Какие формы сотрудничества с педагогами для вас наиболее привлекательные. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие формы сотрудничества с педагогами для вас наиболее привлекательные.



 

Задание 5. Организация практической работы с родителями.

5.1. Обсуждение с родителями достижений и трудностей в развитии ребёнка (проведение индивидуальных бесед и консультаций с родителями в утренние или вечерние часы).

Выполнение задания. Студенту необходимо продумать и провести обсуждение с родителями одного ребёнка достижений и трудностей в развитии ребёнка. Для этого необходимо использовать разнообразные формы индивидуальной работы с родителями (беседы, консультации).

Выбрав одну из форм работы с родителями, составьте план-конспект, проведите мероприятие. Представьте анализ (самоанализ) проведённых мероприятий.

- использованная литература, в т.ч. Интернет-источники и ресурсы.

Анализ проведения педагогической беседы с родителями воспитанников

Целесообразность проведения беседы  
Как педагог подготовился к проведению беседы  
Как часто проводятся внеплановые беседы  
Как педагог начал беседу  
Как вёл диалог  
Уровень предлагаемых рекомендаций  
Умение завершить беседу  
Как педагог воспринимал ответы  

Организация и проведение разнообразных форм работы с семьей (родительские собрания, посещение детей на дому, беседы), привлечение родителей к проведению совместных мероприятий

Выполнение задания. Студенту необходимо продумать разнообразные формы работы с родителями, привлечь родителей к проведению совместных мероприятий на основе составленного плана.

Анализ проведения родительского собрания

(консультации для родителей) [1]

 

Группа: _________________________________________________

 

№ п/п Показатели Анализ
  Что определило выбор темы собрания (консультации)?  
  В чём заключалась подготовка к собранию (консультации)?  
  Удалось ли педагогам заинтересовать родителей предложенной темой?  
  Предшествовал ли собранию просмотр деятельности детей родителями, проводилась ли какая-то другая подготовка?  
  Какие вопросы были заданы родителям?  
  Можно ли по высказываниям родителей судить о поддержке ими воспитателя?  
  Вызвала ли интерес родителей подготовленная к собранию (консультации) выставка методической литературы, детской литературы, работ детей, методических пособий и т.д.; в чём выражался интерес?  
  Чёткость организации проведения собрания (консультации): - общее время проведения; - регламент выступлений; - продуманность кандидатур выступающих; - анализ выполнения решений предыдущего собрания; - конкретность и реальная выполнимость принятых решений данного собрания  
Выводы воспитателей после проведённого собрания

 

Дата: _____________________________________

 

Вывод: _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


Список литературы

 

1. Давыдова, О.И. Компетентностный подход в работе дошкольного образовательного учреждения с родителями [Текст] / О.И. Давыдова, А.А. Майер. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. – 128.

2. Доронова, Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями. [Текст] // Т.Н. Доронова, М.: «Сфера», 2002, С. 114

3. Дронь, А.В. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. Программа «Ребёнок – педагог - родитель» [Текст] / А.В. Дронь, О.Л. Данилюк. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. – 96 с.

4. Зверева, О.Л. Общение педагога с родителями в ДОУ. Методический аспект [Текст] // О.Л. Зверева, Т.В. Кротова, М.: Творческий центр «Сфера», 2005, С. 89.

5. Зверева, О.Л. Родительские собрания в ДОУ [Текст]: метод. пособие / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. – 4-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2011. – 128 с. – (Дошкольное воспитание и развитие).

6. Как оформить уголок для родителей в детском саду [Электронный ресурс]// http://www.kakprosto.ru/kak-33939-kak-oformit-ugolok-dlya-roditeley-v-detskom-sadu

7. Коротаева, Е.В. Вопросы теории и практики педагогики взаимодействия [Текст] / Е.В. Коротаева. Екатеринбург, 2000-132с.

8. Оформляем родительский уголок: новые формы и подходы [Электронный ресурс] // http://dob.1september.ru/articlef.php?ID=200700502

9. Педагогическое взаимодействие в детском саду[Текст]: методическое пособие // Под ред. Н.В. Микляевой. – М.: «Сфера», 2013., 128 с.

10. Сагдеева, Н.В. Совместная деятельность родителей с детьми в ДОУ «Шаг навстречу» [Текст] / Н.В. Сагдеева. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. – 96 с.

11. Современные подходы к сотрудничеству детского сада и семьи [Электронный ресурс // http: // tmntpk.ucoz.ru/publ/robota_s_roditeljami/ formy_raboty_ s_ roditeljami/ sovremennye_podkhody_k_sotrudnichestvu_detskogo_sada_i_semi/50-1-0-105

12. Современные формы работы с родителями [Электронный ресурс]// http://www.vseodetishkax.ru/rabotnikam-doshkolnogo-obrazovaniya/112-sotrudnichestvo-pedagogov-i-roditelej-/798-sovremennye-formy-raboty-s-roditelyami-v-doshkolnom-uchrezhdenii

13. Солодянкина, О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей. Пособие для работников ДОУ [Текст]// О.В. Солодянкина, М.: «Аркти», 2005, С. 221.

14. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155.

15. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05 ноября 2009 г. № 530.

 

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 803; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.159.10 (0.005 с.)