ТОП 10:

II. Психические процессы и состояния.



1. Ощущение и восприятие.

2. Представление, воображение, творчество.

3. Мышление и интеллект.

4. Эмоции и их виды. Эмоциональные состояния.

Основная литература:

1. Психология. Учебник для технических вузов. Под ред. В.Н. Дружинина. СПб., 2000.

2. Психология. Учебник для экономических вузов. Под ред. В.Н. Дружинина. СПб., 2000.

3. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. Учебник для вузов. СПб., 2000.

4. Немов Р.С. Психология. В 3 т. , т 1., М., 1995.

5. Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др. Психология и педагогика. М. – Новосибирск., 1998.

6. Петровский А.В. Введение в психологию. М., 1995.

Дополнительная литература:

1. Гуревич П.С. Психология. Учебное пособие. М., 1999.

2. Ительсон Л.Б. Лекции по общей психологии. Минск., 2000.

3. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб., 2000.

4. Психология. Учебник под ред. А.А. Крылова. М., 1998.

5. Психология и педагогика. Учебное пособие для вузов. Под ред. А.А. Радугина., М., 2000.

6. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов-на-Дону., 1999.

7. Юрчук В.В. Современный словарь по психологии. Минск., 2000.

 

III. Психология личности.

1. Проблема личности в психологии.

2. Структура личности.

3. Психические свойства личности.

4. Психологические типы, архетип.

Основная литература:

1. Психология. Учебник для технических вузов. Под ред. В.Н. Дружинина. СПб., 2000.

2. Психология. Учебник для экономических вузов. Под ред. В.Н. Дружинина. СПб., 2000.

3. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. Учебник для вузов. СПб., 2000.

4. Немов Р.С. Психология. В 3 т. , т 1., М., 1995.

5. Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др. Психология и педагогика. М. – Новосибирск., 1998.

6. Петровский А.В. Введение в психологию. М., 1995.+

Дополнительная литература:

1. Алейникова Т.В. Психоанализ. Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2000.

2. Гуревич П.С. Психология. Учебное пособие., М., 1999.

3. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб., 2000.

4. Психология. Учебник под ред. А.А. Крылова, М., 1998.

5. Психология и педагогика. Учебное пособие для вузов. Под ред. А.А. Радугина, М., 2000.

6. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов-на-Дону, 1999.

7. Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции., М., 1991.

8. Юнг К.Г. Психологические типы., М., 1995.

9. Юнг К.Г. Душа и мир: шесть архетипов. Киев, 1996.

10. Юрчук В.В. Современный словарь по психологии. Минск, 2000.

 

IV. Психология общения и межличностных отношений.

1. Понятие общения. Основные категории общения.

2. Общение как межличностное воздействие.

3. Этические нормы общения.

4. Правила и техники общения.

Основная литература:

1. Психология. Учебник для технических вузов. Под ред. В.Н. Дружинина. СПб., 2000.

2. Психология. Учебник для экономических вузов. Под ред. В.Н. Дружинина. СПб., 2000.

3. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. Учебник для вузов. СПб., 2000.

4. Немов Р.С. Психология. В 3 т. , т 1., М., 1995.

5. Петровский А.В. Введение в психологию. М., 1995.

Дополнительная литература:

1. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1988.

2. Гуревич П.С. Психология. Учебное пособие. М., 1999.

3. Кузин Ф.А. Культура делового общения. М., 2000.

4. Психология. Учебник. Под ред. А.А. Крылова М. 1998.

5. Психология и педагогика. Учебное пособие для вузов. Под ред. А.А. Радугина. М., 2000.

6. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов-на-Дону, 1999.

7. Юрчук В.В. Современный словарь по психологии. Минск, 2000.

 

V. Психология труда.

1. Психология и трудовая деятельность.

2. Психические состояния в профессиональной деятельности человека.

3. Профессиональное развитие личности.

4. Основы инженерной (экономической, правовой) психологии.

Основная литература:

1. Психология. Учебник для технических вузов. Под ред. В.Н. Дружинина. СПб., 2000.

2. Психология. Учебник для экономических вузов. Под ред. В.Н. Дружинина. СПб., 2000.

3. Психология. Учебник для гуманитарных вузов. Под ред. В.Н. Дружинина. СПб., 2000.

4. Психология. Учебник. Под ред. А.А. Крылова, М., 1999.

Дополнительная литература:

1. Китов А.И. Экономическая психология. М., 1987.

2. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. Ростов-на-Дону, 1996.

3. Климов Е.А. Введение в психологию труда. М., 1998.

4. Романов В.В. Юридическая психология. М., 1999.

5. Обознов А.А. Инженерная психология. М., 1998.

6. Юрчук В.В. Современный словарь по психологии. Минск, 2000.

 

Планы семинарских занятий.

Часть II. Педагогика

 

I. Педагогика как наука.

1. Предмет педагогической науки.

2. Задачи, функции, методы педагогики.

3. Основные категории педагогики.

4. Общекультурное значение педагогики.

Основная литература:

1. Бордовская Н.В. , Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб., 2000

2. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. Учебник для вузов. СПб., 2000.

3. Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшкина Т.В. и др. Психология и педагогика. М.-Новосибирск, 1998.

4. Психология и педагогика. Учебное пособие для вузов. Под ред. А.А. Радугина М., 2000.

5. Столяренко А.М. Психология и педагогика. М., 2001.

6. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов-на-Дону 1999.

Дополнительная литература:

1. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. М., 1990.

2. Мижериков В.А. Психолого-педагогический словарь. Ростов-на-Дону, 1998.

3. Сластенин В.А., Исаев И.Ф. и др. Педагогика. М., 1997.

4. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. М., 1998.







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.226.245.48 (0.004 с.)