Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назовите основных представителей гуманистической психологии? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Гуманистическая психология признает своим главным предметом человека как уникальную целостную систему, которая представляет собой не нечто заранее данное или детерминированное внешними условиями, а открытую возможность самоактуализации, присущую только человеку. Основателями и ведущими представителями гуманистического направления в психологии стали американские ученые К. Р. Роджерс (1902–1987) и А. Х. Маслоу (1908–1970). Назовите основные положения гуманистической психологии? Основные положения этой теории сводятся в основном к следующему: человек должен изучаться в его целостности; каждый человек уникален, поэтому анализ отдельных случаев не менее оправдан и ценен, нежели статистические обобщения; человек открыт миру, переживания человеком мира и себя в мире являются главной психологической реальностью; человеческая жизнь должна рассматриваться как единый процесс становления и бытия человека. 13.Какое определение понятию «Виды образования» дал Дж. Б. Инграм? Дж. Б. Инграм дал следующее понятие видам образования: «Виды образования – структурные единицы системы образования: дошкольная, общеобразовательная, профессиональная системы образования; система дополнительного образования; специальные (коррекционные) для обучающихся с отклонениями в развитии; учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 14. Формальное образование предполагает организацию обучения, отвечающую пяти основным требованиям, перечислите их. Формальное образование предполагает организацию обучения, отвечающую пяти основным требованиям: - это образование, приобретаемое обучающимися в специально предназначенных для обучения учреждениях; - обучение должно осуществляться специально подготовленным персоналом; - данное образование ведет к получению общепризнанного документа об образовании; - в рамках формального образования осуществляется систематизированное обучение, то есть систематическое овладение систематизированными знаниями, умениями, навыками, личностными качествами и ценностными ориентациями; обучение характеризуется целенаправленной деятельностью обучающихся. 15.Назовите два параметра внеформального образования.
Внеформальное образование отличается двумя из перечисленных выше параметров, а именно: систематизированностью обучения и целенаправленной деятельностью обучающихся. Хотя, естественно, в конкретных условиях могут наличествовать и некоторые другие. Это обучение, организованное не в стенах учебных заведений (например, на производстве, в клубах и т. п.), отнюдь не всегда осуществляемое профессиональными преподавателями (например, коллегами по работе) и вовсе не обязательно завершающееся получением общепризнанного документа об образовании. Это различного рода кружки, секции, курсы, лектории и т. д. 16.Какие требования предполагает система свободного, «открытого» обучения? Система свободного, «открытого» обучения предполагает следующие требования: · руководить обучающимися, выявляя, интерпретируя и анализируя цели обучения на начальном этапе обучения при знакомстве и на протяжении овладения студентом учебной программой; · формулировать цели обучения таким образом, чтобы они служили основой для принятия решения по созданию учебного плана, включая оценивание, и чтобы они были полностью уяснены, приняты или, при необходимости, видоизменены обучающимися; · обеспечивать участие обучающихся в образовательных программах без предъявления традиционных предварительных требований для поступления в учебное заведение и без обязательного присуждения документов об образовании в качестве единственного поощрения
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.224.197 (0.006 с.) |