Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классический бихевиоризм. Теория личностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте 1. Личность — опыт, который человек приобретает в тече 2. Развитие личности (и ее изучение) есть установление 3. Существует два типа обусловливания (научения): • классическое обусловливание (научение) — ситуационные • оперантное обусловливание (научение) — определяется со 4. Существует ряд основных характеристик подкрепле • Режимы подкрепления: а) непрерывное подкрепление, • Параметры режимов подкрепления: а) в зависимости от • Два типа подкрепления: а) первичное — само по себе обла • Существуют негативные и позитивные подкрепления и на
• Наказание — неэффективное средство контроля поведе 5. Существует возможность формирования поведения путем последовательно подкрепляемого приближения к требуемому образцу. • Альберт Бандура (1925—1988) Необихевиоризм. Теория социального научения 1. Существует взаимный детерминизм между поведени 2. Большая часть новых форм поведения приобретается • Быстрота и эффективность научения зависят от психоло 3. Человек активно организует свое поведение, опираясь на а) ожидание и прогнозирование субъектом эффективно б) ожидание и прогнозирование возможного результата • При высоком ожидании результата и высоком ожидании • При высоком ожидании результата и низком ожидании са
• При низком ожидании результата и высоком ожидании са • При низком ожидании результата и низком ожидании са 4. Индивидуальные особенности прогнозирования и • косвенных наблюдений за социальными моделями пове • следования вербальным правилам и инструкциям, кото • самонаблюдения и опыта собственных успехов и неудач. 5. Представления личности о самоэффективности в вы • от самонаблюдения и опыта собственных успехов и неудач • характера используемых субъектом речевых самоинструк • текущего эмоционального состояния; • наблюдения образцов такого поведения у других людей. 5. Субъект способен самостоятельно планировать и создавать благоприятные условия для реализации определенного типа поведения: • путем установления и изменения «планки достижений» (уро • путем самопоощрений или самонаказаний, которые могут б) средством уменьшения негативных реакций других; в) целью получения похвалы от других. Джордж Келли Когнитивная психология. Теория личностных конструктов 1. Люди активно формируют представления о явлениях и • Любое осознаваемое человеком явление или событие в 2. Индивидуальное поведение структурируется и опреде • Личностные конструкты обеспечивают человеку осмысле • Личностные конструкты биполярны и дихотомичны (име • Конструкты имеют ряд характеристик: а) диапазон приме 3. Психологические характеристики личности зависят от • Люди отличаются друг от друга тем, как они интерпретиру • Система конструктов меняется в соответствии с успешно 4. Каждый человек уникальным образом развивает и ор • Чем более сходны личностные конструкты и интерпрета • Межличностное понимание присутствует в той мере, в ка • Мотивационные утверждения в большей степени характе 5. Психически развитая личность имеет ряд характери • Стремление оценивать свои конструкты и проверять пра • Установка на изменение конструктов в случае их прогнос • Желание расширять диапазон, объем и охват своей конст- • Хорошо развитый репертуар ролей. Абрахам Маслоу (1908—1970)
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.211.71 (0.009 с.) |