Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности восприятия детьми дошкольного возраста формы предметов и геометрических фигур.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
47. Анализ методики работы по формированию представлений о форме предметов в раннем и младшем дошкольном возрасте: содержание, формы работы, средства, методы и приёмы (на основе традиционной и альтернативных программ). 48. Анализ методики работы по формированию представлений о форме предметов в старшей группе детского сада: содержание, формы работы, средства, методы и приёмы (на основе традиционной и альтернативных программ). 49. Анализ методики работы по формированию представлений о форме предметов в подготовительной группе детского сада: содержание, формы работы, средства, методы и приёмы (на основе традиционной и альтернативных программ). Занимательные игры и упражнений в математическом развитии детей дошкольного возраста. Понятие о пространстве и пространственных ориентировках. Генезис пространственный ориентировок у детей дошкольного возраста. Анализ методики работы Т.А. Мусейибовой и Л.А. Венгера по формированию пространвтенных представлений у детей дошкольного возраста. 54. Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста. Анализ традиционной и альтернативных программ: содержание, формы работы, методы и приемы, средства. Время и его особенности. Восприятие времени детьми раннего и дошкольного возраста. 57. Приемы обучения детей младшего дошкольного возраста различению частей суток. Анализ традиционной и альтернативных программ: содержание, формы работы, методы и приемы, средства. 58. Методика ознакомления детей среднего и старшего дошкольного возраста с частями суток и календарным временем. Анализ традиционной и альтернативных программ: содержание, формы работы, методы и приемы, средства. 59. Развитие чувства времени и способности планировать деятельность у детей старшего дошкольного возраста. Анализ традиционной и альтернативных программ: содержание, формы работы, методы и приемы, средства. Планирование работы по развитию математических представлений у детей старшего и дошкольного возраста. Методическое руководство работой по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста. 62. Преподавание курса «Теории и методики математического развития детей дошкольного возраста» в педагогическом колледже и училище. Тест Известный немецкий педагог 19 века, создавший пособие «Дары» для развития строительных навыков в единстве с познанием чисел, форм, размеров, пространственных отношений. Отечественный педагог-психолог 20 века, заложивший основы отечественной традиционной дидактической системы формирования математических представлений у детей дошкольного возраста, которая прошла опробование временем и успешно функционирует в «Программе воспитания и обучения в детском саду» (ответственный редактор М.А. Васильева, М., 1987) 3. Современный отечественный педагог, предложивший методику введения детей-дошкольников в мир логико-математических представлений: свойства, отношения, множества, операции над множествами – с помощью специальной серии обучающих игр, в частности игр с обручами. Редактор учебного пособия для студентов вуза по формированию элементарных математических представлений, изданного в 1988 году. Американские психологи, авторы пособия «Введения в мир числа» (М., 1982), предложившие формировать математические представления с учетом впечатлений, получаемых дошкольниками в повседневной жизни, через ПУСы (повседневные учебные ситуации). Каким термином определяют сдвиги и изменения в познавательной деятельности личности ребёнка-дошкольника, происходящие в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций. Общепринятые меры измерения (сантиметр, метр, литр и др.) сложны для понимания детьми-дошкольниками. Каким термином в методике развития математических представлений у детей дошкольного возраста определяется предмет, используемый в качестве средства измерения, что делает этот вид деятельности доступным для малышей. Какое понятие трактуется следующим образом, это сенсорный эталон, пользуясь которым человек определяет форму предметов и их частей. 8. Каким понятием в концепции А.М. Леушиной определяется период формирования количественных представлений во второй младшей группе детского сада? Его основные задачи: образование, группировка, выделение совокупностей предметов и одного предмета в окружающей обстановке; обучение сравнению множеств предметов путём установления соответствия. 9. В программе какого образовательного учреждения педагогом решается следующая задача по развитию временных представлений у детей: учить последовательно называть дни недели, определять, какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра? 10. Какой документ воспитателя дошкольного образовательного учреждения по развитию элементарных математических представлений в полном развернутом виде включает следующие структурные компоненты: А. Название (тема).Б. Программные задачи. В. Задачи индивидуальной работы с детьми. Г. Дидактический материал. Д. Ход? 11. Как называется программа по математике для детей 3-4 лет (авторы - Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова), которая является составной частью образовательной программы «Школа – 2000»? 12. Как называется программа по математике для детей 5-6 лет (авторы - Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина), которая является составной частью образовательной программы «Школа – 2000»? Оптимальная в минутах длительность занятия по математике в средней возрастной группе детского сада. Рекомендованное число занятий по математике в неделю в подготовительной группе детского сада согласно «Программы воспитания и обучения в детском саду» (ответственный редактор М.А. Васильева. М., 1987г.). Какое число упражнений рекомендуется включать в физкультминутку на занятиях по математике в старшем дошкольном возрасте? Для проектирования работы по формированию элементарных математических представлений и организации разноуровневой и коррекционной работы с детьми сколько раз в год рекомендуют проводить учётно-контрольные занятия? Школьный метод обучения арифметике ХIХ – начало ХХ вв., согласно которому преподавание арифметике должно идти (в пределах 100) от числа к числу; при этом каждое из чисел доступно «непосредственному созерцанию», оно сравнивается с каждым из предыдущих чисел путём установления между ними разностного и кратного отношения, идёт изучение (описание) чисел. Какие мыслительные операции выступают как отдельные методические приемы развития математических представлений у детей дошкольного возраста, определяющие путь, по которому движется мысль ребёнка? 19. Какой метод предматематической подготовки в наибольшей степени соответствует специфике и особенностям элементарных математических представлений, уровню развития мышления детей, что делает его ведущим методом обучения элементарной математике? 20. Наглядно-практический приём формирования элементарных математических представлений, позволяющий показать внешние, а также непосредственно не воспринимаемые связи и отношения явлений. Широко используется при формировании временных представлений (части суток, дни недели, календарь), пространственных отношений (план), количественных отношений (палочки «Цветные числа», числовая фигура и др.). Отечественный методист, психолог проводивший исследования в 60-е, 70-е годы ХХ века по проблемам освоения дошкольниками пространственных отношений, её система работы нашла своё отражение в традиционной «Программе воспитания и обучения в детском саду» (ответственный редактор М.А. Васильева, М., 1987) Современный отечественный психолог, исследовавший возможности использования метода наглядного моделирования в процессе обучения дошкольников решению арифметических задач (модель «целое-часть»). Венгерский психолог и математик, разработавший дидактический материал «логический блоки» для обучения детей 4-6 лет.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 741; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.214.95 (0.007 с.) |