Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психотехнология стенда и его экспонатовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Организация стенда Стенд – единый комплекс площади (в кв. м), которую устроитель ярмарки-выставки предоставляет в аренду заинтересованному участнику, а также элементов конструкции (оформлений), с помощью которых участник достигает своего участия в ярмарке-выставке Стенд, срок жизни которого совпадает с периодом ярмарки-выставки, представляет собой исключительно мощное средство коммуникации со множеством возможностей для передачи информации, которая должна быть как можно более' содержательной, легко запечатлеваться в памяти, ограничиваться конкретными темами и быть вразумительной и приемлемой. Стенд должен: – выделить предприятие; – привлекать, не будучи вызывающим; – пробуждать интерес; – «вести» к себе. Если принять во внимание, что расходы на изготовление стенда обычно превышают 1/3 общих затрат по участию в ярмарке-выставке, то понятно, как велико его значение в качестве средства коммуникации. Каким же должен быть стенд? Специалисты говорят, таким, чтобы с первого же момента раскрывать цели участия экспоната в ярмарке-выставке, отпечатываться в памяти посетителей как. единое целое конструкции, художественного оформления и представляемых товаров или услуг и подчеркивать или улучшать имидж предприятия. Исследования показывают, что проходящий мимо посетитель уделяет предметам на стенде не более 2 секунд, однако это время увеличивается в восьмикратном размере при их осмотре с близкого расстояния. Все это предъявляет особые требования к качественному уровню стендов и экспонатов. Стенд площадью в 20 кв. м может удовлетворять потребности мелкого экспонента, но если он расположен в близком соседстве со стендами в 150–200 кв. м, опасность падения авторитета экспонента очевидна. Неудачный выбор зала лишает экспонента возможности «встречи» с той категорией посетителей, которой адресовано его участие, так как известно, что серьезные заказчики не имеют обыкновения тратить время на посещение залов, не имеющих к ним отношения. Невыгодное размещение стенда даже в наиболее подходящем зале ставит под сомнение эффективность усилий, прилагаемых для привлечения посетителей. Предпочтения по выбору места размещения стенда связаны с направлением естественного потока посетителей от входа в зал к выходу, поэтому каждый экспонент должен стремиться расположить стенд: – напротив или справа от главного входа; – на центральных внутренних проходах; – в углах; – вблизи от «активных» экспонентов и специальных помещений для проведения различных мероприятий, например презентаций. Следует избегать размещения стенда: – вдали от выходов и центральных проходов; – в задней части зала; – позади больших колонн и лестниц; – лицом в противоположную сторону от места, где происходят различные мероприятия. Важно подчеркнуть, что после участия во второй или третий раз в одной и той же ярмарке-выставке фирма приобретает тот необходимый имидж, который обеспечивает ей особое место в сознании посетителей. Если учесть, что 60–70% посетителей регулярных ярмарок-выставок посещают их систематически, то становится очевидным, как важно для фирмы не только выбрать, но и сохранить за собой конкретное место на их территории. Типы стендов в закрытых помещениях, их психологические преимущества и ограничения Практика показывает следующие распространенные типы стендов: – линейный стенд; – угловой стенд; – стенд «полуостров»; – стенд «остров»; – сквозной; – стенд «визави». Линейный стенд. Располагает лишь одной лицевой стороной (как комната в общежитии коридорного типа) и является наиболее распространенным типом стендов. Преимущества: возможность использования трех стен для размещения экспонатов и рекламных материалов. Ограничения: выход лицом только на один проход, отсутствие возможности контролировать движение по близлежащим проходам, отсутствие возможностей создать мощные точки концентрации внимания. Угловой стенд. Открыт с двух сторон. Является идеальным решением, особенно для мелких и средних фирм. Преимущества: легко проектируется, обеспечивает удобный доступ к двум проходам. Стенд «полуостров». Открыт с трех сторон. Преимущества: позволяет экспоненту легко контролировать прилежащую территорию, облегчает возможность привлечения посетителей, особенно в случае презентаций и других мероприятий рекламного характера. Стенд «остров «. Открыт со всех четырех сторон. Преимущества: дает возможность полностью контролировать окружающую территорию и создавать большое количество значительных точек концентрации внимания. Сквозной. Стенд, открытый с двух параллельных друг другу сторон Преимущества: наличие двух выходов на проходы, что обеспечивает удовлетворительное поле зрения экспоната. Важно учитывать при планировке такого стенда, что средний посетитель предпочитает выйти в тот проход (вход), откуда он зашел, чтобы не нарушать запланированного порядка своего посещения. Ограничения: труднопреодолимые проблемы его функционирования. Стенд «визави «. Два, расположенных друг против друга линейных стенда. Преимущества: наличие двух фасадов, выходящих в один и тот же проход. Ограничения: создает проблемы внутренней организаций стенда, требует дополнительного числа персонала, производит впечатление двух отдельных стендов, что, как считается, ставит его на последнее место по степени предпочтения. Дизайн стенда Дизайн стенда – основной фактор презентации фирмы-экспонента, определяемый строго распланированным процессом проектирования с сильным эмоциональным подтекстом. Дизайн стенда по своей природе связан с развитием технологии, эстетики, а также с образом жизни. Художественная фантазия дизайнера посредством геометрических фигур, аэродинамических форм, цвета, световых эффектов сочетает впечатляющий внешний вид с функциональным совершенством. Дизайнер призван найти свой собственный стиль в том всеобщем разнообразии, которое царит в выставочном зале. Проектировщик стенда – это творец, стремящийся найти границу между эстетичностью и практичностью, насыщенностью визуальной информацией и художественным оформлением, искусством и фирменной индивидуальностью экспонента для того, чтобы показать преимущества экспоната. Проектирование стенда включает в себя разработку его внешнего вида (основная конструкция) и внутренней планировки, от которой зависит показ экспонатов и контакт с посетителями. При разработке стенда должны быть приняты во внимание: – стратегия маркетинга фирмы, поскольку она предопределяет характер стенда; – средства и методы коммуникации; – фирменный дизайн экспонента – поведение конкурентов, то есть вид стендов, используемых ими обычно; – потребности служебного персонала. Неполноценность стенда может сама по себе похоронить даже самый лучший экспонат Психологические требования, обеспечивающие правильное проектирование стенда А. Внешняя структура-планировка стенда призвана: – облегчать зрительное проникновение внутрь помещения таким образом, чтобы уже с первого момента посетителю открывалось «лицо» демонстрируемых товаров; – добиваться оптического единства; – обеспечивать необходимую привлекательность стенда; – иметь небольшое количество точек концентрации внимания, с тем, чтобы не ослаблялось общее впечатление и внимание не рассеивалось; – избегать губительного соблазна «застраивать» экспонаты и сосредоточивать разнородные предметы на минимальной площади; – располагать индивидуальностью, поскольку только так экспонент может передать во внешний мир свой личный «сигнал» о своей фирме и ее коммерческих предложениях; – иметь свое «лицо», что помогает дифференцированию фирмы и создает предпосылки для ее узнавания в будущем: название фирмы, ее эмблема, их графическое изображение, цвета и т.д. входят в число элементов, создающих «лицо» экспонента; – быть привлекательным эстетически: совершенный стенд – это стенд, в котором достигнута гармония расположения экспонатов, конструкции, цветовой гаммы, освещения; – иметь соответствующую планировку, которая позволяла бы принять ожидаемое количество посетителей: эта проблема особенно актуальна для ярмарок-выставок со свободным входом посетителей или в ситуациях, когда необходимо усилить приток посетителей с помощью шоу; – быть соразмерным уровню и составу ожидаемых посетителей (их традициям, образовательному и культурному уровню); – быть спланированным так, чтобы отвечать потоку посетителей: именно им определяется ориентация «передатчиков» информации; – облегчать внутреннее передвижение посетителей и обеспечивать функционирование так называемых «фильтров» для отбора посетителей в зависимости от степени их важности; – быть удобным в установке и разборке. Б. При выборе внутренней структуры-планировки стенда объектами внимания должны быть: – его лицевая сторона: ориентация стенда связана с направлением движения потока посетителей, играющего решающую роль в выборе расположения экспонатов; – ожидаемые посетители, количество которых влияет на планировку стенда, поскольку необходимо обеспечить условия для их приема, а следовательно, и Их выбор; < – масштаб экспонатов, то есть их количество, разнообразие, форма, объем, а также возможность их группировки; – требования по экспонатам, связанным со способом их презентации: витрины, плоскости, кубы и т.п.; – наличие «ведущей продукции» – товаров-лидеров: планировка стенда должна непосредственно обеспечить их преимущественный показ; – потребности экспонента в отношении проведения коммерческих переговоров, мероприятий гостеприимства; – потребности в сборе информации: заполнение анкет и др.; – программа рекламных мероприятий экспонента: распространение печатных материалов, демонстрация фильмов и т.п.; – нужды персонала; – потребность в подсобных помещениях. Экспонаты Экспонаты, как уже говорилось – это товары, которые в соответствии с требованиями регламента (условий участия) могут демонстрироваться на ярмарке-выставке. В ходе подготовки участия в первую очередь надо выяснить; – что должно экспонироваться? – сколько экспонатов необходимо отправить на ярмарку-выставку? – как должна быть определена их стоимость? Ответы на следующие вопросы помогут ограничить число ошибок и упущений, которые могут привести к роковым последствиям для участия в ярмарке-выставке: – Может ли быть продемонстрирована вед производимая продукция или необходимо сделать выбор отдельных товаров? – Какие товары нужно представить обязательно? – Каковы производственные возможности в сочетании с эскалацией себестоимости товара? – На какой стадии жизненного цикла находятся товары, которые будут экспонироваться? – Что в них нового? – Какие из товаров следует считать ведущими? – Какие товары можно считать отвечающими будущим потребностям групп-адресатов? – Соответствуют ли дизайн, цвет, упаковка, размеры и т.п, предпочтениям посетителей ярмарки-выставки? – Необходимо ли предпринять какие-либо изменения для приспособления товаров к требованиям конкретного рынка? – Реальны ли эти изменения с точки зрения технических возможностей и сроков? – Во что обойдутся эти изменения? Очень важно избегать влияния эмоций при выборе экспонатов. Правильно выбран только тот экспонат, который может быть продан.
Психология персонала стенда Организация участия в ярмарке-выставке обеспечивается группой тесно сотрудничающих лиц, работу которых координирует ответственный по стенду. Ведущей фигурой каждой выставочной инициативы является человек, который принимает на себя руководство стендом: планирует, принимает решения, организует, управляет, координирует, контролирует. Его функции начинаются на стадии планирования участия в ярмарке-выставке и завершаются вместе с самым последним действием уже после закрытия экспозиции. Он должен обладать всеми качествами настоящегб' менеджера, что означает: ставить высокие цели, доводить до максимума эффективность работы своих сотрудников, развивать дух коллективизма и регулировать свое поведение с учетом личной специфики каждого члена рабочей группы. Ему очень важно обладать так называемой «встроенной Системой сигнализации», которая предупреждает его о проблемах, прежде чем они возникнут. Он назначает персонал, составляет описание задач каждого из его членов, выбирает своих внештатных сотрудников, руководит стендом, решает все вопросы в выставочный период, составляет окончательный отчет. Особое значение имеет правильный подбор персонала. Для этого ему надлежит по каждому из них оценить следующие факторы: Коллективизм-поведение: – дружелюбие; – солидарность; – объективность; – «тонкость» подхода к возникающим проблемам; – откровенность; -1- уравновешенность. Рабочие качества: – готовность; – трудолюбие; – способности; – умение создавать стимулы; – продуктивность; – коммуникабельность. Творческий подход: – новые предложения; – способность освоения новых взглядов и методов. Руководители? стенда необходимо учитывать, что люди различаются между собой г – качеством личности, то есть комплексом характерных черт и манер поведения, составляющих уникальную особенность каждого человека и определяющих его способность адаптироваться к окружающей среде; – духовными качествами; – уровнем образования и квалификации; – практическим опытом и навыками. Отобранный персонал должен пройти специальную подготовку: а) по общим вопросам: – обозначение роли и значения конкретной ярмарки-выставки на рынке в широком плане; – ознакомление с качественным составом ее традиционных посетителей; – анализ характера предлагаемых услуг: возможности, отличительные свойства, недостатки, специфика, цены, коммерческие условия; – сведения о конкурентной позиции предприятия и коллегах-экспонентах, являющихся его конкурентами; – ознакомление с основными группами покупателей, которым предприятие «адресует» свое участие в ярмарке-выставке; – объяснение специфики каждой из групп-адресатов; – ознакомление с планируемыми методами достижения контакта с посетителями;! б) по специальным вопросам: – способы поддержания фирменной репутации и осознание того, что персонал, как единое целое, и каждый его член в отдельности представляют предприятие, авторитет которого они обязаны беречь и повышать;., – ознакомление с целями участия в конкретной ярмарке-выставке и разъяснение того, что задача состоит в достижении этих целей, а не в общении ради общения; – техника контакта с посетителями, сообразная с Местом npd-ведения ярмарки-выставки, уровнем групп-адрееатови родом предлагаемых услуг; – методы пробуждения интереса покупателя с помощью имек?-щихся на стенде средств коммуникации; – техника ведения переговоров, то есть способы продвижения интересов (целей) и сбора информации. В результате этой подготовки персонал стенда должен быть способен: – осознать свои личные потребности; – определить свое трудовое поведение; – добиться признания своих коллег; – выработать дух коллективизма; – принять идею, что работа на стенде подобна спринтерскому забегу: персонал, как и бегун, призван в кратчайшие сроки добиться результата, в данном случае осуществить обмен информацией, способной превратиться в дело. Культивирование духа коллективизма и товарищеской солидарности с коллегами предполагает взаимное признание, равноправие и взаимоуважение. Наличие этого качества немедленно ощущается посетителями, которые, как правило, связывают его с условиями, существующими на предприятии-экспоненте. Работа на ярмарке-выставке – это тяжелая работа, существенно отличающаяся от работы в офисе. На стенде персонал постоянно находится «под прицелом» у конкурентов, у своих коллег, руководства предприятия и, естественно и главное, посетителей ярмарки-выставки. Это – труппа на сцене под негаснущими прожекторами. Здесь работа совершается публично, в результате чего даже малейшая ошибка может привести к нежелательным последствиям. Если учесть, что поведение – это комплекс наблюдаемых реакций на конкретные раздражители и что такие раздражители возникают постоянно, становится ясно, насколько велика потребность в полном контроле над мимикой жестикуляцией и другими выразительными средствами. Позы, жесты, мимика и пантомимика персонала непременно должны соответствовать международным правилам коммуникативного поведения, а также специфике посетителей как страны пребывания, так и других стран. Очень большое значение имеет внешний вид персонала. В нем отражается степень самоуважения и почтительного отношения к окружающим и в сочетании с общим поведением неизбежно приводит посетителя к положительным или отрицательным выводам по поводу внутреннего отношения персонала, являющегося основой для развития любых творческих контактов. Посредством одежды люди делают обществу личное заявление о том, кто они есть и к чему стремятся. Умение служащих правильно одеваться отражается на авторитете предприятия. Безупречное выполнение неписаных правил в отношении формы одежды является условием принятия персонала его окружением. Внутреннее отношение персонала, то есть тенденция поведения с определенными лицами, идеями или даже предметами, тоже должно быть принято во внимание, ибо может отрицательно сказаться на общении на стенде. Различные факторы, в которых, казалось бы, часто не повинно отдельное лицо, могут привести к реакциям защитного характера и опасно нарушить его внутреннее равновесие. Среди них: – притеснение при выполнении служебных обязанностей; – неприязнь со стороны коллег; – недостаточная подготовка, – неглубокая осведомленность; – отсутствие опыта; – неуверенность в своей способности вести переговоры; – страх перед неудачей и др. Руководитель стенда обязан проводить групповые совещания, в ходе которых реализуются следующие цели: – сбор и оценка данных о поведении конкурентов, представляющих собой «вызов» для предприятия-экспонента;. – изучение реакции и общего поведения посетителей; – определение степени согласованности действий персонала в соответствии с потребностями стенда. Руководитель стенда крайне заинтересован в получении и анализе «обратной связи», поступающей «извне», например от посетителей. В этих целях полезно уделять пристальное внимание тому, что: – имеет наибольший отклик; – конкретно помогает удерживать посетителей на стенде; – оказывается совершенно неэффективным; – вызывает раздражение; – вызывает наибольшую активность на стенде. Ярмарка-выставка в целом и работа на стенде в особенности является своеобразным инкубатором стресса, напряжения, что может само по себе оказывать негативное воздействие на рабочие отношения и приводит к возникновению опасных для успеха всего дела ошибок. Руководитель стенда обязан быть предельно внимателен к любым ситуациям, способным привести к деструктивной критике и тем более к конфронтации между работниками. В целях блокирования развития подобного рода тенденций руководителю стенда полезно: – поддерживать дух солидарности между коллегами и содействовать развитию коллективной деятельности; – внушать сотрудникам убеждение, что вверяемая каждому из них работа является неотъемлемой частью общего дела; – давать ясные и конкретные распоряжения, не выходящие за рамки генеральной стратегии участия; – разъяснять целесообразность каждого распоряжения; – мотивировать свои идеи; – поощрять выражение и обоснование противоположных мнений; – признавать объективные трудности и с пониманием прислушиваться к проблемам своих сотрудников; – если что-то не получается, он должен немедленно восстановить нарушенное равновесие и, воспользовавшись возникшим кризисом, реорганизовать потенциал стенда. Сотрудник стенда должен: – не отклоняться от предмета разговора; – быть коммуникабельным; – вести себя как равноправный партнер; – беседовать на уровне личных отношений; – проявлять энтузиазм, благодаря которому обеспечивается убеждение без нажима; – быть уверенным в себе – это основной рычаг в стремлении к личному успеху; – быть устремленным к намеченным целям; – ориентировать разговор в направлении приобретения доверия, без которого ни один контракт не будет долговечным; – быть непосредственным в разговоре; – поощрять посетителя к активному участию в демонстрации товара; – упоминать вскользь о потенциальных слабых сторонах товара, которые в дальнейшем должны быть представлены как незначительные и быть ослаблены подчеркиванием его более сильных сторон; – вежливо объяснять особые характеристики товара, которые посетитель не обязан знать; – прямо указывать на полезные качества товара и его особые преимущества; – создавать предпосылки для осуществления многих вариантов выбора, ибо это равносильно обеспечению повышенной вероятности заключения сделки; – проявлять чуткость, когда это касается не только интересов экспонента, но и интересов посетителя; – увлекать посетителя мелкими уступками, изыскав способ их последующей компенсации – стремиться начинать с легких тем для заключения сделки и откладывать сложные под конец; – вести записи о достигнутых договоренностях и систематически подводить итоги двусторонних встреч; – активизировать собеседника в поисках решений по вопросам, по которым возникают разногласия; – посвящать посетителю столько времени, сколько ему необходимо, чтобы созреть для разговора о заключении сделки; – сохранять хладнокровие в ответ на маневры посетителя, стремящегося вовлечь экспонента в ловушку; – уметь выходить из тупиков; – уметь отвечать на возражения; – знать типы возражений: защитные: выражают инстинктивную реакцию посетителя на нечто еще незнакомое ему или в надежности чего он еще не убедился; колебания: возражения этого типа встречаются на стадии принятия окончательного решения и связаны с потребностью посетителя в дополнительных аргументах, чтобы полностью и окончательно убедиться в том, о чем уже почти принято решение; недоверия к новому: такие возражения обычно не связаны с коммерческим предложением экспонента. Они эмоционального свойства и их нелегко преодолеть. В их основе, так же как и в возражениях защитного типа, лежит боязнь чего-то незнакомого или знакомого в недостаточной степени; затруднения в установлении выгоды: это наиболее распрост-ра-ненные возражения. В их отношении применимы «громкие» доводы; протесты или жалобы: возражения этого типа требуют особого внимания, ибо может не быть уверенности в искренности их мотивов. Возражения действительно являются классическим оружием посетителя, стремящегося обеспечить себе преимущества в ходе обмена мнениями, и обычно касаются вопросов цен, коммерческих условий, полезности товара, сервисного обслуживания, а также надежности экспонента. Вместе с тем возражения посетителя не всегда являются защитным сооружением во имя дополнительной выгоды. Часто они возникают по причине неумелых действий персонала при показе товаров или в связи с неспособностью посетителей усвоить полученную информацию. В обоих случаях бремя разрешения ситуации ложится на персонал стенда. Классический подход к тому или иному возражению заключается в способности превратить возражение в вопрос, на который впоследствии дается ответ с правильно построенной аргументацией в отношении полезности товара и преимуществ его покупателя. Сотруднику стенда полезно избегать: – использования эгоистических выражений: «я», «моя фирма», «у меня единственный в своем роде товар» и т.п.; – монолога, означающего неспособность выслушать посетителя; – употребления терминов, не понятных без специальных разъяснений; – шумной болтовни, являющейся обычно проявлением неуверенности в том, о чем говорят; – иронических замечаний; – нереальных обещаний; – соблазна думать, что посетитель может подождать; – употребления безликих, стандартных и холодных выражений; – выдвижения вопросов, в которых экспонент не готов к уступкам, оставив их для трудных моментов, которые встретятся в дальнейшем; – подрывных аргументов, направленных против конкурентов; – перехода в контратаку, когда посетитель нападает; – уступать в вопросах, по которым удалось добиться соглашения; – самонадеянности и высокомерия. Полезно учитывать, что возникающие в ходе работы стенда проблемы могут породить новые конструктивные идеи и создать новые решения по тактике и технологии коммуникации.
Психология рекламы участия Реклама участия фирмы в выставке-ярмарке играет настолько важную роль, что считается справедливым утверждение: «не сделал рекламы – лучше не участвуй». Как шутят завсегдатаи выставок-ярмарок, привлечение посетителей – дело слишком серьезное, чтобы положиться в нем на самих посетителей. Реклама участия в современных условиях проникнута идеей, согласно которой борьба за рынок все больше перемещается с товара на имя предприятия, которое его изготавливает. Реклама участия – это проводимая в рамках участия в той или иной выставке-ярмарке рекламная кампания, целью которой является популяризация имиджа экспонента, ознакомление посетителей с разнообразием или солидностью его экспонатов и осведомление их о расположении стенда на территории экспозиции. Реклама участия представляет собой платный способ коммуникации с посетителями выставки-ярмарки и функционирует как механизм оказания на них воздействия с целью убедить их в необходимости включения рекламируемого экспонента в их план посещения экспозиции. Объективной целью всякой рекламной кампании является совершенствование фирменного имиджа экспонента и привлечение значительного числа активных посетителей. Первостепенными факторами, определяющими стратегию рекламы участия, являются: – точное установление целей, преследуемых рекламной кампанией. Эти цели служат платформой, на которой строится программа рекламирования для привлечения максимально возможного количества активных посетителей; – определение сегмента посетителей, к которым будет обращено рекламное сообщение для привлечения их на стенд, где основным стержнем является специфика товаров или услуг и способность выполнения потенциальных заказов; – качественный состав посетителей, которым определяются основные параметры, влияющие на их решение посетить стенд конкретного экспонента; – классификация посетителей по географическим признакам по трем последним проведенным выставкам-ярмаркам; Специальные исследования показывают, чтб 3/4 коммерческих посетителей международных отраслевых выставок-ярмарок готовятся к ним методически и довольно своевременно составляют перечень экспонентов, которых они хотят посетить. Причем время подготовки, частота и систематичность посещений выставок-ярмарок существенно зависят от размеров компании:
Установившаяся практика проведения рекламной кампании в ходе выставок-ярмарок предусматривает: – регистрацию в официальном каталоге; – публикации в отраслевых периодических изданиях; – различные инициативы по осуществлению непосредственных контактов; – и самое главное – прямую почтовую рекламу. Рекламная кампания осуществляется на всем временном пространстве выставки-ярмарки: от подготовки до ее завершения. В ходе рекламной кампании используются: – печатные материалы: издания, листовки данных, руководства по применению, прейскуранты и др.; – аудиовизуальные материалы: видеофильмы, слайды о предприятии и его продукции; – рекламные материалы для бесплатной раздачи: почтовые открытки, складные открытки, проспекты, афиши-плакаты и др.; – специальные досье, безупречные по изготовлению и предназначенные для раздачи во время пресс-конференций, презентаций, размещаемые в пресс-центре выставки-ярмарки: пресс-релизы, информационные рекламные материалы, «биографические сведения» о предприятии и его деятельности, фотоматериал, сведения о местонахождении стенда – павильон, зал, номер стенда; – деятельность по развитию связей с общественностью: бесплатная раздача мелких сувениров, образцов товаров, организация различных специальных мероприятий – шоу, конкурсов, передача музыкальных программ, проведение пресс-конференций, коктейлей для журналистов.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 864; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.188.105 (0.019 с.) |