Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специальность: 020400 «Психология»↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Издательство ДВГГУ
Разработчик: Доцент каф. Психологии _________________ (Рагулина М.В.)
РАССМОТРЕНА и ОДОБРЕНА на заседании кафедры Психологии
_____________________ протокол № _______ (дата)
Курс предназначен для подготовки психологов психодиагностов, так как измерение, оценка и анализ индивидуально-психологических особенностей человека есть одна из составляющих работы педагога-психолога. Учет индивидуально-психологических особенностей необходим для повышения эффективности любой деятельности, а также оказания помощи и психологического сопровождения индивидов разных возрастных групп. При обращении клиенты, как правило, предъявляют симптом, а не проблему. Студенты должны научиться в рамках этого курса переформулировать запрос клиента в психодиагностическую задачу. Определить стратегию психодиагностического процесса, исходя из первоначальной гипотезы. Если в результате гипотеза подтверждается и определяется проблема клиента, психолог выстраивает программу ее разрешения. Цель дисциплины Дать студентам теоретические представления и основные
Задачи дисциплины 1.Ознакомить с наиболее известными методиками, обучить правилам проведения психодиагностического обследования, способам обработки и анализа, а также грамотному описанию полученных 2.Дать представления о требованиях, предъявляемых к методикам,
Требования к освоению учебной дисциплины По окончанию изучения курса «Психодиагностика» студент должен владеть: · теоретическими и методологическими основами психодиагностики; · основными принципами, подходами и методами для решения различных психодиагностических задач; · содержанием понятий «норма» и «отклонение от нормы» в развитии по каждой возрастной группе; · практическими приемами использования методик и техник, методами обработки результатов, в том числе их качественным и количественным анализом; · принципами составления психодиагностических комплексов, организацией и проведением психологического обследования, а также умением составлять психологическое заключение.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный гуманитарный университет» Кафедра Психологии «Утверждаю»: Завкафедрой_______________________ __________________________________ «______»_____________________200_ г. ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ по Психодиагностике специальность: 020400 «Психология»
Курс 3,4 Семестр 6,7
Задачи учебной дисциплины · Ознакомить с наиболее известными методиками, обучить правилам проведения психодиагностического обследования, способам обработки и анализа, а также грамотному описанию полученных результатов. · Дать представления о требованиях, предъявляемых к методикам, пользователям и психодиагностическому процессу. · Ознакомить с этическими нормами, выполнение которых является обязательным условием в работе каждого специалиста.
Дидактические единицы:
Содержание дисциплины:
Тематическое планирование дисциплины (психология, ДО)
Тематическое планирование дисциплины (психология, ОЗО)
Краткое содержание тем
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.144 (0.008 с.) |