Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебники и учебные пособия к части II↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
«Педагогика» 1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб., 2000. 2. Джуринский А.Н. История педагогики. 3. Зимняя И.А. Педагогическая психология. М., 1999. 4. Николаенко В.М., Залесов Т.М., Андрюшина Т.В. и др. Психология и педагогика. М. - Новосибирск. 1998. 5. Оконь В. Введение в общую дидактику. М., 1990. 6. Педагогика. Под ред. П.И. Пидкасистого. М., 1996. 7. Психология и педагогика. Учебное пособие для вузов. Под ред. А.А. Радугина. М., 2000. 8. Сластенин В.А., Исаев И.Ф. и др. Педагогика. М., 2000. 9. Столяренко А.М. Психология и педагогика. М., 2001. 10. Харламов И.Ф. Педагогика. М., 1997. 11. Якунин В.А. Педагогическая психология. СПб., 1996.
Дополнительная литература к части II «Педагогика» 1. Березовин Н.А. Проблемы педагогического общения. Минск, 1999. 2. Брайан С. Общество и образование. М., 1989. 3. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. М., 1990. 4. Каптерев П.Ф. История русской педагогики. СПб., 1999. 5. Компьютерно ориентированные обучающие технологии в инженерной подготовке. М., 1998. 6. Латынина Д.И. Воспитание и образование в России (X – нач. XX веков). М., 1998. 7. Лиферов А.П. Интеграционный потенциал образовательных систем крупнейших регионов мира (технология, сравнительный анализ). Рязань, 1997. 8. Лиферов А.П. Интеграция мирового образования – реальность третьего тысячелетия. М., 1997. 9. Мижериков В.А. Психолого-педагогический словарь. Ростов-на-Дону, 1998. 10. Миронов В.Б. Век образования. М., 1990. 11. Очерки истории школы и педагогики за рубежом. М., 1988. 12. Очерки по истории педагогической науки СССР (1917-1980). М., 1986. 13. Педагогика и психология высшей школы.. Ростов-на-Дону, 1988. 14. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. М., 1998. 15. Филатов О.К. Информатизация современных технологий обучения в высшей школе. Ростов-на-Дону, 1997. 16. Филатов О.К., Чернилевский Д.В. Дистанционное обучение: подходы и перспективы. М., 1999. 17. Чернилевский Д.В., Филатов О.К. Технология обучения в высшей школе. М., 1996. 18. Чернилевский Д.В., Филатов О.К., Мазолин В.П. Креативная педагогика преподавателя высшей школы. М., 2000. 19. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. М., 1981. 20. Школа и педагогическая мысль Средних веков, Возрождения и Нового времени. М., 1986.
Тематика докладов и рефератов ЧастьI. «Психология» 1. Предмет психологии, ее задачи и методы. 2. Основные этапы развития психологической науки. 3. Современная психология и ее место в системе наук. 4. Понятие о психике и ее эволюции. 5. Происхождение и развитие сознания человека. 6. Соотношение сознания и бессознательного. 7. Психологическая теория деятельности. 8. Психические процессы как структурные элементы управления психической деятельностью. 9. Психические состояния и их регуляция. 10. Психические свойства личности. 11. Проблема личности в психологии. 12. Теории личности. 13. Психологические типы. Архетип. 14. Психология общения. 15. Психология межличностного воздействия. 16. Психология малых групп и межгруппового взаимодействия. 17. Психология массовых явлений. 18. Психология труда. 19. Профессиональное развитие личности. 20. Инженерная психология. 21. Экономическая психология. 22. Правовая психология. 23. Экологическая психология. 24. Политическая психология. 25. Психология и культура ноосферного мышления.
Тематика докладов и рефератов ЧастьII. «Педагогика» 1. Предмет педагогики, ее задачи и методы. 2. Основные категории педагогики. 3. Основные этапы развития западноевропейской педагогики. 4. Становление и развитие педагогики в России. 5. Современная школа и педагогика за рубежом. 6. Образовательная система России: теория и практика. 7. Педагогический идеал и его конкретно-историческое воплощение. 8. Педагоги-новаторы. 9. Цели, содержание, структура непрерывного образования. 10. Единство образования и самообразования. 11. Современные модели образования. 12. Современное мировое образовательное пространство. 13. Дидактические теории и концепции. 14. Образовательные технологии конца XX – XXI веков. 15. Нравственно – психологический образ педагога. 16. Специфика организации учебного процесса в вузе. 17. Инновации в высшей школе. 18. Средства и методы педагогического воздействия на личность. 19. Модели и стили воспитания. 20. Способы воспитательного воздействия на человека. 21. Семейное воспитание и семейная педагогика. 22. Общекультурное значение педагогики. 23. Образовательные системы и развитие личности. 24. Межличностные отношения в учебной ситуации. 25. Сущность и структура педагогической деятельности.
Вопросы для самопроверки и зачета. Часть I. «Психология» 1. Объект и предмет психологии. 2. Место психологии в системе наук. 3. Основные этапы развития психологической науки. 4. Современные психологические теории и концепции (общая характеристика). 5. Психика и ее структура. 6. Познавательные психические процессы. 7. Психологическая теория деятельности. 8. Психические состояния и их регуляция. 9. Понятие личности. Структура личности. 10. Теории личности (общая характеристика). 11. Психологические типы, архетип. 12. Понятие общения, основные категории общения. 13. Межличностные отношения. 14. Психология малых групп. 15. Психология и трудовая деятельность.
Часть II. «Педагогика». 1. Предмет педагогики. 2. Основные категории педагогики. 3. Основные этапы развития педагогической науки. 4. Образование как социокультурный феномен. 5. Образование как педагогический процесс. 6. Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения. 7. Дидактика: понятие, основные функции. 8. Цели, содержание и структура непрерывного образования. 9. Специфика организации учебного процесса в вузе. 10. Инновации в высшей школе. 11. Современное мировое образовательное пространство. 12. Воспитание человека. 13. Модели и стили воспитания. 14. Семейное воспитание. 15. Общекультурное значение педагогики
Научный редактор профессор ЕРЕМИН Ю.В.
Составитель профессор ЧИСТЯКОВА Е.В.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.132.107 (0.007 с.) |