Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этикет в речевой деятельностиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Речевая деятельность— это совокупность психофизиологических и социокультурных функций индивида по осуществлению речевого общения. Речевая деятельность предполагает: · умение членораздельно говорить, внятно произносить слова и фразы; · умение находить слова, адекватно передающие мысли и чувства; · умелое пользование грамматикой (правилами языка). Соблюдение этих требований входит в понятие «культура речи». Культура речи — это степень соответствия речи нормам современного литературного языка, совокупность знаний и навыков, обеспечивающих целесообразное и незатрудненное пользование языком. Основные признаки культурной речи: · правильность речи; · точностьречи; · логичность; · чистота речи; · выразительность; · богатство речи. Литература для самостоятельной работы 1. Безруких М. Я и другие Я, или правила поведения для всех. - М., 1991. 2. Лаптенок С.Д. Этика и этикет: Уч.-метод. пособие для учителей. - - Мн., 1998. 3. Основы этикета и искусство общения. - СПб., 1993. 4. Правила светской жизни и этикета. Хороший тон. - М., 1991. 5. Формановская Н.И. Культура общения и речевой этикет. - М., 2002.
_____________________________________________________________________________ _______ТЕМЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ_______
________________________________________________________________________
Образовательные технологии: технологии развивающего обучения, технологии модульного обучения.
Интерактивные формы занятий:
_________________ПОЯСНЕНИЯ___________________ ___К ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ___
Практическое занятие № 1.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 743; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.248 (0.007 с.) |