Образность (ассоциативность) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Образность (ассоциативность)



Во многих креативных школах дизайна это является главным правилом «покажите, но не говорите» - никогда не объяснять если это можно показать.

Реклама чая Curtis визуально показывает чувства запаха и вкуса. Они могли быть просто напечатаны текстом, который говорил бы «У этого чая очень выразительный вкус апельсина и шоколада», но вместо этого они показали, каков он на вкус, придав апельсину форму чайничка.

Как правило, существует бесчисленное множество других брендов, которые предлагают очень похожий товар и дают подобные обещания, стремитесь показать свойства и идеи которые содержит продукт вместо того, чтобы говорить о них, чтобы создать более сильный и привлекательный эффект.

Интерактив

Вовлекайте потребителя в процесс создания рекламного обращения. Продумайте процесс взаимодействия потребителя с объявлением — могут они добавить в него что-нибудь или поучаствовать в том, чтобы как-то нарисовать более осмысленный его вариант?

Объявление от Berrge Tattoo привлекает внимание тем, что просит соискателей показать навыки которые они будут использовать при приёме на работу

Короткие и сильные реплики

Первое поколение рекламы использовало только текст — шрифтовой блок который описывал продукт, свойства, где можно его приобрести и так далее. Но времена изменились, захват внимания уменьшился и время стало более дорогим, так что сейчас короткий и сильный призыв — это то, что нужно.

Для действительно хорошего рекламного текста не составляет труда заставить вас поднять на него глаза, но иногда очень короткий и простой текст может быть более эффективным, особенно если он дополнен сильным изображением.

Land Rover использует реплику всего лишь из двух слов в сочетании с очень мощной картинкой, создавая привлекательный, умный и красивый рекламный плакат. Они сосредоточились только на одном преимуществе машины и заложили в него простой смысл.

Короткий и чёткий слоган более лёгок для запоминания и понимания, так что ваша аудитория сразу же прочитает ваше послание, как только они бросят взгляд на ваше объявление — сделайте слоган правильным, громким и понятным.

Узнаваемые символы

Мы общаемся с помощью сотен тысяч символов каждый день, от иконок приложений, кнопок, дорожных знаков до смайлов. Символы -  быстрый способ понимания.

Capacitate использует изменённую под нужды заказчика версию значка местоположения чтобы символизировать перенесение бизнеса на карту. Эта интерпретация иконки не только создаёт сильную визуализацию, но также помогает этому объявлению обратиться к данному рынку - более технологически-грамотным людям, которые используют онлайн карты ежедневно.

Использование символов позволяет создать сильное, быстрое, универсальное послание. Очень простая форма, как круг с сужающимся низом, может передавать идею о местоположении.

Креативное агентство Perez y Villa, Medellin, Colombia разработало рекламную кампанию оператора морских грузоперевозок Coordinadora. Главными героями кампании стали знаки, которыми отмечаются точки назначения в Google Maps.

 

Оптические иллюзии

Если это подходит принципам вашего бренда, использование оптических иллюзий может создать занимательный, общедоступный и запоминающийся эффект, как правило потому, что многие оптические иллюзии буквально заставляют вас остановиться и вглядеться - а не это ли основная цель рекламной игры?

Этот пример бренда Oxy, производящего средство от прыщей, просит прохожих остановиться и сфокусироваться на изображении в течении 20 секунд, в течение которых красные точки исчезнут, показывая эффект лечения акне. Этот пример особенно продуман, потому что для того, чтобы увидеть иллюзию вы смотрите прямо на продукт, усиливая ассоциацию иллюзии с брендом.

Поищите оптические иллюзии, узнайте, что возможно для вашего материала и экспериментируйте с созданием занимательной иллюзии которая действительно поможет вашему посланию стать востребованным.

Продуманная цветовая гамма

Цвет - очень сильный инструмент в дизайне, особенно в рекламе. Вы можете задать детальный тон или цветовое изображение, воскресить в памяти какие-либо эмоции или цвет может выступать как основная мысль.

Серия плакатов для французского стоматологического офиса Centre Dentaire Paris Loft использует цвет как мотив превращения жёлтых объектов в жемчужно белые, подчёркивая это лозунгом «Нам не нравится жёлтый». Это использование «неправильных» цветов ошеломляет и привлекает много внимания, дополняясь довольно сильным высказыванием.

Так что, задумайтесь об использовании цвета как мотива в вашем дизайне, когда вы выбираете использовать цвет в ошеломляющем, интригующем или цепляющим взгляд виде, делайте это обдуманно и имейте успех. Для дополнительных советов об использовании цвета в дизайне, посмотрите статью о 10 секретах цвета.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.246.203 (0.006 с.)