ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 260 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 260 Страница

Психология – наука о закономерностях возникновения, развития и функционирования психики и сознания человека. Сознание – высшая форма психики человека, продукт общественно-исторического развития. Методы практической психологии Общие психофизиологические закономерности ощущений Классификация воображений: Продуктивное; Репродуктивное; Галлюцинации; Мечты;Грезы, Сновидения и т.д. Классификация эмоций по К. Изарду Полученных методом Q-сортировки в двух когортах МИРОВОЗЗРЕНИЕ И ПРОБЛЕМА НАСЛЕДСТВЕННОСТИ РАЗВИТИЕ ПСИХОГЕНЕТИКИ В МИРОВОЙ НОРМА РЕАКЦИИ И ДИАПАЗОН РЕАКЦИИ ДВА ПОДХОДА К АНАЛИЗУ СВЯЗЕЙ МЕЖДУ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРЕДВИДЕНИЕ ИЛИ ТВОРЧЕСКАЯ УДАЧА? ДОМИНАНТНОЕ НАСЛЕДОВАНИЕ: БОЛЕЗНЬ ГЕНТИНГТОНА РЕЦЕССИВНОЕ НАСЛЕДОВАНИЕ: ФЕНИЛКЕТОНУРИЯ ЗАКОН НЕЗАВИСИМОГО КОМБИНИРОВАНИЯ ХРОМОСОМНЫЕ АБЕРРАЦИИ: СИНДРОМ ДАУНА Фенотипические проявления МД в зависимости от количества ДНК КАК ОСНОВА НАСЛЕДСТВЕННОСТИ Названия аминокислот и их краткое обозначение ТИП МУТАЦИОННОГО СОБЫТИЯ: СДВИГ РАМКИ СЧИТЫВАНИЯ АЛЛЕЛИ И ГЕНОТИПЫ: ЧАСТОТА ВСТРЕЧАЕМОСТИ МУТАЦИИ КАК ИСТОЧНИК ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ИЗМЕНЧИВОСТИ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДИНАМИКУ ВЛИЯНИЙ И ГЕНОТИП-СРЕДОВЫХ ЭФФЕКТОВ СРЕДОВЫЕ УСЛОВИЯ, ОБЩИЕ ДЛЯ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ СЛУЧАЙНАЯ, СПЕЦИФИЧЕСКАЯ, УНИКАЛЬНАЯ) СРЕДА СПОСОБЫ ОЦЕНКИ СРЕДОВЫХ ЭФФЕКТОВ ВЫДЕЛЕНИЕ И ОПИСАНИЕ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ТИПОЛОГИЯ ГЕНОТИП-СРЕДОВЫХ ЭФФЕКТОВ Родителей (использованные в качестве индикатора наследственных ИСТОЧНИКИ РАЗЛИЧИЙ В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СРЕДЕ Близнецовые корреляции и оценки наследуемости в субъективных Процент пар МЗ и ДЗ с разными формами доминирования Процент верно и неверно классифицированных пар, оцененных РАЗНОВИДНОСТИ МЕТОДА БЛИЗНЕЦОВ СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПСИХОГЕНЕТИКИ ПОЛИГЕННЫЕ ГЕНЕТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ Структура фенотипической вариативности признака в популяции Корреляции разных типов родственников АНАЛИЗ МНОЖЕСТВЕННЫХ ПЕРЕМЕННЫХ По показателю общего интеллекта В пяти исследованиях разлученных МЗ близнецов И детьми (первое тестирование и повторное — через 10 лет) Пассивная ГС-корреляция для вариансы IQ приемных Средние внутрипарные корреляции, полученные в близнецовых исследо- Психогенетические исследования зависимости-независимости ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНОТИП-СРЕДОВЫХ СООТНОШЕНИЙ ИССЛЕДОВАНИЯ ЧЕРТ ТЕМПЕРАМЕНТА У ВЗРОСЛЫХ Корреляции по нейротицизму в четырех исследованиях СЛОЖНЫЕ ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ Коэффициенты наследуемости времени простой двигательной Коэффициенты внутриклассовой корреляции по успешности ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДВИЖЕНИЙ ГЕНЕТИКА МОЗГА: МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ СИСТЕМ В РЕГУЛЯЦИИ ГЕНЕТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ ВАРИАТИВНОСТИ БИОЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЭЭГ И ЕЕ СТАБИЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭЭГ РОЛЬ ГЕНОТИПА В ФОРМИРОВАНИИ ТИПЫ ЭЭГ И ИХ НАСЛЕДСТВЕННАЯ Плотностям отдельных ритмических составляющих (по данным МЕЖЗОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В НАСЛЕДУЕМОСТИ ПАРАМЕТРОВ О ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЭЭГ ПРИ ЕЕ РЕАКТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СПЕЦИФИЧНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ ВП И ССП Наследуемость амплитудных параметров зрительных ВП Фенотипической дисперсии латентных периодов компонентов ВП Наследуемость параметров слуховых ВП в ситуации равновероятного ГЕНОТИПИЧЕСКАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ОТДЕЛЬНЫХ ПОТЕНЦИАЛЫ МОЗГА, СВЯЗАННЫЕ С ДВИЖЕНИЕМ КОЖНО-ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ НАСЛЕДУЕМОСТЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМНЫЕ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ РОЛЬ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ И СРЕДЫ ГЕНЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛЕВОРУКОСТИ Прогнозируемые эффекты латерализации на основе теории ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ АСИММЕТРИЙ У БЛИЗНЕЦОВ НОРМАТИВНОЕ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ В РАЗВИТИИ СТАБИЛЬНОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЗНАКОВ ПОНЯТИЯ, МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ВОЗРАСТНОЙ ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА ГЕНЕТИЧЕСКИХ Генетические корреляции между суммарными ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЭЭГ И ВП ОНТОГЕНЕТИЧЕСКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ ПАРАМЕТРОВ ЭЭГ И ВП Наследуемость спектральных мощностей ЭЭГ покоя В ВЫЗВАННЫХ И СОБЫТИЙНО-СВЯЗАННЫХ ПОТЕНЦИАЛАХ Сопоставление оценок наследуемости параметров ПМСД ГЕНЕТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ НАСЛЕДУЕМОСТИ АУТИЗМА СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ СОПРЯЖЕННОСТЬ СДВГ И ДРУГИХ ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ ПСИХОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СНЧ ПРОБАНДОВ МУЖСКОГО И ЖЕНСКОГО ПОЛА: ГЕНЫ ИЛИ СРЕДА? Век в системе наук. М., 1989. С. 155-164. Нетических основ индивидуально-психологических различий//Психологический жур- Основные методы психогенетики и их разрешающая способность Психогенетические исследования интеллекта и других когнитивных фун- ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ МЕТОДЫ ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТИ Нарушение мотивационного компонента восприятия Нарушение опосредствованной памяти Нарушение операционной стороны мышления Нарушение мотивационного (личностного) компонента мышления Снижение устойчивости внимания Нарушение опосредствования и иерархии мотивов Аномалии характера и акцентуации индивидуально-психологических свойств личности Взаимосвязь личностных акцентуаций с отклоняющимся поведением ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В КЛИНИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Установление особенностей и динамики психического состояния больных Характеристика структуры нарушений Общие возрастные закономерности психических заболеваний у детей и подростков Основные направления патопсихологического изучения детей и подростков Самообслуживание в одевании и раздевании Изучение школьников, больных шизофренией Изучение школьников, больных эпилепсией Изучение школьников с травматическими поражениями центральной нервной системы Психологическое и логопедическое обследование ребенка в возрасте от 1,5 до 4 лет Протокол обследования опосредствованного запоминания по А. Н. Леонтьеву Й дом. Историю творят личности. Наша жизнь во многом зависит от нас самих. Будьте смелыми творческими авантюристами, умеющими общаться и жизнь наполнится чудесами. Счастье начинается в сердце. Романтичная нравственность дает здоровых детей, мудрость и большое будущее. Международная Школа Ведической Астрологии Рами Блекга Активность — естественное состояние ребенка. Для этого нужно найти и устранить причину дефицита способностей. Такая ситуация является учебной, т.е. требующей устранения дефицита способностей. В результате таких проб и нащупываются, выделяются те свойства предмета, которые раньше не учитывались. Осуществляется переход от действия с предметом к действию с моделью предмета. Проблемы формирования УД — это есть проблема постепенной трансформации наличных видов деятельности, с которыми ребенок выступает в учении, в учебную деятельность. Изменение в содержании приводят и к существенному изменению в методах обучения. РАСПРОСТРАНЕНИЕ КУЛАЧНОГО БОЯ КАК ВИДА СОСТЯЗАНИЙ В ДРЕВНЕМ МИРЕ РАЗВИТИЕ КУЛАЧНЫХ БОЕВ КАК САМОБЫТНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИИ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ В РОССИИ Бокс в дореволюционной России Развитие бокса в СССР до Великой Отечественной войны Бокс после Великой Отечественной войны Биомеханические основы движений боксера Боевые позиции и боевая стойка Некоторые методические указания к обучению передвижению Методические указания по изучению и совершенствованию техники ударов Упражнения в защитных действиях Упражнения в защитах отбивом Одиночные атакующие и контратакующие удары и защиты от них Наиболее употребляемые контрудары в ответной форме. Наиболее часто применяемые контрудары на атаку двумя ударами. Наиболее применяемые встречные контрудары. Удары сбоку и защита от них. Методические указания к обучению сложным технико-тактическим формам боя ХАРАКТЕРИСТИКА ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ Методические указания к обучению тактике Рекомендуемые упражнения для изучения и совершенствования тактических действий Атака и контратака двумя ударами. ПРОЯВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У БОКСЕРОВ Упражнения для боксеров со специальными снарядами Развитие специализированных психических процессов у боксера Глава 6. Основы методики обучения и тренировки Типовая структура организации учебно-тренировочных занятий Оказание помощи занимающимся Групповые занятия по овладению и совершенствованию технико-тактических навыков и развитию отдельных физических качеств Комбинированное учебно-тренировочное занятие в предсоревновательном периоде Учебно-тренировочное занятие по боевой практике для боксеров высших разрядов в подготовительном периоде Глава 7. Тренировка и совершенствование спортивного мастерства Тренировка боксеров в условиях горной местности Показатели спортивной формы боксера Общая характеристика травм в боксе Питание во время регулирования и «сгонки» массы тела Глава 11. Спортивно-воспитательная работа с юными боксерами Некоторые психологические особенности подростков и юношей Некоторые особенности методики обучения и тренировки юных боксеров Глава 12. Научно-исследовательская работа Исследование внутренних реакций организма на определенный вид работы Организация и проведение экспериментальных исследований Обработка и анализ данных исследовании Глава 13. Воспитательная работа среди боксеров Глава 15. Оборудование спортивного зала Оценка развития ребенка от 1-го года до 3-х лет История развития ребенка от 3-х лет до 5-5,5-летнего возраста Технология составления заключения по результатам психологического обследования Группа «Недостаточное развитие» (продолжение) Рекомендуемый диагностический инструментарий для исследования особенностей познавательной деятельности Методика «Эмоциональные лица» Тема 1: «Взаємодія та взаєморозуміння в контексті культури ділового спілкування» Тема 8: «Психологічний захист як бар’єр під час ділового спілкування» Причины возникновения у детей страха темноты Как подружиться с тетей королевой? Глава 4. Своеволие: своя ли воля? Счастье - это когда тебя понимают Глава 5. Немного о детской грубости или дождь лягушек изо рта Глава 6. Стремление быть «крутым», или еще немного о грядущем хаме Скажи мне, что ты читаешь, и я скажу, как ведет себя твои ребенок Глава 7. Конь-огонь, или гиперактивный ребенок Каково быть матерью гиперактивного ребенка Тренировка усидчивости, преодоление расторможенное/пи Как помочь маленьким копушам? Семь раз отмерит, один - отрежет Вам нужен ребенок или его успеха? Изъять из травмирующей среды А если ребенок не понимает шуток? А как насчет вознаграждения? Кого мы воспитываем: ребенка ила собаку Павлова? Глава 13. Если мама успешнее папы, или неудачник по наследству Выход из заколдованного круга Глава 15. Еще немного о формировании образа отца, или жена в роли Пигмалиона Секспросвет вреден для здоровья Школьные уроки скотоложества О чем же стоит говорить с детьми? Достоинства мужчины: умеренность и аккуратность. И еще умение вышивать гладью Глава 21. Так ли уж хорошо быть единственным ребенком в семье? Глава 22. Разговоры вполголоса: отношение к людям и разговоры о них О том, как вредно «нагнетать и подбрасывать» Главное - домашний мир и покой Новое время - новые опасности Нельзя перескакивать через ступеньки Еще немного о вреде гиперопеки Глава 28. Чтобы уроки были не в тягость Неужели не бывает, что ребенок просто избалован и садится на шею? Почему вредно зацикливаться на школе А как обстоят дела с детьми постарше? Глава 30. Как подружить сынишку с книжкой? Глава 31. Круг детского чтения Но разве раньше дети не играли в войну? Мой ласковый и нежный монстр Главное - учитывать возраст и характер ребенка Маленькая теоретическая глава N1 ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ СКАЗОК Маленькая теоретическая глава N3 СКАЗКА О МИЛОСТЛИВОЙ СУДЬБЕ И ЧАЙКА ДОЛЛИ СКАЗКА: ИСТОРИЯ ГОЛУБОГО ГОРОДА Маленькая теоретическая глава N4 Маленькая теоретическая главка N6 Маленькая теоретическая глава N 7 Маленькая теоретическая глава N 8 Сказка: ДЕД, ВНУЧКА И БОЮСКИ Маленькая теоретическая главка N10 СКАЗКИ ПРО СЕБЯ: ПРОДОЛЖЕНИЕ Маленькая теоретическая глава N 12 МЕТАФОРИЧЕСКИЙ ЯЗЫК В ПСИХОТЕРАПИИ (СИМВОЛ ВЕРЫ) Глава 3. Психология межличностного Дифференциация социальной психологии История отечественной социальной К истории зарождения зарубежной социальной Становление современной социальной Программа и методы социально-психологического исследования Классификация методов социально-психологического воздействия Социально-психологические представления о личности в зарубежной психологии Социально-психологические проблемы личности Субъектно-деятельностный подход к исследованию социальной психологии личности Деятельностный подход к психологии личности Структурно-динамический подход в психологии личности Социально-психологические аспекты психологии личности Я-концепция как структура установок на себя Структура процесса социализации и его возрастные стадии Социальное поведение личности Виды социального поведения личности Механизмы социальной регуляции поведения личности Категория общения в психологической науке Итак, что такое эффективное межличностное общение? Психология межличностного познания Группы социально-психологического тренинга Социально-психологический подход к исследованию конфликтов Отношение сторон на момент конфликтного противоборства.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.234.210.89 (0.033 с.)