ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 183 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 183 Страница

II. Отношение к успеху — неуспеху (при заполнении подчеркнуть). Понятие «умственная отсталость», причины, степени и клинические формы умственной отсталости. Олигофрения и деменция как формы умственной отсталости. Общая характеристика детей с нарушениями интеллекта. Особенности межличностных взаимоотношений. Олигофренопедагогика в системе педагогических наук: этапы становления, объект исследования, цели и задачи. Психолого-педагогическая диагностика развития ребенка с нарушениями интеллекта. Коррекция познавательной сферы, обучение и воспитание умственно отсталых детей. Особенности коррекционно-педагогической работы с детьми с ЗПР. Сущность и особенности сенсомоторного развития ребенка. Коррекция нарушений зрительного восприятия. Коррекция нарушений слухового восприятия. Коррекция нарушений тактильного восприятия, обоняния и вкуса. Нарушения речи у детей. Коррекция нарушений артикуляционной моторики. Коррекция нарушений крупной и мелкой моторики. Эмоциональные состояния детей с ОПФР. Факторы эмоциональной напряженности и характеристика эмоциональных нарушений личности. Степени проявления и причины детской тревожности, ее общие признаки и типы. Детская импульсивность и агрессия: сущность, причины, коррекция. Аутизм и фобии как психоэмоциональные нарушения: сущностные характеристики. Воспитание такого ребенка в семье вызывает большие сложности. Формирование коммуникативных навыков у детей с эмоциональными нарушениями. Тема 13. Социально-педагогическая помощь лицам с особенностями психофизического развития Социальная реабилитация детей с ОПФР в условиях ЦКРОиР. Социально-педагогическая помощь лицам с ОПФР в условиях интегрированного обучения. Патронат как особый вид помощи лицам с особенностями психофизического развития. Проблемы и особенности воспитания ребенка с ОПФР в семье. Модель оказания комплексной помощи родителям ребенка с нарушениями развития. Государственные и общественные программы по поддержке семей, воспитывающих ребенка-инвалида, ребенка с ОПФР. Поздравления, соболезнования История возникновения визитных карточек Классификация деловых писем по тематическому признаку Общие основы психологии общения Психология общения. Место психологии общения на современном этапе развития общества Потребность в общении. Цели и функции общения Язык — это система знаков, служащая средством человеческого общения, мыслительной деятельности, способом выражения самосознания личности. От заложенных традиций в семье КУРС ЛЕКЦИЙ КАФЕДРАЛЬНОГО ФОНДА Отличительные особенности этики деловых отношений как профессиональной этики Назначение деловой этики и ее структура Этические принципы деловых отношений Деловая этика и индивидуальная нравственность делового человека Гендерный аспект межличностных отношений Деловая этика и конфликт интересов Этика и управленческие решения в условия конфликта интересов Сущность социальной ответственности и этики современной организации Взаимодействие этических норм различного рода в процессе регулирования трудовых отношений Групповая принадлежность: профессиональная и корпоративная Проблема контроля качества деловой этики в организации Методы повышения этического уровня организаций Профессиональная этика руководителя Инструментарий, которым должен владеть руководитель в различных направлениях этики делового общения Этика взаимоотношений с «трудным» руководителем Техника личной работы при взаимодействии с «трудным» руководителем Этика решения спорных вопросов и конфликтных ситуаций Лекция 4 Общение как инструмент этики деловых отношений Коммуникативность как фактор эффективности общения Итак вспомним характеристики коммуникативной стороны общения. Коммуникативная сторона делового общения предполагает обмен информацией, увязанной с конкретным поведением собеседников. Прогнозирование поведения партнера по общению (каузальная атрибуция). В зависимости от мотивов участников взаимодействие может происходить в форме сотрудничества (кооперации) или соперничества (конкуренции). Сущность, основные принципы и методы управления деловым общением Приемы, стимулирующие создание доверительных отношений в процессе общения. Искусство комплиментов в деловом общении Этика использования средств выразительности деловой речи: основы риторики Основные условия выразительности деловой речи Применение стилистических форм повышения выразительности речи в деловом выступлении Особенности речевого поведения Отличительные особенности устной речи по сравнению с письменной работой Лекция 7 Дистанционное общение Этические нормы разговора по мобильному телефону. Электронный этикет (Сетикет ) Определение этикета как установленного порядка поведения где-либо дает наиболее общее представление о нем. Этикет приветствий и представлений Лекция 9 Внешний облик делового человека и основные правила поведения в общественных местах Основные правила поведения в общественных местах. Правила поведения на деловых приемах. Лекция 10. Правила проведения деловых бесед, переговоров, совещаний Применение правил вербальной и невербальной обратной связи Проведение переговоров с деловыми партнерами Правила поведения на переговорах Особенности конструктивной и деструктивной критики Особенности поведения участников совещания при решении проблем Особенности структуры беседы при различных видах диалога, дискуссии Девять диагнозов и рецептов поведения на совещании и собрании, на переговорах и беседах с партнерами. Лекция 13 Международный деловой этикет ВИДИ, ЖАНРИ І ФОРМИ СПІЛКУВАННЯ ЗАКОНИ І СТРАТЕГІЇ СПІЛКУВАННЯ ГЕНДЕРНІ АСПЕКТИ СПІЛКУВАННЯ ФАКТОРИ СУЇЦИДАЛЬНОЇ НЕБЕЗПЕКИ Соціально-демографічні фактори Індивідуально-психологічні фактори КОНСУЛЬТУВАННЯ СУЇЦИДАЛЬНИХ КЛІЄНТІВ Шкала оцінки погрози суїциду (Ромек і ін., 2004) КОНСУЛЬТУВАННЯ ВЦІЛІЛИХ ПІСЛЯ САМОГУБСТВА Тема 7/1: «Технології психологічної допомоги в ситуації насильства» Дії стосовно жінки, які можуть уважатися насильством РИСИ ЧОЛОВІКІВ, ЩО ВКАЗУЮТЬ НА СХИЛЬНІСТЬ ДО НАСИЛЬСТВА КОНСУЛЬТУВАННЯ ЖЕРТВ СІМЕЙНОГО НАСИЛЬСТВА Надання різноманітних можливостей Психічні особливості дітей, що постраждали від насильства КОНСУЛЬТУВАННЯ ДІТЕЙ ЖЕРТВ НАСИЛЬСТВА ГРУПОВА ПСИХОТЕРАПІЯ З ДІТЬМИ Тема 8/1: «Сімейне функціонування й розвиток дитини» Подружня сумісність в сучасній психології розглядається як здатність подружжя узгоджувати свої дії й оптимізувати взаємини в різних видах спільної діяльності. Родина і її сучасні моделі. Функції родини: нормально функціонуючі й дисфункціональні родини. Стани дисфункціональної родини. Родина у важкій життєвій і екстремальній ситуації. Діагностика станів у дисфункциональній родині е стан - непосильної фізичної й психічної напруги. Зростання ролі і значення науки про політику на сучасному етапі світового соціального розвитку, політичного і духовного оновлення України. СИСТЕМА КАТЕГОРІЙ ПОЛІТОЛОГІЇ Діалектика взаємозвязку політики та економіки. Політика ЇЇ СТРУКТУРА ТА ФУНКЦІЇ. Соціально-класова обумовленість політика ОСОБА ЯК ПЕРВИННИЙ СУБ’ЄКТ І ОБ’ЄКТ ПОЛІТИКИ Умови ефективного функціонування політичної влади Мерітократія, тимократія, охлократія Типи політичних культур (за Алмондом і Вербою) Держава як основний елемент політичної системи та її функції СУТНІСТЬ ДЕРЖАВИ В ПОЛ СИС-МІ СУС-ВА Основны ознаки ты ф-ції політ.партій Лідерство умови ,за яких можлива поява справжнього лидерства. Розрызнить поняття вождь вожак и лидер Лібералізм та неолібералізм як пол. течі сучасності Політична думка в Україні кінця 19 - початку 20 ст. Мышление и взаимосвязь познавательных процессов Межличностный опросник Айзенка Опросник диагностики степени выраженности базальных Карта личности К.К. Платонова по курсу «психология и педагогика» Основные формы проявления психического Ощущение как первичная форма отражения действительности Внимание как познавательный психический процесс Алгоритм эффективного запоминания Социально-психологические механизмы социализации Основные свойства темперамента Следствие акцентуаций характера (сопротивление и протестные реакции) Воля — сознательное преодоление человеком трудностей на пути осуществления действия. Психология человеческих взаимоотношений Концепция управления персоналом. Взаимосвязь подсистем работы с персоналом Профессиональный отбор персонала. Адаптация молодых специалистов. Правила внутреннего трудового распорядка. РОЛЬ ВООБРАЖЕНИЯ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Понятие, виды и функции воображения. Роль воображения в художественном творчестве. Сравнение воображения взрослого и ребёнка. Социально-психологического тестирования Как часто ты ходишь на дискотеки, в молодежные клубы, компьютерные клубы, спортивные клубы и другие места, где «тусуются» подростки и молодежь? Ты пробовал наркотики хотя бы раз в жизни? Объект, предмет и задачи курса коррекционной педагогики Становление и развитие коррекционной педагогики как науки История развития коррекционной педагогики в Западной Европе Политика государства в области социальной защиты детей с отклонениями в развитии Понятия «норма» и «аномалия» в психическом и личностном развитии ребенка Возрастные и личностные особенности развития детей и подростков Дети с задержкой психического развития Психолого-педагогическая характеристика учащихся с нарушениями интеллекта Нарушения речи у детей школьного возраста Особенности учебной деятельности учащихся с отклонениями в развитии Розділ 1. Особливості побудови сімейних взаємостосунків та їх вплив на прагнення подружжя зберегти сім'ю. Сім'я як мала соціальна група. Етапи розвитку сім'ї. Кризи сімейного життя: причини та наслідки. Основні причини та мотиви, що спонукають подружжя до розлучення. Психологічна допомога сім'ї, що переживає розлучення. Визначення емоційних взаємовідносин та особливостей конфліктної взаємодії подружжя. Змістовий модуль 1. Законодавчі і нормативно-стильові Змістовий модуль 2. Професійна комунікація Змістовий модуль 3. Наукова комунікація як складова Прислів’я, приказки та афоризми про мову Про порядок реалізації права на академічну мобільність Вибір синоніма під час перекладу Расскажите что вы знаете о Дж.Уотсоне? Назовите основных представителей гуманистической психологии? Ответственное родительство. Желанные дети Барьерная и химическая контрацепция Посткоитальная (срочная) контрацепция Вступ. Методичні рекомендації до виконання семінарських занять та практичних робіт Методичні рекомендації і завдання до виконання семінарських занять Тема: Соціальні та психологічні фактори ризику Тема: Іонізуюче випромінювання, радіаційна безпека Тема: Визначення вмісту отруйних хімічних речовин у повітрі Тема: Засоби індивідуального та колективного захисту від хімічних отруйних речовин Тема: Ризик як оцінка небезпеки Тема: Надання першої долікарської допомоги потерпілому Проблема школьной неуспеваемости на современном этапе. Типы неуспевающих школьников. Классификация ЗПР по этиопатогенетическому принципу (по К.С. Лебединской). Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР. Особенности внимания при ЗПР. Методы диагностики. Основные направления коррекционной работы. Основные направления коррекционно-развивающей работы. Особенности памяти при ЗПР. Методы диагностики. Основные направления коррекционной работы. Основные направления коррекционно-развивающей работы. Особенности мышления при ЗПР. Методы диагностики. Основные направления коррекционно-развивающей работы. Своеобразие эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР. Методы диагностики. Основные направления коррекционно-развивающей работы. Особенности личности детей с ЗПР. Методы диагностики. Основные направления коррекционно-развивающей работы. Изобразительная деятельность детей с ЗПР. Коррекционно-развивающая работа по формированию изобразительной деятельности детей с ЗПР. Особенности игры детей с ЗПР. Коррекционно-развивающая работа по формированию игровой деятельности детей с ЗПР. Критерии дифференциальной диагностики задержки психического развития и сходных состояний Вопрос. Готовность детей с ЗПР к началу школьного обучения. Основные направления коррекционно0развивающей работы. Коррекционно- развивающая направленность учебно- воспитательного процесса в классах и школах для детей с зпр. Особенности письменной речи учащихся с зпр. Основные направления коррекционно- развивающей работы. Особенности овладения навыком чтения учащимися с ЗПР. Работа над основными компонентами навыка чтения (правильность, беглость, осознанность, выразительности). Психолого- педагогическое сопровождение детей с зпр в процессе дифференцированного и инклюзивного обучения. Тема: Дослідження факторів, які впливають на освітленість робочих місць в приміщенні Дослідження освітленості в залежності від кольору стінок Основи психологічного консультування Тема 3. Психологічна допомога в освіті Тема 6. БАЗОВІ ПРОЦЕДУРИ ПСИХОЛОГІЧНОГО КОНСУЛЬТУВАННЯ Тема 6. Формування навичок ефективної консультативно-психотерапевтичної роботи Раздел I ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ И ПЕДАГОГИКУ Педагогика как наука и практика Глава 2. Психика и организм, сознание и подсознание. Психологическая защита Ощущения: классификация, общие свойства Основные характеристики чувствительности анализаторов Восприятие, его виды и свойства Общее представление о внимании. Теории внимания Общая характеристика памяти. Теории памяти Аналитико-синтетический характер процессов воображения. Функции воображения Воображение и мышление. Воображение и творчество Типы и виды мышления. Индивидуальные особенности мышления Раздел III ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Исследования личности: этапы, научные подходы Понятие о темпераменте. Физиологические основы темперамента Характеристика типов темперамента. Темперамент и личность, темперамент и деятельность Понятие о характере. Физиологические основы характера Структура характера. Черты характера Понятие о чувствах, эмоциях и их видах. Эмоциональные состояния Общее понятие о воле. Теории воли Волевая регуляция человеческого поведения Дидактика: понятие, основные функции Общее представление о воспитании Структура межличностных отношений в учебной ситуации Труд педагога: различные точки зрения Основные признаки психолого-педагогической культуры педагога Характерные черты семейного воспитания, его проблемы Семейная педагогика об условиях и основных типах семейного воспитания Взаимоотношения семьи и школы в воспитательном процессе. Авторитет воспитателя БІЛЕТ № 1 диференційованого заліку БІЛЕТ № 11 диференційованого заліку БІЛЕТ № 25 диференційованого заліку БІЛЕТ № 29 диференційованого заліку ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ОСОБЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ Формирование профессиональных навыков Промышленная гигиена и санитария. Цели и задачи. Воздействие электрического тока на организм человека Микроклимат.Характеристика параметров микроклимата Способы оптимизации микроклиматических параметров в рабочей зоне Профилактика электротравматизма БЕЗПЕКА ЖИТТЄДІЯЛЬНОСТІ І ЦО Мета вивчення дисципліни і завдання модулю Лекція 10. Ц.О. в систсемі управління державою. Практичне заняття 5. ВІЛ/СНІД і безпечний секс. Визначення розміру протигаза ГП – 5 ОСНОВЫ ТЕОРИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ ТРУДОВОЙ (ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЗАДАЧИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОПАСНОСТЕЙ. РИСК УСЛОВИЯ ТРУДА И ИХ ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРИНЦИПЫ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В СИСТЕМЕ «ЧЕЛОВЕК— МАШИНА — ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕЛОВЕКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.034 с.)