Треугольник, обращенный вершиной вверх, является солнечным и символизирует жизнь, огонь, пламя и жару. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Треугольник, обращенный вершиной вверх, является солнечным и символизирует жизнь, огонь, пламя и жару.



Равносторонний треугольник - мужской знак, солнечный символ, выражающий стремление, гармонию и власть.

Перевернутый треугольник — женский и лунный символ, выражающий воду, плодовитость, и божественную милость.

Кроме того, пересекающиеся треугольники образуют так называемую гексаграмму и ассоциируются с синтезом противоположностей.

Прямоугольник

Красный прямоугольник

Прямоугольник всегда был и остаётся излюбленной геометрической формой человека. Это форма символизирует надежность и рациональность. Прямоугольник часто встречает в качестве составной части многих логотипов, что лишний раз подчёркивает его универсальность.

Гексагон

Фиолетовый гексагон

Гексагон — правильный шестиугольник. Данная геометрическая форма очень часто встречается в природе: пчелиные соты, строение некоторых сложных молекул и т.д. Кроме того, гексаграмма — символ иудаизма. С точки зрения психологии правильный шестиугольник ассоциируется с красотой, гармонией, изобилием и свободой.

Й вопрос: «Психологическая эффективность рекламы».

Психологическая эффективность – степень влияния рекламы на человека (привлечение внимания покупателей, запоминаемость, воздействие на мотив покупки и др.)

Методики тестирования, как правило, основаны на использовании критериев ее эффективности, таких как:

- узнаваемость рекламы;

- вспоминаемость рекламы;

- убедительность рекламы;

- степень влияния рекламы на лояльность отношения к марке или на изменение количества предоставляемых услуг.

Узнаваемость и вспоминаемость в комплексе составляют запоминаемость рекламы.

Приемы повышения психологической эффективности рекламы:

Сохранять рекламу простой

Многие иллюстрируют рекламу, добавляют экстравагантные изображения, которые выставляют напоказ продукт, его свойства и причины, по которым его должны купить. Можно одобрить этот путь, а можно рекламу сделать более простой и понятной.

Реклама Лего убирает всё ненужное и опирается на изображение и идею. Без лишних изображений, всего лишь самолёт и лёгкое краткое изложение идеи, эта реклама захватывает комплексно концепт воображения в его простейшей форме.

Захват самой простой, более глобальной идеи в простом стиле не только делает рекламу более эффективной, но также даёт ей более высокий шанс быть принятой большинством покупателей. Цель такой рекламы - лишь те люди, которые играли в лего и были увлечены игрой воображения

Включать призыв к действию

Призывы к действию используются во множестве промышленных дизайнов, как правило, в рекламе. Призыв к действию - часть рекламы, которая побуждает или приглашает аудиторию совершить что-либо. В некоторых призывах к действию вы можете быть фамильярными с такими вещами как «Купите сейчас», «Приходите, пока идёт акция» и так далее.

Призывы к действию работают особенно хорошо в рекламе, когда используются продуманно и с умом. К примеру, посмотрите на этот многозначительный призыв к действию для Зоопарка Монарто. Он не только приглашает людей прийти и посетить зоопарк, но так же помогает объяснить и наполнить смыслом изображение над ним.

С того момента, когда призыв стал дополняться довольно умной графикой и концептом, он остаётся простым и целенаправленным, самой важной частью страницы. Множество других реклам расставляют приоритеты иначе, делая призывы к действию маленькими, служащими дополнениями. Если в призыве заключено ключевое послание, делайте его большим, ярким и располагайте его на переднем плане.

Обращение к рынку сбыта

Как и в любом дизайне, производимый продукт направлен на специфичную группу потребителей. Показ этой общественной группы в рекламе - хороший сигнал к тому, что вы правильно с ней общаетесь. Но как это сделать, если рынок сбыта довольно широкий?

Например, бренд, выпускающий бритвы Wilkinson Sword имеет очень обширный рынок сбыта. Их рекламная кампания - это серия из трёх плакатов, каждый из которых разработан чтобы подойти различным пользователям. С помощью участия людей с различными особенностями лица и причёсками, которые будут на них хорошо смотреться, каждый плакат охватывает очень широкий круг людей.

Используя кампанию нескольких рекламных плакатов вместо одного, Wilkinson Sword использует один строгий и продуманный концепт и распространяет его в немного нестандартных условиях маркетинговой рекламы, привлекая к ней разных людей. В кратце, Wilkinson Sword демонстрируюют, что подходят не только одному специфическому типу людей, но всем людям, пользующимся бритвами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.203.172 (0.005 с.)