![]() ТОП 10:
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Направление «Этика и этикет»
1. Безруких М. Я. и другие Я, или правила поведения для всех. - М., 1991. 2. Войскунский А.Е. Я говорю, мы говорим... - М., 1991. 3. Основы этикета и искусство общения. - СПб., 1993. 4. Правила светской жизни и этикета. Хороший тон. - М., 1991. 5. Формановская Н.И. Культура общения и речевой этикет. - М., 2002. 6. Хороший тон: Сб. правил и советов на все случаи жизни. - М., 1990. 7. Шепель В.М. Секреты личного обаяния. - М., 1994. 8. Школа этикета: поучения на всякий случай. - Екатеринбург, 1995. 9. Этикет: дома и в гостях. - Мн., 1993. 10. Ягодинский В.Н. Как себя вести. - М., 1991.
__________ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА. ТЕСТЫ__________
_______ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЁТУ______
.1 Профессиональная этика как способ регуляции поведения в конкретных видах профессиональной деятельности.Общие и частные принципы профессиональной этики. .2 Специфика и разновидности профессиональной этики.Профессиональные деонтологии и моральные кодексы. .3 Специфика педагогической деятельности.Предмет педагогического труда и проблема ответственности педагога.Полифункциональный характер педагогической деятельности. .4 Моральные нормы отношения педагога к своему труду как отражение специфики педагогической деятельности. Соответствие педагога требованиям современной школы. .5 Отношения в системе "педагог - учащийся": общение "по вертикали".Специфика и "барьеры" общения "по вертикали". .6 Отношения в системе "педагог – педагог”. Морально-психологические основы профессионально-делового общения педагога. .7 Формальные и неформальные отношения в коллективе.Структура коллектива и статус личности в коллективе; их особенности в педагогическом коллективе. .8 Культура делового общения. Общечеловеческие и профессиональные регулятивные нормы общения между педагогами. .9 Проблема субординации в педагогическом коллективе. Отношения "по вертикали" - административные отношения управления и подчинения. .10 Служебный этикет, манеры поведения и внешний вид педагога. .11 Специфика вузовского образования. Особенности отношения вузовского педагога к своему труду.Нравственные проблемы взаимоотношений и общения в научном коллективе. .12 Общение в профессиональной деятельности педагога.Нравственные основания общения. Моральные принципы и нормы общения. .13 Культура общения: понятие, признаки, структура.Диалог как основная форма общения. Умение слушать и вести диалог как признаки профессионализма педагога. .14 Антикультура в общении. "Дефектные уровни" и "барьеры" общения. .15 Этикет как внешнее проявление внутренней культуры личности.Основные принципы и нормы этикета. .16 Правила этикета в конкретных ситуациях (приветствия, обращение, знакомство). Манеры, жесты, мимика, позы. .17 Культура речи и речевой этикет. Культура в одежде. .18 Простейшие правила поведения в общественных местах.
___________ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ___________ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.205.60.226 (0.006 с.) |