Методологический принцип, предполагающий изучение психики в процессе деятельности, в процессе разнообразных ситуаций: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методологический принцип, предполагающий изучение психики в процессе деятельности, в процессе разнообразных ситуаций:



A. Развития

B. Объективности

C. Аналитико-синтетический

D. Личностный

Методологический принцип, предполагающий изучение психики как отдельно, так и целостно:

A. Аналитико-синтетический

B. Личностный

C. Объективности

D. Развития

13. М етод исследования психики, специально разработанный для выявления его неосознаваемых личностных качеств:

A. Наблюдение

B. Беседа

C. Проективный метод

D. Эксперимент

Метод исследования психики, основанный на ее изучении в обычной, повседневной деятельности, не вмешиваясь в естественный ход событий:

A. Тест

B. Опрос

C. Наблюдение

D. Анкета

Метод исследования психики, относящийся к группе высокоформализованных методов:

A. Наблюдение

B. Тест

C. Беседа

D. Биографический метод

16. Метод психодиагностики, относящийся к группе ненаучных методов:

A. Беседа

B. Графология

C. Наблюдение

D. Тест

17. Метод психодиагностики, относящийся к группе научных методов:

A. Графология

B. Френология

C. Тест

D. Физиогномика

1 8. Иридодиагностика изучает:

A. Связь особенностей психики и формы и рельефа черепа

B. Связь особенностей психики и формы и рельефа лица

C. Связь особенностей психики и почерка

D. Связь особенностей психики и радужной оболочки глаза

19. Ученый, выявивший связь между индивидуальными особенностями личности и типом телосложения:

A. З. Фрейд

B. Э. Кречмер

C. К. Леонгард

D. А. Маслоу

20. Ученый, предложивший изучать особенности психики по форме и рельефу черепа:

A. А. Адлер

B. В. Вундт

C. Ч. Ломброзо

D. Ф. Галль

21. Психологический процесс, связанный с приспособления личности к новым условиям деятельности:

A. Привыкание

B. Реализация

C. Адаптация

D. Деформация

22. Профессиональная деформация личности юриста – это:

A. Изменение личностных структур в результате негативного воздействия специфики профессиональной деятельности

B. Приспособление к новым условиям профессиональной деятельности

C. Удовлетворение базовых потребностей в процессе профессиональной деятельности

D. Реализация личности в профессии

23. Ученый, являющийся создателем теории адаптационного синдрома:

A. К. Юнг

B. Г. Селье

C. Д. Кеттелл

D. Г. Айзенк

24. А даптационный синдром проходит в своем развитии три стадии:

A. Сопротивление, истощение, тревога

B. Истощение, тревога, сопротивление

C. Возбуждение, адаптация, истощение

D. Тревога, сопротивление, истощение

Приспособление организма к режиму труда определяет уровень адаптации:

A. Личностный

B. Физиологический

C. Социально-психологический

D. Психодинамический

26. Процесс, связанный с невозможностью приспособиться к новым условиям деятельности называется:

A. Дезадаптация

B. Профессиональная реализация

C. Профессиональная деформация

D. Профессиональная адаптация

Осуществление деятельности в стрессовых, напряженных условиях определяет характер деятельности:

A. Коммуникативный

B. Эмоционально-напряженный 

C. Нормативный

D. Творческий

28. Общение в процессе решения профессиональных задач определяет характер деятельности:

A. Воспитательный 

B. Организаторский

C. Творческий

D. Коммуникативный

29. Ученые, выявившие факторы профессиональной пригодности к юридической деятельности:

A. В. В. Романов, М. В. Кроз  

B. М. И. Еникеев, В. Л. Васильев

C. Ю. М. Антонян, А. Е. Личко

D. Г. Мюнстенберг, А. Р. Лурия

К психологическим особенностям деятельности, которые являются общими для судьи, нотариуса, прокурора, юрисконсульта, следователя, относят:

A. Монотонные

B. Шаблонные

C. Воспитательные

D. Коммуникативные

31. Группа, выделяемая из социального целого по признаку значимости, называется:

A. Неформальная

B. Коллектив

C. Реальная

D. Референтная

32. Группа, выделяемая из социума по признаку наличия юридического статуса, называется:

A. Формальная

B. Корпорация

C. Асоциальная

D. Малая

33. Группа, имеющая наиболее высокий уровень развития, называется:

A. Ассоциация

B. Коллектив

C. Диффузная

D. Корпорация

34. Социально-психологический метод, используемый для изучения положения индивида в группе, называется:

A. Биографический метод

B. Референтометрия

C. Социометрия

D..Моделирование

35. Ученый, создавший метод социометрия:

A. Г. Айзенк

B. Д. Кеттелл

C. К. Левин

D. Я. Морено

36. Психологическая структура преступной группы – это:

A. Ролевая дифференциация преступных действий участников группы

B. Установление норм и правил поведения членов преступной группы в сфере преступной деятельности, так и вне ее

C. Сложившиеся отношения между членами преступной группы и с окружающей их средой

D. Передача информации от одного члена преступной группы к другому

37. Преступная группа, имеющая наиболее высокий уровень организованности, называется:

A. Банда

B. Преступное сообщество



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 1267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.244.216 (0.008 с.)