Использование визуальных метафор 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование визуальных метафор



Одна из техник в рекламной игре - визуальные метафоры - показывающие один концепт через сравнение с другим (часто посторонним). Пример от Elter Drugs.

Плакат предупреждает публику о болезнях, переносимых едой, показывая немытый артишок в качестве взрывчатки. Через создание визуальной метафоры, Elter Drugs способны передать сильное сообщение о безопасности продуктов и их собственной гастритной и антибактериальной терапевтической помощи, не показывая при этом никаких точных изображений.

Когда придумывают визуальную метафору, работают, пока не получат то, чтобы покупатели поняли суть дела.

Использовать скрытые визуальные взаимосвязи

Безошибочный способ создать умную рекламу - найти скрытые визуальные взаимосвязи, которые окружают рекламную тему.

Реклама онлайн агентства знакомств Parship.com   использует символы мужчины и женщины, соединённые вместе как молния. Для этого дизайна, дизайнер путём мозгового штурма нашёл универсальные символы изображения мужчины и женщины и визуализацию идеи соединения этих двух объектов вместе (молния).

Нахождение скрытых визуальных взаимосвязей дает уникальный способ продвижения продукции. Попытайтесь придумать концепты, отражающие ваше послание, которые имеют похожие формы, линии или контуры и попытайтесь найти способ объединить два концепта вместе, чтобы продвинуть ваше послание.

Использование узнаваемых фигур и идей

Существует огромное количество узнаваемых вещей в мире - люди, идеи, объекты и концепты, с которыми большинство людей очень хорошо знакомы. Рекламщики часто играют на таких элементах жизни в своих проектах чтобы создать для них новое значение.

Этот пример для Samsung демонстрирует знаменитый образ Винсента Ван Гога. Узнаваемый по использованию цвета, нравившегося Ван Гогу, картинам и подсолнухам, потребители получают полный спектр узнаваемых визуальных намёков для быстрого понимания. Быстрое узнавание Ван Гога помогает показать главную идею рекламной фотографии: «Для автопортретов, а не для селфи», так как люди, хорошо знакомые с творчеством Ван Гога так же знают, что он любит писать автопортреты.

Использование узнаваемой фигуры и концепта и наделение их новым, весёлым смыслом, этот дизайн создаёт «шутку для избранных» среди покупателей, а как же вносит немного культуры в продукт. Так что, добавляйте культуры, добавляйте актуальности и не бойтесь использовать известные идеи и концепты и давать им новое значение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.004 с.)