Функциональность пустого пространства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Функциональность пустого пространства



Белое пространство — это невероятно полезный инструмент в дизайне, он помогает дизайну «дышать» и сохраняет ваш дизайн аккуратным и не переполненным элементами. Как правило, пустое пространство не просто эстетический инструмент, но по факту может быть и функциональным инструментом, который может создать значение вашего рекламного посыла.

Посмотрите на этот пример рекламы Кит Кат, который использует белое пространство чтобы привлечь внимание к главному продукту дизайна. Использование белого фона здесь так же помогает указать на идею перекуса — тишина, отдых и так далее. Здесь нет переполненности, никаких громких цветов, нет больших и жирных шрифтов, пустое пространство создаёт миролюбивый и безмятежный тон, прекрасный для иллюстрации.

Реклама туалетной бумаги

Использование белого пространства по началу может быть непривычным, вы будете хотеть заполнить его цветом, шрифтом, большими элементами и так далее, но воздержитесь. Дайте пустому пространству говорить с потребителями и позвольте ему сохранить ваш дизайн простым и аккуратным, но также дайте ему сказать то, что вы хотите сказать. Иногда меньше действительно значит большее.

Динамизм

Хотите передать скорость, живость и движение в вашем продукте, но не можете придумать, как сделать это в формате 2д таком как печатная реклама? Хорошо, давайте рассмотрим на пример, в котором это сделано грамотно.

Посмотрите на этот пример для сухих салфеток Ajax, который совмещает в себе ритм и движение. Розовая жидкость, вытекающая наружу вниз, контрастирует с направленной слева направо поднимающейся формой посередине. Использование линий движения, блики и тени помогают соединить две этих контрастных формы и создать движение отдельных предметов.

Использование движения в вашей рекламе помогает создать динамичный дизайн выходя за рамки плоского материала и помогает показать скорость и движение. Так что, если вы хотите показать, насколько ваш продукт быстрый и скоростной, подумайте о работе над формой, затемнением и линиями движения чтобы создать динамический эффект.

Новые способы

Если рекламируя определённый продукт вы так же пытаетесь продвинуть призыв, очень похожий на все другие продукты в магазине, вам следует сконструировать и прорекламировать это сообщение новым способом.

Этот пример для Extra Gum использует избитое годами сообщение о пользе жвачки для ваших зубов, но презентует это умный новым способом. Используя специфические тени, построение и композицию, Extra создаёт изъезженный слоган, но подаёт его в новом виде — показывая жевательную резинку как зубную щётку.

Если вы пытаетесь продвинуть идею, которую уже придумали до вас, не просто идите по следам других брендов, изобретите новый способ подачи информации, найдите взаимосвязи и создайте новый путь.

Индивидуальный шрифт

Мы все знаем, какой силой обладают слова, так что, естественно, типографика так же очень важна. Но важно держать в голове, что типографика не ограничивается шрифтами на вашем компьютере. Создавая индивидуальный рукописный шрифт, вы можете привнести собственное видение дизайну вашей рекламы и это может стать тем элементом рекламы, который заставит её заиграть по-новому.

Плакат Nutella в котором шрифт превращается в Nutella. Использование беспорядочного самобытного шрифта показывает игривость бренда Nutella и создаёт забавный привлекающий взгляд эффект. А самое главное, что копия продукта в шрифте очень эффективна — небольшой психологический ход, который может дать значительный эффект.

Итак, подумайте о конструировании вашего личного шрифта, как правило, рукописного, выходящего из вашего продукта, или созданного с иными значениям, сильного элемента типографии, который делает вас уникальным, запоминающимся, персональным и очень эффективным.

Обыгрывание материала

Многие дизайнеры стараются выйти за пределы страницы или передать такую реалистичность, что вы забудете о том, что это вообще страница, но как насчёт привлечения внимания именно тем фактом, что ваш дизайн расположен на странице?

Пример бренда мороженого Kibon, который очень умело создаёт страницу всего лишь используя две текстуры, характерные для мороженого. Этот дизайн играет с формой продукта и материалом и создаёт игривый, просто и умный дизайн который делает лучшую вещь — заставляет людей задуматься «почему я об этом думаю?»

В период создания дизайна, реклама которого глубока и изменена по отношению к плоскому листу, не бойтесь привлечь внимание к вашей бумаге, поиграйте с ней и придумайте что-то лёгкое, но забавное.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.006 с.)