Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Субтест №4 «Улучшение предмета»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
БЕГЛОСТЬ Оценка за Беглость равна количеству идей, улучшающих игрушечного слона, делающих его более интересным и занятным для игры (за каждую идею — 1 балл). Ответы, подразумевающие неигровое использование слона, считаются неадекватными и не учитываются. Примеры таких ответов: — «Оживить игрушечного слона»; — «Заставить его делать домашнее задание» и т. п. ГИБКОСТЬ Около 23 основных подходов может быть использовано при создании идей, направленных на улучшение практически любых изделий, процессов, планов и т. п. В этом субтесте оценка за Гибкость равна количеству подходов, использованных обследуемым для улучшения игрушки. Заранее заданы 23 категории ответов, по одному баллу начисляется за использование каждой из них. За использование одной и той же категории несколько раз баллы не начисляются.
Список категорий:
1. Адаптация (приспособление, переделка). Сделать его удобным для езды верхом. Сделать из него куклу. Превратить его в какое-нибудь другое животное. Использовать его для различных игр и занятий спортом. Добавление. Украсить его орнаментом. Сделать для него седло. Посадить ему на спину куклу. Прикрепить веревку, за которую можно его вести. Сделать для него одежду. Украсить его ожерельем. Изменение цвета. Сделать его разноцветным. Покрасить его в горошек. Покрасить его в яркий цвет. Сделать его розовым. Сделать так, чтобы он изменял цвет в зависимости от освещения или влажности воздуха. Нарисовать полоски на хоботе. Изменение формы. Сделать ему хвост причудливой формы. Сделать ему больше уши, чтобы они свободно свисали. Сделать его надувным, чтобы его форма могла изменяться. Сделать его хобот прямым. Сделать ровной его спину. Комбинирование (сочетание, соединение). Расположить вокруг него джунгли. Расположить рядом с ним других животных из джунглей. Сделать для него дом, клетку. Поселить его в зоопарке. 6. Разделение. Разделить его на части и сделать игру «Составь целое». Сделать так, чтобы он был разбираемым. Одушевление. Сделать для него механический мозг. Сделать так, чтобы его нужно было кормить. Примечание: Большинство ответов этой категории признаются неадекватными, так как они подразумевают неигровое использование слона и не соответствуют инструкции: изменить слона так, чтобы с ним стало интереснее играть. Примеры таких неадекватных ответов: «сделать его человеком», «заставить его делать домашнее задание», «научить его молиться», «писать стихи» и т. п. Если из ответа очевидно, что слон оборудован компьютером, который позволяет ему делать некоторые человеческие действия, то такие ответы засчитываются и относятся к соответствующей категории. Увеличение. Сделать его больше. Сделать его сильнее. Сделать его тяжелее. Увеличить его до размеров настоящего слона. Сделать его более откормленным и «круглолицым». Уменьшение. Сделать его меньше. Сделать его легче. Сделать его тоньше. Сделать его маленьким слоненком. Движение. Сделать его электрическим или механическим. Сделать его заводной игрушкой. Сделать его движущимся на батарейках. Сделать хобот электрическим так, чтобы он двигался и раскачивался. Сделать так, чтобы он мог брызгать водой, собирать орехи, танцевать, вставать на задние лапы, тянуть предметы. Мультипликация (умножение). Сделать так, чтобы у него были дети. Сделать так, чтобы у него была слониха. Сделать так, чтобы у него была семья. Сделать так, чтобы он жил в стаде. Позиция (положение). Заставить его сесть, встать на задние лапы. Поставить его на левые лапы, на колени. Положить его. Сделать его спящим. Качество материала. Сделать его из резины, вельвета, шоколада и т. п. Сделать его из небьющегося, моющегося и др. материала. Сделать его бивни из слоновой кости. Сделать его хобот из телефонного шнура. 14. Модификация (перегруппировка). Сделать его способным к изменениям. Сделать так, чтобы он разбирался на части, из которых можно было бы собрать новых слонов. Сделать так, чтобы он мог терять свою кожу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 1355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.183 (0.009 с.) |