Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стадии восстановления после травмыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(По:.). Ь. Негтап "Тгаита апс! Кесоуегу", 1992)
СТАДИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОСЛЕ ТРАВМЫ. ТРИ ГРУППОВЫЕ МОДЕЛИ (По: 1. Ь. Негтап "Тгаита агк) Кесоуегу", 1992)
УРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ БЕДСТВИЙ В. Е. Каган; (По материалам Первой Российско-Амерюсанской Школы по работе с постгравматическим стрессом, Институт "Гармония" - О1утр1а 1п5й1и1е, СПб Институт психотерапии и консультирования^Тармония", 1995)
На всех уровнях работа должна 'троиться с учетом характерных закономерностей дихамикнстрессог.мхп^пкцийш> чемсчитакчг^''1' "лепечи;1 1гт^ ьконежнук>
1 IX рс» . ПРОФ1ЦШСУУ10О1Щ1ЩЦО.СТТТАБМАТР1НЕСКОГО В.СоЫгш (По материалам Первой Российско-Американской Школы по работе с посправмат11ческим стрессом, Институт "Гармония" - О1утр1а 1п$иЧи1е, СПб Институт психотерапии и консультирования "Гармония", 1995) Пожалуйста, укажите, как часто Вы отмечаете у себя перечисленные ниже признаки: . ГРАФИЧЕСКАЯ МЕТАФОРА (По: V. ЬеГе\т, из материалов Первой Российско-Американской Школы по работе с постфавматическим.стрессом, Институт "Гармония" -О1\1пр1а 1п5иШ1е, СПб Инсппуг психотерапии и консультирования "Гармония", 1995) Субъект •- ' ' -' Образ себя у субъекта (не осознается как репрезент:п.:.л и имеет Мол ель себя — образ "себя1, который есть у образа себя ПРОСТРАНСТВА ЛИЧНОСТИ В. Е.-Каган (По материалам Первой Российско-Американской Школы по работе с постгравматическим стрессом, Институт ''Гармония" - О1утр1а 1п5Ши1е, СПб Институт психотерапии и консультирования "Гармония", 1995) . 39 смыслами: в одних случаях эти смыслы сугубо индивидуальны, в других — совпадают с общечеловеческими или являются результатов их интериоризации. "Графическая метафора/уточняет проблему уровня, с которым. вступает во взаимодействие помогающее лицо. Именно здесь могут возникать неожиданные коллизии, особенно — гфи диссоциации уровней. Присущие даже самой гармоничной личности те или иные степени их антиномичности в условиях травмы и ее переживания могут и заостряться, и нивелироваться. Это очень точно схвачено Павлом Коганом: ~ И не'много странно, и немного жутко — что казалось раной, оказалось шуткой. И немного жутко, и немного странно — что казалось шуткой, оказалось раной. А на более "легком уровне" — в анекдоте о человеке, оплакивающем смерть жены: "Оди-и-и-н! Оди-и-и-н! Со-о-ов-се-е-ем одн-и-ин. Оли-ин! Оди-ин?Со-овсе-ем Оди-ин! О-дин?! Один! Сов-сем о-дин! О-дин,о-дин, сов-сем о-дин!" I -': Эти две схемы иллюстрируют некоторые закономерности, важные г для работы С личн™""-'"ч 1фитравмэт«ческ«х-|>асетройствахгв^астностяг~ |"' "Пространства личности" обращают внимание на то,, что ^травматическое событие выступает для человека в двух ипостасях: как | Объективное г^бытие-и-как-еге -'^внутренняя картина": Объективные" |- события—даже самые необычные — не несут в себе -травмирующего ^или'драматического значения, которое формируется при встрече события РсДичм Устными: смыслами. Другое дело, что событие может встречаться ^^рЖЙ^МИ-.прдавляющему большинству личностными смыслами.) 1.№оваййвдЫая в МКБ-10 способность вызвать, диет ресс почти у любого Ж~*^* ^"^"^Ж.^^ * • *' -' ' | ^ловерЩаким образом, является характеристикой не самою события Рю^^та^Шго, а его вшения и фрс-ита вчаимо.^ нствия,'с"Лмчн6стными Ёа^ш&^икЛ. •>»-», •. • • -,-гл-.. Ц '" - 1 ПОСЛЕ КАТАСТРОФЫ ж •. •. ' 1* •. В. Е. Каган (По материалам Первой Рсчхийасо-Американской Школы по работе с постгравматичесхим стрессом, Институт "Гармония" - О1утр1а 1п5иЧи1е, СПб Институт психотерапии и консультирования "Гармония", 1995) Что можно предпринять в стрессовой ситуации В случаях катастроф пострадавшие семьи могут переживать: • Нарастание раздражительности, споров *и семейных ~» Дети цепляются за взрослых, перестают играть или в'едут себя регрессивно. • Болезни и психосоматические проблемы у взрослых и детей. • Истощение. • Снижение интимности: • Злоупотребление алкоголем или другими веществами. | С, Что Вы можете сделать для семьи: * Ж • - Слушать и сопереживать. Сочувствующий слушатель очень важен. ж» Проводить время с травмированным человеком. Ничто не Ж. ' заменяет присутствия человека. §1» Предлагать поддержку и сочувствие. Выраженная вами поддержка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.234.50 (0.006 с.) |