Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Американская выборка. Возрастной диапазон 5-16 лет. Список ответов на 1 балл.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Американская выборка. Возрастной диапазон 5-16 лет. Список ответов на 2 балла.
Вернуться к оглавлению Субтест №2 «Причины». БЕГЛОСТЬ Оценка за Беглость равна числу причин, названных обследуемым (за каждую причину — 1 балл). Ответы, не имеющие отношения к причинам, считаются неадекватными и не учитываются. Примеры таких ответов: — «Мальчик проснулся, умылся и гуляет»; — «Затем он съел завтрак и пошел в школу»; — «Он пошел в школу и ответил урок» и др. Если из ответа обследуемого не очевидно, подразумевается ли в нем причинно-следственная связь или нет, необходимо задать дополнительный вопрос самого общего содержания: «Расскажи мне об этом немного подробнее. Как это связано с тем, что нарисовано на картинке?» Например: Обследуемый: «Он гуляет.» Психолог: «Расскажи мне об этом немного подробнее. Как это связано с тем, что нарисовано на картинке?» Обследуемый: а) «Он захотел побыть один, он пошел гулять туда, где никого нет.»— 1 балл. б) «Он проснулся, умылся и гуляет.» — 0 баллов. Уточнить содержание ответов обследуемого легко при индивидуальном способе тестировании и не всегда удается при групповом. Тем не менее для повышения надежности результатов к этому необходимо стремиться. ГИБКОСТЬ По одному баллу начисляется за использование каждой из нижеперечисленных категорий. За использование одной и той же категории несколько раз баллы не начисляются. В этом субтесте заранее задается 16 категорий ответов. В тех довольно редких случаях, когда какой-либо ответ обследуемого никак не удается отнести ни к одной из перечисленных категорий, можно создавать дополнительные категории. Их обозначение (XI, Х2 и т. д.) заносится в Бланк фиксации результатов. Список категорий: Герой на картинке. Причины, связанные с различными физическими особенностями героя: телосложением, внешностью, полом, возрастом, физическим самочувствием, физиологическими потребностями. Ему жарко. Он растянул связки на ноге. Он пытается уменьшить свои уши. 2.Герои, не изображенные на картинке. Причины, связанные с людьми или животными, не изображенными на картинке. (Сюда не входят причины, касающиеся членов семьи). Он должен здесь с кем-то встретиться. Кто-то ему сказал, что он изменился, и он хочет проверить, так ли это. Он встречается с какими-то друзьями (девочкой, русалкой).
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.69.138 (0.006 с.) |