискуссии Конфликт. Общая характеристика Четырехшаговый метод преодоления разногласий Стратегия поведения в конфликтной ситуации Перечень правил поведения при возникновении конфликтов Организация и проведение деловых контактов Учет зон и территорий при деловых контактах КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ КАК ОСНОВА ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА ИСКУССТВО УПРАВЛЯТЬ ОБЩЕНИЕМ Игры, позволяющие на практике научиться управлять общением и побеждать в любой дискуссии ДЛЯ САМООЦЕНКИ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В поисках самого необычного врача в мире Шокирующая правда о намерениях Традиционный метод Хо’опонопоно Невероятные происшествия с прокатом машины Как быстро добиться результатов Свидетельство о результатах семинара по изучению метода Хо’опонопоно в Филадельфии. Сигары, гамбургеры и убийство Бога Вы не имеете понятия о том, что происходит Закон причины и следствия: самоаутентичность посредством Хо’опонопоно Повторение и прощение (решение проблем) Воспоминания о прошлых жизнях Рассказывание группе или одному человеку новой или известной сказки от 3-го лица. Рассказывает взрослый. Постановка сказки с помощью ку кол-марио неток Медитативная сказка, создающая позитивный Я группа приемов: упражнения с тканью Глава 2. Элементы практической сказкотерапии Стереотипность — Креативность Протокол сеанса индивидуальной Протокол группового сеанса сказкотерапевтическои песочной терапии Тернистый путь на Кудыкину гору Детей (в помощь дефектопогам и Знакомство с персонажами сказки Сказочные сюжеты: тайный смысп и философское значение СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ - ПРОФЕССИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ Функции и роли социального педагога ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ ПРОФЕССИЙ «ЧЕЛОВЕК- ЧЕЛОВЕК» ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА: КАЧЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИПЛОМИРОВАННОГО СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА НОРМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА Взаимоотношения с агентствами и организациями. Социум, ближайшее окружение человека Особенности валеологической социально-педагогической деятельности II. Организация деятельности приюта II. Задачи и объекты деятельности Центра СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ В РАБОТЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА Общинный (сельский) социальный педагог Социальный педагог — специалист по работе с молодежью СЛОЖИВШИЕСЯ В 1990-х гг. В РОССИИ СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ В УСЛОВИЯХ СЕЛА ИЗ КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЖИЗНЕСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОГО СОЦИУМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ДЕТСКИМИ И МОЛОДЕЖНЫМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ Понятие «социальный институт», его характеристика Ведущий социальный институт — семья Школа как социальный институт Другие институты социализации, их характеристика СЕМЬЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛА И СЦЕНАРИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ Многообразие современных служб социальной помощи населению Особенности деятельности социального педагога в современной системе СЛУЖБА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ И ПОДРОСТКАМ «ФОРПОСТ» Функции, специализация и направления социально-педагогической работы с детьми Положения об экспертизе профессиональной деятельности социального Глава II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ РЕБЕНКА РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИЧНІ АСПЕКТИ ВИХОВАННЯ ТОЛЕРАНТНОЇ ВЗАЄМОДІЇ БАТЬКІВ ТА ДІТЕЙ Поняття того, що таке «толерантність» у широкому сенсі Вивчення психолого-педагогічної літератури з проблеми толерантності Дитина в сім’ї. Сімейний уклад. Толерантність в сім’ї. Програма випробувана в ДНЗ №211 м. Одеси. Результати ми можемо побачити по тестуванню, а саме – контрольному експерименту. Б. Я завжди обираю таку позицію у суперечці, щоб спільними зусиллями досягти успіху. ПЛЮРАЛИЗМ НАУКИ И ЕДИНСТВО ЧЕЛОВЕКА Самотрансценденция как феномен человека Потенциализм и калейдоскопизм ДУХОВНОСТЬ, СВОБОДА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ За что человек несет ответственность Перед чем человек несет ответственность Психиатрия концентрационного лагеря Экзистенциальный вакуум: вызов психиатрии II. Обоснование актуальности Проекта III. Нормативно-правовое обоснование Проекта Концептуальные положения Проекта Мероприятия по реализации Проекта Использование пособия в коррекционной работе Этажей взаимопонимания. Язык тела и образ мысли КАК СТАТЬ «ПСИХОЛОГОМ ПО ЖИЗНИ» Узнайте, как к вам относятся: «открыто» или «закрыто»? Узнайте, говорят ли вам правду: «Зачем вы трогаете руками лицо?» ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ЭМОЦИЯХ СОБЕСЕДНИКА Неестественное дыхание: «А что у нас с зобом?..» ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О МЫСЛЯХ СОБЕСЕДНИКА В-пятых, если вы отмечаете, что человек редко раздражается, готов принимать к сведению чужую точку зрения, не ропщет на судьбу и не пытается казаться лучшим, вы нашли потенциально хорошего друга. ОПРЕДЕЛИТЕ СТИЛЬ МЫШЛЕНИЯ – СВОЙ И ЧУЖОЙ ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ЛИЧНОСТИ СОБЕСЕДНИКА СЕКСУАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И СИГНАЛЫ СЕКСУАЛЬНОГО СВОЙСТВА Особенности психического развития детей с аутизмом Нарушения активности, сенсорный дискомфорт и особенности формирования инстинктивной сферы Развитие восприятия детей с аутизмом Речевое развитие детей с аутизмом Развитие невербальных форм мышления Особенности развития вербального мышления Глава I. Психология семейных отношений как раздел психологии. Тема 2.Социально-психологическая модель семейных отношений. Тема 5.Супружеские конфликты. Тема 6.Развод как социально-психологический феномен. Тема 7.Основные психолого – педагогические модели родительско-детских отношений. Модели родительско-детских отношений в «народной психологии развития» Тема 8. Родительское отношение к ребенку определение, типы, влияние на психическое развитие. Тема 9.Семья и ребенок: возрастная динамика отношений. Тема 10.Прародители (бабушки и дедушки) в системе семейных отношений. Тема 11.Семья как развивающая среда для ребенка с ограниченными возможностями. Влияние родительских установок на развитие детей Кризис трех лет и как его преодолеть Игры и упражнения на снятие страхов и повышение уверенности в себе Комплекс гимнастических упражнений «Бэби-йога» Игрушки для развития творческой фантазии и самовыражения. Роль сказки в развитии детской Домашние животные и их значение в развитии детей Глава 1. РЕЧЬ КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ В СЛЕДСТВЕННОМ ПРОЦЕССЕ Глава 2. ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ КАК ОБЪЕКТ СУДЕБНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ Глава 4. О ЛОЖНЫХ ПОКАЗАНИЯХ Глава 5. РЕЧЬ КАК ОРУДИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ Глава 6. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ ОБЪЕКТИВНОСТИ И ДОСТОВЕРНОСТИ В СОВЕТСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ Глава 7. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕСТУПНОСТИ И ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ Шевцова Е.Е., Воробьева Е.В. Развитие речи ребенка от одного года до семи лет. — М.: В. Секачев, 2007. илл. Развитие речи ребенка первого года жизни Развитие речи ребенка второго года жизни Как быстрей привыкнуть к детскому саду Почему заговорить бывает трудно Развитие речи ребенка четвертого года жизни Развитие речи ребенка шестого года жизни Готов ли ваш ребенок к школе? Технические средства коррекции речи при заикании Татьяна Николаевна Прокофьева. Алгебра и геометрия человеческих взаимоотношений. Развитие идей Юнга в Западной Европе и США. Теория информационного метаболизма. Шестнадцать соционических типов. Интертипные и интратипные различия. Соотношение соционики и психологии. Различия экстравертов и интровертов Характерные понятия для функций логика — этика. Рациональность — иррациональность. Особенности совместимости рациональных и иррациональных типов. ЗАКАРПАТСЬКА ОБЛАСНА ДЕРЖАВНА АДМІНІСТРАЦІЯ Облік надання індивідуальних соціальних послуг отримувачам послуг Заступник директора М. Трофименко Облік надання групових послуг Відомості про організацію, яка направила отримувача послуг Глава 1. Метаязык, или Как читать между строк. Слова и эмоциональная нагрузка. Заинтересованность и убеждение. Глава 3. Как начать разговор. Активное восприятие невербальных сообщений. Техника получения свободной информации.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.171.45.91 (0.036 с.)